Re: INVECS-II - "в раскачку" ?
Добавлено: 11 сен 2011, 19:03
Согласен на практике раскачиваться как в книжке можно очень долго и упорно с неизменной амплитудой, а нам нужны "резонансное" (с ростом амплитуды) раскачивание.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Интересно, а на каком автомобиле она блокируется тормозом?ВИЙ писал(а): Абсолютная фигня и надуманость
Тут АКП для того и не блокируется (тормозом), штоб именно так и делать
Накатил вперед, переключил в реверс и покатил назад
Жестоко такое советовать...atservice писал(а):Интересно, а на каком автомобиле она блокируется тормозом?ВИЙ писал(а): Абсолютная фигня и надуманость
Тут АКП для того и не блокируется (тормозом), штоб именно так и делать
Накатил вперед, переключил в реверс и покатил назад
Насчёт надуманности - сделайте так как сами пишете - переключите в реверс и резко газу - не дожидаясь загрузки. По результатам отпишите.
Да откуда мне... Я внедорожник с автоматом только на картинках и видел...ВИЙ писал(а):А сам то так пробовал?Nbf писал(а):Вообще классическая раскачка выглядит так: движение до полной остановки машины, потом жесткая фиксация тормозом, вплоть до полной остановки всех колес. После паузы, включение обратной передачи, снова движение до полной остановки и фиксация тормозом.
Хотел бы я посмотреть на такую "раскачку" в глиняной яме или накатанном снегу!
Внимательнее пост мой прочитай. Особенно про "резко газу"atservice писал(а):Интересно, а на каком автомобиле она блокируется тормозом?ВИЙ писал(а): Абсолютная фигня и надуманость
Тут АКП для того и не блокируется (тормозом), штоб именно так и делать
Накатил вперед, переключил в реверс и покатил назад
Насчёт надуманности - сделайте так как сами пишете - переключите в реверс и резко газу - не дожидаясь загрузки. По результатам отпишите.
Я внимательно прочитал. Просто и вы сами прикиньте - время загрузки на заднюю передачу больше, чем на переднюю. Но оно как минимум более 1 секунды. Как вы рассчитываете поймать пик раскачки так, чтоб он совпал с моментом загрузки АКПП? Исключительно точно рассчитать надо. Если же вы на пике переключите АКПП, то коробка загрузится позже и и машина уже начнёт или катиться назад или вязнуть (если грунт вязкий). Быстро газануть, чтоб коробка загрузилась быстрее ( что я предлагал) - коробка пнёт так, что мало не покажется.ВИЙ писал(а):
Внимательнее пост мой прочитай. Особенно про "резко газу"
А если ты любитель над коробкой издевнуться, то советы при себе можеш оставить.
Про тормоз вроде и ежу понятно.
Как раз тот вариант, што модератор отписАл
чем этоatservice писал(а): ... и машина уже начнёт или катиться ...
atservice писал(а):Быстро газануть, чтоб коробка загрузилась быстрее ( что я предлагал) - коробка пнёт так, что мало не покажется.
вот тут сильно сомневаюсь про "связан с офроудом"atservice писал(а):Так что самый правильный способ - как описал Nbf.
мне моих хватает, три с половиной года на Ль200 откатал по всяким местамatservice писал(а):Его приключения можно посмотреть тут - http://www.vn4x4.ru
Пример. На моем гольфе невозможно переключиться на реверс, если ехал вперед и затем не выжал тормоз.atservice писал(а):Про тормоз - я "ёж" - мне непонятно. Поясните. Я не въедливый, я технарь, я просто точность люблю.
Мы же не про Гольф тут пишем. На НМПС шифтлока нет вообще. Тут эта тема поднималась - думаю серьёзное упущение производителей. Но даже и на других машинах для переключения не требуется сильного нажатия на тормоз - только чтоб концевик на педали тормоза сработал. А это совсем небольшое усилие.ВИЙ писал(а):Если технарь и както связан с офроудом, то наверно логично предположить это
Пример. На моем гольфе невозможно переключиться на реверс, если ехал вперед и затем не выжал тормоз.
На большинстве авто с АКП так же.
И так тоже? - http://www.vn4x4.ru/index.php?option=co ... 59#joomimgВИЙ писал(а):мне моих хватает, три с половиной года на Ль200 откатал по всяким местам
это к выезду из попадалова в раскачку не имеет отношенияatservice писал(а):И так тоже? - http://www.vn4x4.ru/index.php?option=co ... 59#joomimgВИЙ писал(а):мне моих хватает, три с половиной года на Ль200 откатал по всяким местам
http://www.vn4x4.ru/index.php?option=co ... 59#joomimg
Или вот как на ролике - http://www.youtube.com/watch?v=kvAbYLE1 ... r_embedded
этого достаточно, чтобы потерятьatservice писал(а):только чтоб концевик на педали тормоза сработал. А это совсем небольшое усилие.
Профан писал(а):на практике раскачиваться как в книжке можно очень долго и упорно с неизменной амплитудой, а нам нужны "резонансное" (с ростом амплитуды) раскачивание.
Видать видео не просмотрели - там есть раскачка на автомате.ВИЙ писал(а): этого достаточно, чтобы потерять
Ты прав, нужно было написать. ИсправилDiskMan писал(а):вот, тебе не пришло, а человек поверит)