На АКПП - "в раскачку" ?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

На АКПП - "в раскачку" ?

Сообщение Grandis »

Привет!
Хотелось бы получить однозначный ответ по поводу применения этого приема ("в раскачку") на бездорожье. Ходят слухи что на последних (относительно) коробках это можно делать, кто то категорически против.

Опыта конечно не много, но есть: на предыдущей машине 2003 Грандис пр.руль, неоднократно им пользовался с успехом, там, боюсь ошибиться, но вроде стоит такая же коробка. Я взял машину на пробеге 80 тыс. сейчас 140. Двигатель MIVEC 2.4. Это сейчас вторая машина - жены.

Вообщем, подскажите друзья. Особенно хочется увидеть коментарии уважаемого Atservice

Спасибо. :*THANK*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение Napic »

Я в раскачку выезжал. А что делать... Если и не сидишь мертво и выехать надо. Блокировки при этом все были включены. Но не стоит этим злоупотреблять, т.к. коробке это "в минус"
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение Grandis »

Ну я вообщем то про это и спрашиваю - когда остается два варианта:
1. Попробовать в раскачку.
2. Идти за трактором. Т.е. вроде не часто

Но все же интересно как на все это смотрит наш уважаемый интелектуально-адаптивынй коробас... ::-D:
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение Mark69 »

Grandis писал(а):Ну я вообщем то про это и спрашиваю - когда остается два варианта:
1. Попробовать в раскачку.
2. Идти за трактором. Т.е. вроде не часто

Но все же интересно как на все это смотрит наш уважаемый интелектуально-адаптивынй коробас... ::-D:
3. Ручная лебёдка в габажнике не помешает
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение gary_tmp »

Mark69
по ручной лебедке
я сам не пробывал пользоваться , но смотрел и видео и описания приключений людей что пользовались.
Вроде как ручной лебедой - одно мучение вытягивать машину.
У тебя лично был опыт ? Поделись, плиз
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение Mark69 »

gary_tmp писал(а):Mark69
по ручной лебедке
я сам не пробывал пользоваться , но смотрел и видео и описания приключений людей что пользовались.
Вроде как ручной лебедой - одно мучение вытягивать машину.
У тебя лично был опыт ? Поделись, плиз
Опыта нет, но всегда бросаю в багажник перед выездом на рыбалку (лебёдку, пилу, топор, лопату).
пс Иногда можно и помучиться и помахать лопатой, а трактора может и не быть вовсе
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение gary_tmp »

Ну согласен - возд. компрессор, трос, лопата и топор - это святое!
Кста - лопата уже меня выручала :))))

да, еще air jack лежит в машине, но пользоваться еще не доводилось :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение Nbf »

А что вы называете раскачкой?
Газ до упора, потом резкое переключение передачи назад и снова газ до упора? Если так - то это не раскачка, лучше сразу за трактором.
КПП, это способ, кстати убьет гарантированно.

Вообще классическая раскачка выглядит так: движение до полной остановки машины, потом жесткая фиксация тормозом, вплоть до полной остановки всех колес. После паузы, включение обратной передачи, снова движение до полной остановки и фиксация тормозом. Так следует "раскачивать" машину и на МКПП и на ЛЮБОМ типе АКПП. Только не забывать, что при движении вперед нужно ограничивать АКПП только первой передачей.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение drcham »

И смотреть за лампой перегрева коробки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение sn1 »

А что за ней смотреть, перегреется - защита сработает от дурака ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение Grandis »

Ну не первое точно конечно.

Почти второе.
Пример такой, въехал в яму, застрял. Сдал назад сколько возможно и сразу же вперед. Т.е. скатываясь с края ямы опять в грязь получаем силу инерции автомобиля, далее вперед до следующего края, пробуксовка - назад и т.д. До выезда или до "зарывания в грязь". А останавливаться нельзя - сползёшь вниз и потеряешь ускорение за счёт инерции.

Как шарик в полусфере.

Ну я попытался :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение Nbf »

Это как раз первый случай - пример того, как делают все и как делать на самом деле нельзя. Сила инерции, выталкивающая автомобиль, к сожалению существует исключительно в нашем воображении... :)

Так что по твоей схеме пользоваться АКПП нельзя, вне зависимости от ее модели и года выпуска.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение atservice »

Nbf писал(а):А что вы называете раскачкой?
Газ до упора, потом резкое переключение передачи назад и снова газ до упора? Если так - то это не раскачка, лучше сразу за трактором.
КПП, это способ, кстати убьет гарантированно.

Вообще классическая раскачка выглядит так: движение до полной остановки машины, потом жесткая фиксация тормозом, вплоть до полной остановки всех колес. После паузы, включение обратной передачи, снова движение до полной остановки и фиксация тормозом. Так следует "раскачивать" машину и на МКПП и на ЛЮБОМ типе АКПП. Только не забывать, что при движении вперед нужно ограничивать АКПП только первой передачей.
Комментарии, как говорится излишни - абсолютно грамотный подход. Прям добавить нечего.
Разве только то, что INVECS тут абсолютно никакого значения не имеет.
Для топикстартера - на Грандисе другая АКПП. Там мотор поперёк стоит. Объединяет эти АКПП только логика работы, да INVECS.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение atservice »

Grandis писал(а):Ну не первое точно конечно.

