Страница 2 из 3
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 21 сен 2011, 23:48
TubT74
AlexVol писал(а):третья тема уже
видать дисбаланс переднего кардана
где эти темы, ссылку скиньте пожалуйста, а то у меня на 4вд вибрация, при разгоне и на скоросте после 100, а на 2 вд нет, едит как новая, пробег 35тыщ , защита люминь 8мм, по говнам не лазил, а он возьми пару недель назад да задрыгайся
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 22 сен 2011, 12:18
AlexVol
поиск на слово "вибрация" в теме по П4
все тоже самое
я смирился и забил
как правило дискомфорт возникает после длительного неиспользования 4вд... поездишь так на нем пару раз с тапкой в пол в районе 100-110 и все становится нормально
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 05 июл 2012, 16:07
Instructor
Форумчане, помогите, пожалуйста.
Авто Pajero IV, 3.0, АКПП. Пробег 1200 км. Автомобилю 10 дней.
Защиты картера не устанавливал (ни коробки, ни двигателя). Все заводское.
Появляются явно ощущаемые низкочастотные вибрации на скорости около 100-110 км/ч и на полном приводе (4H) и на моноприводе (2H), но только при нагрузке.
Если дать больше газу, вибрация сильнее. Если бросить газ, вибрация исчезает полностью. Звонил в сервисы (официалам), говорят, что не знают, что это может быть, приезжайте на диагностику. Опыт владения предыдущими машинами заставляет меня предполагать, что официалы могут ничего не найти.
Подскажите, если у кого был подобный опыт, во что ткнуть пальцем, что может являться причиной.
Для себя сделал следующее предположение:
Раз вибрация только при нагрузке (при сбросе газа ее нет), балансировка колес не причем. Автомобиль прошел 1200 км только по асфальту. Вне дорог не ездил. Ударов не слышал. Погнутости элементов исключил (иначе трясло бы на определенных скоростях вне зависимости от педали газа).
Вибрация при нагрузке есть и на полном и на заднем, следовательно причина не в элементах переднего привода, т.к. в режиме 2H на передние ШРУСы, кардан и дифференциал нагрузки нет, а на ступичных подшипниках от газа нагрузка не меняется.
Остаются: задний кардан (крестовины, промежуточный вал - если такой есть в P-IV, опорный подшипник кардана), задний редуктор, задний дифференциал, задние приводы (внутренние гранаты, внешние), задние ступичные подшипники, АКПП и раздатка.
Буду благодарен за любые советы и помощь, которые позволят найти и устранить причину.
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 05 июл 2012, 16:13
AlexVol
У меня давно прошло и никак не проявляется. Я считаю что это работа муфты привода. И как следствие - вибрации - это ее приработка. Поразгонялся до 140-160 и все вибрации прошли. По сухой дороге езжу 2H, по всем остальным - 4H. Пробег уже 35000км и никаких проблем. А по первости, было все тоже самое что у вас.
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 05 июл 2012, 16:22
Instructor
AlexVol, подскажите, пожалуйста, примерно, на каком пробеге вибрация исчезла?
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 05 июл 2012, 16:26
AlexVol
после 2-3 тыс я забыл про нее и не вспоминал
ну и ничто не напоминало о ней
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 05 июл 2012, 16:30
AlexVol
как я писал тут, мне кажется что вибрации от долгого неиспользования 4H
авто брал в августе и почти 2 месяца катался по сухим городским дорогам, на 2H
когда осень разразилась дождями, пришлось перейти на 4H и как то на МКАДе я прочуствовал эти вибрации во всей красе
потом заметил такой эффект, если муфту "раскатать" в 4H несколько раз под нагрузкой с тапком в пол набирая до 140-160, то вибрации уходили где в диапазон максимальных скоростей и ниже уже не проявлялись никак и ни в каких режимах
а потом и вовсе я забыл про это и ничто мне не напоминает о них и по сей день (11 месяцев владения авто и 35000км), так как пределить со скоростями и разгонами до 160 и выше как то в обычной жизни не часто случается )
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 05 июл 2012, 16:31
Instructor
AlexVol, спасибо большое. Вы меня успокоили. Тогда я тоже потерплю до 2..3-х тысяч пробега и поезжу на полном. О результатах отпишусь.
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 05 июл 2012, 16:36
AlexVol
в целом, я считаю что не стоит беспокоится... да, есть какие то нюансы, меня еще пугали какие то звуки подвески в первые 1000км, особенно на колдобинах - как перетянутый болтами металл смещается, что то вроде... еще потом и вибрации эти...
но когда машину используешь, а не сдуваешь с нее пылинки, и надеешься на японский автопром (а очень сложно, чтобы японоавтопром позволил себе явный брак), то перестаешь все это замечать и оно само как то уходит и все работает.... говоря кратко - не мешаем машине работать! хотя конечно же и я был немало удивлен вибрациям на полном газу в разгоне... после с 0 и до 167000км на постояннополноприводной новой витаре, где ничего подобного никогда не было
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 06 июл 2012, 20:25
Instructor
Сегодня обратил внимание, что в 2H вибрирует сильнее, чем в 4H.
Может раздатка как-то криво стоит?
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 07 июл 2012, 12:01
Instructor
Сегодня на трассе заметил следующее:
В режиме 2H вибрация есть только под средней нагрузкой. Если газ в пол, вибрации нет. В режиме 4H вибрация есть на тех же скоростях и без нагрузки, при движении накатом, но она меньше, чем в режиме 2H. При максимальной нагрузке ее почти не заметно.
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 07 июл 2012, 12:09
AlexVol
на 2Н у меня все порядке было, на 4Н при тапке впол
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 07 июл 2012, 22:35
Instructor
Проехал сегодня около 300 км по трассе, с целью выявления точных обстоятельств проявления симптома.
В общем, как и писал выше:
1. Не зависит от выбранной передачи в АКПП:
1.1. На 4H вибрирует постоянно на скорости от 100 км/ч до 115 км/ч, не сильно, но заметно;
1.2. На 2H вибрирует на средней нагрузке на скорости от 100 км/ч до 110 км/ч и очень явно (сильнее, чем на 4H);
2. Не зависит от давления в колесах:
2.1. Перед 2,0, зад 2,2 - вибрации есть (на указанных скоростях);
2.2. Перед 2,2, зад 2,4 - вибрации есть;
3. Не зависит от географии:
3.1. На М4 (трасса Дон) вибрация проявляется;
3.2. На М5 (трасса Урал) вибрация проявляется;
3.3. На М6 (трасса Каспий) вибрация проявляется;
3.4. На МКАД вибрация проявляется;
4. Не зависит от количества пассажиров, 1, 2, 3, 4 или 5 - вибрация проявляется;
Вибрации нет на указанных скоростях при следующих обстоятельствах:
1. На 2H в режиме максимальной нагрузки (газ в пол);
2. На 2H при сбросе газа на указанных скоростях вибрация пропадает полностью.
В 4H и с газом и без газа вибрация есть.
Как будто раздатка стоит криво...
Завтра все это буду рассказывать и показывать сервису. По результатам отпишусь.
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 09 июл 2012, 11:20
AlexVol
по вашим симптомам - дисбаланс на кардане или на колесах
отпишитесь что скажет сервис, ибо очень интересно
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 09 июл 2012, 12:28
Instructor
Съездил к официалам, подняли машину, крутили ее на весу, ничего не вибрирует, все ровно. Перебалансировали колеса, ничего не изменилось. Взяли тестдрайвовский П4, 3.0. На нем тоже самое, но только чуть менее выражено (у него немного больший пробег, чем у меня). Думали - дулмали, нифига не придумали.Даже при больших углах на шрузах все ровно вращается, ничего не закусывает...
Предположили, что это резина дает такой эффект. Резина Yokohama Geolandar G902.
Решили покатать машину то первого ТО (которое на 3000 км), либо начнет исчезать, либо усилится (что облегчит поиск причины).
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 09 июл 2012, 12:35
AlexVol
штатную резину сразу же снял и продал, так как она совсем шоссейная, но тихая была что не могло не радовать
езжу летом на зубастом бридж AT, зимой на бридж icecruiser 7000
насчет резины предположение интересное, не задумывался... вполне может быть
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 09 июл 2012, 19:17
Lebed
Instructor писал(а):Съездил к официалам, подняли машину, крутили ее на весу, ничего не вибрирует, все ровно. Перебалансировали колеса, ничего не изменилось. Взяли тестдрайвовский П4, 3.0. На нем тоже самое, но только чуть менее выражено (у него немного больший пробег, чем у меня). Думали - дулмали, нифига не придумали.Даже при больших углах на шрузах все ровно вращается, ничего не закусывает...
Предположили, что это резина дает такой эффект. Резина Yokohama Geolandar G902.
Решили покатать машину то первого ТО (которое на 3000 км), либо начнет исчезать, либо усилится (что облегчит поиск причины).
Найдите одно отличие

Не ставят этот демпфер, значит не надо и не забивайте себе голову. Пусть ОД думает- он многоголовый

Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 09 июл 2012, 19:27
AlexVol
а в чем именно отличия получаются? какую задачу решает наличие этой резинки? каков принцип ее работы? по фото и japancats как то неочевидно
что именно и относительно чего это damper демпфирует?? Вот если бы под резикой опора была, тогда было бы ясно. По ходу ее перестали ставить так как еще что то стоит и через это демпфер коробка упиралась бы в например некий лист защиты
а так, что есть, что нет, неочевидно
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... &Width=800
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=01100010
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 09 июл 2012, 21:49
Lebed
AlexVol писал(а):а в чем именно отличия получаются? ...По ходу ее перестали ставить так как еще что то стоит и через это демпфер коробка упиралась бы в например некий лист защиты...]

Одним словом- не мешайте машине работать.
Re: Вибрация на скорости
Добавлено: 09 июл 2012, 23:28
Instructor
Я не понял. Лучше демпфер с резиновым кирпичем или без?