АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Nbf »

ZILLA писал(а):Nbf, так трос управления акпп умер - выскочил из гильзы.
Зачем умер? У кого умер? Если у меня умер - то почему работает? :)))
Просто не единичный случай - лично знаю еще одну машину - там 29
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АКПП

Сообщение ZILLA »

Nbf, вот так вот взял и умер. От старости. И я видел такие машины у которых 29 и меньше мм при регулировке троса - опыт показывает что не любит этого коробка.

ЗЫ: То что пока ездит - это только подтверждает живучесть акпп 03-72L.
ЗЗЫ: Помнится у нас с вами был уже недолгий разговор по вашей акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Nbf »

ZILLA писал(а): ЗЗЫ: Помнится у нас с вами был уже недолгий разговор по вашей акпп.
Ну да - Вы мне обещали рассказать подробно что у меня с нею, но так как-то и не срослось. С удовольствием вернусь к этому разговору.

ЗЫ Парень с 29-ю, которого я тут поминал, ездит так уже несколько лет... (
У меня машина поехала после регулировки - я узнал, что 4Д56 конечно тошнот, но вовсе не такой, как я думал раньше... )
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение kevin1981 »

Nbf писал(а):
ZILLA писал(а): ЗЗЫ: Помнится у нас с вами был уже недолгий разговор по вашей акпп.
Ну да - Вы мне обещали рассказать подробно что у меня с нею, но так как-то и не срослось. С удовольствием вернусь к этому разговору.

ЗЫ Парень с 29-ю, которого я тут поминал, ездит так уже несколько лет... (
У меня машина поехала после регулировки - я узнал, что 4Д56 конечно тошнот, но вовсе не такой, как я думал раньше... )
Дружище а можно поподробнее, как регулирнуть что крутануть, с фотками, а то мануала у меня нет, прям не знаю что там крутить. Если подскажешь буду премного благодарен! Можно просто схемку или фото и стрелками указать где миллиметры и что крутить))
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27259
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Nbf »

Я думаю, это лучше ZILL'y попросить - я пока объясню- еще больше запутаю, а он в коробочном вопросе профи.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Slen_LTD
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:27
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II коротыш
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП

Сообщение Slen_LTD »

/Malwar/ писал(а):У меня временами бывает контакт на температурном датчике отходит и 4-я не пашет.
а лампа а/т при этом не загорается у вас?
Аватара пользователя
Mirage1609
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 E23W- GRXE V23-4005443
Откуда: Алтай
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Mirage1609 »

Mirage1609 писал(а):
Mirage1609 писал(а):у меня 120- это 5000)))))))))))) тоже нет 4й по ходу. При чем в накат-есть. только на газ-вырубается!! Сегодня отцепил трос кик-дауна. попробовал поездить.... ощущение что двигатель от жигулей поставили. не едет вообще. а четвертой все так же нет ..... может наоборот затягивать надо?? как сделать переключения на 2500-3500 оборотов?
Ремонт АКПП идет уже вторую неделю... урывками правда... Сняли поддон. заменили клапан.. Мозги помыли....Нихрена 4й нету... или как сказали "появилась 4я, но БУКСУЕТ на ходу" Сняли коробас..... мучаем дальше


Итак коробку сделали.
1) Плохо работал клапан
2) Сгорели фрикционы 4й передачи.
Скорость при 3000- примерно 110. хотелось бы узнать передаточное число теперь.
Аватара пользователя
Vitim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 06:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Москвич 412, Субару Доминго, Тойота Виста, Паджеро

Re: АКПП

Сообщение Vitim »

Во сколько ремонт обошелся? У меня та же проблема. Все настроил, а коробас тупит. Да и машинке уже 20 лет.
4D56T АКПП коротыш
Аватара пользователя
Mirage1609
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 E23W- GRXE V23-4005443
Откуда: Алтай
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение Mirage1609 »

Vitim писал(а):Во сколько ремонт обошелся? У меня та же проблема. Все настроил, а коробас тупит. Да и машинке уже 20 лет.
Ремонт обошелся в 25 тысяч,с учетом замены двух крестовин на карданах, сальника хвостовика,шлангов радиатора и так по мелочи еще что то...
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП

Сообщение kevin1981 »

Mirage1609 писал(а):
Vitim писал(а):Во сколько ремонт обошелся? У меня та же проблема. Все настроил, а коробас тупит. Да и машинке уже 20 лет.
Ремонт обошелся в 25 тысяч,с учетом замены двух крестовин на карданах, сальника хвостовика,шлангов радиатора и так по мелочи еще что то...
Ммда печально, я думал все проще, тросик регулирнул и все.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»