Как убрать валкость штатной подвески?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
- Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
- Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
- Откуда: Комсомольск/А
- Откуда: Комсомольск/А
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Какие поставить усиленные пружины взамен штатных (бех лифта)?
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
- HiTEX
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Если коротыш, то поставь от длинного. Если бензин (длинный) то поставь от дизеляки. Но всё равно, это приподнимет машину. Хочешь жёсткую подвеску, поставь регулируемые амортизаторы
Дед Василь
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 20:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII МКПП
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Поставил резину на 18 дюймов Michelin и амортизаторы SACHS. Не спортивный болид , но достойно.
Начинать надо с резины мое мнение.
Начинать надо с резины мое мнение.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
- Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
- Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
- Откуда: Комсомольск/А
- Откуда: Комсомольск/А
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
у дизеля другие пружины перед и зад? не знал, зачем ему более жесткие по сравнению с бензиновыми?HiTEX писал(а):Если коротыш, то поставь от длинного. Если бензин (длинный) то поставь от дизеляки. Но всё равно, это приподнимет машину. Хочешь жёсткую подвеску, поставь регулируемые амортизаторы
У кого нибудь стоит подвеска Монро адвенче или кони хеви трак без лифта?
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Не правда. Пружины ставились одинаковые на 3,2 и 3,5 и 2,8 и 3,0. Разные пружину у Pajero и Monteroegchur писал(а):у дизеля другие пружины перед и зад? не знал, зачем ему более жесткие по сравнению с бензиновыми?HiTEX писал(а):Если коротыш, то поставь от длинного. Если бензин (длинный) то поставь от дизеляки. Но всё равно, это приподнимет машину. Хочешь жёсткую подвеску, поставь регулируемые амортизаторы
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
читаю и не могу найти ответ на мой вопрос-на монтеро 3.5 бенз лимитед очень жесткие пружины(каждая ямка и стык хорошо чувствуется)а на крупных ямах даже после шумоизоляции гремит салон и все что в нем.(хотя по нормальной дороге теперь на 160 можно почти шепотом говорить шума вообще нет.
Как мне узнать просели пружины или нет?и если менять то на какие чтоб помягче были?управляемость и торможение щас очень на высоте кренит незначительно.но грохот задолбал.подвеску всю смотрели не раз.
Как мне узнать просели пружины или нет?и если менять то на какие чтоб помягче были?управляемость и торможение щас очень на высоте кренит незначительно.но грохот задолбал.подвеску всю смотрели не раз.
- dimetrios.grechkin
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 15:12
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.8, Honda CBR 750
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Возможно подходящая инфаrockstar писал(а):читаю и не могу найти ответ на мой вопрос-на монтеро 3.5 бенз лимитед очень жесткие пружины(каждая ямка и стык хорошо чувствуется)а на крупных ямах даже после шумоизоляции гремит салон и все что в нем.(хотя по нормальной дороге теперь на 160 можно почти шепотом говорить шума вообще нет.
Как мне узнать просели пружины или нет?и если менять то на какие чтоб помягче были?управляемость и торможение щас очень на высоте кренит незначительно.но грохот задолбал.подвеску всю смотрели не раз.

-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Возможно подходящая инфа
: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=93273[/quote]
спасибо читал.но там только один ответ и тот объясняет как ее жестче сделать)

спасибо читал.но там только один ответ и тот объясняет как ее жестче сделать)
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Ездил на пяти разных Монтеро 3, до рестайла и после. У самого до-рестайлинговый 2001 г. У всех подвеска одинаковая. ИМХО, вывод - пружины НЕ ПРОСЕЛИ. Просто такой дизайн, очень жёсткая подвестка. Лично мне нравиццо, т.к. езжу в основном по хорошим дорогам и на скорости 100-130 км/ч подвеска прекрасно держит дорогу. Управлять Монтеро легко и приятно, что не могу сказать про LX470 жены.rockstar писал(а):читаю и не могу найти ответ на мой вопрос-на монтеро 3.5 бенз лимитед очень жесткие пружины(каждая ямка и стык хорошо чувствуется)а на крупных ямах даже после шумоизоляции гремит салон и все что в нем.(хотя по нормальной дороге теперь на 160 можно почти шепотом говорить шума вообще нет.
Как мне узнать просели пружины или нет?и если менять то на какие чтоб помягче были?управляемость и торможение щас очень на высоте кренит незначительно.но грохот задолбал.подвеску всю смотрели не раз.
Если жёсткость задолбала, как вариант можно поиграться с резиной - попробовать уменьшить давление в шинах или попробовать шины другого размера или марки.
-albertr
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
шины новый купер H\T (шоссейные очень тихие)давление 1.8 ниже помоему некуди и так кидает в колее(при давке 2.4машина ппц как меняется-колея не заметна клевков на руле нет но долбежка ппц(albertr писал(а):Ездил на пяти разных Монтеро 3, до рестайла и после. У самого до-рестайлинговый 2001 г. У всех подвеска одинаковая. ИМХО, вывод - пружины НЕ ПРОСЕЛИ. Просто такой дизайн, очень жёсткая подвестка. Лично мне нравиццо, т.к. езжу в основном по хорошим дорогам и на скорости 100-130 км/ч подвеска прекрасно держит дорогу. Управлять Монтеро легко и приятно, что не могу сказать про LX470 жены.rockstar писал(а):читаю и не могу найти ответ на мой вопрос-на монтеро 3.5 бенз лимитед очень жесткие пружины(каждая ямка и стык хорошо чувствуется)а на крупных ямах даже после шумоизоляции гремит салон и все что в нем.(хотя по нормальной дороге теперь на 160 можно почти шепотом говорить шума вообще нет.
