блокировка ДПРВ и ДПКВ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
блокировка ДПРВ и ДПКВ
Не у всех есть возможность попасть к спецам на установку
Про деньги молчу, ибо, купив авто за 1,5 мульта должны быть и деньги на охранный комплекс
Посему, непременно бы загнал авто к таким, как Алексей, но... далековато ехать...
А в моем тмутараканске и ближайших окрестностях нет зарекомендовавших себя фирм,
только шаражки с ширпотребными сигами
Но есть руки и голова.
Может ктонить подскажет как правильно заблокировать ДПРВ и ДПКВ в МПСН 2,5?
Знаю, что сопротивлением на массу...
Какой из двух проводов? Какой номинал сопротивления?
При кратковременной блокировке (для глушения двигла) джекичан не выскочит?
Прикупил дефен тайм дабл лок + иммо с бесконтактным сенсором + ГСМ извещатель
Хочу без брелков обходиться (привык по фольцу)
Споткнулся на блокировках, т.к. двигун не знаю и схем нет.
Про деньги молчу, ибо, купив авто за 1,5 мульта должны быть и деньги на охранный комплекс
Посему, непременно бы загнал авто к таким, как Алексей, но... далековато ехать...
А в моем тмутараканске и ближайших окрестностях нет зарекомендовавших себя фирм,
только шаражки с ширпотребными сигами
Но есть руки и голова.
Может ктонить подскажет как правильно заблокировать ДПРВ и ДПКВ в МПСН 2,5?
Знаю, что сопротивлением на массу...
Какой из двух проводов? Какой номинал сопротивления?
При кратковременной блокировке (для глушения двигла) джекичан не выскочит?
Прикупил дефен тайм дабл лок + иммо с бесконтактным сенсором + ГСМ извещатель
Хочу без брелков обходиться (привык по фольцу)
Споткнулся на блокировках, т.к. двигун не знаю и схем нет.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Чета спецов антиугонщиков не слышно?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Попробуй ugona.net посмотреть, но найти цепь, которую можно размыкать чтоб не загорался чек енжин не так просто.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
+1. На новых Паджерах чётко отслеживается каждая цепь. благо, что по устранении ошибки через какое-то время чекэнджин тухнет...
И я бы не советовал лазить в экранированные цепи без опыта. Блокируйте силовые провода, и если это всё под замком капота и под нечитаемой сигналкой- нормальная защита....
И я бы не советовал лазить в экранированные цепи без опыта. Блокируйте силовые провода, и если это всё под замком капота и под нечитаемой сигналкой- нормальная защита....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Алексей! Может в личку поможеш с блокировкой этих датчиков. Какбе экран - это не осовная засада.SoundSpeed писал(а): И я бы не советовал лазить в экранированные цепи без опыта.
Основную засаду я озвучил.
Понимаю, что это "хлеб" автосекъюрити... Поэтому, поможешь - хорошо, не поможеш - понимаю, буду дальше искать.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
а в ответ - тишина... бугагага
я уж все нашел, осталось реализовать
не понимаю - че жопить инфу, я ведь далеко, не установщик и т.д. и т.п. никаким местом кусок хлеба не отбираю...
я уж все нашел, осталось реализовать
не понимаю - че жопить инфу, я ведь далеко, не установщик и т.д. и т.п. никаким местом кусок хлеба не отбираю...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Да не ругайтесь Вы так ))) Я две недели был в отпуске просто ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Датчиков, которые нужно размыкать или блокировать, и при этом чтобы двигатель немедленно глох, не так и много, и все они вызывают чек. Угонщик читает чек за 1 секунду и знает куда лезть проверить. Поэтому имхо Алексей прав, что с тем же успехом при помощи иммо лучше глушить силовую проводку под капотом..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
диагност сказал, что если оба одновременно глушить (рвать питалово на них), то джекичана не будет
установщик сигнализаций с профильного форума подтвердил эту инфу
просто буду экспериментировать сначала, благо товарищ имеет приборчик для сброса ошибок, да и мультик кой чего тоже сбрасывает.
SoundSpeed
Сорри
Sedoy
хочется "как правильнее" с точки зрения скрытности (один раз ведь делаю), а не как проще.
"глушить силовую проводку" тоже надо знать какую! Я не знаю, кроме зажигания. А зажигание глушить - тут и без джекичана все ясно
установщик сигнализаций с профильного форума подтвердил эту инфу
просто буду экспериментировать сначала, благо товарищ имеет приборчик для сброса ошибок, да и мультик кой чего тоже сбрасывает.
SoundSpeed
Сорри
Sedoy
хочется "как правильнее" с точки зрения скрытности (один раз ведь делаю), а не как проще.
"глушить силовую проводку" тоже надо знать какую! Я не знаю, кроме зажигания. А зажигание глушить - тут и без джекичана все ясно
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Дело в том, что отключать оба датчика ОДНОВРЕМЕННО будет несколько проблематично. Либо это надо делать прецизионным контроллером, но никак не релюшками ))))ВИЙ писал(а): диагност сказал, что если оба одновременно глушить (рвать питалово на них), то джекичана не будет
Неправильно порвав силовую проводку, мы просто в худшем случае получаем Чек энджинВИЙ писал(а): хочется "как правильнее" с точки зрения скрытности (один раз ведь делаю), а не как проще.
"глушить силовую проводку" тоже надо знать какую! Я не знаю, кроме зажигания. А зажигание глушить - тут и без джекичана все ясно
Неправильно что-то сделав в слаботочке, можем получить полный выход из строя входящей цепи ЭБУ. То есть, сгорит копеечный диод на входе, а под замену пойдут мозги
Так что акуратнее.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Может я и не прав, но на 99,9% уверен, что разбег в доли секунд между гашением этих датчиков, роли не сыграет. Потом, обрыв питалова датчиков врядли нанесет какойнить урон мозгам - это просто прекращение получения сигнала от датчиков. А восстановление питалова происходит уже на заглушенном авто, при этом сигнал с датчиков в это время в мозги не поступает - опять же никакой опасности по убиению электронных компонентов.SoundSpeed писал(а): Дело в том, что отключать оба датчика ОДНОВРЕМЕННО будет несколько проблематично. Либо это надо делать прецизионным контроллером, но никак не релюшками ))))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Что то я не верю, что в мозгах прописывается чек при обрыве каждого из датчиков по отдельности, но если вместе одновременно, то нет )) скорее всего, может быть просто не выводится на лампу чек, но в мозгах читается
И не будет ли ЭБУ НМПС до стирания таких ошибок (ака сброса клеммы с аккума) работать в аварийном режиме?
И не будет ли ЭБУ НМПС до стирания таких ошибок (ака сброса клеммы с аккума) работать в аварийном режиме?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Один установщик сигнализаций мне сказал, что Мицубаны не умеют запускать обходную прогу при старте по ДПРВ при заглушенном ДПКВ. Если это верно, то чека при обрыве одного датчика не должно быть. Проверю какнить. Времеи не хватает. На рыбалку хочется поездить. Все лето не было возможности.Sedoy писал(а):Что то я не верю, что в мозгах прописывается чек при обрыве каждого из датчиков по отдельности
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Ну, дерзайте ))) Сообщите потом )))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Ну а че делать то остается... Только экспрементровать, да дезрать...
Сообщу конешна нуждающимся. Это же место взаимопомощи.
Я на пикапклубе много чего узнал и много чем поделился.
Ну вот, экспериментирую...
Поскидывал кучу разъемов - толку ноль, авто работает...
ДПКВ на запуск не влияет, тока джекичан выскакивает
ДПРВ скинуть не могу, не подберешся к нему

