Страница 2 из 12

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 01 фев 2013, 12:38
Денис (40 RUS)
Здравствуйте все.
Моя проблема такова: до момента включения турбины машина не тянет и на газ неохотно реагирует, но как турбина включается, машина полетела. (может форс мажер, но это стало после замены масла в двигателе).

Подскажите где находится (располагается) клапан EGR и всасывающий коллектор ? Все пишут, что дорогой клапан EGR (сколько стоит?) И еще пишут, что этот клапан глушат, на что это влияет?

P.S. может кому и покажется что я задаю идиотские вопросы, но я реально не понимаю (заранее простите), просто машина не едет и дилер руками разводит. Мне больше и спросить не у кого.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 01 фев 2013, 12:49
Teddybearr
Подробнее опиши поведение машины!
Пробег?
Год?
Какое давление показывает MUT во впускном коллекторе, на различных оборотах?
Двигатель трясёт при повышении оборотов на нейтралке?
Глушится машина сразу?
Дым из выхлопной системы какого цвета?
Ошибок нет?

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 01 фев 2013, 14:08
Денис (40 RUS)
Описываю подробности. Поменял моторное масло в обед (13-00), часа так через 4 грею машину, что бы домой с работы ехать призноков ни каких, все четко на холостых как и было, трогаться и ,,,, газ давишь а она как задыхается от нехватки чего то. Набрал обороты 2000-2500 когда турбинка включится все ОК машина поехала, на скорости газ сбрасываешь и опять бы газануть и опять пока турбинка не включится. Пробывал на ручной режим перейти- непомагло. Сегодня с утра вроде и получше стало но не совсем (если со вчерашним сравнивать, то вчера я боялся что из маленького снега не выеду)
Пробег у меня 96 000 т.км.
Год 2008
Вопрос- (Какое давление показывает MUT во впускном коллекторе, на различных оборотах) - не обижайтесь, в этом я не понимаю.
Вопрос- (Двигатель трясёт при повышении оборотов на нейтралке) -ну как бы подтраивает, вчера троил.
Вопрос- (Глушится машина сразу)- у меня турботаймер с задержкой на 2 мин.
Вопрос- (Дым из выхлопной системы какого цвета?) - не замечал, но когда греется то светлого (белого)
Ошибок нет?
Звонил официалам они сказали фильтр топливный поменяй (заказал фильтр на понедельник) ну я почему то думаю что проблема не в фильтре.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 01 фев 2013, 17:03
Teddybearr
Денис (40 RUS) писал(а):Описываю подробности. Поменял моторное масло в обед (13-00), часа так через 4 грею машину, что бы домой с работы ехать призноков ни каких, все четко на холостых как и было, трогаться и ,,,, газ давишь а она как задыхается от нехватки чего то. Набрал обороты 2000-2500 когда турбинка включится все ОК машина поехала, на скорости газ сбрасываешь и опять бы газануть и опять пока турбинка не включится. Пробывал на ручной режим перейти- непомагло. Сегодня с утра вроде и получше стало но не совсем (если со вчерашним сравнивать, то вчера я боялся что из маленького снега не выеду)
Пробег у меня 96 000 т.км.
Год 2008
Вопрос- (Какое давление показывает MUT во впускном коллекторе, на различных оборотах) - не обижайтесь, в этом я не понимаю.
Вопрос- (Двигатель трясёт при повышении оборотов на нейтралке) -ну как бы подтраивает, вчера троил.
Вопрос- (Глушится машина сразу)- у меня турботаймер с задержкой на 2 мин.
Вопрос- (Дым из выхлопной системы какого цвета?) - не замечал, но когда греется то светлого (белого)
Ошибок нет?
Звонил официалам они сказали фильтр топливный поменяй (заказал фильтр на понедельник) ну я почему то думаю что проблема не в фильтре.
Турбин включается примерно с 1800-1900 т.об. В ней возможен небольшой люфт на таком пробеге, но с большой долей вероятности проблема не в ней, а в датчике наддува (давления воздуха).Он стоит на кронштейне топливного фильтра (сине-черный), а от него вниз идет магистраль (силиконовая трубка черная), она одевается на штуцер, который выходит из впускного коллектора, вот как раз этот штуцер и магистраль имеют большую тенденцию забиваться (в позже ее перенесли наверх). Эта же магистраль может со временем прохудиться.
Попробуй почистить штуцер который выходит из коллектора магистраль датчика давления воздуха (прыснуть wd и проволочкой грязюку удалить) Магистраль не снимать с переходника, просто снять ее с датчика и штуцера коллектора и wd промыть.
В датчик лучше не прыскать, только слабым воздухом.

