Страница 2 из 2
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 06 окт 2011, 22:02
maind
Здравствуйте! У меня Паджеро2 ,Купил 3 года назад , сразу после покупки потёк бак. Заварили обычной ацетиленовой горелкой с очищеным сварочным электродом (перед этим бак продул на выхлопной трубе дизельного прадика в течение 2.5 часов). До сих пор всё отлично. Может стоит попробовать этот метод ?
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 06 окт 2011, 22:21
Владимир Михайлович
Продувать надо на исправной бензиновой машине.
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 06 окт 2011, 22:33
Pteradaktel
я с баками внедорожников "мучаюсь" с 90го года...испробовал многое..но остановился на этом (для зажигалок тож подходит), но эт только мое мнение и оно (мнение) тож может быть неправильным....
как то так
PS но с горелкой больше к баку неподойду.
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 06 окт 2011, 22:36
maind
владимир михайлович писал(а):Продувать надо на исправной бензиновой машине.
Почему это?
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 06 окт 2011, 22:51
Pteradaktel
Если машина бензинка и двига с богатой смесью, можно поймать бабах.
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 06 окт 2011, 22:54
Pteradaktel
но самый лучший способ , перед сваркой, эт либо углекислотой либо азотом заполнить...только затратный
как то так
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 06 окт 2011, 22:58
Владимир Михайлович
maind писал(а):владимир михайлович писал(а):Продувать надо на исправной бензиновой машине.
Почему это?
В выхлопе значительно меньше кислорода.
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 06 окт 2011, 23:01
Pteradaktel
кислород - не горюч, это - окислитель, низя из него костры складывать
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 07 окт 2011, 01:04
gthtw
у моих знакомых во время сварки бахнул бак из под соляры.один в травму, другого просто оглушило,помещение как после пожара.будьте осторожны.
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 07 окт 2011, 12:34
Владимир Михайлович
Pter писал(а):кислород - не горюч, это - окислитель, низя из него костры складывать
А задача убрать из бака и окислитель, и восстановитель. И оставить там что либо инертное, не горючее и не окисляющее. На практике варил не менее 20 бензиновых баков. 5 минут продувки выхлопом исправного автомобиля хватает. Ну если конечно перед этим весь бензин слить.
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 07 окт 2011, 23:34
Ant05
Pter писал(а):снимаешь бак, чистишь корщеткой , определяешься с проблемными местами

, потом топаешь в магазины ..в авто - бодифибер (ее еще стекляшкой называют, такая
http://www.mkad86.ru/cat/part66/unit86856.html, упаковки до 1,5 кг бывают)...в строительный, берешь там паутинку, эт стеклообои такие, бери самые тонкие и дишевые, их погонными метрами продают.
брызгаешь на бак очистителем тормозов ( как пример
http://www.ilma.ru/Product.php?Id=105), разводишь "стекляшку" (тут посмотри у жестянщиков технологию...но разводи понемногу

, а то засохнет быстро, режешь стеклоткань небольшими кусочками (3..5 Х 10..12 см), намазываешь бак, накладываешь ткань, намазываешь сверху, вот такая апликация (большие кусочки нережь, нежадничай, лучше несколько маленьких рядом положить), время высыхания слоя 10-15 мин (в зависимости сколько красного отвердителя бухнул), пока левую сторону бака мажешь, правая уже подсохла..ложи слоя три..
По времени: бак от кукурузника (он самый большой) сверху сетку рабицу напоминал, ремонт 3 часа занял( но без установки на место

...та еще песня) и
писатель из меня "никакой", а патаму спрашивай, что непанятно
как то так
сегодня купил все компоненты и подготовил всё проблемное место, завтра буду проводить операцию!

