Не прет на 2500-3000 дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 06:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 МКПП
- Откуда: Бузулук
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1 раз
Не прет на 2500-3000 дизель
Паджеро спорт 2006г. Двигло 4д56 разгон на 2800 оборотов практически никакой. Фуру обогнать на трассе большая проблема. Коробка механика. На малых скоростях (1-2-3 город) идет ровно. Попытка разогнать на 5й на трассе 3000 оборотов и дальше тяги практически нет. Помогите профессионалы куда лезть? Турбина работает сказали без нареканий. Да и расход 15-18л саляры по городу сказали жрет много. Спорта купил в этом году сам дизелист пока никакой.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: М.О.Лыткарино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
1 .Для начала поменять фильтра :топливный + воздушный
2 .Замер компрессии
3. Проверка угла впрыска
4. Проверка форсунок на давление и распыл
2 .Замер компрессии
3. Проверка угла впрыска
4. Проверка форсунок на давление и распыл
4D56T 2008 год.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
жрет не просто много, по моему ты его явно перекармливаешь.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 06:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 МКПП
- Откуда: Бузулук
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Фильтр топливный поставили новый, делали завоздушивание на полбака удлинили трубку обратки прочистили (продули) всю топливную систему грязи сильной не было, так слегка. Воздушный заказал с него песок сыпется, попробовал без фильтра проехать результат нулевой нет мощи. Компрессию не должно так размотать за 5 лет думаю. Но померием. Все остальное посмотрим. Но есть большое подозрение на топливный насос какие проблемы могут быть?Жека 2007 писал(а):1 .Для начала поменять фильтра :топливный + воздушный
2 .Замер компрессии
3. Проверка угла впрыска
4. Проверка форсунок на давление и распыл
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 06:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 МКПП
- Откуда: Бузулук
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Сколько должен кушать?Pter писал(а):жрет не просто много, по моему ты его явно перекармливаешь.
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
у меня 4д56 в городе 11,6-11,8 (замер более чем точный, с бочки заправляю)..
трасса 8,9-10,2, но тут много от скорости зависит...пробовал как то себя мучить, 360 км прошел по трассе на 5 (МКПП) 65 км/час, так расход получился 7,7 л/100.
как то так
трасса 8,9-10,2, но тут много от скорости зависит...пробовал как то себя мучить, 360 км прошел по трассе на 5 (МКПП) 65 км/час, так расход получился 7,7 л/100.
как то так
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Некоторые и 20 ухитряются расход иметь на исправном автомобиле с 56-м мотором, всё зависит от того ГДЕ ездить и КАК ездить.
А в данном случае нужна диагностика как ЦПГ так и топливной.
А в данном случае нужна диагностика как ЦПГ так и топливной.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- mich@il
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:07
- Двигатель:: бензин, ДТ
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ-69, FJ cruiser, ПС-1 4D56
- Откуда: Саратов
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Была аналогичная проблемма при покупке МПС 2004 года. До 3000 раскручивался на 4-ой 5-ой, дальше хоть умри... Расход - аналогичен. Померил компрессию - ОК, снял на диагностику насос и форсунки - особых проблем не нашли, поменяли распылители и отрегулировали. Стал снимать турбину и обнаружил трещину снизу возле приёмной... На диагностике проверяли турбину, сказали - ОК, потому на неё и не грешил... Хочешь сделать хорошо, сделай сам! После замены всё стало хорошо!!!
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
было разик с аудиком у меня так на моторе V6 ВЫРЕЗАЛ катализатор и машинка не поехала а по истене полетела- расход снизился с 9 до 6 по трассе а выхлоп на ТО остался в пределах нормы ( в латвии меньше 3)
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 06:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 МКПП
- Откуда: Бузулук
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Проверка выявила ужасную картину. При смене ГРМ обломился болт крепления шкива к коленвалу. При чем болт видимо срезан давно, на шкиву под шпонку большая выработка. Искать токаря или заказывать новый коленвал? Для начала попробую отвезти в депо токарям. Теперь попутный вопрос поскольку шкив не был закреплен и болтался в разные стороны возможны провалы тяги из-за этой причины. Как я понимаю был разброс по меткам? И в результате сбито зажигание.
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Скажите а какой вообще у авто пробег?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
У меня водно-часье как-то случилось такое-же, только расход не поднялся(может не заметил:)), максималка стала 100(110 по GPS).
На насосе есть такая шняга как корректор наддува, она походу накрылась, потекла, стал дымить, трубку с турбины,идущую туда я отключил.
течь перестала, дым пропал, мах 100 осталось, после добавил цикловую подачу, стало резвей разгонятца, текло по задней стенке насоса, есле расход болшой тут либо вытикает или дымит(не сгорает) либо тормоза клинят, накат нормальный?
На насосе есть такая шняга как корректор наддува, она походу накрылась, потекла, стал дымить, трубку с турбины,идущую туда я отключил.
течь перестала, дым пропал, мах 100 осталось, после добавил цикловую подачу, стало резвей разгонятца, текло по задней стенке насоса, есле расход болшой тут либо вытикает или дымит(не сгорает) либо тормоза клинят, накат нормальный?
Pajero 2 2.5 td.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 06:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 МКПП
- Откуда: Бузулук
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
Тормоза ранее клинили это вылечили, теперь катится не останавливаясь. Саляра не текет. Дыма сильного не наблюдаю, только в нагрузку на подъем на повышенной(5) передаче. Сегодня будем снимать насос и будем посмотреть.Georgij писал(а):У меня водно-часье как-то случилось такое-же, только расход не поднялся(может не заметил:)), максималка стала 100(110 по GPS).
На насосе есть такая шняга как корректор наддува, она походу накрылась, потекла, стал дымить, трубку с турбины,идущую туда я отключил.
течь перестала, дым пропал, мах 100 осталось, после добавил цикловую подачу, стало резвей разгонятца, текло по задней стенке насоса, есле расход болшой тут либо вытикает или дымит(не сгорает) либо тормоза клинят, накат нормальный?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: Не прет на 2500-3000 дизель
А как у тебя с сцеплением,всё в норме?
Может сцепление пора менять?
Может сцепление пора менять?
С Уважением KENTAVR!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.