Если выдаст ошибку, то скорее всего кончился датчик.На диагностике можно увидеть что давление во впуске не будет соответствовать нормальному.По симптомам, должно быть оно.

Тут описание месторасположения датчика
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1388521
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1424501

Тут про очистку
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1356592

После отпишись пожалуйста.
А фильтр топливный часто меняешь?
Уровень масла какой на горячую?

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 01 фев 2013, 22:47
Wolker
Денис (40 RUS) писал(а):Здравствуйте все.
Моя проблема такова: до момента включения турбины машина не тянет и на газ неохотно реагирует, но как турбина включается, машина полетела. (может форс мажер, но это стало после замены масла в двигателе).

Подскажите где находится (располагается) клапан EGR и всасывающий коллектор ? Все пишут, что дорогой клапан EGR (сколько стоит?) И еще пишут, что этот клапан глушат, на что это влияет?

P.S. может кому и покажется что я задаю идиотские вопросы, но я реально не понимаю (заранее простите), просто машина не едет и дилер руками разводит. Мне больше и спросить не у кого.
Блин, прям вирус EGR гриппа. По симптомам - прохоже неполное закрытие этой хрени. Во всяком случае именно так у меня он и глючил.
По расположению. С левой стороны двигла, если смотреть со стороны решетки радиатора, квадратная ребристая коробка охладителя выхлопных газов, к которой на двух шпильках прикручен патрубок подвода их же к клапану. Ослабляете две гайки крепления (и еще одну - хомута по ходу патрубка, нужно снять накладку двигла) подсовываете жестянку подходящего размера, закручиваете. Если все симптомы разом прошли и больше не проявляются - все, ездим и радуемся жизни. Если не помогло - копаем дальше. Теоретически - ЕГР уменьшает выброс вредных веществ и сажи и вроде как его действие учтено в алгоритме ЭБУ. Практически после глушения в нормальной работе двигла не меняется НИЧЕГО. Ошибка не вылезет, пока жив моторчик клапана.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 01 фев 2013, 23:01
Teddybearr
Wolker писал(а):
Денис (40 RUS) писал(а):Здравствуйте все.
Моя проблема такова: до момента включения турбины машина не тянет и на газ неохотно реагирует, но как турбина включается, машина полетела. (может форс мажер, но это стало после замены масла в двигателе).

Подскажите где находится (располагается) клапан EGR и всасывающий коллектор ? Все пишут, что дорогой клапан EGR (сколько стоит?) И еще пишут, что этот клапан глушат, на что это влияет?

