Люфт в рулевом механизме.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Дачник писал(а):... стоимость сего агрегата в Рольфе 5 тыс. у.е. Может и удастся дешевле найти, но я думаю не намного...
Это что получается, что Российские дельцы на этой детальке 200% навара имеют? И что самое интересное его еще и в наличии нет. Надо заказывать и ждать поставки.
Да нет, просто в Рольфе ни один нормальный владелец Мицу Спорт ничего не заказывает из запчастей. Разве что если машина куплена у них и находится на гарантии. В Москве полно спецмагазинов, где цены ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, при том же качестве и наименовании изделий. Это и exsist.ru, avtorif.ru и многие другие.
Также рекомендую съездить на диагностику в другие спец. Сервисы, о которых здесь неоднократно говорилось. Возможно окажется, что нужно поменять только одну сошку редуктора, а не весь рулевой механизм в сборе…
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Дачник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:14
Откуда: Москва

Сообщение Дачник »

инженер писал(а):Выбирай!
http://www.unionauto.ru/search.html?art ... rch_init=1
А в чем их различия? В производителе?
Ауди А6 2001 г., Монтеро-Спорт 2000 г., всякие снегоходы.
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

На днях прикупил ПС 3,0 АКПП, все вроде супер, кроме довольно приличного люфта.
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связан люфт, неужели готовиться к замене всего механизма?
Один знакомый сказал, что люфт есть у всех П/МС, у кого-то больше, у кого-то меньше и что мол лечить это бесполезно, так ли это?
Заранее спасибо.
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Сообщение san »

OPTIMA писал(а): все вроде супер, кроме довольно приличного люфта.
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связан люфт, неужели готовиться к замене всего механизма?
Проверь маятник и шаровые, я при покупке тоже заметил такой необычный люфт, с перегонщиком сразу договорился, что он сам заменит все что нужно.
Результат: поменяли
1. Маятник
2. Нижние шаровые
3. Сошку рулевого механизма (она с подвижным пальцем типа рулевого наконечника)

Люфт исчез, точнее он стал в пределах нормы.
Скоко все это стоило - не знаю, и детали и работу оплачивал перегонщик.

З.Ы.
Кстати, OPTIMA я так понял, ты тоже с шевика пересел? А под каким ником на шеви-нива.ру был? Или там не светился?
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Один знакомый посоветовал на 1/5 оборота подкрутить винт в редукторе, стоит или нет это делать, хуже не будет?

2 san: Спасибо за инфу, на форуме ШН светился, но было это давно (2004), ник не помню, в начале 2005 разбил машину в хлам :wink:
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Всем привет!

Вчера сделал диагностику ходовой, под замену шаровые, сошка, маятник, но слесарь сказал, что люфт в редукторе, регулировать нельзя, может подклинивать руль.
В связи с этим вопрос: может кто нибудь знает координаты любой конторы занимающейся ремонтом/переборкой рулевых редукторов на спортах, что такие существуют, это точно, говорят стоимость ремонта примерно 350$. Сам пока найти немогу, заранее спасибо за помощь :)
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Виктор 039
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 23:08
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Виктор 039 »

OPTIMA писал(а):Один знакомый посоветовал на 1/5 оборота подкрутить винт в редукторе, стоит или нет это делать, хуже не будет?

2 san: Спасибо за инфу, на форуме ШН светился, но было это давно (2004), ник не помню, в начале 2005 разбил машину в хлам :wink:
Я подкручивал, люфт остаётся, если ещё сильнее крутить, начинаются проблемы с возвратом руля. Выход один, менять либо редуктор либо червячную пару, но насколько я знаю червячная пара отдельно не продаётся.
Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 XLS, 1999г.
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Да, нужна замена или ремонт, но менять вроде дорого, нужен сервис который их перебирает :lol:
Кстати, редуктор от П2 подходит или нет?
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Виктор 039
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 23:08
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Виктор 039 »

OPTIMA писал(а):Да, нужна замена или ремонт, но менять вроде дорого, нужен сервис который их перебирает :lol:
Кстати, редуктор от П2 подходит или нет?
Да нечего там пребирать, в том то и дело. Если есть выработка в червячной паре, ТОЛЬКО МЕНЯТЬ.
Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 XLS, 1999г.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»