Страница 2 из 3
Re: Возможно
Добавлено: 06 июн 2006, 15:23
Вит
EgorZ писал(а):Есть опыт. Была такая задачка на одних соревнованиях. Правда, на ровном месте - просто была смоделирована ситуация, которая показывает, что можно машину оттянуть назад лебедкой, которая у нее же спереди. Ничего под днищем не пропускается - нужно три точки, через которые проходит трос: спереди, сбоку и сзади.
Не совсем понятно где доолжны располагаться точки?
Добавлено: 06 июн 2006, 15:27
марсель
чисто арифметически. если трос пропущен банально через 3 блока, привязанных к деревьям вокруг, то при лебежении - просто напросто образованная "петля" будет затягиваться и все. эффект аналогичен поднятию себя со стула за волосы. пробовал помогает. только из-за рефлекса снять боль в коже головы

))
объясните пожалуйста конкретно как происходил процесс вытаскивания наза передней лебедкой.
Добавлено: 06 июн 2006, 15:55
Вит
марсель писал(а):чисто арифметически. если трос пропущен банально через 3 блока, привязанных к деревьям вокруг, то при лебежении - просто напросто образованная "петля" будет затягиваться и все.
По-моему имелись ввиду не блоки в стороне от машины, а точки, непосредственно контактирующие в кузовом... Теоретически - представляю, но на практике, имхо, это невозможно.
Добавлено: 06 июн 2006, 16:03
марсель
если так, что нужно грамотно расположить блоки на машине (приварить к несущим элеменатам или в случае использования блоков описанных изначально - подложить между блоком и кузовом листы фанеры, что эти блоки не "срослись" с кузовом.
не верно
Добавлено: 07 июн 2006, 12:07
EgorZ
Вит писал(а): По-моему имелись ввиду не блоки в стороне от машины, а точки, непосредственно контактирующие в кузовом... Теоретически - представляю, но на практике, имхо, это невозможно.
Конечно, не на машине. 1-й блок спереди (напр., дерево), 2-й блок сбоку 90* (тоже дерево), 3-й блок сзади (дерево). Трос от лебедки проходит через 1-й блок, затем через 2-й, потом через 3-й, потом к машине сзади, потом снова на 3-й и снова к машине сзади уже крюк.
Лучше нарисовать, тогда понятнее станет.
Re: не верно
Добавлено: 07 июн 2006, 15:25
Вит
EgorZ писал(а):Конечно, не на машине. 1-й блок спереди (напр., дерево), 2-й блок сбоку 90% (тоже дерево), 3-й блок сзади (дерево). Трос от лебедки проходит через 1-й блок, затем через 2-й, потом через 3-й, потом к машине сзади, потом снова на 3-й и снова к машине сзади уже крюк.
Лучше нарисовать, тогда понятнее станет.
Нарисовал.. Чёта по-моему хня какая-то получается

.... И блоков надо не три, а целых пять...
И чё машина реально поехала НАЗАД?

И как далеко?
Добавлено: 07 июн 2006, 15:30
Arkhipov K.
Поскольку первый блок висит на дереве перед машиной, лебедка, выбирая трос, будет подтягивать авто к этому блоку. Последний блок приляпан сзади авто и к дереву и трос будет тянуть авто назад. короче стоит запустить эту схему и трос лопнет (ну или лебедка сдохнет).
Добавлено: 07 июн 2006, 15:35
DJTopor
Я тоже нарисовал, реально херь какая то...
ОК, дело хозяйское
Добавлено: 07 июн 2006, 16:43
EgorZ
DJTopor писал(а):Я тоже нарисовал, реально херь какая то...
Убеждать и слюной брызгать не буду. У меня все ехало.
Re: не верно
Добавлено: 07 июн 2006, 17:38
Romik
EgorZ писал(а):Вит писал(а): По-моему имелись ввиду не блоки в стороне от машины, а точки, непосредственно контактирующие в кузовом... Теоретически - представляю, но на практике, имхо, это невозможно.
Конечно, не на машине. 1-й блок спереди (напр., дерево), 2-й блок сбоку 90* (тоже дерево), 3-й блок сзади (дерево). Трос от лебедки проходит через 1-й блок, затем через 2-й, потом через 3-й, потом к машине сзади, потом снова на 3-й и снова к машине сзади уже крюк.
Лучше нарисовать, тогда понятнее станет.
Очень муторно (может и поедет)
проще заднюю лебедку или попросить чтобы дернули

