Страница 2 из 4

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 16 сен 2011, 09:41
Карбафос
SNOOPER писал(а):
Карбафос писал(а):4М40 не турбовый идет на Кантерах. Взаимозаменяемый (при заменах ставится поддон от турбового 4М40).
Различия турбо/не турбо ну ни как не в поддоне.........и о взаимозаменяемости говорить не приходится, так как её нет по определению........... :)
Моторы взаимозаменяемые, только поддоны разные.

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 16 сен 2011, 12:11
SNOOPER
Карбафос писал(а):
Моторы взаимозаменяемые, только поддоны разные.
Вы честно думаете что двигатели отличаются только поддонами?...........

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 16 сен 2011, 12:20
SNOOPER
MVG писал(а):
SNOOPER писал(а):Есть каталог запчастей ASA, так вот в нём на этот мотор идут поршни увеличенного размера на 0.5 и 1.0мм
Как это объяснить???????
Объясняют пусть те кто эти каталоги делал.
Двигатели отремонтированные по каталогам автозапчастей обычно дольше 10т.км. не ездят. :)
Ремонтировать двигатели нужно не по каталогам запчастей, а в соответствии с книгами (регламентами) по ремонту.
Тоесть Вы утверждаете что производитель автомобиля тоесть Митцубиши мягко сказать обманывает своих клиентов, и в свои каталоги внесла заведомо ложную информацию??????
Напомню что католог оригинальных запчастей равно разрешение производителя.
Будь у Вас трижды правильные книги/регламенты но без запчастей Вы ничего не отремонтируете.
Откуда такая статистика что ремонт не возможен? Книга неизвестного переводчика в расчёт не берётся. Где официальное запрещение производителя на выполнение данной операции?

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 16 сен 2011, 13:34
MoVinG
Когда я ищу по этим каталогам запчасти для своего турбированного двигателя, то для некоторых позиций встречается примечание - при наличии турбокомпрессора или без оного. Т.е. в каталоге есть всЁ. А вот что нужно конкретно для данной модификации движка, нужно смотреть исходя из ремонтного регламента.
В английском варианте регламента, к стати, тоже есть указание о недопустимости расточки гильз у 4М40Т. Меняют верхнюю часть блока целиком. Внизу этого регламента есть автор документа "ММС".
Так что каталог каталогом, а вот что и в каких случаях растачивать лучше смотреть из мануала.

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 16 сен 2011, 13:47
SNOOPER
MVG Вы думаете что я у Вас просто так ВИН просил??????
Если производитель не даёт какую то деталь для применения, или её не устанавливали на заводе, то её и не будет в катологе оригинальных запчастей, тоесть в ASA

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 16 сен 2011, 14:16
MoVinG
Уважаемый SNOOPER, спор не имеет никаких оснований с вашей стороны. При наличии противоречивой информации со стороны ММС, вы почему то отдаёте предпочтение каталогу запчастей.
Я так понимаю, что ремонтные регламенты для вас ничего не значат. Дальше наш спор считаю бессмысленным.
Тот кто будет всё это читать, пусть сам делает для себя правильный выбор. Удачи!

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 16 сен 2011, 15:41
SNOOPER
MVG писал(а):Уважаемый SNOOPER, спор не имеет никаких оснований с вашей стороны. При наличии противоречивой информации со стороны ММС, вы почему то отдаёте предпочтение каталогу запчастей.
Я так понимаю, что ремонтные регламенты для вас ничего не значат. Дальше наш спор считаю бессмысленным.
Тот кто будет всё это читать, пусть сам делает для себя правильный выбор. Удачи!
И Вам не хворать :D

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 30 окт 2011, 22:50
олега10
Доброго времени суток! Я как бы новичок, так что не судите строго.Паджеро 2 двигло 4М40 с ТУРБИНОЙ,расточен год назад на ремонтный 0,5 все о.к.хотя в мануалах писано точить нельзя.Выводы делайте сами.Езжу в основном по говнам(живу в Карелии, работаю в лесу)

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 30 окт 2011, 23:19
Белыч
точили сами?

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 30 окт 2011, 23:52
олега10
Нет, кудато в Питер возили, даже не знаю куда-кому.

