помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
упаси вас бох! У мну зажигалка и на керасинку даж в апакалепсис не сяду!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Пробовал...два дня на Патруле с дизельной трёшкой под капотом..




П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
1.Гдето тут была инфа со ссылками на ремонтные мануалы, о том, что ремонтные приблуды идутPol@ATOM писал(а):Ну у нас связь посредством мануалов и каталогов запчастей..... Если не лениться и не работать "рупором демократии" можно вот здесь глянуть - http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... tle=PISTON and CRANKSHAFT и ответить мне на вопрос - зачем производитель выпускает поршни (на схеме 03037) трёх (!) ремонтных размеров.... То же касается и поршневых колец.... Я не против, чтобы кто-то заблуждался, но ведь вы людям голову морочите..... Одно могу сказать точно - расточка 4М40 из-за закалки, о которой Вы слышали стоит дороже и берётся не каждый, т.к. на каждый цилиндр уходит по резцу, а на 4Д56 резца хватает на весь мотор... Одно могу сказать точно - при нормальной обслуге и эксплуатации по нашему климату 4М40 легко переживёт 2 кузова..... С другой стороны на сегодня иметь под капотом 2-х тонной машины дрыгун в 99 пони, а в реале 88..... В городе нормально, но вот обгоны на трассе..... Плюс постоянные проблемы с замасливанием ремня ГРМ... Короче говоря, если ездить на П2 с 4Д56 несколько лет, то надо быть морально готовым к залезанию в мотор... Из Питерского клуба, наверное, у меня первого появился 4М40... Было это в 2005 году... Проехал немного - около 100 тык. При покупке "на всякий" сменил распылители, свечи и прокладку крышки (лазил - смотрел состояние цепи). Пока всё (тьфу х 3). На 56 моторе я бы уже дважды сменил ГРМ со всеми шалабушками..... 4М40 - абсолютно дубовый.... Сломать на нём колено даже после гидроудара и последующего пуска с верёвки практически нереально. Звёздочки привода цепи ГРМ живут дольше, чем на мерсовских моторах (люди по 500 тык из не меняли). Траст ми, я курил и тот и этот мотор (56 был на Галле и на П-спорт отца). Моё ИМХО 56 мотор - только свежий.
только на амосферники, а турбовые моторы - сразу замена блока.
2.Не знаю как ваш климат, а в нашем морском, кузова переживают пару моторов лихко.
3.У меня 56-й после 93-го на спорто ведре - лажу в него регулярно, НО кроме навесного ничего не менял.
Пережил десяток кипений, температура достигала 140гр (у меня датчик Дефи стоит), 3 радиатора,
абсолютно все патрубки (ибо лопаются при кипении заразы

поршнем, 3 или 4 помпы, литров двести воды из луж и канав.
И продолжает меня радовать уже 6-й год.
Ну и потратить 2 часа времени раз в 50тыр км на замену ремня - ну очень большая проблема, просто громадная.

4.А вот друг Миша (здесь он - Reys), владелец 4м40, поимел лопнувший на ходу радиатор (у него на чмосорок пластиковый верх),
оч быстрый перегрев и замену движка.
И сороковые моторы разлетаются в автомага как горячие пирожки, несмотря на то что их в десятки раз больше чем 56-х.
Далее Пыж с 4м40 имеет задний редуктор на 9.5" против 8-9" у 4д56 и вес на 100-150 тяжелее.
Так что в лес я таки 4д56 порекомендую.
ЗЫ А интересно ТС что купил?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
угу..про это и говорим. Турбовый, тока под замену. Атмосферник, на Кантере идет. Кстати, а Юрка прав..спугнули мы видать топикстартера...
Наверна он Шкоду Йети прикупил))))
Наверна он Шкоду Йети прикупил))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=79826Pol@ATOM писал(а):а ты разик попробуй
Помните, мы там виделись... Для вас уважаемый..там то о чём Жипер сказал.



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
- где-то тут счёты были (С)1.Гдето тут была инфа со ссылками на ремонтные мануалы, о том, что ремонтные приблуды идут
только на амосферники, а турбовые моторы - сразу замена блока.

- если не сложно - позвони на свои разборки и узнай по чём живой кузов на П2 5 дв, левруль... Если не затруднит - брось в личку с телефоном разборки.... Вопрос не праздный - у приятеля полная попа кузову, думает, что делать. В любом человеческом климате кузова живут. Смотрел эти машины на лазурном берегу Франции, в Доменикане и европе... Ниге нет такой коррозии, как по Питеру и Москве2.Не знаю как ваш климат, а в нашем морском, кузова переживают пару моторов лихко.

Жипер конечно сказал, и человек он уважаемый.... Жаль, Снупер его не услышал

Что касается перегревов и проч. - самый лучший мотор для спорта типа ралли-рейд на П2 - это 3,5 литра. Для серьёзного трофи - ИМХО Патрол короткий 4,2.... Или УАЗик

Последний раз редактировалось Pol@ATOM 02 мар 2012, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
просто по приколу взял коротыша П2 европейца 2,8 турбового....
Модификация [V26W ] 2800D-TURBO/SHORT WAGON
- или это нетурбированная машина? Или это не Паджеро, а ? Подкорректируйте меня, возможно это Кантер ?
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Grou ... ECT),5FM/T GERMANY
И опять ремонтные размеры поршней.... http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... tle=PISTON and CRANKSHAFT
Странно, но поршни к нему есть ремонтные оригинальные... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=13000DF4&sr=79

ЗЫ: возможно, это пример нетурбовой машины. А что это за деталь от неё? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... RBOCHARGER and SUPERCHARGER
Модификация [V26W ] 2800D-TURBO/SHORT WAGON

http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Grou ... ECT),5FM/T GERMANY
И опять ремонтные размеры поршней.... http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... tle=PISTON and CRANKSHAFT
Странно, но поршни к нему есть ремонтные оригинальные... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=13000DF4&sr=79

ЗЫ: возможно, это пример нетурбовой машины. А что это за деталь от неё? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... RBOCHARGER and SUPERCHARGER
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Хм.. ссылки на экзист это конечно круто, но хотелось бы сканы(ссылки) ремонтных мануалов турбовых 4м40,Pol@ATOM писал(а):просто по приколу взял коротыша П2 европейца 2,8 турбового....
Модификация [V26W ] 2800D-TURBO/SHORT WAGON- или это нетурбированная машина? Или это не Паджеро, а ? Подкорректируйте меня, возможно это Кантер ?
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Grou ... ECT),5FM/T GERMANY
И опять ремонтные размеры поршней.... http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... tle=PISTON and CRANKSHAFT
Странно, но поршни к нему есть ремонтные оригинальные... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=13000DF4&sr=79
ЗЫ: возможно, это пример нетурбовой машины. А что это за деталь от неё? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... RBOCHARGER and SUPERCHARGER
как ты там говорил?
Во - от производителя.

Последний раз редактировалось Жипер 02 мар 2012, 15:39, всего редактировалось 2 раза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Правильно, при износе поршневой он просто меняется, благо из-за доступности сейчас стоит дешевле 56-гоPol@ATOM писал(а):Повторюсь - этот мотор мало изучен по ремонту, т.к. он очень не часто ремонтируется.
Если ты хотел пошутить, то у тебя не получилось.Pol@ATOM писал(а): - если не сложно - позвони на свои разборки и узнай по чём живой кузов на П2 5 дв, левруль... Если не затруднит - брось в личку с телефоном разборки.... Вопрос не праздный - у приятеля полная попа кузову, думает, что делать. В любом человеческом климате кузова живут. Смотрел эти машины на лазурном берегу Франции, в Доменикане и европе... Ниге нет такой коррозии, как по Питеру и Москве:)
Ценник праворуких кузовов озвучить? Особливо после вовиных 5500 евро?
Спорим о чем?Pol@ATOM писал(а):Жипер конечно сказал, и человек он уважаемый.... Жаль, Снупер его не услышалКаталог запчастей, который я указал - от длинного европейца. Мотор турбовый по каталогу. На конкретно мой мотор оригинальные ремонтные поршни есть, проверял перед покупкой. Сам смотрел расточенный блок 4М40Т, сам видел живые машины после капиталки (правда всего 2 шт, ибо капиталка этих моторов - редкость). Одна из этих машин капиталилась Снупером. О чём мы спорим - я не понимаю.
О надежности и ремонтопригодности.
56-й как минимум не уступает в надежности и сильно превосходит в ремонтопригодности 4м40.
Ну а то что ОТДЕЛЬНЫЕ (ибо жопоруких гораздо больше) мастеровые имеют золотые руки - это какбэ известный факт.

