Страница 2 из 3

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 02 сен 2011, 16:49
Мандражер
Ах вот оно как, а он мне вдалбливал, что второй аккумулятор только для подогрева этого фильтра и стоит:)))

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 02 сен 2011, 18:28
black910
немного oфф
Гурон писал(а):... сепаратор - это все-таки другое. Это, как я понял, очистка не только от воды и мех примесей, но и изменение качественного состава топлива. Вроде как убирает лишний парафин и серу, всякое там овно, в виде мазуты и соплей. Есть сепараторы стационарные, промышленные, а есть вот автомобильно-мобильные. Другое дело, на скока они эффектины. Железнодорожная, тепловозная соляра щас очень высокого качества. Три степени очистки, на железке раньше других поняли, что лучше потратиться на очистку топлива, чем тратиться на капремонт тепловозного двигла, и всякий другой геморой, связанный, с поломкой на марще тепловоза, с невовремя доставленным грузом...
В определенное время, в определенном месте была возможность использовать тепловозное топливо. Джульбарс раза два её съел, никаких последствий. Затем набрал полторушку солярки с заправки, на которой постоянно заправляюсь и попросил её проверить в соответствующей лаборатории тепловозного депо. Люди, которые проверяли это дизтопливо не знали откуда оно и когда определили параметры, были в шоке, у них ни разу такого топливо не было!!! Дозвонились по инстанции в отделение дороги, там им объяснили, что это дизтопливо для высокооборотистых дизелей и соответствует соответствующим :) нормам. Потом поговорил с одним работником депо (инженером) по поводу применения тепловозной солярки для современных автодизелей. Его слова: один убил двигатель - лил только зимнюю, другой - ТНВД, лил и летнюю и зимнюю. После этого я решил - только на заправке.

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 03 сен 2011, 20:37
MAVR64
Че-то чудеса какие то: "дизтопливо для высокооборотистых дизелей". Это, что за дизели такие?

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 05 сен 2011, 03:26
G.A.P
Это нанодизель! :*ROFL*: А тепловозную солярку лить это ж надо в депо работать, что бы так заморачиваться ;) Мне проще на АЗС заправляться ::-D:

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 05 сен 2011, 13:00
black910
MAVR64 вопрос к шашечкам (грамматике) или ехать (цифрам)?

Если к цифрам, то нормативного документа регламентирующего классификацию дизелей по оборотам я не нашёл, хотя в самих документах понятие "малооборотный" и "среднеоборотный" дизель есть, например: ГОСТ 1667-68 Топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей. Технические условия (кстати действует).

Нашёл вот такое разделение.
Условно дизельные двигатели можно разделить на 3 сегмента: низкооборотные высокой мощности (область применения - крупнотоннажный флот); среднеоборотные, (железнодорожный транспорт, судовые двигатели, энергетика, автомобилестроение); и высокооборотные (автомобилестроение и скоростной флот как военного так и гражданского назначения).http://www.rb.ru/biz/markets/show/94/

Теперь про обороты
Чаще всего на судах используются ДВС — судовые дизели, обладающие наибольшей экономичностью из всех типов судовых двигателей. На транспортных, промысловых и вспомогательных судах применяются мало-, средне- и высокооборотные дизели с наддувом. Малооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания используются как главные двигатели судов различных типов; их агрегатная мощность составляет 2,2—35 Мвт, частота вращения 103—225 об / мин.
Среднеоборотные судовые двигатели внутреннего сгорания используются преимущественно в качестве главных двигателей судов среднего размера; их мощность достигает 13,2 Мвт, частота вращения 300—500 об/мин.
Высокооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания применяются в основном как главные двигатели на малых судах, а также в качестве вспомогательных двигателей на судах всех типов; их агрегатная мощность до 2 Мвт, частота вращения свыше 500 об/мин.
http://www.korabel.ru/putevoditel/sudovoi_dvigatel.html

Про тепловозные дизели и их обороты
http://www.kolomnadiesel.com/production ... behaviour/

Какие обороты на НПМС, думаю, не надо говорить, а вот информация для размышления:
ГОСТ 305-82 Топливо дизельное. Технические условия
http://www.benzoportal.ru/help?391.419

ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия.
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 05 сен 2011, 15:55
MAVR64
black910 !!!!

Убил аргументами! Большое спасибо за проделанную работу! Сохранил себе ссылочку на эти ГОСТы.

Хотя должен заметить, что есть у меня знакомые которые в девяностые годы, когда иномарку с дизелем уже можно было купить но топлива нормального еще не было, пользовались тепловозной соляркой и были очень довольны.
Полагаю, в те времена основным достоинством тепловозной солярки было просто ее нормальное качество, в отличии от того, что продавали на заправках.

