Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Добавлено: 01 мар 2012, 12:04
упаси вас бох! У мну зажигалка и на керасинку даж в апакалепсис не сяду!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
1.Гдето тут была инфа со ссылками на ремонтные мануалы, о том, что ремонтные приблуды идутPol@ATOM писал(а):Ну у нас связь посредством мануалов и каталогов запчастей..... Если не лениться и не работать "рупором демократии" можно вот здесь глянуть - http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... tle=PISTON and CRANKSHAFT и ответить мне на вопрос - зачем производитель выпускает поршни (на схеме 03037) трёх (!) ремонтных размеров.... То же касается и поршневых колец.... Я не против, чтобы кто-то заблуждался, но ведь вы людям голову морочите..... Одно могу сказать точно - расточка 4М40 из-за закалки, о которой Вы слышали стоит дороже и берётся не каждый, т.к. на каждый цилиндр уходит по резцу, а на 4Д56 резца хватает на весь мотор... Одно могу сказать точно - при нормальной обслуге и эксплуатации по нашему климату 4М40 легко переживёт 2 кузова..... С другой стороны на сегодня иметь под капотом 2-х тонной машины дрыгун в 99 пони, а в реале 88..... В городе нормально, но вот обгоны на трассе..... Плюс постоянные проблемы с замасливанием ремня ГРМ... Короче говоря, если ездить на П2 с 4Д56 несколько лет, то надо быть морально готовым к залезанию в мотор... Из Питерского клуба, наверное, у меня первого появился 4М40... Было это в 2005 году... Проехал немного - около 100 тык. При покупке "на всякий" сменил распылители, свечи и прокладку крышки (лазил - смотрел состояние цепи). Пока всё (тьфу х 3). На 56 моторе я бы уже дважды сменил ГРМ со всеми шалабушками..... 4М40 - абсолютно дубовый.... Сломать на нём колено даже после гидроудара и последующего пуска с верёвки практически нереально. Звёздочки привода цепи ГРМ живут дольше, чем на мерсовских моторах (люди по 500 тык из не меняли). Траст ми, я курил и тот и этот мотор (56 был на Галле и на П-спорт отца). Моё ИМХО 56 мотор - только свежий.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=79826Pol@ATOM писал(а):а ты разик попробуй
- где-то тут счёты были (С)1.Гдето тут была инфа со ссылками на ремонтные мануалы, о том, что ремонтные приблуды идут
только на амосферники, а турбовые моторы - сразу замена блока.
- если не сложно - позвони на свои разборки и узнай по чём живой кузов на П2 5 дв, левруль... Если не затруднит - брось в личку с телефоном разборки.... Вопрос не праздный - у приятеля полная попа кузову, думает, что делать. В любом человеческом климате кузова живут. Смотрел эти машины на лазурном берегу Франции, в Доменикане и европе... Ниге нет такой коррозии, как по Питеру и Москве2.Не знаю как ваш климат, а в нашем морском, кузова переживают пару моторов лихко.
Хм.. ссылки на экзист это конечно круто, но хотелось бы сканы(ссылки) ремонтных мануалов турбовых 4м40,Pol@ATOM писал(а):просто по приколу взял коротыша П2 европейца 2,8 турбового....
Модификация [V26W ] 2800D-TURBO/SHORT WAGON- или это нетурбированная машина? Или это не Паджеро, а ? Подкорректируйте меня, возможно это Кантер ?
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Grou ... ECT),5FM/T GERMANY
И опять ремонтные размеры поршней.... http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... tle=PISTON and CRANKSHAFT
Странно, но поршни к нему есть ремонтные оригинальные... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=13000DF4&sr=79
ЗЫ: возможно, это пример нетурбовой машины. А что это за деталь от неё? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... RBOCHARGER and SUPERCHARGER
Правильно, при износе поршневой он просто меняется, благо из-за доступности сейчас стоит дешевле 56-гоPol@ATOM писал(а):Повторюсь - этот мотор мало изучен по ремонту, т.к. он очень не часто ремонтируется.
Если ты хотел пошутить, то у тебя не получилось.Pol@ATOM писал(а): - если не сложно - позвони на свои разборки и узнай по чём живой кузов на П2 5 дв, левруль... Если не затруднит - брось в личку с телефоном разборки.... Вопрос не праздный - у приятеля полная попа кузову, думает, что делать. В любом человеческом климате кузова живут. Смотрел эти машины на лазурном берегу Франции, в Доменикане и европе... Ниге нет такой коррозии, как по Питеру и Москве:)
Спорим о чем?Pol@ATOM писал(а):Жипер конечно сказал, и человек он уважаемый.... Жаль, Снупер его не услышалКаталог запчастей, который я указал - от длинного европейца. Мотор турбовый по каталогу. На конкретно мой мотор оригинальные ремонтные поршни есть, проверял перед покупкой. Сам смотрел расточенный блок 4М40Т, сам видел живые машины после капиталки (правда всего 2 шт, ибо капиталка этих моторов - редкость). Одна из этих машин капиталилась Снупером. О чём мы спорим - я не понимаю.
Вот тока тут со мной спорить не нужно.Pol@ATOM писал(а):. Для серьёзного трофи - ИМХО Патрол короткий 4,2.... Или УАЗик
я ж тебе красным выделил основное - вчитайся.Pol@ATOM писал(а): Не верю, что у вас по разборкам живых кузовов нет... Если не лень - поузнавай плиз.... Интересно...
До нового года можно было разобрать до железа и ввезти не разрезая, платя таможку по весу.Pol@ATOM писал(а):Что такое кузов-контракт? Это распил или целиком? При таком подходе кузовню проще будет в финке махнуть....
1.С рамами намного проще - на них эта дибильная пошлина не распространяется.Pol@ATOM писал(а):Сцуки.... Полные вилы по кузовне.... А по раме как теперь дела обстоят?
По теме - было время, много думал.... Полное ощущение, что те, кто живут вне этой части урала ездят на других 4Д56.... Незнаю, может быть у нас масла не те и солярка.... Но реально у нас все мои знакомые на 56 моторе имели гимор при длительной эксплуатации. При этом практически никто по европе на этих моторах проблем не имел. Немогу объяснить, но про лопнувшее колено только наши рассказывали, как и про регулярные замены головок... Видимо наш климат сказывается)))) Скажу больше, 56-е праворульки, живущие здесь долго, тоже имеют проблемы....
Контрактный 4м40 со ВСЕМ навесным стоит 0т 70 до 100 тыр.Гурон писал(а):... Да и модификаций корейских новых от 56-го двигла просто море http://dvsavto.ru/catalog/novye_dvigateli_hyundai/ Спасибо NBFу, подкинул сцылку, надо буит жмакнуть яму "Спасибо" .Так вот, ценниг там на новые 56-е В ДВА!!! РРАЗАА меньше, чем на контрактный, БЕУШНЫЙ, котовыйвмешке 40-Й!