Страница 2 из 3

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 13 май 2014, 20:59
Валидол
У меня те же лампы горят, только периодически. Второй год езжу, летом то загорятся, то потухнут. На движение не влияет. Зимой ни разу не загорелись. Уровень в мостах и в коробке в норме, проверяю регулярно. Думаю поменять реле датчика А/Т темп.

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 14 май 2014, 12:55
montero565
Валидол писал(а):У меня те же лампы горят, только периодически. Второй год езжу, летом то загорятся, то потухнут. На движение не влияет. Зимой ни разу не загорелись. Уровень в мостах и в коробке в норме, проверяю регулярно. Думаю поменять реле датчика А/Т темп.
Блин мне все таки кажется генератор гонит, хотя заряд показывает в норме...одним словом незнаю что еще может быть, боюсь за город выезжать :8-):

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 04 июл 2014, 21:57
fandr76
Приветствую всех,вот и меня настигла такая напасть.загорелись три лампы+перестали работать поворотники и аварийка.проверил предохранитель на аварийку-сгоревший,заменил - лампы A/T TEMP,ручника и зарядки потухли,поворотники-аварийка заработали.проехал еще пару км. и опять тоже самое.генератор выдает 14.96,клемма не болтается,натяжной ролик впоряде.что еще может быть?подскажите куда дальше лезть.
заранее спасибо

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 04 июл 2014, 22:24
montero565
fandr76 писал(а):Приветствую всех,вот и меня настигла такая напасть.загорелись три лампы+перестали работать поворотники и аварийка.проверил предохранитель на аварийку-сгоревший,заменил - лампы A/T TEMP,ручника и зарядки потухли,поворотники-аварийка заработали.проехал еще пару км. и опять тоже самое.генератор выдает 14.96,клемма не болтается,натяжной ролик впоряде.что еще может быть?подскажите куда дальше лезть.
заранее спасибо
Приветствую. До этого я тоже писал что возникла аналогичная проблема. Проездил с ней около 3 месяцев. Тупо тускло горело. Проверял часто заряд генератора. Все было норм при тусклых лампах. Спустя некоторое время заряд на холостых стал меньше 13,3 в вместо 14,3 в. Проездил так около месяца. И в один день ехав по городу начал Магнитофон то выключаться, то включаться. Думал мафон погнал. Потом на борт.компьютере вылезла надпись типа: слабый заряд 9V. Доехал до кафе где делают донеры(кушать хотел сильно :) ), вышел и кручу стартер и трындец, не хватает мощности аккума для прокрутки стартера. Включил дальний (вдруг стартер накрылся) не фига не горит. Понял что Гена умер. Потом с друга машины вывернул аккум и доехал на нем до дома. Снял генератор и потащил к мастерам. Диагноз: ОРВИ диодного моста в тяжелой форме. Удачи брат. У меня данная проблема была из за моста.

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 04 июл 2014, 22:40
fandr76
montero565
спасибо,а поворотники тоже не работали?

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 05 июл 2014, 08:19
montero565
fandr76 писал(а):montero565
спасибо,а поворотники тоже не работали?
Нет с поворотниками все было норм

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 05 июл 2014, 13:01
fandr76
в общем снял Гену и отвез спецам,сижу жду че скажут

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 05 июл 2014, 17:18
fandr76
fandr76 писал(а):в общем снял Гену и отвез спецам,сижу жду че скажут
забрал гену,щеткам песда+поменяли два подшипника.поставил на место,покатался,полет нормальный,надеюсь что так и будет дальше.

продолжаю наблюдение...

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 06 июл 2014, 06:51
DenVer
Да нормально все будет :-)

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 06 июл 2014, 12:21
fandr76
DenVer писал(а):Да нормально все будет :-)
а вот и нет :*WALL*:

проехал 50 км.снова загорелись лампы и перестали работать поворотники,предохранитель сгорел.опытным путем выяснил что происходит это ТОЛЬКО при включении левого поворотника,но не каждый раз.круг поисков значительно сузился-будем искать дальше.грешу на недавно подключенную розетку фаркопа.
ищем,по результатам отпишусь

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 14 июл 2014, 19:04
fandr76
НАШЕЛ!!!111адинадин


проводка фаркопа. шлейф от розетки лег на выхлопуху-гофра,идущая на левый фонарь,оплавилась и провод периодически ложился на массу.разлепил,заизолировал,протянул,закрепив стяжкой,за крепление выхлопухи и вуаля.счастью нет предела

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 14 июл 2014, 20:10
DenVer
Поздравляю)))

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 06 авг 2015, 10:54
Turich
.......