один вопрос, через сколько времени можно проверять работу? т.е. заполнить его саляркой?
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 07 окт 2011, 23:39
Pteradaktel
так работать начнешь - сам поймешь, что время схватывания - разгладить неуспеваешь, а пока бак на место ставишь, кофе пьешь, сеточку в воронку ищешь (вечно в гараже пропадает), сигарету выкуриваешь, подруге званишь, то и ехать можно.
как то так
часа два, два с половиной а еще и крашу сверху из балончика, краска тож минут 30 сохнет, а друг еще и перед покраской шкуркой проходит, но (имхо) мне мои руки жалко, твердая она..стекляшка
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 07 окт 2011, 23:47
Ant05
Pter писал(а):так работать начнешь - сам поймешь, что время схватывания - разгладить неуспеваешь, а пока бак на место ставишь, кофе пьешь, сеточку в воронку ищешь (вечно в гараже пропадает), сигарету выкуриваешь, подруге званишь, то и ехать можно.
как то так
часа два, два с половиной а еще и крашу сверху из балончика, краска тож минут 30 сохнет
хорошо )
завтра все известно будет, но я планирую сначала бак заполнить не устанавливая его на машину! я его уже 3 раза туда-сюда....(
у меня проблемное место размером 25х25см, и неровное!
руки рвутся в бой... а то совсем уже не в кайф с 5-ти литровкой ездить((((
и красить обязательно буду!
завтра отпишусь!
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 07 окт 2011, 23:51
Pteradaktel
панятно..на мазде 626 бак вообще лечил прям по месту, крепления снять не мог, так я из-под машинки вылести неуспел, хозяин (а точнее хозяйка) плюх в бак канистру и по газам...вечером отзванивается, почему в бак вместо "паспортных" 75 литров толька 62 вошло?
как то так
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 10 окт 2011, 20:13
Ant05
Pter!!! спасибо Вам Добрый человек

за идею и способ устранения проблемы с баком!
итак... по Вашей технологии сделал 2 слоя, немного пришлось помучаться, я не ожидал такой скорости схватывания, но всё получилось. проверить смог только через 2е суток, то есть сегодня, было волнительно, но салярка не потекла
подождал еще час, слил её и покрасил бак
теперь он на машинке чувствует себя отлично!!!
еще покатаюсь и посмотрю, но думаю что уже не должен потечь
еще раз огромное спасибо!!!
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 10 окт 2011, 20:19
Pteradaktel
как то так
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 10 окт 2011, 21:52
Vik273
А я паяю. Паяльник 100Вт. припой ПОС60, кислотой не пользуюсь есть хорошие флюсы. Облудил, латунная сетка, и поверх слой припоя, все. Пропаривать не нужно, можно наверное паять и с топливом но тяжелый очень. Возвратов небыло. Штук 10 запаял, но это не моя специализация, для своих в основном. Перед этим пробовал всякими холодными сварками, Поксиполом, эпоксидкой- сочится. Вот шпатлевкой не пробовал, интересно, можно попробовать.
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 10 окт 2011, 23:56
Ant05
Vik273 писал(а):А я паяю. Паяльник 100Вт. припой ПОС60, кислотой не пользуюсь есть хорошие флюсы. Облудил, латунная сетка, и поверх слой припоя, все. Пропаривать не нужно, можно наверное паять и с топливом но тяжелый очень. Возвратов небыло. Штук 10 запаял, но это не моя специализация, для своих в основном. Перед этим пробовал всякими холодными сварками, Поксиполом, эпоксидкой- сочится. Вот шпатлевкой не пробовал, интересно, можно попробовать.
дело в том, что у меня бак был вот как раз так и запаян с латунной сеткой. но после замятия и повреждения бака пришлось что то иное придумывать, так сколько б не паял салярка из под сетки сочилась((( ... (в том месте бак гниловат был)
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 11 окт 2011, 13:43
Vik273
Облудил, латунная сетка, и поверх слой припоя, все. Сетку сначала припаять, а потом поверх слой припоя.
Re: Беда с топливным баком на П1
Добавлено: 11 окт 2011, 15:23
Pteradaktel
Ant05 мой друг "переплюнул" учителя, (у него старая пузотерка), понравились ему пажеровкие штатные расширители...долго соображал, что то себе подобное, а тут стали бак ему лечить, а он увлекся и из стекляшки себе расширители слепил, щас еще и защиту дверей ( как у пыжикоф) делает..
как то так