Re: ОК, дело хозяйское
Добавлено: 07 июн 2006, 17:48
Женька
EgorZ писал(а):DJTopor писал(а):Я тоже нарисовал, реально херь какая то...
Убеждать и слюной брызгать не буду. У меня все ехало.
Если по снегу,то может быть,но в болте по-моему не реально

Добавлено: 07 июн 2006, 18:12
Monterorider
Если я правильно понял описание то получается вот так

Ехать никуда не должно, либо трос порвет, либо деревья повалит либо машину пополам порвет. IMHO. Или я ничего в механике не понимаю.
Добавлено: 07 июн 2006, 18:43
Pol@ATOM
Если лебедка работает на наматывание троса, то при такой схеме дерево повалит на машину. ИМХО.... Я так понял, что трос сразу под пузом застрявшей (!!!) машины должен пройти назад... Ну оторвать че-нить лишнее снизу при работе лебедки.... То есть мысль интересная

Добавлено: 07 июн 2006, 19:11
Nik
При такой схеме ничто никуда не поедет. Порвете нафиг машину или деревья повалите причем не уедете ни на сантиметр.
Единственный возможный вариант это собрать что-то обратное полиспасу. Т.е. за счет уменьшения тяги на тросу которым машина тянется назад увеличить его скорость. Т.е. лебедка спереди сматывает 5 см, а трос сзади уходит на 10 см. Но для этого назад нужно тянуть вторым тросом, а не лебедочным. Сходу схему нарисовать не могу, надо подумать, пока не знаю возможна-ли такая реализация впринципе.
Андрей
Добавлено: 07 июн 2006, 21:24
Chairman
Братья!! Прочитайте внимательно(!)

что написал EgorZ.
Все поедет!!! Механика - великая сила! Браво! В духе Леонардо!
Кто не догадается могу разъяснить или нарисовать в личку или сюда
Подсказка: нарисуйте вектора сил
Поддерживаю Женьку про болото! Нада правирять !
З.Ы. Какое усилие нужно, чтобы вытащить застрявшую мафыну? При таких усилиях, деревья нужны ого-го, не говоря о нагрузках на раму. А, стоящая на ровном месте, поедет!!
Так что задачка, скорее академическая, чем прикладная...
Добавлено: 07 июн 2006, 23:09
drcham
нарисуй сюда плиз. уже самому интересно стало.
Добавлено: 08 июн 2006, 00:07
Monterorider
Куда она поедет то. Нарисуй вектора, при намотке они будут разрывать машину пополам. Октуда перемещение относительно троса возмется? Замкнутая цепь. как только лебедка выберет слабину. Все встанет и будет тянуть пока не что-нибудь не лопнет.

С таким же успехом можно было бы привязать машину сзади тросом к дереву, а лебедкой тянуть вперед.
Готов быть посрамлен.

Добавлено: 08 июн 2006, 00:19
INAL
Cхемка Monteroriderа это тоже самое, что,если себя из воды тащить за волосы.
Добавлено: 08 июн 2006, 00:48
Monterorider
Все понял. Не совсем внимательно прочитал. Предлагалось использовать 3тий блок два раза. Только вот без 4х блоков никак не обойтись. Лучше больше.
Типа вот так. Намотав метр троса машина переместиться назад на 25 см.

Усилие будет зависеть исключительно от колличества блоков. Ну и молиться надо что машину пополам не разорвет. Да и заднее дерево желательно иметь покрепше.
Вот это будет минимальное решение

Добавлено: 08 июн 2006, 06:24
Chairman
Ага

А кто это у тебя прячется на первой картинке за деревом, которое спереди? Штурман?