Страница 2 из 2

Добавлено: 25 апр 2006, 15:42
Garry
Дачник писал(а):... стоимость сего агрегата в Рольфе 5 тыс. у.е. Может и удастся дешевле найти, но я думаю не намного...
Это что получается, что Российские дельцы на этой детальке 200% навара имеют? И что самое интересное его еще и в наличии нет. Надо заказывать и ждать поставки.
Да нет, просто в Рольфе ни один нормальный владелец Мицу Спорт ничего не заказывает из запчастей. Разве что если машина куплена у них и находится на гарантии. В Москве полно спецмагазинов, где цены ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, при том же качестве и наименовании изделий. Это и exsist.ru, avtorif.ru и многие другие.
Также рекомендую съездить на диагностику в другие спец. Сервисы, о которых здесь неоднократно говорилось. Возможно окажется, что нужно поменять только одну сошку редуктора, а не весь рулевой механизм в сборе…

Добавлено: 25 апр 2006, 18:28
Инженер

Добавлено: 26 апр 2006, 09:32
Дачник
инженер писал(а):Выбирай!
http://www.unionauto.ru/search.html?art ... rch_init=1
А в чем их различия? В производителе?

Добавлено: 29 май 2006, 23:04
OPTIMA
На днях прикупил ПС 3,0 АКПП, все вроде супер, кроме довольно приличного люфта.
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связан люфт, неужели готовиться к замене всего механизма?
Один знакомый сказал, что люфт есть у всех П/МС, у кого-то больше, у кого-то меньше и что мол лечить это бесполезно, так ли это?
Заранее спасибо.

Добавлено: 30 май 2006, 18:11
san
OPTIMA писал(а): все вроде супер, кроме довольно приличного люфта.
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связан люфт, неужели готовиться к замене всего механизма?
Проверь маятник и шаровые, я при покупке тоже заметил такой необычный люфт, с перегонщиком сразу договорился, что он сам заменит все что нужно.
Результат: поменяли
1. Маятник
2. Нижние шаровые
3. Сошку рулевого механизма (она с подвижным пальцем типа рулевого наконечника)

Люфт исчез, точнее он стал в пределах нормы.
Скоко все это стоило - не знаю, и детали и работу оплачивал перегонщик.

З.Ы.
Кстати, OPTIMA я так понял, ты тоже с шевика пересел? А под каким ником на шеви-нива.ру был? Или там не светился?

Добавлено: 31 май 2006, 08:44
OPTIMA
Один знакомый посоветовал на 1/5 оборота подкрутить винт в редукторе, стоит или нет это делать, хуже не будет?

2 san: Спасибо за инфу, на форуме ШН светился, но было это давно (2004), ник не помню, в начале 2005 разбил машину в хлам :wink:

Добавлено: 15 сен 2006, 10:28
OPTIMA
Всем привет!

Вчера сделал диагностику ходовой, под замену шаровые, сошка, маятник, но слесарь сказал, что люфт в редукторе, регулировать нельзя, может подклинивать руль.
В связи с этим вопрос: может кто нибудь знает координаты любой конторы занимающейся ремонтом/переборкой рулевых редукторов на спортах, что такие существуют, это точно, говорят стоимость ремонта примерно 350$. Сам пока найти немогу, заранее спасибо за помощь :)

Добавлено: 15 сен 2006, 15:04
Виктор 039
OPTIMA писал(а):Один знакомый посоветовал на 1/5 оборота подкрутить винт в редукторе, стоит или нет это делать, хуже не будет?

2 san: Спасибо за инфу, на форуме ШН светился, но было это давно (2004), ник не помню, в начале 2005 разбил машину в хлам :wink:
Я подкручивал, люфт остаётся, если ещё сильнее крутить, начинаются проблемы с возвратом руля. Выход один, менять либо редуктор либо червячную пару, но насколько я знаю червячная пара отдельно не продаётся.

Добавлено: 15 сен 2006, 21:17
OPTIMA
Да, нужна замена или ремонт, но менять вроде дорого, нужен сервис который их перебирает :lol:
Кстати, редуктор от П2 подходит или нет?

Добавлено: 18 сен 2006, 10:41
Виктор 039
OPTIMA писал(а):Да, нужна замена или ремонт, но менять вроде дорого, нужен сервис который их перебирает :lol:
Кстати, редуктор от П2 подходит или нет?
Да нечего там пребирать, в том то и дело. Если есть выработка в червячной паре, ТОЛЬКО МЕНЯТЬ.