Разобрал ключ

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Разобрал ключ

Сообщение CoolBDW »

Нам повезло, что ещё и штатка не отключается как на БМВ - при провороте личинки водительской двери свёрткой сигналка отключается... :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Разобрал ключ

Сообщение ВИЙ »

У штатки тоже есть плюсы - это отсутствие брелока
У меня на Гольфе стоит сига с КАН, получается типа штатки. Брелока нет - красота! Но просто двери закрыть без охраны уже нельзя. Тут именно просить человека с нутри нало закрыть
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Разобрал ключ

Сообщение CoolBDW »

ВИЙ писал(а):У штатки тоже есть плюсы - это отсутствие брелока
У меня на Гольфе стоит сига с КАН, получается типа штатки. Брелока нет - красота! Но просто двери закрыть без охраны уже нельзя. Тут именно просить человека с нутри нало закрыть
У штатки (на НМПС) НЕТ плюсов, это надо сразу понять ::-D: У последних ВАГов - есть. И у мерсов. И у Вольвы. И ещё кое у кого. Конкретно на дешёвом японце - одни минусы.
Подключается дополнительная охрана через КАН или по аналогу - на наличие доп. брелока/метки тоже не влияет. Можно вполне себе поставить слэйвом и вторичную авторизацию повесить на кнопку в салоне, если лень метку таскать.
Только слэйвом страхуются в том случае, когда родная реально защищает, а страхуются от потери ключей или выманивания из уже заведённой машины. Страховать родную сигналку на 99% японцев смысла нет никакого - она очень слабо защищает :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»