Re: Актуальность сепаратора на НМПС
Добавлено: 02 сен 2011, 16:49
Ах вот оно как, а он мне вдалбливал, что второй аккумулятор только для подогрева этого фильтра и стоит:)))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
В определенное время, в определенном месте была возможность использовать тепловозное топливо. Джульбарс раза два её съел, никаких последствий. Затем набрал полторушку солярки с заправки, на которой постоянно заправляюсь и попросил её проверить в соответствующей лаборатории тепловозного депо. Люди, которые проверяли это дизтопливо не знали откуда оно и когда определили параметры, были в шоке, у них ни разу такого топливо не было!!! Дозвонились по инстанции в отделение дороги, там им объяснили, что это дизтопливо для высокооборотистых дизелей и соответствует соответствующимГурон писал(а):... сепаратор - это все-таки другое. Это, как я понял, очистка не только от воды и мех примесей, но и изменение качественного состава топлива. Вроде как убирает лишний парафин и серу, всякое там овно, в виде мазуты и соплей. Есть сепараторы стационарные, промышленные, а есть вот автомобильно-мобильные. Другое дело, на скока они эффектины. Железнодорожная, тепловозная соляра щас очень высокого качества. Три степени очистки, на железке раньше других поняли, что лучше потратиться на очистку топлива, чем тратиться на капремонт тепловозного двигла, и всякий другой геморой, связанный, с поломкой на марще тепловоза, с невовремя доставленным грузом...
гост похоже 68 года, сейчас вообще не понятно какой действует.black910 писал(а):MAVR64 вопрос к шашечкам (грамматике) или ехать (цифрам)?
Если к цифрам, то нормативного документа регламентирующего классификацию дизелей по оборотам я не нашёл, хотя в самих документах понятие "малооборотный" и "среднеоборотный" дизель есть, например: ГОСТ 1667-68 Топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей. Технические условия (кстати действует).
Нашёл вот такое разделение.
Условно дизельные двигатели можно разделить на 3 сегмента: низкооборотные высокой мощности (область применения - крупнотоннажный флот); среднеоборотные, (железнодорожный транспорт, судовые двигатели, энергетика, автомобилестроение); и высокооборотные (автомобилестроение и скоростной флот как военного так и гражданского назначения).http://www.rb.ru/biz/markets/show/94/
Теперь про обороты
Чаще всего на судах используются ДВС — судовые дизели, обладающие наибольшей экономичностью из всех типов судовых двигателей. На транспортных, промысловых и вспомогательных судах применяются мало-, средне- и высокооборотные дизели с наддувом. Малооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания используются как главные двигатели судов различных типов; их агрегатная мощность составляет 2,2—35 Мвт, частота вращения 103—225 об / мин.
Среднеоборотные судовые двигатели внутреннего сгорания используются преимущественно в качестве главных двигателей судов среднего размера; их мощность достигает 13,2 Мвт, частота вращения 300—500 об/мин.
Высокооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания применяются в основном как главные двигатели на малых судах, а также в качестве вспомогательных двигателей на судах всех типов; их агрегатная мощность до 2 Мвт, частота вращения свыше 500 об/мин.
http://www.korabel.ru/putevoditel/sudovoi_dvigatel.html
[/url]
Обозначение: ГОСТ 305-82гост похоже 68 года, сейчас вообще не понятно какой действует.
Конкретно этот Pathfinder имеет точно такую же как у нас топливную аппаратуру производтсва Denso. Узнал от FGC - его блоки и на Наварры/Пафики 2.5 ставятсяNottinghem писал(а):Интересная информацию озвучили. Посмотрел интернет нашел следующие гаджеты:
1 DAHL 65 http://starsepar.ru/dahl_65_75/
2 Stanadyne http://digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/
3 SEPAR 2000 http://digitaldiesel.ru/filtration/separ/
В большинстве случаев рекомендуют №2.
Но скажу честно, как то вообще смущает надобность, может быть сравниваю как говорится "Ж" и палец, но к примеру, Nissan Pathfinder 2.5TD, пробег 110 000 км. машина 2007 года, даже ни разу не слышал о том чтобы возникала проблема с топливом. Были напряги когда в движке стучать начинало что то и машина становилась очень ватной обороты поднимала, а скорость набирала уже не ту, но проблема решалась просто, бак полностью расходовался и заправлялся на другой колонке. Черт его знает на самом деле...Думаете у нас движки нежнее???
К стати говоря, действительно есть такое мнение у некоторых пользователей, а у производителей имеется даже такая характеристика как производительность литров в минуту или в час.DenisR писал(а):на пикап клубе есть мнение что у нас сепаратор не будет правильно работать, т.к. поток солярки через него слишком маленький чтоб создать эффект центрифуги, и что он будет работать просто как отстойник.
А ещё есть мнение, что топливная аппаратура при установке сепаратора на НМПС будет испытывать зимой повышенную нагрузку при перекачивании топлива (сам гуманитарий, за что купил, за то и продаю), что скажется на ресурсе.DenisR писал(а):на пикап клубе есть мнение что у нас сепаратор не будет правильно работать, т.к. поток солярки через него слишком маленький чтоб создать эффект центрифуги, и что он будет работать просто как отстойник.
А куда установили сепар? Можно сделать фото? Интересно именно на 3.2DiD совместно с вебастой.North писал(а):После покупки НМПС установил сразу и Webasto & Separ 2000/5( для самоуспокоения)... вторую зиму прокатил НОРМАЛЬНО