P.S. может кому и покажется что я задаю идиотские вопросы, но я реально не понимаю (заранее простите), просто машина не едет и дилер руками разводит. Мне больше и спросить не у кого.
Блин, прям вирус EGR гриппа. По симптомам - прохоже неполное закрытие этой хрени. Во всяком случае именно так у меня он и глючил.
По расположению. С левой стороны двигла, если смотреть со стороны решетки радиатора, квадратная ребристая коробка охладителя выхлопных газов, к которой на двух шпильках прикручен патрубок подвода их же к клапану. Ослабляете две гайки крепления (и еще одну - хомута по ходу патрубка, нужно снять накладку двигла) подсовываете жестянку подходящего размера, закручиваете. Если все симптомы разом прошли и больше не проявляются - все, ездим и радуемся жизни. Если не помогло - копаем дальше. Теоретически - ЕГР уменьшает выброс вредных веществ и сажи и вроде как его действие учтено в алгоритме ЭБУ. Практически после глушения в нормальной работе двигла не меняется НИЧЕГО. Ошибка не вылезет, пока жив моторчик клапана.
Начни с трубки, потом глуши ЕГР, если не поможет чистка.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 04 фев 2013, 10:01
Денис (40 RUS)
Teddybearr, сегодня поменяю фильтр и на компютерную диагностику заеду.
Но вот ситуация следующая. Еле доехал в пятницу до дома т.к. она плохо реагировала на газ, приехал домой (пока переоделся, поел и т.д.) открыл капот и пока взором изучал где что у меня под капотом (где датчик и как заглушить) мой взор притянул топливный фильтр. Думаю интересно как этой штукой (кнопкой) качать. Покачал-покачал (сначала легко, потом тяжело было) да и все. Позже минут так через 50 думаю, поеду в магазин за пивком доеду пятница все же. И моя машинка полетела :*YAHOO*: и до сих пор тьфу, тьфу, тьфу. Видимо в фильтре что то???

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 04 фев 2013, 13:26
Teddybearr
наверное вода

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 04 фев 2013, 17:13
Денис (40 RUS)
Сегодня перед поезджкой в рольф опять начала тупить. Отдал ее в Рольф. Сейчас позвонили и сказали что клапану типо хана (предлагали свой подешевки) я отказался, подключили к компьютеру, компютер говорит что все исправно.
Вопрос. Можно заглушить этот патрубок не меняя клапан?

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 05 фев 2013, 09:05
Денис (40 RUS)
Отчет. Компютер в Рольфе показал что все гуд. Клапан был забит по нельзя. Прочистили и заменили топливный фильтр. Если теперь заглушу на патрубке клапан больше не забьется?

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 05 фев 2013, 09:16
Magnat52
Денис (40 RUS) писал(а):Teddybearr, сегодня поменяю фильтр и на компютерную диагностику заеду.
Но вот ситуация следующая. Еле доехал в пятницу до дома т.к. она плохо реагировала на газ, приехал домой (пока переоделся, поел и т.д.) открыл капот и пока взором изучал где что у меня под капотом (где датчик и как заглушить) мой взор притянул топливный фильтр. Думаю интересно как этой штукой (кнопкой) качать. Покачал-покачал (сначала легко, потом тяжело было) да и все. Позже минут так через 50 думаю, поеду в магазин за пивком доеду пятница все же. И моя машинка полетела :*YAHOO*: и до сих пор тьфу, тьфу, тьфу. Видимо в фильтре что то???
воздух в фильтре

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 05 фев 2013, 22:17
Wolker
Денис (40 RUS) писал(а):Сегодня перед поезджкой в рольф опять начала тупить. Отдал ее в Рольф. Сейчас позвонили и сказали что клапану типо хана (предлагали свой подешевки) я отказался, подключили к компьютеру, компютер говорит что все исправно.
Вопрос. Можно заглушить этот патрубок не меняя клапан?
Производитель утверждает, что нельзя. Собьются тонкие настройки топливной карты, которая учитывает объем поступления вторичных газов в впускной коллектор, что самым пагубным образом отразится как на ресурсе мотора так и на его экологичности. Вообщем движок скоропостижно умрет, вся природа по пути завянет и все это ляжет неподъемным грузом на вашу совесть, зажавшую пуд бабла за абсолютно бесполезную приблуду, призванную тупо загнать двигатель под требования очередного экологического класса.
А вот у меня совесть выносливая, на вопрос что делать - менять (10000 р), чистить (3000 р.) или глушить (ну...дай, сколько не жалко..) весело поржала на пару с жабой, предложив угадать с одного раза. ::-D:
Глушите спокойно, главное чтобы моторчик клапана работал и имитировал для ЭБУ бурную деятельность. Чисто чтобы ошибка не вылезла.
По идее, после глушения ЕГР должна обеднеть смесь на тех режимах, где он приоткрыт. Но есть у меня легкое подозрение, что ЭБУ через данные лямбды самостоятельно компенсирует состав смеси до оптимального. Потому как после глушения ЕГР в работе двигла не поменялось вообще НИЧЕГО.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 05 фев 2013, 22:21
Wolker
Magnat52 писал(а): воздух в фильтре
Хоть чуть чуть воздуха в системе и будешь до посинения крутить статер. Никогда не заводились сразу после замены топливного фильтра, даже сделанной по науке - с предварительным заливанием солярой и дополнительной накачкой?

