Страница 2 из 2

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Добавлено: 23 авг 2011, 13:40
askor
BLACKTREG а какой у Вас пробег авто? А то какое-то предчувствие, что надо комплексное ТО провести машинке (у меня не Даккар-edition но все же...)
У нас у одноклубника тоже проблема с баком - похоже на конструктивный косяк...
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?s= ... topic=5382

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Добавлено: 23 авг 2011, 14:25
blacktreg
На эту минуту 198000км. Это конечно если не отматывали. Он пришел с Латвии, пробег был 145000км.

Еще, воды в баке почти не было. Стружка не магнитится - опускал щуп с мощным магнитом. Да и грязи там практически нету! Только ржа да лохмотья. Местами как новый!

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Добавлено: 23 авг 2011, 14:28
blacktreg
Заказал новый бак из ОАЭ. Буду ждать.

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Добавлено: 23 авг 2011, 15:45
blacktreg
Это из Украинского форума внедорожник.нет.уа:

"1) топливный фильтр - только ОРИГИНАЛЬНЫЙ, или тот в котором фильтрующий элемент имеет ячейку не более 5 микрон.
На практике это выглядит так: при установке фильтующая бумага имеет ячейку около 5 микрон, через 5-7 тыс км - уже 7-10 микрон, к 10 тыс км - 15-20 микрон... У дешевых фильтров ячейка 50 микрон." - я думаю это может быть ответом почему диллерские паджики ходят, а после гарантии ломаются. Диллер ставит оригинальные фильтра, ну а мы что больше понравится. Просто мысли вслух. Так сказать размышляю.

Re: 4M41 - стружка в топливном фильтре

Добавлено: 24 авг 2011, 07:09
avtosous
Верная мысль, для интереса года три назад распиливал фильтр TOP FIL, SAKURA и оригинальный от тойоты, после этого даж не думаю о дубликатных фильтрах. На дублях как минимум в 5 раз менее плотнее рулончик. На дублях у меня раз в 1-1,5 года приходилось делать ремонт механического тнвд, хоть и менял я фильтр каждые 5 тыс. На оригинальном фильтре машина отходила без ремонта 2,5 года, после чего была продана в ХТС.