Почти второе.
Пример такой, въехал в яму, застрял. Сдал назад сколько возможно и сразу же вперед. Т.е. скатываясь с края ямы опять в грязь получаем силу инерции автомобиля, далее вперед до следующего края, пробуксовка - назад и т.д. До выезда или до "зарывания в грязь". А останавливаться нельзя - сползёшь вниз и потеряешь ускорение за счёт инерции.

Как шарик в полусфере.

Ну я попытался :)
Сразу переключиться не получится - вспомните про задержку загрузки АКПП. От 1,5 до 2 секунд. Если не дождавшись загрузки газануть хорошо - коробка выйдет из строя ОЧЕНЬ быстро. Так что как писал Nbf ранее - встал - нажал на тормоз - дождался включения передачи - рванул - встал - ...и так далее.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение Grandis »

Век живи - век учись...

Спасибо :!: :*THANK*:
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение Фреди »

На АКПП если встать на подъёме (режим "D") и отпустить "газ" то машина покатится назад (это все знают).
Так вот у меня вопрос (прошу сильно не пинать, у меня НМПС - первая машина с АКПП): можно ли использовать данный "эфект" для раскачки, т.е не переключая передачи "D" и "R" раскачивать авто? ::-[:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение Семнадцатый »

Нельзя + горочка должна быть очень крутая.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение wersa »

Фреди писал(а):На АКПП если встать на подъёме (режим "D") и отпустить "газ" то машина покатится назад (это все знают).
Так вот у меня вопрос (прошу сильно не пинать, у меня НМПС - первая машина с АКПП): можно ли использовать данный "эфект" для раскачки, т.е не переключая передачи "D" и "R" раскачивать авто? ::-[:
я на двойке и на тройке так делал и нормально все.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение atservice »

Фреди писал(а):На АКПП если встать на подъёме (режим "D") и отпустить "газ" то машина покатится назад (это все знают).
Так вот у меня вопрос (прошу сильно не пинать, у меня НМПС - первая машина с АКПП): можно ли использовать данный "эфект" для раскачки, т.е не переключая передачи "D" и "R" раскачивать авто? ::-[:
Горочка должна быть достаточно крутой, чтобы машина покатилась назад. Или как вариант - проблема с холостыми оборотами (слишком низкие) или проблема с АКПП.
Кроме того задержку включения никто не отменял. Ещё плюсом. Если контроллер АКПП видит вращение выходного вала АКПП (например движение накатом) и поступление команды на включение реверса - то контроллер заблокирует включение реверса, до остановки выходного вала. Есть такая защита. Проверять не советую - электроника тем и прикольна что иногда даёт сбои......Хотя для русского...как в том анекдоте...Вася, а с этого моста прыгать нельзя......А МНЕ ПО...УЙ!!!! ::-D:
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: INVECS-II - "в раскачку" ?

Сообщение ВИЙ »

atservice писал(а):
Nbf писал(а):А что вы называете раскачкой?
Газ до упора, потом резкое переключение передачи назад и снова газ до упора? Если так - то это не раскачка, лучше сразу за трактором.
КПП, это способ, кстати убьет гарантированно.

Вообще классическая раскачка выглядит так: движение до полной остановки машины, потом жесткая фиксация тормозом, вплоть до полной остановки всех колес. После паузы, включение обратной передачи, снова движение до полной остановки и фиксация тормозом. Так следует "раскачивать" машину и на МКПП и на ЛЮБОМ типе АКПП. Только не забывать, что при движении вперед нужно ограничивать АКПП только первой передачей.
Комментарии, как говорится излишни - абсолютно грамотный подход. Прям добавить нечего.
Разве только то, что INVECS тут абсолютно никакого значения не имеет.
Для топикстартера - на Грандисе другая АКПП. Там мотор поперёк стоит. Объединяет эти АКПП только логика работы, да INVECS.
Абсолютная фигня и надуманость
Тут АКП для того и не блокируется (тормозом), штоб именно так и делать
Накатил вперед, переключил в реверс и покатил назад
Другое дело, что "ямка" должна позволять эту раскачку. А если диаметр "ямки" в колесо, то, согласен, что данный метод не принесет результата. Да и переключаться в таком случае не успееш.
Nbf писал(а):Вообще классическая раскачка выглядит так: движение до полной остановки машины, потом жесткая фиксация тормозом, вплоть до полной остановки всех колес. После паузы, включение обратной передачи, снова движение до полной остановки и фиксация тормозом.
А сам то так пробовал?
Хотел бы я посмотреть на такую "раскачку" в глиняной яме или накатанном снегу!
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»