Страница 2 из 2
Re: Разобрал ключ
Добавлено: 11 сен 2011, 20:59
CoolBDW
Нам повезло, что ещё и штатка не отключается как на БМВ - при провороте личинки водительской двери свёрткой сигналка отключается...

Re: Разобрал ключ
Добавлено: 12 сен 2011, 05:50
ВИЙ
У штатки тоже есть плюсы - это отсутствие брелока
У меня на Гольфе стоит сига с КАН, получается типа штатки. Брелока нет - красота! Но просто двери закрыть без охраны уже нельзя. Тут именно просить человека с нутри нало закрыть
Re: Разобрал ключ
Добавлено: 12 сен 2011, 06:49
CoolBDW
ВИЙ писал(а):У штатки тоже есть плюсы - это отсутствие брелока
У меня на Гольфе стоит сига с КАН, получается типа штатки. Брелока нет - красота! Но просто двери закрыть без охраны уже нельзя. Тут именно просить человека с нутри нало закрыть
У штатки (на НМПС) НЕТ плюсов, это надо сразу понять

У последних ВАГов - есть. И у мерсов. И у Вольвы. И ещё кое у кого. Конкретно на дешёвом японце - одни минусы.
Подключается дополнительная охрана через КАН или по аналогу - на наличие доп. брелока/метки тоже не влияет. Можно вполне себе поставить слэйвом и вторичную авторизацию повесить на кнопку в салоне, если лень метку таскать.
Только слэйвом страхуются в том случае, когда родная реально защищает, а страхуются от потери ключей или выманивания из уже заведённой машины. Страховать родную сигналку на 99% японцев смысла нет никакого - она очень слабо защищает