Сейчас, конечно, нафиг не надо отовариваться соляркой с тепловоза. Могут и посадить, кстати.

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 14 окт 2011, 08:06
avtosous
После замены насоса задумался о дополнительной защите от воды, установил девайс от китайского грузовика HOWO http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 31-70.html, за месяц он нацедил порядочно всякого гов-ща, а цена на него ваще копеечная от 1500 р.

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 17 окт 2011, 07:42
morya4ok
black910 писал(а):MAVR64 вопрос к шашечкам (грамматике) или ехать (цифрам)?

Если к цифрам, то нормативного документа регламентирующего классификацию дизелей по оборотам я не нашёл, хотя в самих документах понятие "малооборотный" и "среднеоборотный" дизель есть, например: ГОСТ 1667-68 Топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей. Технические условия (кстати действует).

Нашёл вот такое разделение.
Условно дизельные двигатели можно разделить на 3 сегмента: низкооборотные высокой мощности (область применения - крупнотоннажный флот); среднеоборотные, (железнодорожный транспорт, судовые двигатели, энергетика, автомобилестроение); и высокооборотные (автомобилестроение и скоростной флот как военного так и гражданского назначения).http://www.rb.ru/biz/markets/show/94/

Теперь про обороты
Чаще всего на судах используются ДВС — судовые дизели, обладающие наибольшей экономичностью из всех типов судовых двигателей. На транспортных, промысловых и вспомогательных судах применяются мало-, средне- и высокооборотные дизели с наддувом. Малооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания используются как главные двигатели судов различных типов; их агрегатная мощность составляет 2,2—35 Мвт, частота вращения 103—225 об / мин.
Среднеоборотные судовые двигатели внутреннего сгорания используются преимущественно в качестве главных двигателей судов среднего размера; их мощность достигает 13,2 Мвт, частота вращения 300—500 об/мин.
Высокооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания применяются в основном как главные двигатели на малых судах, а также в качестве вспомогательных двигателей на судах всех типов; их агрегатная мощность до 2 Мвт, частота вращения свыше 500 об/мин.
http://www.korabel.ru/putevoditel/sudovoi_dvigatel.html

[/url]
гост похоже 68 года, сейчас вообще не понятно какой действует.

Добавлю, что выскооборотные дизеля стоят на "кометах и ракетах", те что по рекам и озерам бегают. Это как правило усеченные версии дизелей с военных ракетных катеров.

А современные малооборотные судовые дизеля номинальную частоту вращения имеют от 66-75 об/мин. при чем вполне нормально работают на 22-24 оборотах (на самом малом ходу) И мощность их уже перевалила за 100МВт. Правда кушают они уже не мазут а нечто ближе к "асфальту". температура топлива около 160 С.

Я бы не стал би пользовать судовую дизельку в легковой машине, за тепловозы не скажу, отец в начале 90-х менял на водку. ездил на Галанте, только водичку сливал с фильтра...

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 18 окт 2011, 16:11
black910
гост похоже 68 года, сейчас вообще не понятно какой действует.
Обозначение: ГОСТ 305-82
Поправка от 07.08.2007
Дата регистрации: 07.08.2007
Содержание: введена ссылка на ГОСТ Р 52709-2007
Опубликован в: ИУС 10-2007
Число страниц: 1

Поправка от 05.03.2009
Дата регистрации: 05.03.2009
Содержание: Поправка действует только на территории РФ
Опубликован в: ИУС 5-2009
Число страниц: 2


Статус НД: Действует
Взамен: ГОСТ 305-73 ГОСТ 4749-73
Заглавие: Топливо дизельное. Технические условия
Title: Diesel fuel. Specifications
Объем: 11 стр.
Введен: 01.01.1983
Коды КГС: Б13 Топливо дизельное

Коды ОКС: 75.160.20 Жидкое топливо *Включая бензин, дизельное топливо, керосин и т.п.

Изменения: 1) 01.09.1983 Текстовое изменение
Сведения о регистрации: 1795
Дата регистрации: 14.04.1983
Опубликован в: ИУС 7-1983

2) 01.12.1987 Текстовое изменение
Сведения о регистрации: 2990
Дата регистрации: 30.06.1987
Опубликован в: ИУС 11-1987

3) 01.01.1991 Текстовое изменение
Сведения о регистрации: 2286
Дата регистрации: 30.06.1989
Опубликован в: ИУС 11-1989

4) 01.01.1991 Текстовое изменение
Сведения о регистрации: 4108
Дата регистрации: 25.12.1989
Опубликован в: ИУС 4-1990

5) 01.10.1990 Текстовое изменение
Сведения о регистрации: 2223
Дата регистрации: 19.07.1990
Опубликован в: ИУС 11-1990

