когда лебедка спереди, а надо назад...
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25417
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1229 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Re: когда лебедка спереди, а надо назад...
Врядли - так как усилие которое будет приложенно к этим
роликам - приведет к тому что они просто сломаются.
А если такое случиться ( и даже случалось

то на это есть hi-jack лапата и верный друг
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Nat
- Спец по Трофи
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 12:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Патруль
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
С трудомВит писал(а):Как ты себе это представляешь, когда машина чуть не по ручки дверей в болоте сидит??Nat писал(а): пропустить трос через днище,

Ну у нас было в Карелии когда можно было выдергивать/лебедить
строго только назад - без возможности разворота. К счастью нам
помогла другая машина.
А если один едешь, а лебедка только спереди? Лебедиться с помощью хайджека? Или есть другие варианты?
собственно обратил я внимание на эту фигню после рассказа человека, которому пришлось пропускать трос ПРОСТО под днищем, чтобы выбраться назад, других вариантов не было, машина сильно пострадала
Romik, погнутся или нет, зависит от конструкции этой фигни и угла перегиба. Конечно при 90 град она погнется, и надо что-то более мощное, а вот 120-180 град должна выдержать и можно под днище их навешать
Вит, многие не представляют себе как можно засадить по ручки ;)
да и вообще, зачем назад? надо вперед - к победе коммун... к финишу, в общем :)))
а вот по поводу джека интересная цитата. кто-нибудь пробовал?
к джеку продается так называемый "офф роад кит", превращающий его в лебедку. Можно взять фирменный, можно легко сделать самому. Представляет он собой две небольих цепочки, одна из них крепится к платформе, вторая к клюву. На втором конце этих цепочек - крюки специальные (тоже продаются в Москве) цепеуменьшители называются. Ко всему этому берется еще длинная цепь (у меня, например, 5 метров).
Процесс вытаскивания такой: через стропу и тросы крепистя длинная цепь, к ней с помощь. цепеуменьшителя клюв джека, а джек - к проушине. Вытягиваемся, цепляем к той же цепи уменьшителем пятку джека, джек отпускаем, отцепляем его клюв. Вся система (длинная цепь плюс тросы) остается В НАТЯНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ. Перецепляем клюв джека дальше по цепи и опять вытягиваемся. Рабочая длинна вытягивания ограничена только длинной цепи. Джек как бы "ползет" вдоль длинной цепи.
Romik, погнутся или нет, зависит от конструкции этой фигни и угла перегиба. Конечно при 90 град она погнется, и надо что-то более мощное, а вот 120-180 град должна выдержать и можно под днище их навешать
Вит, многие не представляют себе как можно засадить по ручки ;)
да и вообще, зачем назад? надо вперед - к победе коммун... к финишу, в общем :)))
а вот по поводу джека интересная цитата. кто-нибудь пробовал?
к джеку продается так называемый "офф роад кит", превращающий его в лебедку. Можно взять фирменный, можно легко сделать самому. Представляет он собой две небольих цепочки, одна из них крепится к платформе, вторая к клюву. На втором конце этих цепочек - крюки специальные (тоже продаются в Москве) цепеуменьшители называются. Ко всему этому берется еще длинная цепь (у меня, например, 5 метров).
Процесс вытаскивания такой: через стропу и тросы крепистя длинная цепь, к ней с помощь. цепеуменьшителя клюв джека, а джек - к проушине. Вытягиваемся, цепляем к той же цепи уменьшителем пятку джека, джек отпускаем, отцепляем его клюв. Вся система (длинная цепь плюс тросы) остается В НАТЯНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ. Перецепляем клюв джека дальше по цепи и опять вытягиваемся. Рабочая длинна вытягивания ограничена только длинной цепи. Джек как бы "ползет" вдоль длинной цепи.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25417
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1229 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Не только пробовали а жили так , пока копили деньги на лебедкуД-й писал(а): а вот по поводу джека интересная цитата. кто-нибудь пробовал?

у тебя примерно правильно написанно Jack - он же домкрат
он же лебедка только более надежная но не очень удобная
в отличии от ручных лебедок китайского производства.
Пошел искать тебе фото- примеры

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25417
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1229 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Нужно попробовать.Nat писал(а):Процесс вытаскивания Патруля с помощью хайджека рисуется в красках и со звуком![]()
![]()
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25417
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1229 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Эх ....... как хочется проехать - а лебедка еще не купленна !!!!
Жалко не видно - но тут я очень часто пользовал Jack.
Во всех режимах в которых могло только придумать.

Жалко не видно - но тут я очень часто пользовал Jack.
Во всех режимах в которых могло только придумать.

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

спасибо :)Romik писал(а):Не только пробовали а жили так , пока копили деньги на лебедкуД-й писал(а): а вот по поводу джека интересная цитата. кто-нибудь пробовал?
Пошел искать тебе фото- примеры :D
в принципе понятно, вот тут есть картинки http://www.j8g.co.uk/landy/hilift/winch.html
(для поиска хай джек лифт цепь hi jack lift winch winching chain)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25417
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1229 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

угу...
вот тут еще куча прибамбасов для джека, в том числе для цепи
http://www.expeditionexchange.com/hilift/
вот тут еще куча прибамбасов для джека, в том числе для цепи
http://www.expeditionexchange.com/hilift/
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25417
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1229 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
А лебедка лучшеД-й писал(а):угу...
вот тут еще куча прибамбасов для джека, в том числе для цепи
http://www.expeditionexchange.com/hilift/



Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Nat писал(а):Процесс вытаскивания Патруля с помощью хайджека рисуется в красках и со звуком![]()
![]()
Наташ, а процесс протаскивания троса под патрулём, сидящим хотя бы по пороги, по-моему ещё более красочный и матерный


Да и не выйдет из такого "лебедения" ничего хорошего.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
- Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)
Я в прошлом году крючки для подъема за колесо опробовал- (+)
Я в прошлом году крючки для подъема за колесо опробовал-очень понравилось. Поддомкратил за колесико 30 см и доски напихал. Не то что раньше за кузов- домкратом тыркаешь, пока весь ход амо не выберешь. Рекомендую всем, кто не прикупил еще.
С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Один раз попался хитрый праворульный вариант с родной мех лебедкой но кто-то (может японцы!) сделали второй кардан назад с отключением(!).реверсом на раздатке и поставили ориг переднюю лебедку вместо заднего фаркопа на сварную площадку.Кардан кстати очень походил на несколько рулевых валов от Газели





2.5td 94г. super select BFG M/T 33
Возможно
Есть опыт. Была такая задачка на одних соревнованиях. Правда, на ровном месте - просто была смоделирована ситуация, которая показывает, что можно машину оттянуть назад лебедкой, которая у нее же спереди. Ничего под днищем не пропускается - нужно три точки, через которые проходит трос: спереди, сбоку и сзади.Nat писал(а):КАК передней лебедкой отлебедиться назад?
чисто теоретически - понимаю, что можно через блок поменять направление усилия, пропустить трос через днище, но интуитивно кажется что морда машины пойдет вниз.
У кого-нибудь есть практический опыт лебежения назад?