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 31 окт 2011, 00:01
Гурон
...4м40! нетурбированный??. Не слыхал о таком. Етот двигатель очень трудно поддается капремонту, а по правде сказать он не ремонтопригодный в принципе. Хонинговка шашечками ето в свое время Ноу Хау Мицу, улучшает образование масляной пленки на цилиндрах. Гильзы такие стоят как крыло от самолета. Ды и сам двиг задумывался как одноразовый и высокопробежный. Но! Он на порядок мощнее получился, чем 4Д56, но при етом приобрел несколько родовых недостатков, склонность к перегреву /тем более после капиталки/, - на температурный датчик можно не смотреть, он не покажет Вам воздушный пузырь скажем, 4-го цилиндра, который образуется из-за малейшей неплотности между прокладкой и головкой. Еще недостаток, при увеличенной мощности головка оказалась слабой. Ну судите сами: посравнению с 2.5 ТД он всего лишь на три десятых больше по объему камеры сгорания, а мощность возросла на 25%. К тому же еще вертели-крутили ТНВД. А если уж Вы и взялись за такой рисковый капремонт, надо было обкатать его со старыми настройками ТНВД, скорее всего расход и масла и соляры, по мере обкатки и притирки колец уменьшился бы. Как минимум нельзя было менять настройки ТНВД. Но, все равно, врядли Вы проездили бы на нем долго и счастливо. Аконтрактник стоит почти как моя машина. Вообщем, результат закономерен. Хороший универсальный дизелист - ето еще не гарантия успешного ремонта. Частенько бывет, что хорошо подготовленный, рукасто-головастый, информированный о болячках и слабостях именно наших движков клубень, на порядок имеет больше шансовуспешного ремонта. Но, скорее всего не станет делать двигло кому то другому, как раз по причине возможной неудачи...

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 31 окт 2011, 00:17
олега10
Да у меня то как раз с турбиной 4М40, а есть и без.А голова в самом деле слабая, еще до ремонта встрял на 40 рублей-увело,треснула и все это без скачка температуры на приборах.Вообще мне кажется, что 4Д56 понадежней будет.Посмотрим сколько мой отходит после ремонта.

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 31 окт 2011, 00:24
Гурон
олега10 писал(а):А голова в самом деле слабая, еще до ремонта встрял на 40 рублей-увело,треснула и все это без скачка температуры на приборах.
Дык и я о том жешь

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 31 окт 2011, 00:58
олега10
И еще вопросик, как здесь кто-то писал "при ремонте меняется верхняя часть блока цилиндров",а как же нижняя?Как же коренные вкладыши и то что нижняя часть блока обрабатывается вместе с верхней и НЕ МОЖЕТ меняться на другую? По крайней мере в ексисте блок целиком и нижняя часть и верхняя 01300А, а иначе и быть не может.

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 31 окт 2011, 01:19
Гурон
олега10 писал(а):И еще вопросик, как здесь кто-то писал "при ремонте меняется верхняя часть блока цилиндров",а как же нижняя?Как же коренные вкладыши и то что нижняя часть блока обрабатывается вместе с верхней и НЕ МОЖЕТ меняться на другую? По крайней мере в ексисте блок целиком и нижняя часть и верхняя, а иначе и быть не может.
:=-O: Скорее всего имеется ввиду голова. Парни кто слышал про верхнюю и нижнюю части блока цилиндров??? :*CRAZY*:

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 31 окт 2011, 02:01
олега10
И я о том же

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 27 мар 2012, 14:15
Kosmos
MoVinG писал(а):"Дровишки" всё из той же книжки об этом движке.
Вот страничка 78 из неё, где об этом сказано.
А как насчет другой страницы этой же книги?

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 08 дек 2012, 20:25
Maga161
Так что ж получается вечен 4м40?

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 09 дек 2012, 15:38
cf7
А если вкорячить нетурбовый 4м40 от хантера на паджеру? Как думаете, такой вариант возможен?
У нас в регионе еще ни один ни разу не пожаловался на хантера с 4м40. Вечный.

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Добавлено: 13 дек 2012, 13:21
Pol@ATOM
что такое Хантер? Может Кантер? :))))
если мне не изменяет память то у вас тоже был ремонт и потом закончилось котрактником
- на машине с 2005 года. Ремонт был по генератору, закончилось новым. Ремонтный генератор отходил около 60 тык... Наверное нельзя перебирать генераторы на 4М40....