Не прет на 2500-3000 дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Supden
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 06:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 МКПП
Откуда: Бузулук
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз

Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение Supden »

Паджеро спорт 2006г. Двигло 4д56 разгон на 2800 оборотов практически никакой. Фуру обогнать на трассе большая проблема. Коробка механика. На малых скоростях (1-2-3 город) идет ровно. Попытка разогнать на 5й на трассе 3000 оборотов и дальше тяги практически нет. Помогите профессионалы куда лезть? Турбина работает сказали без нареканий. Да и расход 15-18л саляры по городу сказали жрет много. Спорта купил в этом году сам дизелист пока никакой.
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение Жека 2007 »

1 .Для начала поменять фильтра :топливный + воздушный
2 .Замер компрессии
3. Проверка угла впрыска
4. Проверка форсунок на давление и распыл
4D56T 2008 год.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение Pteradaktel »

жрет не просто много, по моему ты его явно перекармливаешь.
как то так
Supden
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 06:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 МКПП
Откуда: Бузулук
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение Supden »

Жека 2007 писал(а):1 .Для начала поменять фильтра :топливный + воздушный
2 .Замер компрессии
3. Проверка угла впрыска
4. Проверка форсунок на давление и распыл
Фильтр топливный поставили новый, делали завоздушивание на полбака удлинили трубку обратки прочистили (продули) всю топливную систему грязи сильной не было, так слегка. Воздушный заказал с него песок сыпется, попробовал без фильтра проехать результат нулевой нет мощи. Компрессию не должно так размотать за 5 лет думаю. Но померием. Все остальное посмотрим. Но есть большое подозрение на топливный насос какие проблемы могут быть?
Supden
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 06:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 МКПП
Откуда: Бузулук
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение Supden »

Pter писал(а):жрет не просто много, по моему ты его явно перекармливаешь.
как то так
Сколько должен кушать?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение Pteradaktel »

у меня 4д56 в городе 11,6-11,8 (замер более чем точный, с бочки заправляю)..
трасса 8,9-10,2, но тут много от скорости зависит...пробовал как то себя мучить, 360 км прошел по трассе на 5 (МКПП) 65 км/час, так расход получился 7,7 л/100.
как то так
Supden
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 06:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 МКПП
Откуда: Бузулук
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение Supden »

Да точно значит лопает саляру немеренно
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение Ermakoff »

Некоторые и 20 ухитряются расход иметь на исправном автомобиле с 56-м мотором, всё зависит от того ГДЕ ездить и КАК ездить.
А в данном случае нужна диагностика как ЦПГ так и топливной.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Supden
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 06:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 МКПП
Откуда: Бузулук
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение Supden »

Ну я замерял при езде по городу и в спокойном режиме.
Аватара пользователя
mich@il
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:07
Двигатель:: бензин, ДТ
Мой автомобиль(и):: ГАЗ-69, FJ cruiser, ПС-1 4D56
Откуда: Саратов

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение mich@il »

Была аналогичная проблемма при покупке МПС 2004 года. До 3000 раскручивался на 4-ой 5-ой, дальше хоть умри... Расход - аналогичен. Померил компрессию - ОК, снял на диагностику насос и форсунки - особых проблем не нашли, поменяли распылители и отрегулировали. Стал снимать турбину и обнаружил трещину снизу возле приёмной... На диагностике проверяли турбину, сказали - ОК, потому на неё и не грешил... Хочешь сделать хорошо, сделай сам! После замены всё стало хорошо!!!
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение alix1985 »

было разик с аудиком у меня так на моторе V6 ВЫРЕЗАЛ катализатор и машинка не поехала а по истене полетела- расход снизился с 9 до 6 по трассе а выхлоп на ТО остался в пределах нормы ( в латвии меньше 3)
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Supden
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 06:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 МКПП
Откуда: Бузулук
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение Supden »

Проверка выявила ужасную картину. При смене ГРМ обломился болт крепления шкива к коленвалу. При чем болт видимо срезан давно, на шкиву под шпонку большая выработка. Искать токаря или заказывать новый коленвал? Для начала попробую отвезти в депо токарям. Теперь попутный вопрос поскольку шкив не был закреплен и болтался в разные стороны возможны провалы тяги из-за этой причины. Как я понимаю был разброс по меткам? И в результате сбито зажигание.
Supden
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 06:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 МКПП
Откуда: Бузулук
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение Supden »

Не помогло :( Не знаю куда уже лезть :(
Supden
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 06:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 МКПП
Откуда: Бузулук
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение Supden »

Новая проблема отвратительно заводится на горячую.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение сергей 74 »

Скажите а какой вообще у авто пробег?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Georgij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:54
Откуда: Eesti

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение Georgij »

У меня водно-часье как-то случилось такое-же, только расход не поднялся(может не заметил:)), максималка стала 100(110 по GPS).
На насосе есть такая шняга как корректор наддува, она походу накрылась, потекла, стал дымить, трубку с турбины,идущую туда я отключил.
течь перестала, дым пропал, мах 100 осталось, после добавил цикловую подачу, стало резвей разгонятца, текло по задней стенке насоса, есле расход болшой тут либо вытикает или дымит(не сгорает) либо тормоза клинят, накат нормальный?
Pajero 2 2.5 td.
Supden
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 06:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 МКПП
Откуда: Бузулук
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение Supden »

сергей 74 писал(а):Скажите а какой вообще у авто пробег?
230 000
Supden
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 06:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 МКПП
Откуда: Бузулук
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение Supden »

Georgij писал(а):У меня водно-часье как-то случилось такое-же, только расход не поднялся(может не заметил:)), максималка стала 100(110 по GPS).
На насосе есть такая шняга как корректор наддува, она походу накрылась, потекла, стал дымить, трубку с турбины,идущую туда я отключил.
течь перестала, дым пропал, мах 100 осталось, после добавил цикловую подачу, стало резвей разгонятца, текло по задней стенке насоса, есле расход болшой тут либо вытикает или дымит(не сгорает) либо тормоза клинят, накат нормальный?
Тормоза ранее клинили это вылечили, теперь катится не останавливаясь. Саляра не текет. Дыма сильного не наблюдаю, только в нагрузку на подъем на повышенной(5) передаче. Сегодня будем снимать насос и будем посмотреть.
Kentavr
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение Kentavr »

А как у тебя с сцеплением,всё в норме?
Может сцепление пора менять?
С Уважением KENTAVR!!!


Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.
Supden
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 06:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 МКПП
Откуда: Бузулук
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не прет на 2500-3000 дизель

Сообщение Supden »

Сцепление в норме. Сдох ТНВД.
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»