Страница 2 из 4
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 15 ноя 2011, 08:13
Aleksus089
Попробуй найти на ТНВД клапан отсечки топлива управляющийся иммо. Правда это CRDI. На механическом насосе реализовывалось.
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 19 ноя 2011, 19:02
Bagir
Вот и я теперь заморочался этой темой. Ну зажигание и стартер конечно порвали еще в салоне, но как то это маловато. На замке капота есть механические контакты, на которые можно повесить блок. Управляет им сига. То есть надо рвать то что не дает завести мотор. Еще есть беспроводная реле для иммо. Тут уже надо рвать то. что заглушит работающий дизель. Тайм реле для пандоры и пандектов нету, но поха хватает заморочек и с тем что уже есть. Тему копать только начал и пока бес понятия что резать. Но почитав, понял что тема совсем не простая.
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 22 ноя 2011, 11:36
askor
Мысль вслух)))
Все блокировки можно обойти "пауком" (который может быть и с ЭБУ в комплекте), топливо в бутылке не проблема, клапан отсечки ТНВД сбивается и отключается и т.д. Но ручки (заводной) у нас нет, так а если сделать блокировку ВНУТРИ стартера?

С автоматом машина "с толкача" тоже не заведется!
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 23 ноя 2011, 12:08
valek44444
а как внутри стартера то?
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 23 ноя 2011, 22:46
Свят
[quote="askor"]Мысль вслух)))
[quote]
продолжение

надо подумать о электромеханической заслонке выхлопной системы...

Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 24 ноя 2011, 11:49
Bagir
Пауком действительно можно обойти блокировки, где порваны цепи питания. Не стоит конечно недооценивать угонщика, но вовсе не обязательно что попадется профи. И даже самые простецкие ловушки могут сработать если их еще и несколько.
А идея со стартером мне понравилась. Не представляю есть ли там хоть немного свободного места, но идея хорошая. Кому довелось разбирать стартер отпишитесь. Предлагаю засунуть туда реле под управлением кодового канала сигнализации и рвать команду на старт. После включения зажигания реле будет ждать посылку и восстанавливать цепь.
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 24 ноя 2011, 18:45
valek44444
Свят писал(а):askor писал(а):Мысль вслух)))
продолжение

надо подумать о электромеханической заслонке выхлопной системы...

и штырь сквозь крестовин
можно вот на такой разъем накидать плюсовых и минусовых проводов разных цепей...Одну часть таскать с собой как брелок... Даже если на бум искать и замыкать контакты,то хрен чо получится)))

Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 24 ноя 2011, 18:48
valek44444
а паук куда подцепляют???
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 24 ноя 2011, 19:57
askor
2 valek44444
"Паук" - обобщенное название комплекта штатной проводки (для каждого конкретного авто может отличаться принципиально

), т.е. чтобы не искать "жучков" и "герконов" в Вашей проводке ее просто меняют на свою, заранее заготовленную.
2 Свят
Клапан на выхлопную хорошо, вся проблема в надежном клапане, который сможет работать и в агрессивной среде и, в то же время, не создавать дополнительного сопротивления на выпуске. Хотя, если счет идет на секунды, то и обычная картошина в трубе может сыграть решающую роль)))
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 24 ноя 2011, 20:51
Bagir
Ну о реле в стартере (чем я не на шутку заинтересовался) и "картошке в трубе" мы еще наверное поговорим в новых темах. А сейчас хотелось бы вернуться к теме ветки. Вий, что скажешь, как твои эксперименты с блокировкой?
Вот веть проблема, дизель... Да еще и новый дизель. Лежит у меня беспроводное реле, а чего им рвать еще не решил. Да еще есть контакты от замка капота. А это не что иное как очень неплохое реле с кодовым каналом (пока капот не порвали). Причем контакты замка капота хорошо подойдут к цепи чтоб не заводился, а контакты беспроводного реле под управлением метки иммо чтоб заглох.
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 24 ноя 2011, 21:20
valek44444
askor меня интересует куда подцепляют провода!???
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 25 ноя 2011, 09:35
CoolBDW
Народ, про пауки вы даже не задумывайтесь. Не будет никто на наши авто ходить с пауком. С пауком можно ходить на ВАЗы, т.к. там проводов минимум, а самих ВАЗов как грязи и защищают их совсем слабо. Либо наоборот, на новый Прадо, например. Если уж совсем надо именно этот авто. Потому как изготовить паук - занятие ещё то. И если с ВАЗами это прокатывает, т.к. их много, а паук не сложный, то с остальными - ну очень надо захотеть именно эту машину, и она должна быть достаточно дорогой, чтобы этим заниматься. Поэтому уверен на 99.99% что никто не будет делать паук для НМПС. Вы представьте себе сколько будет стОить этот паук и подумайте, что он должен быть на каждую модель, не то что марку, и сколько времени надо на его изготовление... В общем, не выдумывайте даже задумываться об этом. И опять же, т.к. кругом куча машин если не на штатке, то с каким-нибудь шерханом, то никто не будет париться с пауком на достаточно редкую машину. Откроют, воткнут расчиповку и уедут. Если что-то нестандартное - повозятся НЕМНОГО и бросят. И пойдут в соседний двор, где такая же, но с томагавком каким. А если открыть машину по-тихому нельзя, т.е. штаткой не пользуется, а сигналка не грабится - то в большинстве случаев и связываться не будут. Даже если полезли - капот закрыт, сирена под ним орёт... Вы что думаете, они свободу свою не ценят? Бросят. Ну на фиг никому не упрётся угонять ИМЕННО ЭТОТ НМПС, а не какой-нибудь соседний (разговор про НМПС). Не та это ситуация.
Другой вопрос, если гаражный кооператив, лучше слабо охраняемый, тёплый гараж, электричество, свет - тут возможно кто-то и повозится... Да и то, до определённого предела...
Поэтому с пауками не парьтесь даже. Ставьте нормальные сигналки, закрывайте капот электромеханикой, дополнительный иммо если - вообще замечательно, на него и замок капота повесить. И этого будет более чем достаточно. А если ещё механика на рулевой вал - выше крыше уже будет.
Смотрите на вещи реально, угонщик - не электрик в автосервисе. У него другие и цели, и методы.
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 25 ноя 2011, 11:30
valek44444
хм... терь скажи чо такое расчиповка и куда её втыкают??? надо сделать так,чтоб не куда не воткнули!
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 25 ноя 2011, 11:59
CoolBDW
valek44444 писал(а):хм... терь скажи чо такое расчиповка и куда её втыкают??? надо сделать так,чтоб не куда не воткнули!
В разъём диагностики. Исполнение разное - от ноута до отдельной коробочки, в которой только нужный минимум и никакой универсальности. Зависит от машины. И через разъём диагностики обходят родной иммо. Защита от этого есть разная. Как и от замены мозгов. Есть и достаточно эффективная. Есть бестолковая, когда достаточно просто подцепиться не через разъём, а через любое место, где есть CAN.
Только ИМХО в любом случае угонщик будет готов к такому, ибо штатку обходить в любом случае (кроме автозапуска на шерхане, конечно). Поэтому ИМХО сильно мудрить с перепиновками, нестандартными разъёмами, защитой блока управления от вынимания и пр. смысла нет. Т.к. если под капотом у тебя всё правильно, и капот правильно закрыт, то уже и этого достаточно, любые мозги всё равно не смогут завести двигатель, если есть неродная блокировка. А если того, что грамотно сделано под капотом будет не достаточно, то и защита родного иммо/ЭБУ много не даст в плане задержки.
Это всё ИМХО конечно. Много защиты не бывает

Главное, чтобы она не мешала пользователю... иначе её отключают

Ну и есть как бы обязательная программа, а есть - произвольная, дающая дополнительные очки (время). Ну и от машины, конечно, СИЛЬНО зависит
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 25 ноя 2011, 12:41
Bagir
Ну так что господа хорошие, Стоит порвать провод 7 контакта разъема диагностики? Можно было бы сделать это с помощью отдельной секретки или добавочного реле иммо с меткой. Конечно это все можно не долго обойти, но так мы же за лишние минуты и боремся.
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 25 ноя 2011, 13:04
CoolBDW
Bagir писал(а):Ну так что господа хорошие, Стоит порвать провод 7 контакта разъема диагностики? Можно было бы сделать это с помощью отдельной секретки или добавочного реле иммо с меткой. Конечно это все можно не долго обойти, но так мы же за лишние минуты и боремся.
Да можно и порвать. Если сделать по-умному и аккуратно - хуже точно не будет. На сколько задержит - ну исходя из того, что главное - время, задержит на сколько-то. И смотря кого - на сколько.
Не забывать неким образом замыкать обратно перед поездкой к ОД. Если вешать на иммо - продумать режим валет

Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 25 ноя 2011, 14:47
Bagir
У меня сейчас метка пандект. Но контакты иммо уже заняты. Ставили в сервисе при покупке чтобы уехать хоть с какойнибудь защитой. Не сложно догадаться какой провод и где рвут )) Теперь можно добавить либо проводное кодовое реле, либо раззориться на радио релюху, хотя в этом случае не думаю что радио реле будет многим круче. Приберегу его для стартера ))
Ну а перед ТО сигу и иммо в валет и все цепи будут замкнуты. ОД даже и не догадается. А вот если мутить с перепиновкой или заменой штатного разъема, то либо бумажку с сервиса о лицензии, либо куда кривая выведет.
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 25 ноя 2011, 15:42
valek44444
а что за кодовое реле такое? а радио реле наверно грабером можно также открыть?
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 25 ноя 2011, 18:10
Bagir
Вот эти игрушки, не сочтите за рекламу, чисто для ознакомления.
Цифровое реле скрытой блокировки Pandora BM-105D
http://avtogsm.ru/index.php?productID=5 ... es#inquiry
Радиореле блокировки Pandect IS-112 для иммобилайзеров Pandect IS-470/477/471/577
http://avtogsm.ru/index.php?productID=1 ... es#inquiry
Кодовое реле посылку открытия получает по проводу. Грабер тут отдыхает.
А на счет радиореле точно сказать не могу. Возможно там и нет диалога между реле и блоком иммо. Расскажите кто в курсе пожалуйста.
Re: блокировка ДПРВ и ДПКВ
Добавлено: 28 ноя 2011, 16:28
SoundSpeed
У Пандоры (а точнее, у Аларм-Трейда) всё более чем серъёзно!
