Беда с топливным баком на П1

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ant05
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:23
Двигатель:: 4D56CV
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Сочи

Беда с топливным баком на П1

Сообщение Ant05 »

Доброго времени суток ВСЕМ!
подскажите что делать
сильно замял и пробил топливный бак на П1 (правый руль, коротыш, дизель)
пытался запаять (металл оказался луженным), но ничего не вышло, 2 дня покатался и снова потекла салярка.... местные сварщики варить топливный бак отказываются.....
Может кто подскажет, с чего можно поставить новый бак или у кого нибудь есть с такого же пыжика в хорошем состоянии....
::'(: машинка стоит, сопли с нее текут... а я пешком...
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение FOX 38 »

Привет,а чем варят "местные" сварщики?Найди кто варит "углекислоткой" то есть полуавтоматом,пусть задуют бак углекислотой,желательно,чтобы ее подача была постоянной,пусть небольшой,но постоянной и спокойно вари.В углекислом газе невозможно горение,так что пары соляры внутри никак не загорятся.Я так варил бак мотоцикла через час после снятия.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение Alessandro »

бак пропаривать надо. но варить имхо не поможет. я думаю трещины всё равно появятся. если тока хорошо запаять, твёрдым припоем(латунным каким нить или серебряным).
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Ant05
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:23
Двигатель:: 4D56CV
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Сочи

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение Ant05 »

спасибо за совет
решил отказаться от сварки и пайки
хочу найти такой же или подобный (т.к. родной оч дорого стоит), от кого то слышал что от галлопера может подойти.
подойдет ли с галлопера 1? если да то с какого конкретно и какой номер детали...
нашел только вот этот (HR173026), но их два разных под одним номером
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение SAE »

Была подобная ситуация - наехал задом на кусок плиты с арматурой. Замял низ бака и продырявил его.
Решение: снял бак, промыл "каршером" и каустической содой, выправил на сколько смог, отдал знакомому сварщику - тот поставил заплатку из металла 1.5мм. Варил в "аргоне", не полуавтоматом с углекислотой, а вольфрамом с припоем. После сварки сразу же проверили на герметичность - изнутри бака место сварки промазали керосином. Снаружи нигде не выступило. В итоге - 3 года никаких потеков.
Как то так.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение Владимир Михайлович »

Сколько баков переварено - не вспомнить. Мой напарник - хороший сварщик газом. Но баки варить опасается. Делали так: я подсоединяю бак к выхлопной трубе бензинового исправного двигателя на холостых, 10 минут продуваю, горелкой вырезаю гнилое место. Затем он ставит заплатку. Ни течи ни трещин естественно быть не может. Один минус - нарушено антикорозионное внутреннее покрытие.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10850
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение Смайлик »

Ставь от гала, точно подходит. А варить безполезно он на глазах будет дальше разваливатся. А как временно старый "дедовский" способ, вотри в рану хозяйственное мыло, прям по саляре, берёшь кусок мыла и как об тёрку стараешся втереть, хватает не надолго до первой лужи но эфективно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Ant05
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:23
Двигатель:: 4D56CV
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Сочи

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение Ant05 »

Смайлик204 писал(а):Ставь от гала, точно подходит. А варить безполезно он на глазах будет дальше разваливатся. А как временно старый "дедовский" способ, вотри в рану хозяйственное мыло, прям по саляре, берёшь кусок мыла и как об тёрку стараешся втереть, хватает не надолго до первой лужи но эфективно.
А можно поконкретнее от какого галлопера? так как я в небольшом ступоре, по картинке в экзисте подходит только от длиннобазника, а от коротыша он немного другой формы, но номер детали у них один! как быть? мне б фото бака с галлопера и размерчики. хотя у них может крепление и размеры одни, а почему форма др... может объем разный? :*SCRATCH*:
... когда я решил запаять свой бак и вскрыл старые латки, оказалось что он всплошную в дырочку (как будто на аппликаторе кузнецова полежал :D )
поэтому решил найти новый от паджерика или от галлопера, так как новый это новый бак!!!
спасибо за советы и помощь
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение Ermakoff »

Паджерик-то какой? С такого же галлопера и подойдёт. Там разница длинный-короткий только. Паджерик рессорный же?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ant05
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:23
Двигатель:: 4D56CV
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Сочи

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение Ant05 »

Ermakoff писал(а):Паджерик-то какой? С такого же галлопера и подойдёт. Там разница длинный-короткий только. Паджерик рессорный же?
праворукий коротыш 1986г, 2,5 дизель, рессорный!
дело в том, что номер детали (топливный бак) один и тот же! в заказе указывается только номер детали! а длина базы нет...
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение Ermakoff »

В каталогах и базах указывается и тип задней подвески. Или на коротыше бак тоже 92 литра?
Можно найти галлопера с такими же вводными и списав ВИН сделать заказ.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ant05
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:23
Двигатель:: 4D56CV
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Сочи

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение Ant05 »

Ermakoff писал(а):В каталогах и базах указывается и тип задней подвески. Или на коротыше бак тоже 92 литра?
Можно найти галлопера с такими же вводными и списав ВИН сделать заказ.
Я вот и пытаюсь выловить в городе галлопера)) (пару раз всего видел)
у меня бак 60л или около того
а на галлопере я незнаю есть ли отличие в литрах на длинном и коротком
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение Ermakoff »

Г-1 точная копия паджеро-1, сам подумай, да и по размерам как бы тоже разница есть короткий-длинный. На сайт галлоперный зайди и спроси вин такого же коняки. Но особо наверное не обрадуешься, бак на него тоже не 3 копейки стоит, лучше б/у поищи.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ant05
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:23
Двигатель:: 4D56CV
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Сочи

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение Ant05 »

Ermakoff писал(а):Г-1 точная копия паджеро-1, сам подумай, да и по размерам как бы тоже разница есть короткий-длинный. На сайт галлоперный зайди и спроси вин такого же коняки. Но особо наверное не обрадуешься, бак на него тоже не 3 копейки стоит, лучше б/у поищи.

я уже практически разобрался (помогла Ваша мысль о рессорной подвеске, за это спасибо, направили мысль в нужное русло) )

Галлопер (2) VAN-3DR, L SPRG-RR(LEAF); период выпуска 19/05/2000 - 01/12/2003 - имеет точно такой же бак, код детали HQ173020 и цена его (Нового!, правда без навесного оборудования, в экзисте) = 5 942,76р.

Паджеро 1 код детали MB 247181 и цена его (там же) = 26 430,64р.
MB 248375 = 29 500,89р.

на форумах Галлопера тишина, никто не отвечает уже третьи сутки...
искал б/у, но цена на него разница примерно от 5000 до 10000 и это неизвестное состояние бака
остался один вопрос, привезут ли его вообще))) на сайте он есть, а что скажет сам экзист думаю завтра узнаю, поеду к ним в офис
хоть бы все получилось :O:-):
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение Ermakoff »

HQ173020 - по этой позиции на экзисте не указано количество, только галочки стоят, по опыту скорее всего будет отказ.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение Pteradaktel »

Ant05
уже много-много лет "замазываю" топливные баки шпаклевкой со стекловолокном типа боди фибер. Если интересно, расскажу попадробней.
как то так
Аватара пользователя
Ant05
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:23
Двигатель:: 4D56CV
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Сочи

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение Ant05 »

Pter писал(а):Ant05
уже много-много лет "замазываю" топливные баки шпаклевкой со стекловолокном типа боди фибер. Если интересно, расскажу попадробней.
как то так
Здравствуйте, Pter!
расскажите пожалуйста подробнее Вашу технологию, стал вопрос о ремонте бака, так как новый не получилось приобрести.
за ранее благодарю!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение Pteradaktel »

снимаешь бак, чистишь корщеткой , определяешься с проблемными местами :=-O: , потом топаешь в магазины ..в авто - бодифибер (ее еще стекляшкой называют, такая http://www.mkad86.ru/cat/part66/unit86856.html, упаковки до 1,5 кг бывают)...в строительный, берешь там паутинку, эт стеклообои такие, бери самые тонкие и дишевые, их погонными метрами продают.
брызгаешь на бак очистителем тормозов ( как пример http://www.ilma.ru/Product.php?Id=105), разводишь "стекляшку" (тут посмотри у жестянщиков технологию...но разводи понемногу :;D: , а то засохнет быстро, режешь стеклоткань небольшими кусочками (3..5 Х 10..12 см), намазываешь бак, накладываешь ткань, намазываешь сверху, вот такая апликация (большие кусочки нережь, нежадничай, лучше несколько маленьких рядом положить), время высыхания слоя 10-15 мин (в зависимости сколько красного отвердителя бухнул), пока левую сторону бака мажешь, правая уже подсохла..ложи слоя три..
По времени: бак от кукурузника (он самый большой) сверху сетку рабицу напоминал, ремонт 3 часа занял( но без установки на место :*WALL*: ...та еще песня) и :*WRITE*:
писатель из меня "никакой", а патаму спрашивай, что непанятно
как то так
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение Frik »

мой бак варен-переварен бесчетное кол-во раз,обыкновенной газосваркой,снимаю, струю воды в него,часа на 2,когда были большие дыры тупо вырезали енто место и лепили заплату из обыкновенного листа по толщине ,пару раз давли течь наши колхозы но справлялся с ними просто:не снимая бака сливал усё через слив. пробку,обезжиривал место и замазывал нетолстым слоем хол. сваркой,все дыры были на местах соприкасновения защиты с баком...
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Беда с топливным баком на П1

Сообщение Pteradaktel »

я тож давным давно сваркой пользовался..но словосочетание "варен-переварен" эт как раз из-за первого шва...не ходят долго вареные.
как то так
PS а мною леченные баки в машинках стоят, которые на покатушках в классе "спорт" выставляются
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»