Как мне узнать просели пружины или нет?и если менять то на какие чтоб помягче были?управляемость и торможение щас очень на высоте кренит незначительно.но грохот задолбал.подвеску всю смотрели не раз.
Если жёсткость задолбала, как вариант можно поиграться с резиной - попробовать уменьшить давление в шинах или попробовать шины другого размера или марки.
-albertr
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Окаг, у меня тоже стоят "Cooper Discoverer H/T"! Стандартного размера. Накачиваю их по максимуму. Хотя скоро буду менять, за 64К км пробега от протектора осталось меньше половины, и из одной уже корд вылез. А так шины понравились.rockstar писал(а): шины новый купер H\T (шоссейные очень тихие)давление 1.8 ниже помоему некуди и так кидает в колее(при давке 2.4машина ппц как меняется-колея не заметна клевков на руле нет но долбежка ппц(
-albertr
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
вот и мне понравилось.по сравнению с бриджстоун дуалер-небо и земля на той швыряло и тормозила плохо и шумно очень.а эта намного лучше.в грязи правда совсем не держит скользит сразу.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
почитал эту темку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=95627
почитав отзывы о пружинах(у новых спортов такаяже проблема с жесткостью и валкостью) задумался о приобретении пружин "ВЛАДспрингс"подкупает то что он в питере и дает гарантию 2 года на все возможные беды(вобщем читайте)но стоят конечно дороже тех же "догов" кто нибудь ставил их на наш кузов?из отзывов понял что как раз убирают валкость и пробои на мелких и не очень кочках.вот теперь думаю разорится ли перед дальней поездкой а то боюсь вытрясет всего на дороге 1800км в один конец
и плюс лифт 5 см(2") на этих пружинах с уменьшением валкости(из отзывов)
что скажете?
почитав отзывы о пружинах(у новых спортов такаяже проблема с жесткостью и валкостью) задумался о приобретении пружин "ВЛАДспрингс"подкупает то что он в питере и дает гарантию 2 года на все возможные беды(вобщем читайте)но стоят конечно дороже тех же "догов" кто нибудь ставил их на наш кузов?из отзывов понял что как раз убирают валкость и пробои на мелких и не очень кочках.вот теперь думаю разорится ли перед дальней поездкой а то боюсь вытрясет всего на дороге 1800км в один конец
и плюс лифт 5 см(2") на этих пружинах с уменьшением валкости(из отзывов)
что скажете?
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Машина станет табуреткой если поставишь аццкие пружины.
Может просто аморты взять с регулируемой жесткостью?
Может просто аморты взять с регулируемой жесткостью?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
да можно чурки вместо пружин воткнуть. Тоже валкость и пробои уйдут. Заодно и гарантию на пару лет могу дать: не просядут, не сломаются!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
ну производитель наоборот уверяет что машина ямы станет глотатьKiread писал(а):Машина станет табуреткой если поставишь аццкие пружины.
Может просто аморты взять с регулируемой жесткостью?
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО-Югра
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
стоят монро, все утверждения по поводу того что они глотаю стыки - фикция. каждую кочку чувствуешь копчиком. Резина стандартного размера, "мишлен синхрон" кажись. Пружины оригинал.egchur писал(а):HiTEX писал(а): У кого нибудь стоит подвеска Монро адвенче или кони хеви трак без лифта?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
ямы и вправду глотать будет... и все мелкие кочки начнет передавать на кузов и позвоночникrockstar писал(а):ну производитель наоборот уверяет что машина ямы станет глотатьKiread писал(а):Машина станет табуреткой если поставишь аццкие пружины.
Может просто аморты взять с регулируемой жесткостью?
Re: Как убрать валкость штатной подвески?
я установил усиленные амы и пружины по кругу
плюсы: по асфальту как по рельсам, проверял - участок, где на штатной подвеске проезжал за 4-4.5 часа стал проезжать за 3-3.5 часа за счет прохождения волн на более высокой скорости, отсутствия пробоев и валкости на поворотах
минусы: по гравийке, как писали, все в позвоночнике.
Тут каждый выбирает для себя сам, я в основном езжу по обычным дорогам и мне важна скорость передвижения от п.А в п.Б (любим путешествовать с семьей на машине).
Еще к минусам можно добавить более быстрый износ других частей подвески, типа линков.
плюсы: по асфальту как по рельсам, проверял - участок, где на штатной подвеске проезжал за 4-4.5 часа стал проезжать за 3-3.5 часа за счет прохождения волн на более высокой скорости, отсутствия пробоев и валкости на поворотах
минусы: по гравийке, как писали, все в позвоночнике.
Тут каждый выбирает для себя сам, я в основном езжу по обычным дорогам и мне важна скорость передвижения от п.А в п.Б (любим путешествовать с семьей на машине).
Еще к минусам можно добавить более быстрый износ других частей подвески, типа линков.
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI