Страница 2 из 2

Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Добавлено: 20 окт 2011, 10:41
Fedot
maxsss писал(а):
Fedot писал(а):Вот, кстати, да, как бороться с вибрацией (или резонансом?)
А зачем? На что это влияет? Эффект постоянный и его замечают очень многие, но есть ли какие-то негативные последствия?
Ну, во-первых, действительно напрягает, поскольку создает ощущение "неправильной" работы двигателя, а во-вторых, любой резонанс - это зло, он сильно ускоряет разрушение тех деталей, в которых возникает. Поэтому хотелось бы найти источник и устранить, по возможности.

Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Добавлено: 25 окт 2011, 12:05
Suhof
Лаки писал(а):Итак сегодня добрался до клапанов! Зазоров на впуске нет ВООБЩЕ :o ! На выпуске где стоят гидрики все ок. Сейчас регулируюсь. Практика доказала что Флеш люб до жопы Пробег общий 97000км на газу 62000км :*WRITE*:
Исчезла ли вибрация на холостом ходу после регулировки зазоров впускных клапанов?

Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Добавлено: 25 окт 2011, 16:55
Лаки
Suhof писал(а):
Лаки писал(а):Итак сегодня добрался до клапанов! Зазоров на впуске нет ВООБЩЕ :o ! На выпуске где стоят гидрики все ок. Сейчас регулируюсь. Практика доказала что Флеш люб до жопы Пробег общий 97000км на газу 62000км :*WRITE*:
Исчезла ли вибрация на холостом ходу после регулировки зазоров впускных клапанов?
Да вибрация полностью исчезла. Теперь не понятно заведена машина или нет. :*THUMBS UP*:

Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Добавлено: 25 окт 2011, 20:28
Frank NN
Подскажи пожалуйста какие размеры зазоров на 3,8.
Процедура регулировки сложна? Сколько по времени?
Спасибо!

Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Добавлено: 26 окт 2011, 16:18
Лаки
Принцип регулировки самый простой. Как в камазе. Открутил выставил зазор и зафиксировал. Это если в двух словах. Зазор ВРОДЕ 1.5 мм на холодную.
Мне вся эта операция обошлась в 100 у.е.

Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Добавлено: 27 окт 2011, 21:22
Лаки
Сегодня уточнил. 0,15 если двойка то будет шумно.
Изменил ::-[:

Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Добавлено: 27 окт 2011, 23:02
Frank NN
OK! Спасибо попробую.

Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Добавлено: 31 окт 2011, 10:01
Suhof
Лаки писал(а):Сегодня уточнил. 1,5 если двойка то будет шумно.
1.5мм не великоват ли зазорчик? Букварь от ооо "автомастер" от2010г гласит 0,1мм. для 3,0 и 3,8 на впуске. Это издание не единственное и доверять ему нет особых оснований, может быть и опечатка, так под руку попалось. Хотелось бы знать точные данные. На всех двс, которые приходилось эксплуатировать ранее эта величина не превышала 0,35мм. Благодарю Всех кто откликнится.

Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Добавлено: 31 окт 2011, 12:33
Frank NN
Suhof писал(а):
Лаки писал(а):Сегодня уточнил. 1,5 если двойка то будет шумно.
1.5мм не великоват ли зазорчик? Букварь от ооо "автомастер" от2010г гласит 0,1мм. для 3,0 и 3,8 на впуске. Это издание не единственное и доверять ему нет особых оснований, может быть и опечатка, так под руку попалось. Хотелось бы знать точные данные. На всех двс, которые приходилось эксплуатировать ранее эта величина не превышала 0,35мм. Благодарю Всех кто откликнится.
В букваре от издат. "Третий Рим" зазор на впуске объявлен 0,21-0,25 мм.

Лаки, всё же 1,5 мм или же 0,15 мм? Может уточнишь?
С уважением! :*THANK*:

Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Добавлено: 31 окт 2011, 12:43
Лаки
Изображение
Тысяча извинений! Перезвонил уточнил . Мне выставили 0.15мм. Сказали что можно до 0.20мм Это НА ХОЛОДНУЮ.

Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Добавлено: 15 фев 2012, 17:28
SHAHTER
Новый авто П4, вибрация в положении D несколько напрягает. Неужели клапана не отрегулированы на новом двигателе???

Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Добавлено: 16 фев 2012, 06:30
Suhof
SHAHTER писал(а):Новый авто П4, вибрация в положении D несколько напрягает. Неужели клапана не отрегулированы на новом двигателе???
П4 был новым лет шесть назад, а ДВС 72,74,75 и того более, вот от старости оне и трясутся. :*CRAZY*:

Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Добавлено: 16 фев 2012, 11:04
inglewood
Это не клапаны, братцы, а опоры двигателя. И дальше вибрации будут только ощутимее (естесственный износ). Просто в мицу решили поставить те, что попроще, а не сильные гидравлические. Вот и вибрирует. Если уж ОООООЧЕНь напрягает - меняйте опоры всего силового агрегата.

Если вибрации входят в резонанс на оборотах - вот вам еще одно подтверждение. Качественные гидроопоры должны бороться как с вибрациями от ДВС, так и с вибрациями, идущими НА ДВС, нивелируя их, т.е. иметь эффект маятника.

Но парни. "Плохой бензин"??? "Плохие клапана"?))) харе в колхозе жить уже) Ну реально. Тут это часто мелькает. У паджа ваще допотопный двигатель, его хоть, мля, А-80 заправь, все равное поедет! А то все проблемы от бенза))) Смех.

Вы простужаетесь не от плохой воды, или слабых суставов! А от того, что иммунитет такой.

Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Добавлено: 16 фев 2012, 20:45
Lebed
inglewood!
Вы пока не вносили бы смуту в головы не особо разбирающихся коллег))) Покурите пока теорию конкретного а/м, потом и гайки на нём аккуратно трогайте :)
Это я к тому, что тут есть более опытные коллеги. Тот же Лаки, например.
Без обид, пжс :;-):

Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Добавлено: 17 фев 2012, 09:16
inglewood
какие обиды!)

Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Добавлено: 10 ноя 2012, 14:32
Pajero777
Suhof писал(а):Проверка и ремонт заслонок изменения геометрии впуска, замена свечей зажигания, прокладок впуска, фильтров, контроль давления впрыска, промывка форсунок - результат отрицательный так и дергается.
На аналогичные процедуры официалы развели и меня + ещё и на катушку зажигания. Естественно ничего не помогло, решил забить - так и езжу больше года. Но на днях заехав в гаражный сервис заменить колодки, местные мастера сами обратили внимание на подёргивание и нашли таки причину. Оказалось, подсасывает воздух в средней части впускного коллектора. Не знаю как эта деталь правильно называется, но в каталоге exist она идёт под артикулом MN 135871 Ansaugluftsammler (N11342Q) и стоит не малых денег. Подсасывает она в месте входа штока заслонок (краснасная стрелка) и находится за термостатом, если взглянуть на двигатель.
Возникает вопрос: может всё таки это лечится по другому (бюджетно), или обязательно идёт под замену весь коллектор?

Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Добавлено: 15 мар 2017, 10:44
workingde
Приветствую всех.

Готов предложить ремкоплект. Если интересно обращайтесь.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _843270540

Re: Подергивание , вибрация на 3.8

Добавлено: 15 мар 2017, 15:01
unname
Pajero777 Вот тут очень освещена эта проблема.
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0#p2556606