6) 01.01.2009 Текстовое изменение; Изменен код ОКП; Изменены ссылочные НД
Сведения о регистрации: 207-ст
Дата регистрации: 23.09.2008
Содержание изменения: Заменяется: 025131 на 025130 Вводится: ГОСТ Р 52709-2007,ГОСТ Р ИСО 12156-1-2006; с правом досрочного введения; Изменение действует только на территории РФ
Опубликован в: ИУС 12-2008
Число страниц: 3

7) 01.03.2010 Текстовое изменение; Изменены ссылочные НД
Сведения о регистрации: 1177-ст
Дата регистрации: 15.12.2009
Содержание изменения: Вводится: ГОСТ Р ЕН ИСО 2719-2008, ГОСТ Р ЕН ИСО 3405-2007, ГОСТ Р 51947-2002. Изменение действует только на территории РФ
Опубликован в: ИУС 4-2010
Число страниц: 1

8) 01.03.2012 Текстовое изменение; Изменен код ОКП
Сведения о регистрации: 305-ст
Дата регистрации: 16.09.2011
Содержание изменения: Заменяется: 025130 на 025102


Область применения: Настоящий стандарт распространяется на топливо для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое при переработке нефтей и газовых конденсатов
Огранич. срока действия снято: Протокол № 4-93 МГС от 21.10.93 (ИУС № 4-94)
Ключевые слова: топливо нефтепродукты двигатели
Примечания: Изменение № 7 действует только на территории Российской Федерации
Разработчик: Российская Федерация

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 20 окт 2011, 18:07
Nottinghem
Интересная информацию озвучили. Посмотрел интернет нашел следующие гаджеты:
1 DAHL 65 http://starsepar.ru/dahl_65_75/
2 Stanadyne http://digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/
3 SEPAR 2000 http://digitaldiesel.ru/filtration/separ/

В большинстве случаев рекомендуют №2.
Но скажу честно, как то вообще смущает надобность, может быть сравниваю как говорится "Ж" и палец, но к примеру, Nissan Pathfinder 2.5TD, пробег 110 000 км. машина 2007 года, даже ни разу не слышал о том чтобы возникала проблема с топливом. Были напряги когда в движке стучать начинало что то и машина становилась очень ватной обороты поднимала, а скорость набирала уже не ту, но проблема решалась просто, бак полностью расходовался и заправлялся на другой колонке. Черт его знает на самом деле...Думаете у нас движки нежнее???

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 21 окт 2011, 09:57
CoolBDW
Nottinghem писал(а):Интересная информацию озвучили. Посмотрел интернет нашел следующие гаджеты:
1 DAHL 65 http://starsepar.ru/dahl_65_75/
2 Stanadyne http://digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/
3 SEPAR 2000 http://digitaldiesel.ru/filtration/separ/

В большинстве случаев рекомендуют №2.
Но скажу честно, как то вообще смущает надобность, может быть сравниваю как говорится "Ж" и палец, но к примеру, Nissan Pathfinder 2.5TD, пробег 110 000 км. машина 2007 года, даже ни разу не слышал о том чтобы возникала проблема с топливом. Были напряги когда в движке стучать начинало что то и машина становилась очень ватной обороты поднимала, а скорость набирала уже не ту, но проблема решалась просто, бак полностью расходовался и заправлялся на другой колонке. Черт его знает на самом деле...Думаете у нас движки нежнее???
Конкретно этот Pathfinder имеет точно такую же как у нас топливную аппаратуру производтсва Denso. Узнал от FGC - его блоки и на Наварры/Пафики 2.5 ставятся :) Т.е. отличия, конечно, есть, но основное - ТНВД, форсунки, клапаны-регуляторы и пр. должны быть теми же.

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 21 окт 2011, 10:46
Nottinghem
Тогда мои думки такие, если живешь в Москве и ближнем Подмосковье (говорю про свои автомобили) то переживать не за что, в худшем случае будет после заправки ватная. Но если есть как говориться деньги которые готов просто взять и потратить, ну можно и установить эту приблуду, для успокоения души, а так, вечного нет ничего, можно и на бензиновом двигателе проблем нажить, все воля случая мне кажется в данном вопросе.

Есть же несколько хороших правил:
1. Выбрать оптимальную колонку по собственным ощущениям работы своего автомобиля.
Я выбирал так: после заправки полного бака, с остатком в баке на 50 км., заправляю полный бак. И слушаю: двигатель работает ровно без лишних звуков, его не трясет на холостых, при увеличении оборотов нет непонятного мелкого подстукивания в моторе (опытный экземпляр "Чувствительное и нежное сердце" Pathfinder), Расход при езде 100 км/ч. самый маленький из всех опытных экземпляров. Нет черного выхлопа из глушителя. Итог: эта колонка самая оптимальная для использования.
2. При езде на дальние расстояния можно в багажник положить канистру на 20 литров, какой не какой а резерв нормального топлива, который избавит от необходимости заправляться на откровенной стремнине непонятно где. Тем более в багажнике место всегда можно найти.
3. Заправляться преимущественно на одной колонке.

И самое важное, на мой взгляд, не жлобить на топливном фильтре! И менять не каждые 10 000 как в книжке сказано для европы, а с учетом нашего качества, брать интервал чуть ниже, хотя бы тысяч 7000.

А так трудно сделать однозначный вывод. На пафике делаю все строго через 9000-10000 тыс. и тьфу тьфу ничего не ломалось.

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 21 окт 2011, 14:17
Свят
Опять же, от косяка никто не застрахован. Был случай. Ездил на Бэхе дизельной, заправялся на лучшей заправке(по отзывам), на 1м пистолете. Заменил фильтр и через пару сотен км на заправку. До полного....
2 часа ночи, мороз -23. Заглох на 120и... 60 км до дома, трасса... Скинул подачу с фильтра, потекла салярка, жидкая как надо :) , но чёрная, будто в бак высыпали ведро угольной пыли. Частички на пальцах просматривались. Чек выкинул, не предьявить ::-(:
До дому на верёвке после 25 мин ожидания( нива- повезло). Такие вот дела...

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 21 окт 2011, 14:37
DenisR
на пикап клубе есть мнение что у нас сепаратор не будет правильно работать, т.к. поток солярки через него слишком маленький чтоб создать эффект центрифуги, и что он будет работать просто как отстойник.

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 21 окт 2011, 14:44
Nottinghem
DenisR писал(а):на пикап клубе есть мнение что у нас сепаратор не будет правильно работать, т.к. поток солярки через него слишком маленький чтоб создать эффект центрифуги, и что он будет работать просто как отстойник.
К стати говоря, действительно есть такое мнение у некоторых пользователей, а у производителей имеется даже такая характеристика как производительность литров в минуту или в час.
Если бы узнать какой показатель имеет наш автомобиль? Но думаю если смотреть по моделям Сепараторов, то на 3.2 литра в 163 л.с. вполне подойдет модель рассчитанная до 200 л.с.

И еще, думаю что всетаки от качества сборки двигателя и производителя зависит всеядность и надежность, не хочу бросать камень в чей либо огород, но на форуме многим известного SsangYong за установку сепаратора чуть ли не все форумчане, наводит на мысли не столь любезные в адрес производителя...

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 21 окт 2011, 18:29
Heretic
DenisR писал(а):на пикап клубе есть мнение что у нас сепаратор не будет правильно работать, т.к. поток солярки через него слишком маленький чтоб создать эффект центрифуги, и что он будет работать просто как отстойник.
А ещё есть мнение, что топливная аппаратура при установке сепаратора на НМПС будет испытывать зимой повышенную нагрузку при перекачивании топлива (сам гуманитарий, за что купил, за то и продаю), что скажется на ресурсе.

Про слишком маленький поток солярки для штатной работы фильтра-сепаратора - похоже на правду. Какой там поток, при расходе 10-12 литров за сотню км.

Но вот о чём я подумал (чтоб не плодить темы, решил здесь изложить) - а если купить отдельный стационарный сепаратор? Будет ли от этого толк? Неудобств много, процедура будет мешкотной + по деньгам не пять копеек. Но новая топливная аппаратура нашего танка всё равно будет стоить дороже, а попытки (не факт, что удачные) выбить деньги с владельца АЗС будут очень трудоёмкими (уж лучше повозится с канистрами). И машин всё это время будет где-то стоять :(

К примеру - вот такой сепаратор прикупить http://www.economazs.ru/node/50

Кто что думает?

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 21 окт 2011, 18:56
Свят
ну раз устраивать терминал гсм в гараже, если он конечно есть :) , то самый верный способ очистки топлива- это примитивный отстой дт. бесплатно и довольно качественно. при таком раскладе фильтр на машине будет ходить до 50 тыс. но некачественное топливо, как его не очищай, может убить топливную на раз-два.

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 30 окт 2011, 17:41
North
После покупки НМПС установил сразу и Webasto & Separ 2000/5( для самоуспокоения)... вторую зиму прокатил НОРМАЛЬНО

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 30 окт 2011, 19:58
dials
North писал(а):После покупки НМПС установил сразу и Webasto & Separ 2000/5( для самоуспокоения)... вторую зиму прокатил НОРМАЛЬНО
А куда установили сепар? Можно сделать фото? Интересно именно на 3.2DiD совместно с вебастой.

Re: Актуальность сепаратора на НМПС

Добавлено: 30 окт 2011, 20:07
Семнадцатый
А какие марки сепаратора посоветует? И куда его ставить - то???