Загорелся A/T TEMP
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:01
- Двигатель:: 6G74, Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Загорелся A/T TEMP
У меня те же лампы горят, только периодически. Второй год езжу, летом то загорятся, то потухнут. На движение не влияет. Зимой ни разу не загорелись. Уровень в мостах и в коробке в норме, проверяю регулярно. Думаю поменять реле датчика А/Т темп.
Montero 3 LTD, 2001, 3.5 6G74 MPI
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Загорелся A/T TEMP
Блин мне все таки кажется генератор гонит, хотя заряд показывает в норме...одним словом незнаю что еще может быть, боюсь за город выезжатьВалидол писал(а):У меня те же лампы горят, только периодически. Второй год езжу, летом то загорятся, то потухнут. На движение не влияет. Зимой ни разу не загорелись. Уровень в мостах и в коробке в норме, проверяю регулярно. Думаю поменять реле датчика А/Т темп.

Montero III 2011 y. 6G74, color
- fandr76
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 01:59
- Двигатель:: 6G74 MPI,1-GR
- Мой автомобиль(и):: Montero3,Prado120
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Загорелся A/T TEMP
Приветствую всех,вот и меня настигла такая напасть.загорелись три лампы+перестали работать поворотники и аварийка.проверил предохранитель на аварийку-сгоревший,заменил - лампы A/T TEMP,ручника и зарядки потухли,поворотники-аварийка заработали.проехал еще пару км. и опять тоже самое.генератор выдает 14.96,клемма не болтается,натяжной ролик впоряде.что еще может быть?подскажите куда дальше лезть.
заранее спасибо
заранее спасибо
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Загорелся A/T TEMP
Приветствую. До этого я тоже писал что возникла аналогичная проблема. Проездил с ней около 3 месяцев. Тупо тускло горело. Проверял часто заряд генератора. Все было норм при тусклых лампах. Спустя некоторое время заряд на холостых стал меньше 13,3 в вместо 14,3 в. Проездил так около месяца. И в один день ехав по городу начал Магнитофон то выключаться, то включаться. Думал мафон погнал. Потом на борт.компьютере вылезла надпись типа: слабый заряд 9V. Доехал до кафе где делают донеры(кушать хотел сильноfandr76 писал(а):Приветствую всех,вот и меня настигла такая напасть.загорелись три лампы+перестали работать поворотники и аварийка.проверил предохранитель на аварийку-сгоревший,заменил - лампы A/T TEMP,ручника и зарядки потухли,поворотники-аварийка заработали.проехал еще пару км. и опять тоже самое.генератор выдает 14.96,клемма не болтается,натяжной ролик впоряде.что еще может быть?подскажите куда дальше лезть.
заранее спасибо

Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Загорелся A/T TEMP
Нет с поворотниками все было нормfandr76 писал(а):montero565
спасибо,а поворотники тоже не работали?
Montero III 2011 y. 6G74, color
- fandr76
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 01:59
- Двигатель:: 6G74 MPI,1-GR
- Мой автомобиль(и):: Montero3,Prado120
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Загорелся A/T TEMP
забрал гену,щеткам песда+поменяли два подшипника.поставил на место,покатался,полет нормальный,надеюсь что так и будет дальше.fandr76 писал(а):в общем снял Гену и отвез спецам,сижу жду че скажут
продолжаю наблюдение...
- fandr76
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 01:59
- Двигатель:: 6G74 MPI,1-GR
- Мой автомобиль(и):: Montero3,Prado120
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Загорелся A/T TEMP
а вот и нетDenVer писал(а):Да нормально все будет

