
Разобрал ключ
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Разобрал ключ
Нам повезло, что ещё и штатка не отключается как на БМВ - при провороте личинки водительской двери свёрткой сигналка отключается... 

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Разобрал ключ
У штатки тоже есть плюсы - это отсутствие брелока
У меня на Гольфе стоит сига с КАН, получается типа штатки. Брелока нет - красота! Но просто двери закрыть без охраны уже нельзя. Тут именно просить человека с нутри нало закрыть
У меня на Гольфе стоит сига с КАН, получается типа штатки. Брелока нет - красота! Но просто двери закрыть без охраны уже нельзя. Тут именно просить человека с нутри нало закрыть
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Разобрал ключ
У штатки (на НМПС) НЕТ плюсов, это надо сразу понятьВИЙ писал(а):У штатки тоже есть плюсы - это отсутствие брелока
У меня на Гольфе стоит сига с КАН, получается типа штатки. Брелока нет - красота! Но просто двери закрыть без охраны уже нельзя. Тут именно просить человека с нутри нало закрыть

Подключается дополнительная охрана через КАН или по аналогу - на наличие доп. брелока/метки тоже не влияет. Можно вполне себе поставить слэйвом и вторичную авторизацию повесить на кнопку в салоне, если лень метку таскать.
Только слэйвом страхуются в том случае, когда родная реально защищает, а страхуются от потери ключей или выманивания из уже заведённой машины. Страховать родную сигналку на 99% японцев смысла нет никакого - она очень слабо защищает

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада