Ну, во-первых, действительно напрягает, поскольку создает ощущение "неправильной" работы двигателя, а во-вторых, любой резонанс - это зло, он сильно ускоряет разрушение тех деталей, в которых возникает. Поэтому хотелось бы найти источник и устранить, по возможности.maxsss писал(а):А зачем? На что это влияет? Эффект постоянный и его замечают очень многие, но есть ли какие-то негативные последствия?Fedot писал(а):Вот, кстати, да, как бороться с вибрацией (или резонансом?)
Подергивание , вибрация на 3.8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подергивание , вибрация на 3.8
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Re: Подергивание , вибрация на 3.8
Исчезла ли вибрация на холостом ходу после регулировки зазоров впускных клапанов?Лаки писал(а):Итак сегодня добрался до клапанов! Зазоров на впуске нет ВООБЩЕ! На выпуске где стоят гидрики все ок. Сейчас регулируюсь. Практика доказала что Флеш люб до жопы Пробег общий 97000км на газу 62000км
Re: Подергивание , вибрация на 3.8
Да вибрация полностью исчезла. Теперь не понятно заведена машина или нет.Suhof писал(а):Исчезла ли вибрация на холостом ходу после регулировки зазоров впускных клапанов?Лаки писал(а):Итак сегодня добрался до клапанов! Зазоров на впуске нет ВООБЩЕ! На выпуске где стоят гидрики все ок. Сейчас регулируюсь. Практика доказала что Флеш люб до жопы Пробег общий 97000км на газу 62000км

Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Подергивание , вибрация на 3.8
Подскажи пожалуйста какие размеры зазоров на 3,8.
Процедура регулировки сложна? Сколько по времени?
Спасибо!
Процедура регулировки сложна? Сколько по времени?
Спасибо!
Джорджевич(P4) 3,8
Re: Подергивание , вибрация на 3.8
Принцип регулировки самый простой. Как в камазе. Открутил выставил зазор и зафиксировал. Это если в двух словах. Зазор ВРОДЕ 1.5 мм на холодную.
Мне вся эта операция обошлась в 100 у.е.
Мне вся эта операция обошлась в 100 у.е.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: Подергивание , вибрация на 3.8
Сегодня уточнил. 0,15 если двойка то будет шумно.
Изменил
Изменил

Последний раз редактировалось Лаки 31 окт 2011, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: Подергивание , вибрация на 3.8
1.5мм не великоват ли зазорчик? Букварь от ооо "автомастер" от2010г гласит 0,1мм. для 3,0 и 3,8 на впуске. Это издание не единственное и доверять ему нет особых оснований, может быть и опечатка, так под руку попалось. Хотелось бы знать точные данные. На всех двс, которые приходилось эксплуатировать ранее эта величина не превышала 0,35мм. Благодарю Всех кто откликнится.Лаки писал(а):Сегодня уточнил. 1,5 если двойка то будет шумно.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Подергивание , вибрация на 3.8
В букваре от издат. "Третий Рим" зазор на впуске объявлен 0,21-0,25 мм.Suhof писал(а):1.5мм не великоват ли зазорчик? Букварь от ооо "автомастер" от2010г гласит 0,1мм. для 3,0 и 3,8 на впуске. Это издание не единственное и доверять ему нет особых оснований, может быть и опечатка, так под руку попалось. Хотелось бы знать точные данные. На всех двс, которые приходилось эксплуатировать ранее эта величина не превышала 0,35мм. Благодарю Всех кто откликнится.Лаки писал(а):Сегодня уточнил. 1,5 если двойка то будет шумно.
Лаки, всё же 1,5 мм или же 0,15 мм? Может уточнишь?
С уважением!

Джорджевич(P4) 3,8
Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Тысяча извинений! Перезвонил уточнил . Мне выставили 0.15мм. Сказали что можно до 0.20мм Это НА ХОЛОДНУЮ.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 07:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2011
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подергивание , вибрация на 3.8
Новый авто П4, вибрация в положении D несколько напрягает. Неужели клапана не отрегулированы на новом двигателе???
От нас не уходят, от нас отстают
Re: Подергивание , вибрация на 3.8
П4 был новым лет шесть назад, а ДВС 72,74,75 и того более, вот от старости оне и трясутся.SHAHTER писал(а):Новый авто П4, вибрация в положении D несколько напрягает. Неужели клапана не отрегулированы на новом двигателе???

-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подергивание , вибрация на 3.8
Это не клапаны, братцы, а опоры двигателя. И дальше вибрации будут только ощутимее (естесственный износ). Просто в мицу решили поставить те, что попроще, а не сильные гидравлические. Вот и вибрирует. Если уж ОООООЧЕНь напрягает - меняйте опоры всего силового агрегата.
Если вибрации входят в резонанс на оборотах - вот вам еще одно подтверждение. Качественные гидроопоры должны бороться как с вибрациями от ДВС, так и с вибрациями, идущими НА ДВС, нивелируя их, т.е. иметь эффект маятника.
Но парни. "Плохой бензин"??? "Плохие клапана"?))) харе в колхозе жить уже) Ну реально. Тут это часто мелькает. У паджа ваще допотопный двигатель, его хоть, мля, А-80 заправь, все равное поедет! А то все проблемы от бенза))) Смех.
Вы простужаетесь не от плохой воды, или слабых суставов! А от того, что иммунитет такой.
Если вибрации входят в резонанс на оборотах - вот вам еще одно подтверждение. Качественные гидроопоры должны бороться как с вибрациями от ДВС, так и с вибрациями, идущими НА ДВС, нивелируя их, т.е. иметь эффект маятника.
Но парни. "Плохой бензин"??? "Плохие клапана"?))) харе в колхозе жить уже) Ну реально. Тут это часто мелькает. У паджа ваще допотопный двигатель, его хоть, мля, А-80 заправь, все равное поедет! А то все проблемы от бенза))) Смех.
Вы простужаетесь не от плохой воды, или слабых суставов! А от того, что иммунитет такой.
Алексей
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Подергивание , вибрация на 3.8
inglewood!
Вы пока не вносили бы смуту в головы не особо разбирающихся коллег))) Покурите пока теорию конкретного а/м, потом и гайки на нём аккуратно трогайте
Это я к тому, что тут есть более опытные коллеги. Тот же Лаки, например.
Без обид, пжс
Вы пока не вносили бы смуту в головы не особо разбирающихся коллег))) Покурите пока теорию конкретного а/м, потом и гайки на нём аккуратно трогайте

Это я к тому, что тут есть более опытные коллеги. Тот же Лаки, например.
Без обид, пжс

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подергивание , вибрация на 3.8
какие обиды!)
Алексей
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подергивание , вибрация на 3.8
На аналогичные процедуры официалы развели и меня + ещё и на катушку зажигания. Естественно ничего не помогло, решил забить - так и езжу больше года. Но на днях заехав в гаражный сервис заменить колодки, местные мастера сами обратили внимание на подёргивание и нашли таки причину. Оказалось, подсасывает воздух в средней части впускного коллектора. Не знаю как эта деталь правильно называется, но в каталоге exist она идёт под артикулом MN 135871 Ansaugluftsammler (N11342Q) и стоит не малых денег. Подсасывает она в месте входа штока заслонок (краснасная стрелка) и находится за термостатом, если взглянуть на двигатель.Suhof писал(а):Проверка и ремонт заслонок изменения геометрии впуска, замена свечей зажигания, прокладок впуска, фильтров, контроль давления впрыска, промывка форсунок - результат отрицательный так и дергается.
Возникает вопрос: может всё таки это лечится по другому (бюджетно), или обязательно идёт под замену весь коллектор?
Ночь - работе не помеха!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 12:08
- Двигатель:: MN 135871
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Re: Подергивание , вибрация на 3.8
Приветствую всех.
Готов предложить ремкоплект. Если интересно обращайтесь.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _843270540
Готов предложить ремкоплект. Если интересно обращайтесь.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _843270540
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подергивание , вибрация на 3.8
Pajero777 Вот тут очень освещена эта проблема.
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0#p2556606
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0#p2556606