Страница 2 из 3

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 11 сен 2011, 19:03
Профан
Согласен на практике раскачиваться как в книжке можно очень долго и упорно с неизменной амплитудой, а нам нужны "резонансное" (с ростом амплитуды) раскачивание.

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 11 сен 2011, 19:46
atservice
ВИЙ писал(а): Абсолютная фигня и надуманость
Тут АКП для того и не блокируется (тормозом), штоб именно так и делать
Накатил вперед, переключил в реверс и покатил назад
Интересно, а на каком автомобиле она блокируется тормозом?
Насчёт надуманности - сделайте так как сами пишете - переключите в реверс и резко газу - не дожидаясь загрузки. По результатам отпишите.

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 11 сен 2011, 20:28
Napic
atservice писал(а):
ВИЙ писал(а): Абсолютная фигня и надуманость
Тут АКП для того и не блокируется (тормозом), штоб именно так и делать
Накатил вперед, переключил в реверс и покатил назад
Интересно, а на каком автомобиле она блокируется тормозом?
Насчёт надуманности - сделайте так как сами пишете - переключите в реверс и резко газу - не дожидаясь загрузки. По результатам отпишите.
Жестоко такое советовать...

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 11 сен 2011, 20:53
Nbf
ВИЙ писал(а):
Nbf писал(а):Вообще классическая раскачка выглядит так: движение до полной остановки машины, потом жесткая фиксация тормозом, вплоть до полной остановки всех колес. После паузы, включение обратной передачи, снова движение до полной остановки и фиксация тормозом.
А сам то так пробовал?
Хотел бы я посмотреть на такую "раскачку" в глиняной яме или накатанном снегу!
Да откуда мне... Я внедорожник с автоматом только на картинках и видел... :)))

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 12 сен 2011, 05:35
ВИЙ
atservice писал(а):
ВИЙ писал(а): Абсолютная фигня и надуманость
Тут АКП для того и не блокируется (тормозом), штоб именно так и делать
Накатил вперед, переключил в реверс и покатил назад
Интересно, а на каком автомобиле она блокируется тормозом?
Насчёт надуманности - сделайте так как сами пишете - переключите в реверс и резко газу - не дожидаясь загрузки. По результатам отпишите.
Внимательнее пост мой прочитай. Особенно про "резко газу"
А если ты любитель над коробкой издевнуться, то советы при себе можеш оставить.

Про тормоз вроде и ежу понятно.
Как раз тот вариант, што модератор отписАл

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 12 сен 2011, 18:25
atservice
ВИЙ писал(а):
Внимательнее пост мой прочитай. Особенно про "резко газу"
А если ты любитель над коробкой издевнуться, то советы при себе можеш оставить.

Про тормоз вроде и ежу понятно.
Как раз тот вариант, што модератор отписАл
Я внимательно прочитал. Просто и вы сами прикиньте - время загрузки на заднюю передачу больше, чем на переднюю. Но оно как минимум более 1 секунды. Как вы рассчитываете поймать пик раскачки так, чтоб он совпал с моментом загрузки АКПП? Исключительно точно рассчитать надо. Если же вы на пике переключите АКПП, то коробка загрузится позже и и машина уже начнёт или катиться назад или вязнуть (если грунт вязкий). Быстро газануть, чтоб коробка загрузилась быстрее ( что я предлагал) - коробка пнёт так, что мало не покажется.
Так что самый правильный способ - как описал Nbf. Справедливости ради отвечу - есть у нас товарищь, который делает именно так, как я предложил вам попробовать. Его приключения можно посмотреть тут - http://www.vn4x4.ru
Его Крузер имеет бортовой номер 16. Только коробку мы ему специально готовили для этого. Он сразу нас приедупредил - "я безбашенный". К таким я отношусь уважительно - каждое увлечение имеет право на существование, если оно искренне.
Про тормоз - я "ёж" - мне непонятно. Поясните. Я не въедливый, я технарь, я просто точность люблю.

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 12 сен 2011, 21:13
ВИЙ
Если технарь и както связан с офроудом, то наверно логично предположить это
atservice писал(а): ... и машина уже начнёт или катиться ...
чем это
atservice писал(а):Быстро газануть, чтоб коробка загрузилась быстрее ( что я предлагал) - коробка пнёт так, что мало не покажется.
atservice писал(а):Так что самый правильный способ - как описал Nbf.
вот тут сильно сомневаюсь про "связан с офроудом"
atservice писал(а):Его приключения можно посмотреть тут - http://www.vn4x4.ru
мне моих хватает, три с половиной года на Ль200 откатал по всяким местам
atservice писал(а):Про тормоз - я "ёж" - мне непонятно. Поясните. Я не въедливый, я технарь, я просто точность люблю.
Пример. На моем гольфе невозможно переключиться на реверс, если ехал вперед и затем не выжал тормоз.
На большинстве авто с АКП так же.

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 12 сен 2011, 21:27
atservice
ВИЙ писал(а):Если технарь и както связан с офроудом, то наверно логично предположить это
Пример. На моем гольфе невозможно переключиться на реверс, если ехал вперед и затем не выжал тормоз.
На большинстве авто с АКП так же.
Мы же не про Гольф тут пишем. На НМПС шифтлока нет вообще. Тут эта тема поднималась - думаю серьёзное упущение производителей. Но даже и на других машинах для переключения не требуется сильного нажатия на тормоз - только чтоб концевик на педали тормоза сработал. А это совсем небольшое усилие.
По "говнам" не лажу, но буксовать приходилось. Так как представляю как работает автомат - ни одного не убил.

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 12 сен 2011, 21:46
atservice
ВИЙ писал(а):мне моих хватает, три с половиной года на Ль200 откатал по всяким местам
И так тоже? - http://www.vn4x4.ru/index.php?option=co ... 59#joomimg
http://www.vn4x4.ru/index.php?option=co ... 59#joomimg
Или вот как на ролике - http://www.youtube.com/watch?v=kvAbYLE1 ... r_embedded

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 12 сен 2011, 22:01
ВИЙ
atservice писал(а):
ВИЙ писал(а):мне моих хватает, три с половиной года на Ль200 откатал по всяким местам
И так тоже? - http://www.vn4x4.ru/index.php?option=co ... 59#joomimg
http://www.vn4x4.ru/index.php?option=co ... 59#joomimg
Или вот как на ролике - http://www.youtube.com/watch?v=kvAbYLE1 ... r_embedded
это к выезду из попадалова в раскачку не имеет отношения
так не ездил, авто в разумных пределах подготовлено было, а не для жесткого бездора
atservice писал(а):только чтоб концевик на педали тормоза сработал. А это совсем небольшое усилие.
этого достаточно, чтобы потерять
Профан писал(а):на практике раскачиваться как в книжке можно очень долго и упорно с неизменной амплитудой, а нам нужны "резонансное" (с ростом амплитуды) раскачивание.

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 12 сен 2011, 22:36
atservice
ВИЙ писал(а): этого достаточно, чтобы потерять
Видать видео не просмотрели - там есть раскачка на автомате.
Я уже написал - на наших машинах шифтлока нет - на тормоз вообще нажимать не нужно, чтобы снять с парковки или заднюю включить.

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 12 окт 2011, 18:19
Колизей
Всем форумчанам привет, решил спросить в этой теме про коробку. У меня НМПС первая машина на автомате, до этого только механика, так как часто ежу и за грибами и на рыбалку, ессно залазию в пампасы, так вот вопрос в чем: можно ли нашим НМПС(коробка автомат) дергать кого-то ? и как это делать? в положение D или в ручном режиме, именно дерагать используя, к примеру, динамическую стропу, чтобы разгон, рывок и остановка. Как это сказывается на коробке, расскажите плиз, так как опыта на автомате подобного не имею, на механике так дергал и самого дергали много раз, как машина ведет себя в качестве буксира и как надо вести себя если засадил машину и тебя собираются так же выдергивать....? и заодно сюда же, второй вопрос, а как правильно буксировать на нашем НМПС в городе, на обычном мягком тросе, интересует именно как надо обращаться с коробкой, какие ржимы, какие скорости...? заранее спасибо. Сорри за много буковок)))

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 12 окт 2011, 19:27
Nbf
Дергать - на ручном режиме, первая или вторая передача. Не полезно, но если деваться некуда - вполне можно. Если дергают тебя - то же самое. При этом обязательно включен ПОЛНЫЙ привод.
Буксировка - желательно на полном приводе, вполне себе на Д

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 12 окт 2011, 19:55
DiskMan
дергать ИМХО, тож лучше с блоками и желательно на понижайке...вроде как нагрузка более равномерно раскидывается, но за это не уверен. из личного опыта (правда на тоёте) дёргал именно так неоднократно. машина на ходу, к автомату претензий у нового хозяина не возникало...

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 12 окт 2011, 19:56
Nbf
Да мне в голову не пришло отдельно написать - первый случай без вариантов на ПП :)))

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 12 окт 2011, 19:58
DiskMan
вот, тебе не пришло, а человек поверит :-))

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 12 окт 2011, 19:59
Nbf
DiskMan писал(а):вот, тебе не пришло, а человек поверит :-))
Ты прав, нужно было написать. Исправил :)

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 12 окт 2011, 20:00
Колизей
Спасибо огромное за ответы, спросил потому что была ситуация прошлой зимой в деревне у нас: в кювет с дороги улетела Вольво ХС90(автомат) и товарищ на Крузаке 100(4,7, автомат) попытался дернуть стропой вольвуху, на 4 или 5 попытке в коробке крузака что-то хрустнуло и коробка встава в аврийное положение на 3ую передачу....поэтому и спросил, а то обидно будет кому0то помогая сломать себе коробку...

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 12 окт 2011, 20:01
Nbf
Никто не застрахован :)) Кто ж его знает - как там карты легли...

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Добавлено: 12 окт 2011, 20:08
DiskMan
2 Колизей: ну с дуру то, не только коробку можно сломать... :-) а потом страшилки рассказывать про плохие автоматы, мощные мотры и т.д. :-)