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 05 фев 2013, 22:33
Teddybearr
Wolker писал(а):
Magnat52 писал(а): воздух в фильтре
Хоть чуть чуть воздуха в системе и будешь до посинения крутить статер. Никогда не заводились сразу после замены топливного фильтра, даже сделанной по науке - с предварительным заливанием солярой и дополнительной накачкой?
Поменял, фильтр, прокачал и заводится. :*PARDON*:

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 06 фев 2013, 09:59
Magnat52
Wolker писал(а):
Magnat52 писал(а): воздух в фильтре
Хоть чуть чуть воздуха в системе и будешь до посинения крутить статер. Никогда не заводились сразу после замены топливного фильтра, даже сделанной по науке - с предварительным заливанием солярой и дополнительной накачкой?
"Чуть чуть" воздуха будет в фильтре,двигатель будет заводится и ровно работать на холостых.Под нагрузкой движок работает не ровно.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 07 фев 2013, 23:10
Dizel Man
Стоит промыть т/бак. Там наверняка полно отложений и грязи...

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 23 авг 2013, 09:35
agli
Была та же ситуация (нет тяги) - причина продольный разрыв рез. трубки на штуцере расположенном на впускн. коллекторе магистрали датчика давления. Устранено заменой трубки.

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 23 авг 2013, 10:40
Dizel Man
Производитель утверждает, что нельзя. Собьются тонкие настройки топливной карты, которая учитывает объем поступления вторичных газов в впускной коллектор, что самым пагубным образом отразится как на ресурсе мотора так и на его экологичности
Не слушайте производителя, он враг Вашего кармана. Вы курите? Нет? "Вы много теряете". :) Производитель сигарет утверждает что "курение благотворно сказывается на Вашем здоровье, стабилизируется ритм сердечной мышцы, успокаивается нервная система, выравнивается кислотно-щелочной баланс кишечно желудочного тракта." Вы в это верите? Я нет. Как еще "убить" современный двигатель и сократить межремонтный интервал при том, что большая чать двигателей разработаны в период активного озвучивания слогана: " Вы передадите свою машину детям, наши двигатели миллионники"? Нужно вспомнить о "зеленых принципах" и обязательно воткнуть EGR. :) :)

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 05 сен 2013, 21:59
ЖеNёk
ТОже не здоровая фигня, то ровно работает то чуть "дрожит" тяга хужа стала, на 4 аж трясёт, пробег 88000

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Добавлено: 06 сен 2013, 07:55
Vitalya-74
Dizel Man писал(а):
Производитель утверждает, что нельзя. Собьются тонкие настройки топливной карты, которая учитывает объем поступления вторичных газов в впускной коллектор, что самым пагубным образом отразится как на ресурсе мотора так и на его экологичности
Не слушайте производителя, он враг Вашего кармана. Вы курите? Нет? "Вы много теряете". :) Производитель сигарет утверждает что "курение благотворно сказывается на Вашем здоровье, стабилизируется ритм сердечной мышцы, успокаивается нервная система, выравнивается кислотно-щелочной баланс кишечно желудочного тракта." Вы в это верите? Я нет. Как еще "убить" современный двигатель и сократить межремонтный интервал при том, что большая чать двигателей разработаны в период активного озвучивания слогана: " Вы передадите свою машину детям, наши двигатели миллионники"? Нужно вспомнить о "зеленых принципах" и обязательно воткнуть EGR. :) :)
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Нравится мне народ который утверждает что ЕГР это благо. Ни одного двигателя не разобрали, не починили и туда же. :]:-O: Я насмотрелся как эта смола с сажей просто кусками летит во впускные окна головок. И это благо???