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 20 ноя 2015, 20:25
ACDC71
С июля 2015 г. стал обладателем Pajero 2005 г. выпуска.
Проблем особых не было.
18.11.2015 шел дождь, проехался по небольшим лужам, причем аккуратно, чтобы не не брызгать в окружающих. После кратковременной остановки на обратном пути завел как обычно , и уже по дороге домой обнаружил, что горят лампочки A/T Temp и аккумулятора.
Дома в гараже проверил уровни масла в ДВС и АКПП на горячем и холодном - все ок. Масла менялись вовремя, до смены масла в АКПП еще тыс 20-25 км, состояние масел и там и там хорошее.

Не заводя авто аккум (Varta) показывает 12V, при пуске ДВС заряд в нем падает до 11.5V, и все, заряда нет - обычно , насколько я помню, до 13-14V как минимум должно быть при заведенном состоянии.

Ремень новый , натянут нормально. Авто заводится пока без проблем, но уже побаиваюсь выезжать в город - такую махину на буксире тянуть... :)

Проверил и такую особенность - при пуске ДВС яркость фар немного немного просаживается, затем восстанавливается.

Насколько я понял , индикатор A/T Temp вполне может быть связан с выходом из строя генератора?

Похоже, что это как раз мой случай - видимо, в генераторе щетки накрылись.

Как-то можно удостовериться в этом?

Компьютерная диагностика может точно показать код ошибки, указывающий на проблему с генератором?

Или надо приглашать электрика или все-таки рискнуть ехать к нему своим ходом?

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 20 ноя 2015, 20:51
hc2hunter
так все-таки, сколько напряжение по мультиметру, когда мотор работает?

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 20 ноя 2015, 20:57
ГАНС
ACDC71 писал(а):С июля 2015 г. стал обладателем Pajero 2005 г. выпуска.
Проблем особых не было.
18.11.2015 шел дождь, проехался по небольшим лужам, причем аккуратно, чтобы не не брызгать в окружающих. После кратковременной остановки на обратном пути завел как обычно , и уже по дороге домой обнаружил, что горят лампочки A/T Temp и аккумулятора.
Дома в гараже проверил уровни масла в ДВС и АКПП на горячем и холодном - все ок. Масла менялись вовремя, до смены масла в АКПП еще тыс 20-25 км, состояние масел и там и там хорошее.

Не заводя авто аккум (Varta) показывает 12V, при пуске ДВС заряд в нем падает до 11.5V, и все, заряда нет - обычно , насколько я помню, до 13-14V как минимум должно быть при заведенном состоянии.

Ремень новый , натянут нормально. Авто заводится пока без проблем, но уже побаиваюсь выезжать в город - такую махину на буксире тянуть... :)

Проверил и такую особенность - при пуске ДВС яркость фар немного немного просаживается, затем восстанавливается.

Насколько я понял , индикатор A/T Temp вполне может быть связан с выходом из строя генератора?

Похоже, что это как раз мой случай - видимо, в генераторе щетки накрылись.

Как-то можно удостовериться в этом?

Компьютерная диагностика может точно показать код ошибки, указывающий на проблему с генератором?

Или надо приглашать электрика или все-таки рискнуть ехать к нему своим ходом?
По симптомам (загораются лампочки и напряжение) это генератор, точно также бывшая машина себя вела, но учитывая проезд по лужам и появление сразу данных симптомов наводит на мысль, что может и какой контакт-клемма заглючила.

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 21 ноя 2015, 11:29
ACDC71
При заведенном движке на клеммах аккума - 11.5V показывает, заряд вообще не идет.

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 21 ноя 2015, 11:32
ACDC71
На Pajero III насколько трудоемко снимается генератор? Он находится слева внизу, спереди ролики с ремнем.
Зашел к электрику, он говорит, что если снять трудоемко, то тогда надо к мотористам...

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 21 ноя 2015, 12:22
hc2hunter
Электрик он на то и электрик, чтобы уметь снимать генераторы и стартеры. И не жужжать :)
Нормально там все снимается, если у электрика хоть как-то опыт есть в своем ремесле.

Re: Загорелся A/T TEMP

Добавлено: 23 ноя 2015, 16:34
Dutch1981
Встречал отсутствие заряда на ХХ. Примерно с 1400 об\мин заряд появлялся.
Если проблема аналогична, то на четырёхпроводной фишке генератора откусить 1 крайний провод.