проехал 50 км.снова загорелись лампы и перестали работать поворотники,предохранитель сгорел.опытным путем выяснил что происходит это ТОЛЬКО при включении левого поворотника,но не каждый раз.круг поисков значительно сузился-будем искать дальше.грешу на недавно подключенную розетку фаркопа.
ищем,по результатам отпишусь
- fandr76
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 01:59
- Двигатель:: 6G74 MPI,1-GR
- Мой автомобиль(и):: Montero3,Prado120
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Загорелся A/T TEMP
НАШЕЛ!!!111адинадин
проводка фаркопа. шлейф от розетки лег на выхлопуху-гофра,идущая на левый фонарь,оплавилась и провод периодически ложился на массу.разлепил,заизолировал,протянул,закрепив стяжкой,за крепление выхлопухи и вуаля.счастью нет предела
проводка фаркопа. шлейф от розетки лег на выхлопуху-гофра,идущая на левый фонарь,оплавилась и провод периодически ложился на массу.разлепил,заизолировал,протянул,закрепив стяжкой,за крепление выхлопухи и вуаля.счастью нет предела
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 19:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Шымкент
Re: Загорелся A/T TEMP
С июля 2015 г. стал обладателем Pajero 2005 г. выпуска.
Проблем особых не было.
18.11.2015 шел дождь, проехался по небольшим лужам, причем аккуратно, чтобы не не брызгать в окружающих. После кратковременной остановки на обратном пути завел как обычно , и уже по дороге домой обнаружил, что горят лампочки A/T Temp и аккумулятора.
Дома в гараже проверил уровни масла в ДВС и АКПП на горячем и холодном - все ок. Масла менялись вовремя, до смены масла в АКПП еще тыс 20-25 км, состояние масел и там и там хорошее.
Не заводя авто аккум (Varta) показывает 12V, при пуске ДВС заряд в нем падает до 11.5V, и все, заряда нет - обычно , насколько я помню, до 13-14V как минимум должно быть при заведенном состоянии.
Ремень новый , натянут нормально. Авто заводится пока без проблем, но уже побаиваюсь выезжать в город - такую махину на буксире тянуть...
Проверил и такую особенность - при пуске ДВС яркость фар немного немного просаживается, затем восстанавливается.
Насколько я понял , индикатор A/T Temp вполне может быть связан с выходом из строя генератора?
Похоже, что это как раз мой случай - видимо, в генераторе щетки накрылись.
Как-то можно удостовериться в этом?
Компьютерная диагностика может точно показать код ошибки, указывающий на проблему с генератором?
Или надо приглашать электрика или все-таки рискнуть ехать к нему своим ходом?
Проблем особых не было.
18.11.2015 шел дождь, проехался по небольшим лужам, причем аккуратно, чтобы не не брызгать в окружающих. После кратковременной остановки на обратном пути завел как обычно , и уже по дороге домой обнаружил, что горят лампочки A/T Temp и аккумулятора.
Дома в гараже проверил уровни масла в ДВС и АКПП на горячем и холодном - все ок. Масла менялись вовремя, до смены масла в АКПП еще тыс 20-25 км, состояние масел и там и там хорошее.
Не заводя авто аккум (Varta) показывает 12V, при пуске ДВС заряд в нем падает до 11.5V, и все, заряда нет - обычно , насколько я помню, до 13-14V как минимум должно быть при заведенном состоянии.
Ремень новый , натянут нормально. Авто заводится пока без проблем, но уже побаиваюсь выезжать в город - такую махину на буксире тянуть...

Проверил и такую особенность - при пуске ДВС яркость фар немного немного просаживается, затем восстанавливается.
Насколько я понял , индикатор A/T Temp вполне может быть связан с выходом из строя генератора?
Похоже, что это как раз мой случай - видимо, в генераторе щетки накрылись.
Как-то можно удостовериться в этом?
Компьютерная диагностика может точно показать код ошибки, указывающий на проблему с генератором?
Или надо приглашать электрика или все-таки рискнуть ехать к нему своим ходом?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Загорелся A/T TEMP
так все-таки, сколько напряжение по мультиметру, когда мотор работает?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Загорелся A/T TEMP
По симптомам (загораются лампочки и напряжение) это генератор, точно также бывшая машина себя вела, но учитывая проезд по лужам и появление сразу данных симптомов наводит на мысль, что может и какой контакт-клемма заглючила.ACDC71 писал(а):С июля 2015 г. стал обладателем Pajero 2005 г. выпуска.
Проблем особых не было.
18.11.2015 шел дождь, проехался по небольшим лужам, причем аккуратно, чтобы не не брызгать в окружающих. После кратковременной остановки на обратном пути завел как обычно , и уже по дороге домой обнаружил, что горят лампочки A/T Temp и аккумулятора.
Дома в гараже проверил уровни масла в ДВС и АКПП на горячем и холодном - все ок. Масла менялись вовремя, до смены масла в АКПП еще тыс 20-25 км, состояние масел и там и там хорошее.
Не заводя авто аккум (Varta) показывает 12V, при пуске ДВС заряд в нем падает до 11.5V, и все, заряда нет - обычно , насколько я помню, до 13-14V как минимум должно быть при заведенном состоянии.
Ремень новый , натянут нормально. Авто заводится пока без проблем, но уже побаиваюсь выезжать в город - такую махину на буксире тянуть...
Проверил и такую особенность - при пуске ДВС яркость фар немного немного просаживается, затем восстанавливается.
Насколько я понял , индикатор A/T Temp вполне может быть связан с выходом из строя генератора?
Похоже, что это как раз мой случай - видимо, в генераторе щетки накрылись.
Как-то можно удостовериться в этом?
Компьютерная диагностика может точно показать код ошибки, указывающий на проблему с генератором?
Или надо приглашать электрика или все-таки рискнуть ехать к нему своим ходом?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 19:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Шымкент
Re: Загорелся A/T TEMP
При заведенном движке на клеммах аккума - 11.5V показывает, заряд вообще не идет.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 19:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Шымкент
Re: Загорелся A/T TEMP
На Pajero III насколько трудоемко снимается генератор? Он находится слева внизу, спереди ролики с ремнем.
Зашел к электрику, он говорит, что если снять трудоемко, то тогда надо к мотористам...
Зашел к электрику, он говорит, что если снять трудоемко, то тогда надо к мотористам...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Загорелся A/T TEMP
Электрик он на то и электрик, чтобы уметь снимать генераторы и стартеры. И не жужжать 
Нормально там все снимается, если у электрика хоть как-то опыт есть в своем ремесле.

Нормально там все снимается, если у электрика хоть как-то опыт есть в своем ремесле.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Загорелся A/T TEMP
Встречал отсутствие заряда на ХХ. Примерно с 1400 об\мин заряд появлялся.
Если проблема аналогична, то на четырёхпроводной фишке генератора откусить 1 крайний провод.
Если проблема аналогична, то на четырёхпроводной фишке генератора откусить 1 крайний провод.