Сообщу конешна нуждающимся. Это же место взаимопомощи.
Я на пикапклубе много чего узнал и много чем поделился.
Ну вот, экспериментирую...
Поскидывал кучу разъемов - толку ноль, авто работает...
ДПКВ на запуск не влияет, тока джекичан выскакивает
ДПРВ скинуть не могу, не подберешся к нему

Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Как результаты?ВИЙ писал(а):Ну а че делать то остается... Только экспрементровать, да дезрать...![]()
Сообщу конешна нуждающимся. Это же место взаимопомощи.
Я на пикапклубе много чего узнал и много чем поделился.
Ну вот, экспериментирую...
Поскидывал кучу разъемов - толку ноль, авто работает...
ДПКВ на запуск не влияет, тока джекичан выскакивает
ДПРВ скинуть не могу, не подберешся к нему

(тоже хочу самостоятельно защитить свою машинку

- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Не знаю честно как на дизелях, но в бензинке точно одного отключения ДПКВ достаточно, чтобы двигатель заглох, чек не вылазит, у себя реализовано, пока всё работает.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
на дизеле - хрен!
без дпкв и работает и заводится без поиска всяких обходных программ, на ура, с полпина
дпрв не тестил, неудобняк подлазить, а разъем общий еще с одним датчиком
в итоге рублю моск, но с джекичаном... пока, планирую избавться от джекичана
но на данный момент лучше джекичан, чем угон авто.
в принципе, прфи просто кинет один проводок на мозге на другой проводок на том же мозге... жгут длинный, доступ есть
другое дело, што это требует неких временных затрат, а не сел - поехал
без дпкв и работает и заводится без поиска всяких обходных программ, на ура, с полпина
дпрв не тестил, неудобняк подлазить, а разъем общий еще с одним датчиком
в итоге рублю моск, но с джекичаном... пока, планирую избавться от джекичана
но на данный момент лучше джекичан, чем угон авто.
в принципе, прфи просто кинет один проводок на мозге на другой проводок на том же мозге... жгут длинный, доступ есть
другое дело, што это требует неких временных затрат, а не сел - поехал
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве