Страница 2 из 2
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Добавлено: 03 окт 2011, 08:23
Kentavr
У меня тоже вчера "бегемотик" вышел из строя.
Потеря мощности,из трубы сизый дым,движок заметно громко работал(тарахтел),при поворотах рулевого колеса появлялся шум и сильно бил руль.В добавок слетели все ремни,разболтался шкив на каленвалу.Приехал домой на эвакуаторе.
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Добавлено: 05 окт 2011, 07:07
Supden
Замена плунжерной пары. Ждем поступления зап частей. Минимум неделя.
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Добавлено: 05 окт 2011, 12:00
докер
у меня примерно такая же проблема. нажимаю на газ.доходит до 2000 оборотов. и дальше не раскручивает.из трубы идет сизый дым.и на ходу и на месте одно и тоже.что может быть?.вчера поменяли сальник тнвд
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Добавлено: 05 окт 2011, 12:08
Supden
докер писал(а):у меня примерно такая же проблема. нажимаю на газ.доходит до 2000 оборотов. и дальше не раскручивает.из трубы идет сизый дым.и на ходу и на месте одно и тоже.что может быть?.вчера поменяли сальник тнвд
Воздух видимо где сосет
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Добавлено: 19 окт 2011, 11:06
MOTORA
Supden, ну что там, получилось?
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Добавлено: 19 окт 2011, 13:06
Supden
Насос отремонтировали заводиться стал от касания до ключа. Но как не ехал после 3000 так и не едет и лопает до 20л на 100. Уже не знаем куда лезть. Нашел стенд BOSH у нас в городе но у них нет данных по регулировке. Кто может подкинуть идею?
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Добавлено: 19 окт 2011, 22:19
Skapan
Была такая же проблема. На первой второй-хорошо , на третьей 3000 оборотов,на четвёртой 2500.
Два раза отремонтировал тнвд ,безрезультатно . Причина была в лопнувшем шланге на корректоре турбины.
Турбина проверялась не раз ,но не на ходу.
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Добавлено: 20 окт 2011, 06:43
Supden
Нужна тест-схема для этого двига. Где можно качнуть?
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Добавлено: 27 окт 2011, 11:43
MOTORA
Вот здесь посмотри, по движку и регулировкам ТНВД здесь всё есть правда на английском, но разобраться можно. Mitsubishi L200 Workshop manual .
ссылка 1: только английская инструкция (без AcrobatReader)
http://rapidshare.com/files/34556870...manual_-en.rar 53747 KB
ссылка 2: оригинальная версия
http://rapidshare.com/files/34558824...r_es.part1.rar http://rapidshare.com/files/34560482...r_es.part2.rar http://rapidshare.com/files/34558455...r_
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Добавлено: 31 окт 2011, 13:54
Supden
Есть мысли!!! Постоянно мограет лампочка полного привода. На диагностике показало, что постоянно включен один из двух датчиков включения полного привода. Теперь, как узнать, какой датчик за что отвечает. Видимо постоянно включен полный привод, а отключаются только блокировки на колесах. Пните в правильную ветку где указанно подробно принцип работы полного привода.
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Добавлено: 31 окт 2011, 13:56
Supden
К сожалению ниодна из ссылок не работет

Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Добавлено: 24 ноя 2011, 12:31
Supden
Поднимем тему. Кто что знает про турбину данного двигла. На турбине стоит клапан. Как называется и как проверить его работоспособность. И про полный привод тоже расскажите.
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Добавлено: 24 ноя 2011, 12:49
Ermakoff
А ты не пробовал воспользоваться поиском и мануалы почитать? Вопросы перетёрты уже не один десяток раз.
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Добавлено: 24 ноя 2011, 13:24
Supden
Ermakoff писал(а):А ты не пробовал воспользоваться поиском и мануалы почитать? Вопросы перетёрты уже не один десяток раз.
Форум обкурил 139 раз ничего не помогло с тем что вычитал Как не ехал более 3000 оборотов так и не едет. Ну лан не ругайте тогда прощевайте хлопцы пойду на другой форум тут помгать не хотят я понимаю Закрывайте тему
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Добавлено: 29 ноя 2011, 14:37
DenVer
Блог отдельного автомобиля? (вопрос риторический)