Не совсем понятно где доолжны располагаться точки?EgorZ писал(а):Есть опыт. Была такая задачка на одних соревнованиях. Правда, на ровном месте - просто была смоделирована ситуация, которая показывает, что можно машину оттянуть назад лебедкой, которая у нее же спереди. Ничего под днищем не пропускается - нужно три точки, через которые проходит трос: спереди, сбоку и сзади.
когда лебедка спереди, а надо назад...
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: Возможно
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
чисто арифметически. если трос пропущен банально через 3 блока, привязанных к деревьям вокруг, то при лебежении - просто напросто образованная "петля" будет затягиваться и все. эффект аналогичен поднятию себя со стула за волосы. пробовал помогает. только из-за рефлекса снять боль в коже головы
))
объясните пожалуйста конкретно как происходил процесс вытаскивания наза передней лебедкой.

объясните пожалуйста конкретно как происходил процесс вытаскивания наза передней лебедкой.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
По-моему имелись ввиду не блоки в стороне от машины, а точки, непосредственно контактирующие в кузовом... Теоретически - представляю, но на практике, имхо, это невозможно.марсель писал(а):чисто арифметически. если трос пропущен банально через 3 блока, привязанных к деревьям вокруг, то при лебежении - просто напросто образованная "петля" будет затягиваться и все.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
если так, что нужно грамотно расположить блоки на машине (приварить к несущим элеменатам или в случае использования блоков описанных изначально - подложить между блоком и кузовом листы фанеры, что эти блоки не "срослись" с кузовом.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
не верно
Конечно, не на машине. 1-й блок спереди (напр., дерево), 2-й блок сбоку 90* (тоже дерево), 3-й блок сзади (дерево). Трос от лебедки проходит через 1-й блок, затем через 2-й, потом через 3-й, потом к машине сзади, потом снова на 3-й и снова к машине сзади уже крюк.Вит писал(а): По-моему имелись ввиду не блоки в стороне от машины, а точки, непосредственно контактирующие в кузовом... Теоретически - представляю, но на практике, имхо, это невозможно.
Лучше нарисовать, тогда понятнее станет.
Последний раз редактировалось EgorZ 07 июн 2006, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: не верно
Нарисовал.. Чёта по-моему хня какая-то получаетсяEgorZ писал(а):Конечно, не на машине. 1-й блок спереди (напр., дерево), 2-й блок сбоку 90% (тоже дерево), 3-й блок сзади (дерево). Трос от лебедки проходит через 1-й блок, затем через 2-й, потом через 3-й, потом к машине сзади, потом снова на 3-й и снова к машине сзади уже крюк.
Лучше нарисовать, тогда понятнее станет.

И чё машина реально поехала НАЗАД?

Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Поскольку первый блок висит на дереве перед машиной, лебедка, выбирая трос, будет подтягивать авто к этому блоку. Последний блок приляпан сзади авто и к дереву и трос будет тянуть авто назад. короче стоит запустить эту схему и трос лопнет (ну или лебедка сдохнет).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Я тоже нарисовал, реально херь какая то...
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
ОК, дело хозяйское
Убеждать и слюной брызгать не буду. У меня все ехало.DJTopor писал(а):Я тоже нарисовал, реально херь какая то...
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25398
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Re: не верно
Очень муторно (может и поедет)EgorZ писал(а):Конечно, не на машине. 1-й блок спереди (напр., дерево), 2-й блок сбоку 90* (тоже дерево), 3-й блок сзади (дерево). Трос от лебедки проходит через 1-й блок, затем через 2-й, потом через 3-й, потом к машине сзади, потом снова на 3-й и снова к машине сзади уже крюк.Вит писал(а): По-моему имелись ввиду не блоки в стороне от машины, а точки, непосредственно контактирующие в кузовом... Теоретически - представляю, но на практике, имхо, это невозможно.
Лучше нарисовать, тогда понятнее станет.
проще заднюю лебедку или попросить чтобы дернули

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: ОК, дело хозяйское
Если по снегу,то может быть,но в болте по-моему не реальноEgorZ писал(а):Убеждать и слюной брызгать не буду. У меня все ехало.DJTopor писал(а):Я тоже нарисовал, реально херь какая то...

Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Если я правильно понял описание то получается вот так

Ехать никуда не должно, либо трос порвет, либо деревья повалит либо машину пополам порвет. IMHO. Или я ничего в механике не понимаю.

Ехать никуда не должно, либо трос порвет, либо деревья повалит либо машину пополам порвет. IMHO. Или я ничего в механике не понимаю.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Если лебедка работает на наматывание троса, то при такой схеме дерево повалит на машину. ИМХО.... Я так понял, что трос сразу под пузом застрявшей (!!!) машины должен пройти назад... Ну оторвать че-нить лишнее снизу при работе лебедки.... То есть мысль интересная 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
При такой схеме ничто никуда не поедет. Порвете нафиг машину или деревья повалите причем не уедете ни на сантиметр.
Единственный возможный вариант это собрать что-то обратное полиспасу. Т.е. за счет уменьшения тяги на тросу которым машина тянется назад увеличить его скорость. Т.е. лебедка спереди сматывает 5 см, а трос сзади уходит на 10 см. Но для этого назад нужно тянуть вторым тросом, а не лебедочным. Сходу схему нарисовать не могу, надо подумать, пока не знаю возможна-ли такая реализация впринципе.
Андрей
Единственный возможный вариант это собрать что-то обратное полиспасу. Т.е. за счет уменьшения тяги на тросу которым машина тянется назад увеличить его скорость. Т.е. лебедка спереди сматывает 5 см, а трос сзади уходит на 10 см. Но для этого назад нужно тянуть вторым тросом, а не лебедочным. Сходу схему нарисовать не могу, надо подумать, пока не знаю возможна-ли такая реализация впринципе.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Братья!! Прочитайте внимательно(!)
что написал EgorZ.
Все поедет!!! Механика - великая сила! Браво! В духе Леонардо!
Кто не догадается могу разъяснить или нарисовать в личку или сюда
Подсказка: нарисуйте вектора сил
Поддерживаю Женьку про болото! Нада правирять !
З.Ы. Какое усилие нужно, чтобы вытащить застрявшую мафыну? При таких усилиях, деревья нужны ого-го, не говоря о нагрузках на раму. А, стоящая на ровном месте, поедет!!
Так что задачка, скорее академическая, чем прикладная...

Все поедет!!! Механика - великая сила! Браво! В духе Леонардо!
Кто не догадается могу разъяснить или нарисовать в личку или сюда

Подсказка: нарисуйте вектора сил

Поддерживаю Женьку про болото! Нада правирять !
З.Ы. Какое усилие нужно, чтобы вытащить застрявшую мафыну? При таких усилиях, деревья нужны ого-го, не говоря о нагрузках на раму. А, стоящая на ровном месте, поедет!!
Так что задачка, скорее академическая, чем прикладная...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Куда она поедет то. Нарисуй вектора, при намотке они будут разрывать машину пополам. Октуда перемещение относительно троса возмется? Замкнутая цепь. как только лебедка выберет слабину. Все встанет и будет тянуть пока не что-нибудь не лопнет.
С таким же успехом можно было бы привязать машину сзади тросом к дереву, а лебедкой тянуть вперед.
Готов быть посрамлен.


Готов быть посрамлен.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Все понял. Не совсем внимательно прочитал. Предлагалось использовать 3тий блок два раза. Только вот без 4х блоков никак не обойтись. Лучше больше.
Типа вот так. Намотав метр троса машина переместиться назад на 25 см.

Усилие будет зависеть исключительно от колличества блоков. Ну и молиться надо что машину пополам не разорвет. Да и заднее дерево желательно иметь покрепше.
Вот это будет минимальное решение

Типа вот так. Намотав метр троса машина переместиться назад на 25 см.

Усилие будет зависеть исключительно от колличества блоков. Ну и молиться надо что машину пополам не разорвет. Да и заднее дерево желательно иметь покрепше.
Вот это будет минимальное решение

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ага 
А кто это у тебя прячется на первой картинке за деревом, которое спереди? Штурман?

А кто это у тебя прячется на первой картинке за деревом, которое спереди? Штурман?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея