Люфт в рулевом механизме.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Люфт в рулевом механизме.
Уважаемые, подскажите, кто знает. Люфт в рулевом механизме в Спорте лечится? Рольф говорит-только замена механизма, а это 5т. у.е. Визуально вижу регулировочный винт на верхней крышке рулевого механизма, но стоит ли его трогать самостоятельно?
Ауди А6 2001 г., Монтеро-Спорт 2000 г., всякие снегоходы.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 318 раз
У меня регулировочный винт завернут до упора. Люфт в редукторе все равно присутствует. Зимой на стандартной резине автомобиль управляется нормально, а летом на широкой, болтает. В "Гидромастере" (занимаются ремонтом рулевых редукторов) посоветовали купить б\у редуктор и собрать из двух один. Редуктор б\у, в хорошем состоянии, стоит порядка 10 000 руб. Пока не нашел времени этим заняться.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 апр 2006, 11:24
- Откуда: москва,ЮВАО


вперён и с песней!sport 2002 3.0,снегоходы,мотоциклы,катера,
Мне на всех сервисах говорят, что если делать по-хорошему выход один-менять рулевой механизм (редуктор). Но отдавать 5тыс.у.е. меня жаба душит. А машину я тоже устал ловить на дороге. Уважаемые это что за качество у Митсубиси, если на 160 000 км. замена рулевого редуктора, стоимость которого сопоставима со стоимостью Жигулей?Shket писал(а):Винт регулеровки затянул до упора, люфт всеравно есть и такое впечетление, что ещё хуже стало. В колее не поймаеш.
Ауди А6 2001 г., Монтеро-Спорт 2000 г., всякие снегоходы.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 апр 2006, 11:24
- Откуда: москва,ЮВАО
Вот такое у ММС качество.Дачник писал(а):Мне на всех сервисах говорят, что если делать по-хорошему выход один-менять рулевой механизм (редуктор). Но отдавать 5тыс.у.е. меня жаба душит. А машину я тоже устал ловить на дороге. Уважаемые это что за качество у Митсубиси, если на 160 000 км. замена рулевого редуктора, стоимость которого сопоставима со стоимостью Жигулей?Shket писал(а):Винт регулеровки затянул до упора, люфт всеравно есть и такое впечетление, что ещё хуже стало. В колее не поймаеш.

вперён и с песней!sport 2002 3.0,снегоходы,мотоциклы,катера,
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 апр 2006, 11:24
- Откуда: москва,ЮВАО
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 апр 2006, 11:24
- Откуда: москва,ЮВАО
Дачник привет!
Я с замиранием надеюсь что ты или описался или по случаю не так понял работника СТО.
5т.У.Е. за рулевой механизм это конечно впечатляет.
Инженер писал что Б/У предлогают по 340 у.е.
Пусть эта цена занижена (из за старости) ну в три раза,ну в четыре
и то грубо 1300 у.е.
Новые Паджеро Спорт 2006г.стоят 35000$ а дизельные 30500$.
Я не думаю что из за движка рулевое у них отличается друг от друга.
Итак,5000$ за рулевой мех.тогда сам движок должен стоить
около 18000-20000$ а коробка,раздатка ,мосты,кузовщина в конце
концов,плюс все навороты от круиза и т.д.
Короче машинка должна тянуть на 60-65т.У.Е.
Я с замиранием надеюсь что ты или описался или по случаю не так понял работника СТО.
5т.У.Е. за рулевой механизм это конечно впечатляет.
Инженер писал что Б/У предлогают по 340 у.е.
Пусть эта цена занижена (из за старости) ну в три раза,ну в четыре
и то грубо 1300 у.е.
Новые Паджеро Спорт 2006г.стоят 35000$ а дизельные 30500$.
Я не думаю что из за движка рулевое у них отличается друг от друга.
Итак,5000$ за рулевой мех.тогда сам движок должен стоить
около 18000-20000$ а коробка,раздатка ,мосты,кузовщина в конце
концов,плюс все навороты от круиза и т.д.
Короче машинка должна тянуть на 60-65т.У.Е.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Вся эта хрень в сборе:http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
К сожалению ничего я не перепутал стоимость сего агрегата в Рольфе 5 тыс. у.е. Может и удастся дешевле найти, но я думаю не намного. А по стоимости запчастей ты поробуй из запчастей машину собрать, она у тебя по цене раза в 3 дороже заводской получится. Продажа запчастей это такой хитрый бизнес понимаешь.DUKE писал(а):Дачник привет!
Я с замиранием надеюсь что ты или описался или по случаю не так понял работника СТО.
5т.У.Е. за рулевой механизм это конечно впечатляет.
Инженер писал что Б/У предлогают по 340 у.е.
Пусть эта цена занижена (из за старости) ну в три раза,ну в четыре
и то грубо 1300 у.е.
Новые Паджеро Спорт 2006г.стоят 35000$ а дизельные 30500$.
Я не думаю что из за движка рулевое у них отличается друг от друга.
Итак,5000$ за рулевой мех.тогда сам движок должен стоить
около 18000-20000$ а коробка,раздатка ,мосты,кузовщина в конце
концов,плюс все навороты от круиза и т.д.
Короче машинка должна тянуть на 60-65т.У.Е.
Ауди А6 2001 г., Монтеро-Спорт 2000 г., всякие снегоходы.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Люфт в рулевом механизме.
Дачник писал(а):Уважаемые, подскажите, кто знает. Люфт в рулевом механизме в Спорте лечится? Рольф говорит-только замена механизма, а это 5т. у.е. Визуально вижу регулировочный винт на верхней крышке рулевого механизма, но стоит ли его трогать самостоятельно?

Тогда просто надо сесть в самолет и рвануть в США я счас глянул тут, механизм в сборе отдают за $1500, за вычетом на цену билета и редуктора, ну сколько то там на работу (думаю что немного) можно еще недельку другую отдохнуть.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 апр 2006, 11:24
- Откуда: москва,ЮВАО
Re: Люфт в рулевом механизме.
Это что получается, что Российские дельцы на этой детальке 200% навара имеют? И что самое интересное его еще и в наличии нет. Надо заказывать и ждать поставки.Monterorider писал(а):Дачник писал(а):Уважаемые, подскажите, кто знает. Люфт в рулевом механизме в Спорте лечится? Рольф говорит-только замена механизма, а это 5т. у.е. Визуально вижу регулировочный винт на верхней крышке рулевого механизма, но стоит ли его трогать самостоятельно?![]()
Тогда просто надо сесть в самолет и рвануть в США я счас глянул тут, механизм в сборе отдают за $1500, за вычетом на цену билета и редуктора, ну сколько то там на работу (думаю что немного) можно еще недельку другую отдохнуть.
Ауди А6 2001 г., Монтеро-Спорт 2000 г., всякие снегоходы.