когда лебедка спереди, а надо назад...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

когда лебедка спереди, а надо назад...

Сообщение Д-й »

может пригодиться такая фигня (несколько штук)

http://www.vento.ru/shop/goods/338.html
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Re: когда лебедка спереди, а надо назад...

Сообщение Romik »

Д-й писал(а):может пригодиться такая фигня (несколько штук)

http://www.vento.ru/shop/goods/338.html
Врядли - так как усилие которое будет приложенно к этим
роликам - приведет к тому что они просто сломаются.

А если такое случиться ( и даже случалось :D )
то на это есть hi-jack лапата и верный друг
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Nat
Спец по Трофи
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 12:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Патруль
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Nat »

КАК передней лебедкой отлебедиться назад?

чисто теоретически - понимаю, что можно через блок поменять направление усилия, пропустить трос через днище, но интуитивно кажется что морда машины пойдет вниз.

У кого-нибудь есть практический опыт лебежения назад?
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Nat писал(а): пропустить трос через днище,
Как ты себе это представляешь, когда машина чуть не по ручки дверей в болоте сидит??
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Nat
Спец по Трофи
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 12:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Патруль
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Nat »

Вит писал(а):
Nat писал(а): пропустить трос через днище,
Как ты себе это представляешь, когда машина чуть не по ручки дверей в болоте сидит??
С трудом :wink:

Ну у нас было в Карелии когда можно было выдергивать/лебедить
строго только назад - без возможности разворота. К счастью нам
помогла другая машина.

А если один едешь, а лебедка только спереди? Лебедиться с помощью хайджека? Или есть другие варианты?
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

собственно обратил я внимание на эту фигню после рассказа человека, которому пришлось пропускать трос ПРОСТО под днищем, чтобы выбраться назад, других вариантов не было, машина сильно пострадала

Romik, погнутся или нет, зависит от конструкции этой фигни и угла перегиба. Конечно при 90 град она погнется, и надо что-то более мощное, а вот 120-180 град должна выдержать и можно под днище их навешать

Вит, многие не представляют себе как можно засадить по ручки ;)

да и вообще, зачем назад? надо вперед - к победе коммун... к финишу, в общем :)))

а вот по поводу джека интересная цитата. кто-нибудь пробовал?

к джеку продается так называемый "офф роад кит", превращающий его в лебедку. Можно взять фирменный, можно легко сделать самому. Представляет он собой две небольих цепочки, одна из них крепится к платформе, вторая к клюву. На втором конце этих цепочек - крюки специальные (тоже продаются в Москве) цепеуменьшители называются. Ко всему этому берется еще длинная цепь (у меня, например, 5 метров).

Процесс вытаскивания такой: через стропу и тросы крепистя длинная цепь, к ней с помощь. цепеуменьшителя клюв джека, а джек - к проушине. Вытягиваемся, цепляем к той же цепи уменьшителем пятку джека, джек отпускаем, отцепляем его клюв. Вся система (длинная цепь плюс тросы) остается В НАТЯНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ. Перецепляем клюв джека дальше по цепи и опять вытягиваемся. Рабочая длинна вытягивания ограничена только длинной цепи. Джек как бы "ползет" вдоль длинной цепи.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Nat писал(а): А если один едешь, а лебедка только спереди? Лебедиться с помощью хайджека? Или есть другие варианты?
Конечно за неимением задней лебёдки на помощь всегда придёт старина джек :wink:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Nat
Спец по Трофи
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 12:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Патруль
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Nat »

Процесс вытаскивания Патруля с помощью хайджека рисуется в красках и со звуком :D :D :D
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Д-й писал(а): а вот по поводу джека интересная цитата. кто-нибудь пробовал?
Не только пробовали а жили так , пока копили деньги на лебедку :D
у тебя примерно правильно написанно Jack - он же домкрат
он же лебедка только более надежная но не очень удобная
в отличии от ручных лебедок китайского производства.
Пошел искать тебе фото- примеры :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Nat писал(а):Процесс вытаскивания Патруля с помощью хайджека рисуется в красках и со звуком :D :D :D
Нужно попробовать.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Эх ....... как хочется проехать - а лебедка еще не купленна !!!!
Жалко не видно - но тут я очень часто пользовал Jack.
Во всех режимах в которых могло только придумать.

Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Romik писал(а):
Д-й писал(а): а вот по поводу джека интересная цитата. кто-нибудь пробовал?
Не только пробовали а жили так , пока копили деньги на лебедку
Пошел искать тебе фото- примеры :D
спасибо :)
в принципе понятно, вот тут есть картинки http://www.j8g.co.uk/landy/hilift/winch.html
(для поиска хай джек лифт цепь hi jack lift winch winching chain)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

А это я собирал года два назад !

http://www.pajero4x4.ru/hj.html

Может поможет !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

угу...
вот тут еще куча прибамбасов для джека, в том числе для цепи
http://www.expeditionexchange.com/hilift/
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Д-й писал(а):угу...
вот тут еще куча прибамбасов для джека, в том числе для цепи
http://www.expeditionexchange.com/hilift/
А лебедка лучше :D :D :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Nat писал(а):Процесс вытаскивания Патруля с помощью хайджека рисуется в красках и со звуком :D :D :D

Наташ, а процесс протаскивания троса под патрулём, сидящим хотя бы по пороги, по-моему ещё более красочный и матерный :wink: :D
Да и не выйдет из такого "лебедения" ничего хорошего.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

парни, а у кого-нибудь на П2 лебедка сзади стоит? Интересно какая и как встала.... :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Александр Х
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)

Я в прошлом году крючки для подъема за колесо опробовал- (+)

Сообщение Александр Х »

Я в прошлом году крючки для подъема за колесо опробовал-очень понравилось. Поддомкратил за колесико 30 см и доски напихал. Не то что раньше за кузов- домкратом тыркаешь, пока весь ход амо не выберешь. Рекомендую всем, кто не прикупил еще.
С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
МЫШЬ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 23:43
Откуда: москва

Сообщение МЫШЬ »

Один раз попался хитрый праворульный вариант с родной мех лебедкой но кто-то (может японцы!) сделали второй кардан назад с отключением(!).реверсом на раздатке и поставили ориг переднюю лебедку вместо заднего фаркопа на сварную площадку.Кардан кстати очень походил на несколько рулевых валов от Газели :lol: :lol: :lol: :lol:
2.5td 94г. super select BFG M/T 33
EgorZ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 10:30
Откуда: Москва

Возможно

Сообщение EgorZ »

Nat писал(а):КАК передней лебедкой отлебедиться назад?

чисто теоретически - понимаю, что можно через блок поменять направление усилия, пропустить трос через днище, но интуитивно кажется что морда машины пойдет вниз.

У кого-нибудь есть практический опыт лебежения назад?
Есть опыт. Была такая задачка на одних соревнованиях. Правда, на ровном месте - просто была смоделирована ситуация, которая показывает, что можно машину оттянуть назад лебедкой, которая у нее же спереди. Ничего под днищем не пропускается - нужно три точки, через которые проходит трос: спереди, сбоку и сзади.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»