Re: Паджера 3 для офроуда утопия или нет??
Добавлено: 17 авг 2011, 12:56
да разумно)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
И?Жипер писал(а):Читаю.
Я тоже так думаю. Проехал Кольский вдоль и поперек. Маршрут 1000 ручьев (Умба-Ревда) многие знают. В прошлом году погонял по пескам Каракумов и Кизылкумов, опробовал глину солончаков и т.д. и т.п. А уж труднодоступные озера и речки в болотах Тверской области колесики мои мочили не раз.VSV1953 писал(а):Трешка и четверка как экспедиционник само то. Проходимость отличная.
У меня на машине нет даже таких "ништяков" как у "мечтателя о 76 колесах" но это не мешает мне считать подготовленный П3 в большей мере "шоу-каром", чем "говнолазом"wersa писал(а): Да не слышай ты их, живут в своем миреодин сидит в гараже все время второй мечтает о 76 колесах а 32 так и не пережил
![]()
Ты лучше поспрашивай тех у кого были автомобили такие.
У тебя наверное и П3 нет, а у меня есть и П2 и П3, и я с увереностью тебе говорю, что П2 на бездорожъе в одинаковом снаряжении он сделает как ребенка.sashasv писал(а):У меня на машине нет даже таких "ништяков" как у "мечтателя о 76 колесах" но это не мешает мне считать подготовленный П3 в большей мере "понтовозкой", чем "говнолазом"Миллион раз на форуме спорили об этом.
+1000wersa писал(а):У тебя наверное и П3 нет, а у меня есть и П2 и П3, и я с увереностью тебе говорю, что П2 на бездорожъе в одинаковом снаряжении он сделает как ребенка
Вот опять тема уходит в сторону. Ты хочешь сказать что для жесткого оффроуда третьему Паджеро достаточно 32 резины и лебедя? Допустим что 32 "не хватает" Как насчет трудозатрат на подготовку, например на установку 35х колес? И самое главное какая машина будет более выносливой? Я не хочу развивать демагогию, ( судя по комментам Жипер уже сидит у компа с пивом) спор этот вечный из разряда "что круче нива или УАЗ" "АКПП или МКПП" в нем не будет победителей и проигравших каждый останется при своем.wersa писал(а): У тебя наверное и П3 нет, а у меня есть и П2 и П3, и я с увереностью тебе говорю, что П2 на бездорожъе в одинаковом снаряжении он сделает как ребенка.
Вот П3 на 32 колесах. Больше нафиг не нужно, лебедя поставил и живи счастливо.
ДА ХОЧУ ИМЕННО ЭТО СКАЗАТЬ!sashasv писал(а):Вот опять тема уходит в сторону. Ты хочешь сказать что для жесткого оффроуда третьему Паджеро достаточно 32 резины и лебедя? Допустим что 32 "не хватает" Как насчет трудозатрат на подготовку, например на установку 35х колес? И самое главное какая машина будет более выносливой? Я не хочу развивать демагогию, ( судя по комментам Жипер уже сидит у компа с пивом) спор этот вечный из разряда "что круче нива или УАЗ" "АКПП или МКПП" в нем не будет победителей и проигравших каждый останется при своем.
Ага, проходимый, но надолго ли хватит терпения оторванные с мясом пластмассовые бампера после каждой вылазки на место присобачивать? Плавали, знаемwersa писал(а): Так что не нужно мудрить, автомобиль проходимый, а тюнинг нафиг не нужен.
Опять старый прием. Разговор про проходимость, а не про бампера. А зачем на 3,4-ку 35 колеса? И 33-х вполне хватает.sashasv писал(а):Ага, проходимый, но надолго ли хватит терпения оторванные с мясом пластмассовые бампера после каждой вылазки на место присобачивать? Плавали, знаемwersa писал(а): Так что не нужно мудрить, автомобиль проходимый, а тюнинг нафиг не нужен.
А вот неправда ВашаVSV1953 писал(а): Опять старый прием. Разговор про проходимость, а не про бампера. А зачем на 3,4-ку 35 колеса? И 33-х вполне хватает.
И он как всегда скатился к обсуждению "кто проходимее, практически стоковый П2 или такой же П3"Имеется паджера 3 2004 года мотор 3.5 литра АКПП...
Переоборудовать ее для трофи, путешествий и офроуда - утопия или рельность?
У тебя был П3?sashasv писал(а):Ага, проходимый, но надолго ли хватит терпения оторванные с мясом пластмассовые бампера после каждой вылазки на место присобачивать? Плавали, знаем
У меня П3 НЕ БЫЛО но я своими глазами видел как на нем отрывается пластиковый задний бампер также своими глазами видел что после нескольких таких отрываний чел просто забил и не поставил бампер назад так и ездил по городу. Так же видел П4 хозяин которого перед вылазкой снял весь пластиковый обвес. Мой пост был не про проходимость проходимость у П3 хорошая, но цену за нее иногда приходится платить нехилую.wersa писал(а): У тебя был П3?
Я своими глазами видел как загинается стальной силовой бампер, и как рвется бампер П2... Видел так же как супруга задним бампером снесла столб металический. так что не нужно рассказывать басни крылова.sashasv писал(а):У меня П3 НЕ БЫЛО но я своими глазами видел как на нем отрывается пластиковый задний бампер также своими глазами видел что после нескольких таких отрываний чел просто забил и не поставил бампер назад так и ездил по городу. Так же видел П4 хозяин которого перед вылазкой снял весь пластиковый обвес. Мой пост был не про проходимость проходимость у П3 хорошая, но цену за нее иногда приходится платить нехилую.wersa писал(а): У тебя был П3?
Я басни рассказывать не привык балаболить не люблю говорю что видел сам. Дальнеший спор считаю бесмысленным так как каждый останется при своем.wersa писал(а): Я своими глазами видел как загинается стальной силовой бампер, и как рвется бампер П2... Видел так же как супруга задним бампером снесла столб металический. так что не нужно рассказывать басни крылова.
При чем при своем. Где ты спор то увидел.sashasv писал(а):Я басни рассказывать не привык балаболить не люблю говорю что видел сам. Дальнеший спор считаю бесмысленным так как каждый останется при своем.
Скажем так намного лучше, чем большинство.provokator писал(а):А что в стоке падж-3 действительно хорошо ползает.