когда лебедка спереди, а надо назад...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Возможно

Сообщение Вит »

EgorZ писал(а):Есть опыт. Была такая задачка на одних соревнованиях. Правда, на ровном месте - просто была смоделирована ситуация, которая показывает, что можно машину оттянуть назад лебедкой, которая у нее же спереди. Ничего под днищем не пропускается - нужно три точки, через которые проходит трос: спереди, сбоку и сзади.
Не совсем понятно где доолжны располагаться точки?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

чисто арифметически. если трос пропущен банально через 3 блока, привязанных к деревьям вокруг, то при лебежении - просто напросто образованная "петля" будет затягиваться и все. эффект аналогичен поднятию себя со стула за волосы. пробовал помогает. только из-за рефлекса снять боль в коже головы ;)))
объясните пожалуйста конкретно как происходил процесс вытаскивания наза передней лебедкой.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

марсель писал(а):чисто арифметически. если трос пропущен банально через 3 блока, привязанных к деревьям вокруг, то при лебежении - просто напросто образованная "петля" будет затягиваться и все.
По-моему имелись ввиду не блоки в стороне от машины, а точки, непосредственно контактирующие в кузовом... Теоретически - представляю, но на практике, имхо, это невозможно.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

если так, что нужно грамотно расположить блоки на машине (приварить к несущим элеменатам или в случае использования блоков описанных изначально - подложить между блоком и кузовом листы фанеры, что эти блоки не "срослись" с кузовом.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
EgorZ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 10:30
Откуда: Москва

не верно

Сообщение EgorZ »

Вит писал(а): По-моему имелись ввиду не блоки в стороне от машины, а точки, непосредственно контактирующие в кузовом... Теоретически - представляю, но на практике, имхо, это невозможно.
Конечно, не на машине. 1-й блок спереди (напр., дерево), 2-й блок сбоку 90* (тоже дерево), 3-й блок сзади (дерево). Трос от лебедки проходит через 1-й блок, затем через 2-й, потом через 3-й, потом к машине сзади, потом снова на 3-й и снова к машине сзади уже крюк.

Лучше нарисовать, тогда понятнее станет.
Последний раз редактировалось EgorZ 07 июн 2006, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: не верно

Сообщение Вит »

EgorZ писал(а):Конечно, не на машине. 1-й блок спереди (напр., дерево), 2-й блок сбоку 90% (тоже дерево), 3-й блок сзади (дерево). Трос от лебедки проходит через 1-й блок, затем через 2-й, потом через 3-й, потом к машине сзади, потом снова на 3-й и снова к машине сзади уже крюк.

Лучше нарисовать, тогда понятнее станет.
Нарисовал.. Чёта по-моему хня какая-то получается :roll: .... И блоков надо не три, а целых пять...
И чё машина реально поехала НАЗАД? :?: И как далеко?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Поскольку первый блок висит на дереве перед машиной, лебедка, выбирая трос, будет подтягивать авто к этому блоку. Последний блок приляпан сзади авто и к дереву и трос будет тянуть авто назад. короче стоит запустить эту схему и трос лопнет (ну или лебедка сдохнет).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Я тоже нарисовал, реально херь какая то...
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
EgorZ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 10:30
Откуда: Москва

ОК, дело хозяйское

Сообщение EgorZ »

DJTopor писал(а):Я тоже нарисовал, реально херь какая то...
Убеждать и слюной брызгать не буду. У меня все ехало.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25398
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Re: не верно

Сообщение Romik »

EgorZ писал(а):
Вит писал(а): По-моему имелись ввиду не блоки в стороне от машины, а точки, непосредственно контактирующие в кузовом... Теоретически - представляю, но на практике, имхо, это невозможно.
Конечно, не на машине. 1-й блок спереди (напр., дерево), 2-й блок сбоку 90* (тоже дерево), 3-й блок сзади (дерево). Трос от лебедки проходит через 1-й блок, затем через 2-й, потом через 3-й, потом к машине сзади, потом снова на 3-й и снова к машине сзади уже крюк.

Лучше нарисовать, тогда понятнее станет.
Очень муторно (может и поедет)
проще заднюю лебедку или попросить чтобы дернули :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: ОК, дело хозяйское

Сообщение Женька »

EgorZ писал(а):
DJTopor писал(а):Я тоже нарисовал, реально херь какая то...
Убеждать и слюной брызгать не буду. У меня все ехало.
Если по снегу,то может быть,но в болте по-моему не реально :shock:
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Если я правильно понял описание то получается вот так
Изображение
Ехать никуда не должно, либо трос порвет, либо деревья повалит либо машину пополам порвет. IMHO. Или я ничего в механике не понимаю.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если лебедка работает на наматывание троса, то при такой схеме дерево повалит на машину. ИМХО.... Я так понял, что трос сразу под пузом застрявшей (!!!) машины должен пройти назад... Ну оторвать че-нить лишнее снизу при работе лебедки.... То есть мысль интересная :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

При такой схеме ничто никуда не поедет. Порвете нафиг машину или деревья повалите причем не уедете ни на сантиметр.
Единственный возможный вариант это собрать что-то обратное полиспасу. Т.е. за счет уменьшения тяги на тросу которым машина тянется назад увеличить его скорость. Т.е. лебедка спереди сматывает 5 см, а трос сзади уходит на 10 см. Но для этого назад нужно тянуть вторым тросом, а не лебедочным. Сходу схему нарисовать не могу, надо подумать, пока не знаю возможна-ли такая реализация впринципе.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Братья!! Прочитайте внимательно(!) :) что написал EgorZ.
Все поедет!!! Механика - великая сила! Браво! В духе Леонардо!

Кто не догадается могу разъяснить или нарисовать в личку или сюда :)

Подсказка: нарисуйте вектора сил :)

Поддерживаю Женьку про болото! Нада правирять !


З.Ы. Какое усилие нужно, чтобы вытащить застрявшую мафыну? При таких усилиях, деревья нужны ого-го, не говоря о нагрузках на раму. А, стоящая на ровном месте, поедет!!

Так что задачка, скорее академическая, чем прикладная...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

нарисуй сюда плиз. уже самому интересно стало.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Куда она поедет то. Нарисуй вектора, при намотке они будут разрывать машину пополам. Октуда перемещение относительно троса возмется? Замкнутая цепь. как только лебедка выберет слабину. Все встанет и будет тянуть пока не что-нибудь не лопнет. :shock: С таким же успехом можно было бы привязать машину сзади тросом к дереву, а лебедкой тянуть вперед.

Готов быть посрамлен.
:oops:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Cхемка Monteroriderа это тоже самое, что,если себя из воды тащить за волосы.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Все понял. Не совсем внимательно прочитал. Предлагалось использовать 3тий блок два раза. Только вот без 4х блоков никак не обойтись. Лучше больше.
Типа вот так. Намотав метр троса машина переместиться назад на 25 см.
Изображение
Усилие будет зависеть исключительно от колличества блоков. Ну и молиться надо что машину пополам не разорвет. Да и заднее дерево желательно иметь покрепше.
Вот это будет минимальное решение
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ага :)
А кто это у тебя прячется на первой картинке за деревом, которое спереди? Штурман?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»