Как и то что исключение (2 мотора


Кстати, тебя не смущает тот факт, что найти на рынке Пыж с живым 40-м мотором БОЛЬШАЯ проблема?
Вот тока тут со мной спорить не нужно.Pol@ATOM писал(а):. Для серьёзного трофи - ИМХО Патрол короткий 4,2.... Или УАЗик

Оба твоих варианта в глубокий минус.
Сафарь хрень из-за массы, габаритов и никакущей развесовке именно из-за ТД42.
У УАЗа тока один плюс - порталы, все остальное ......
Лучший мотор из дизелей для спорта - 1KZ.
При этом 4д56 имеет лучшее соотношение вес/мощность.
Мотор после 93-го года с утопленными клапанами и турбой с водяным охлаждением просто чума по надежности.
До сих пор ему поражаюсь.
Кста у него пробег далеко за 300, из них 70 подо мной.
Что я с ним делал - ты читал.

Он кстати еще пережил 2 вискомуфты, пару ген, при том, что гены перебираются
практически после каждого трофи.
Зы считаю конструктора 4д56 геем именно из-за гены.

А так конечно мотор очень хорошо до ума довели.
Последний раз редактировалось DenVer 03 мар 2012, 03:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет
Причина: Красный цвет
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Жипер, есть ли смысл спорить? ))
им - с ноздрей на капоте, ловящим руль на 130, извечной боязнью перегреть в 30тиградусный мороз и непрекращающимся вопросом - куда опять делась соляра?)).
нам - ненапрягаясь обгоняющим пешехода, извлекающим генератор без ям и удивляющимся, почему "почти новая" турбина (всегото на трех машинках стояла) опять сопливит?
топикстартеру вся предыдущая инфа - как китайская грамота (чтоб нас тут понять, он должен сначала весь форум искурить).
как то так
им - с ноздрей на капоте, ловящим руль на 130, извечной боязнью перегреть в 30тиградусный мороз и непрекращающимся вопросом - куда опять делась соляра?)).
нам - ненапрягаясь обгоняющим пешехода, извлекающим генератор без ям и удивляющимся, почему "почти новая" турбина (всегото на трех машинках стояла) опять сопливит?
топикстартеру вся предыдущая инфа - как китайская грамота (чтоб нас тут понять, он должен сначала весь форум искурить).
как то так
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
По сканам - лучше к Снуперу....
По поводу спора - видимо ваши 56 моторы более 56, чем те, что у нас тут в продаже... По поводу шуток - поезди по нашей соли - не так шутить будешь.... На новом фокусе к середие ВТОРОЙ зимы полезли жучки на крышке багажника.... Сейчас середина третьей зимы - ржа на швах пуза, краска лезет с крышки багажника.... На спорте (предидущем) после двух с половиной зим по гарантии меняли поводки дворников (полезла краска). Обе машины из салона. Посмотри на отчёты Flamer по переварке, а он за городом живёт, там солят меньше... На своей паджере зимой стараюсь гонять по минимуму, мою после каждой зимней вылазки (мойка рядом со стоянкой, еду до стоянки на первой, дабы не бросать на себя всю хрень).
Не верю, что у вас по разборкам живых кузовов нет... Если не лень - поузнавай плиз.... Интересно...
По поводу спора - видимо ваши 56 моторы более 56, чем те, что у нас тут в продаже... По поводу шуток - поезди по нашей соли - не так шутить будешь.... На новом фокусе к середие ВТОРОЙ зимы полезли жучки на крышке багажника.... Сейчас середина третьей зимы - ржа на швах пуза, краска лезет с крышки багажника.... На спорте (предидущем) после двух с половиной зим по гарантии меняли поводки дворников (полезла краска). Обе машины из салона. Посмотри на отчёты Flamer по переварке, а он за городом живёт, там солят меньше... На своей паджере зимой стараюсь гонять по минимуму, мою после каждой зимней вылазки (мойка рядом со стоянкой, еду до стоянки на первой, дабы не бросать на себя всю хрень).
Не верю, что у вас по разборкам живых кузовов нет... Если не лень - поузнавай плиз.... Интересно...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
я ж тебе красным выделил основное - вчитайся.Pol@ATOM писал(а): Не верю, что у вас по разборкам живых кузовов нет... Если не лень - поузнавай плиз.... Интересно...
Просто кузовов на разборках нет.
Есть или списаные авто целиком или кузов-контракт от 80-90рублей, но и он скоро кончится,
ибо таможня даже за кузов-распил 5500 евро.
СЛАВА ЕР и ВЕЛИКОМУ ПУ.
Сорри за политику, но она сцуко сильно бьет по карману.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Что такое кузов-контракт? Это распил или целиком? При таком подходе кузовню проще будет в финке махнуть.... 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
До нового года можно было разобрать до железа и ввезти не разрезая, платя таможку по весу.Pol@ATOM писал(а):Что такое кузов-контракт? Это распил или целиком? При таком подходе кузовню проще будет в финке махнуть....
Вот их некоторое количество и успели ввезти.
Сейчас даже за распилы - 5500 и неипёт.
Думаю у вас в финке однозначно дешевле будет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Сцуки.... Полные вилы по кузовне.... А по раме как теперь дела обстоят?
По теме - было время, много думал.... Полное ощущение, что те, кто живут вне этой части урала ездят на других 4Д56.... Незнаю, может быть у нас масла не те и солярка.... Но реально у нас все мои знакомые на 56 моторе имели гимор при длительной эксплуатации. При этом практически никто по европе на этих моторах проблем не имел. Немогу объяснить, но про лопнувшее колено только наши рассказывали, как и про регулярные замены головок... Видимо наш климат сказывается
)))) Скажу больше, 56-е праворульки, живущие здесь долго, тоже имеют проблемы....
По теме - было время, много думал.... Полное ощущение, что те, кто живут вне этой части урала ездят на других 4Д56.... Незнаю, может быть у нас масла не те и солярка.... Но реально у нас все мои знакомые на 56 моторе имели гимор при длительной эксплуатации. При этом практически никто по европе на этих моторах проблем не имел. Немогу объяснить, но про лопнувшее колено только наши рассказывали, как и про регулярные замены головок... Видимо наш климат сказывается

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
1.С рамами намного проще - на них эта дибильная пошлина не распространяется.Pol@ATOM писал(а):Сцуки.... Полные вилы по кузовне.... А по раме как теперь дела обстоят?
По теме - было время, много думал.... Полное ощущение, что те, кто живут вне этой части урала ездят на других 4Д56.... Незнаю, может быть у нас масла не те и солярка.... Но реально у нас все мои знакомые на 56 моторе имели гимор при длительной эксплуатации. При этом практически никто по европе на этих моторах проблем не имел. Немогу объяснить, но про лопнувшее колено только наши рассказывали, как и про регулярные замены головок... Видимо наш климат сказывается)))) Скажу больше, 56-е праворульки, живущие здесь долго, тоже имеют проблемы....
От 25 тыр - тебе под какой кузов?
ЗЫ V26 пока нет.
2.Про 56-й.
Я не зря упомянул про 93-й год.
Ибо у меня сейчас под жопой 2 56-х - 90-го и конец 93-го.
В обчем, тот что 90-го - не то пальто.
Примерно с середины 93-го мицу сильно модернизировал дрыг:
новая голова с утоплеными клапанами, турба с водяным охлаждением, новая помпа и
главное - новый, более производительный масляный насос.
Возможно именно с этим связана высокая надежность.
ЗЫ я на спорто ведре, при перегреве и уходе жидкости из радиатора, 2 раза ловил клина колена - первый раз чуть не об...ся.
В глубочайшей опе - до нормальной дороги 25-30 км убойнейшего говнолина - и на галстуке оттуда бы просто не вытащили.
Там прото на лебедках ползали.
Но ничо - остыл и завелся. Я был в ах.е

Второй раз был уже спокоен - хотя штурман понервничал.

ЗЫ ЗЫ колена лопаются точеные - я имел такое дело, правда на 55-м, но один хрен - мало счастья.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
...4М40 двиг одноразовый. Да, моща, ресурс - ето понятно. Но не тут-то было, не спеши и слушай дальше... Но читал я, что склонен к перегреву, цепь менять сложнее. Да, он посовременнее будет, более технологичней, и поетому не терпит к себе засранского отношения, более капризен. Располагает к динамичной езде, а частая раскрутка 40-го уменьшает его ресурс, провоцирует безвременную, преждевременную гибель. А раз на нем тоже быстро ездить нежелательно, то тогда зачем платить больше??? Контракт, стоит как моя машина... И не верь, двиг не капиталится, ресурс после капиталки, как правило, 20-100тыс, как повезет. Стоимость ремонта с железками - запредельная, а сам ты его сделать не сможешь... Тот факт, что про его ремонт на порядок меньше пишут на форуме, продиктован, на мой взгляд, не его надежностью, а меньшим количеством машин с таким двиглом, ето раз. Второе - если его капиталят, то не сами, а как правило в хороших сервисах, где процесс уже налажен и нет необходимости курить форум... И в третьих, целесообразно покупать сразу контракт.
... теперь о двигле юрского периода, о 56-м, если ездить спокойно, то попердывать он буит ничуть не меньше, чем 40-й. Если ездить спокойно, т.е. предвигаться неспеша, с достоинством, то и ремни менять можно не на 50-ти тыс. пробега, а на 70-ти - точно.Совершенно не склонен к перереву, даже в убойную жару. Если токма радиатор не забит пухом с наружи, говном внтри. Капиталится по сравнению с 40-м как автомат Калашникова. Далее, есть мнение, не мое, но встречал не раз, что как раз-то по говну 56-й лазиет получше. Проверить ето утверждение сложновато, потому как человеческий фактор здесь - главное. Таскает и вытаскивает он всех просто на ура, не хуже 40-го. И последнее, ласкаю мысль, что когда-нибудь я сделаю из него 2.7, а мошт 2.9, Есть у меня в гараже двигло, родное, старое, щас стоит контрактник, купленный еще старым хозяином где-то пять лет назад за 45 тыс. ДА! так вот, из старого двигла не спеша можна сотворить чудо, объемом 2,7. Стоит ли говорить, что такой двиг буит пылесосить ничуть не хуже 40-го, и его более малый вес при етом - дополнительное преимущество в мощности... А налог при етом платится все по старому - 1240 руб! Да и модификаций корейских новых от 56-го двигла просто море http://dvsavto.ru/catalog/novye_dvigateli_hyundai/ Спасибо NBFу, подкинул сцылку, надо буит жмакнуть яму "Спасибо" .Так вот, ценниг там на новые 56-е В ДВА!!! РРАЗАА меньше, чем на контрактный, БЕУШНЫЙ, котовыйвмешке 40-Й!
А теперь, Коробкин, выбор за тобой, либо понты и скорости, либо практичность...
... теперь о двигле юрского периода, о 56-м, если ездить спокойно, то попердывать он буит ничуть не меньше, чем 40-й. Если ездить спокойно, т.е. предвигаться неспеша, с достоинством, то и ремни менять можно не на 50-ти тыс. пробега, а на 70-ти - точно.Совершенно не склонен к перереву, даже в убойную жару. Если токма радиатор не забит пухом с наружи, говном внтри. Капиталится по сравнению с 40-м как автомат Калашникова. Далее, есть мнение, не мое, но встречал не раз, что как раз-то по говну 56-й лазиет получше. Проверить ето утверждение сложновато, потому как человеческий фактор здесь - главное. Таскает и вытаскивает он всех просто на ура, не хуже 40-го. И последнее, ласкаю мысль, что когда-нибудь я сделаю из него 2.7, а мошт 2.9, Есть у меня в гараже двигло, родное, старое, щас стоит контрактник, купленный еще старым хозяином где-то пять лет назад за 45 тыс. ДА! так вот, из старого двигла не спеша можна сотворить чудо, объемом 2,7. Стоит ли говорить, что такой двиг буит пылесосить ничуть не хуже 40-го, и его более малый вес при етом - дополнительное преимущество в мощности... А налог при етом платится все по старому - 1240 руб! Да и модификаций корейских новых от 56-го двигла просто море http://dvsavto.ru/catalog/novye_dvigateli_hyundai/ Спасибо NBFу, подкинул сцылку, надо буит жмакнуть яму "Спасибо" .Так вот, ценниг там на новые 56-е В ДВА!!! РРАЗАА меньше, чем на контрактный, БЕУШНЫЙ, котовыйвмешке 40-Й!
А теперь, Коробкин, выбор за тобой, либо понты и скорости, либо практичность...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Контрактный 4м40 со ВСЕМ навесным стоит 0т 70 до 100 тыр.Гурон писал(а):... Да и модификаций корейских новых от 56-го двигла просто море http://dvsavto.ru/catalog/novye_dvigateli_hyundai/ Спасибо NBFу, подкинул сцылку, надо буит жмакнуть яму "Спасибо" .Так вот, ценниг там на новые 56-е В ДВА!!! РРАЗАА меньше, чем на контрактный, БЕУШНЫЙ, котовыйвмешке 40-Й!
В навесное входит - гена, ТНВД, стартер, турбина, насос рулевки, компрессор кондея.
Ну и всё это японского изготовления, а не корейского.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
...Жипер, очень интересно... Я смотрел не так давно сайт по контрактам, цены были другими, Скинь, пожалуйста сцылку,...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра