Как убрать валкость штатной подвески?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

egchur
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
Откуда: Комсомольск/А
Откуда: Комсомольск/А

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение egchur »

Какие поставить усиленные пружины взамен штатных (бех лифта)?
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение HiTEX »

Если коротыш, то поставь от длинного. Если бензин (длинный) то поставь от дизеляки. Но всё равно, это приподнимет машину. Хочешь жёсткую подвеску, поставь регулируемые амортизаторы
Дед Василь
palmiro
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 20:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PajeroIII МКПП

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение palmiro »

Поставил резину на 18 дюймов Michelin и амортизаторы SACHS. Не спортивный болид , но достойно.
Начинать надо с резины мое мнение.
egchur
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:46
Двигатель:: 74-й GDI & 4M40
Мой автомобиль(и):: PIII 3.5 GDI
Откуда: Комсомольск/А
Откуда: Комсомольск/А

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение egchur »

HiTEX писал(а):Если коротыш, то поставь от длинного. Если бензин (длинный) то поставь от дизеляки. Но всё равно, это приподнимет машину. Хочешь жёсткую подвеску, поставь регулируемые амортизаторы
у дизеля другие пружины перед и зад? не знал, зачем ему более жесткие по сравнению с бензиновыми?
У кого нибудь стоит подвеска Монро адвенче или кони хеви трак без лифта?
Pajero II 97 6G74 GDI - уже третий джидай...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение DenVer »

egchur писал(а):
HiTEX писал(а):Если коротыш, то поставь от длинного. Если бензин (длинный) то поставь от дизеляки. Но всё равно, это приподнимет машину. Хочешь жёсткую подвеску, поставь регулируемые амортизаторы
у дизеля другие пружины перед и зад? не знал, зачем ему более жесткие по сравнению с бензиновыми?
Не правда. Пружины ставились одинаковые на 3,2 и 3,5 и 2,8 и 3,0. Разные пружину у Pajero и Montero
rockstar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение rockstar »

читаю и не могу найти ответ на мой вопрос-на монтеро 3.5 бенз лимитед очень жесткие пружины(каждая ямка и стык хорошо чувствуется)а на крупных ямах даже после шумоизоляции гремит салон и все что в нем.(хотя по нормальной дороге теперь на 160 можно почти шепотом говорить шума вообще нет.
Как мне узнать просели пружины или нет?и если менять то на какие чтоб помягче были?управляемость и торможение щас очень на высоте кренит незначительно.но грохот задолбал.подвеску всю смотрели не раз.
Аватара пользователя
dimetrios.grechkin
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 15:12
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3.8, Honda CBR 750
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение dimetrios.grechkin »

rockstar писал(а):читаю и не могу найти ответ на мой вопрос-на монтеро 3.5 бенз лимитед очень жесткие пружины(каждая ямка и стык хорошо чувствуется)а на крупных ямах даже после шумоизоляции гремит салон и все что в нем.(хотя по нормальной дороге теперь на 160 можно почти шепотом говорить шума вообще нет.
Как мне узнать просели пружины или нет?и если менять то на какие чтоб помягче были?управляемость и торможение щас очень на высоте кренит незначительно.но грохот задолбал.подвеску всю смотрели не раз.
Возможно подходящая инфа :) : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=93273
rockstar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение rockstar »

Возможно подходящая инфа :) : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=93273[/quote]


спасибо читал.но там только один ответ и тот объясняет как ее жестче сделать)
albertr
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение albertr »

rockstar писал(а):читаю и не могу найти ответ на мой вопрос-на монтеро 3.5 бенз лимитед очень жесткие пружины(каждая ямка и стык хорошо чувствуется)а на крупных ямах даже после шумоизоляции гремит салон и все что в нем.(хотя по нормальной дороге теперь на 160 можно почти шепотом говорить шума вообще нет.
Как мне узнать просели пружины или нет?и если менять то на какие чтоб помягче были?управляемость и торможение щас очень на высоте кренит незначительно.но грохот задолбал.подвеску всю смотрели не раз.
Ездил на пяти разных Монтеро 3, до рестайла и после. У самого до-рестайлинговый 2001 г. У всех подвеска одинаковая. ИМХО, вывод - пружины НЕ ПРОСЕЛИ. Просто такой дизайн, очень жёсткая подвестка. Лично мне нравиццо, т.к. езжу в основном по хорошим дорогам и на скорости 100-130 км/ч подвеска прекрасно держит дорогу. Управлять Монтеро легко и приятно, что не могу сказать про LX470 жены.

Если жёсткость задолбала, как вариант можно поиграться с резиной - попробовать уменьшить давление в шинах или попробовать шины другого размера или марки.

-albertr
rockstar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение rockstar »

albertr писал(а):
rockstar писал(а):читаю и не могу найти ответ на мой вопрос-на монтеро 3.5 бенз лимитед очень жесткие пружины(каждая ямка и стык хорошо чувствуется)а на крупных ямах даже после шумоизоляции гремит салон и все что в нем.(хотя по нормальной дороге теперь на 160 можно почти шепотом говорить шума вообще нет.
Как мне узнать просели пружины или нет?и если менять то на какие чтоб помягче были?управляемость и торможение щас очень на высоте кренит незначительно.но грохот задолбал.подвеску всю смотрели не раз.
Ездил на пяти разных Монтеро 3, до рестайла и после. У самого до-рестайлинговый 2001 г. У всех подвеска одинаковая. ИМХО, вывод - пружины НЕ ПРОСЕЛИ. Просто такой дизайн, очень жёсткая подвестка. Лично мне нравиццо, т.к. езжу в основном по хорошим дорогам и на скорости 100-130 км/ч подвеска прекрасно держит дорогу. Управлять Монтеро легко и приятно, что не могу сказать про LX470 жены.

Если жёсткость задолбала, как вариант можно поиграться с резиной - попробовать уменьшить давление в шинах или попробовать шины другого размера или марки.

-albertr
шины новый купер H\T (шоссейные очень тихие)давление 1.8 ниже помоему некуди и так кидает в колее(при давке 2.4машина ппц как меняется-колея не заметна клевков на руле нет но долбежка ппц(
albertr
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение albertr »

rockstar писал(а): шины новый купер H\T (шоссейные очень тихие)давление 1.8 ниже помоему некуди и так кидает в колее(при давке 2.4машина ппц как меняется-колея не заметна клевков на руле нет но долбежка ппц(
Окаг, у меня тоже стоят "Cooper Discoverer H/T"! Стандартного размера. Накачиваю их по максимуму. Хотя скоро буду менять, за 64К км пробега от протектора осталось меньше половины, и из одной уже корд вылез. А так шины понравились.

-albertr
rockstar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение rockstar »

вот и мне понравилось.по сравнению с бриджстоун дуалер-небо и земля на той швыряло и тормозила плохо и шумно очень.а эта намного лучше.в грязи правда совсем не держит скользит сразу.
rockstar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение rockstar »

почитал эту темку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=95627
почитав отзывы о пружинах(у новых спортов такаяже проблема с жесткостью и валкостью) задумался о приобретении пружин "ВЛАДспрингс"подкупает то что он в питере и дает гарантию 2 года на все возможные беды(вобщем читайте)но стоят конечно дороже тех же "догов" кто нибудь ставил их на наш кузов?из отзывов понял что как раз убирают валкость и пробои на мелких и не очень кочках.вот теперь думаю разорится ли перед дальней поездкой а то боюсь вытрясет всего на дороге 1800км в один конец
и плюс лифт 5 см(2") на этих пружинах с уменьшением валкости(из отзывов)
что скажете?
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение Kiread »

Машина станет табуреткой если поставишь аццкие пружины.
Может просто аморты взять с регулируемой жесткостью?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение DenVer »

да можно чурки вместо пружин воткнуть. Тоже валкость и пробои уйдут. Заодно и гарантию на пару лет могу дать: не просядут, не сломаются!
rockstar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение rockstar »

Kiread писал(а):Машина станет табуреткой если поставишь аццкие пружины.
Может просто аморты взять с регулируемой жесткостью?
ну производитель наоборот уверяет что машина ямы станет глотать
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение drone05 »

egchur писал(а):
HiTEX писал(а): У кого нибудь стоит подвеска Монро адвенче или кони хеви трак без лифта?
стоят монро, все утверждения по поводу того что они глотаю стыки - фикция. каждую кочку чувствуешь копчиком. Резина стандартного размера, "мишлен синхрон" кажись. Пружины оригинал.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение HiTEX »

Цитата на моя (я такого не спрашивал) ::-D:
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение DenVer »

rockstar писал(а):
Kiread писал(а):Машина станет табуреткой если поставишь аццкие пружины.
Может просто аморты взять с регулируемой жесткостью?
ну производитель наоборот уверяет что машина ямы станет глотать
ямы и вправду глотать будет... и все мелкие кочки начнет передавать на кузов и позвоночник
FMA
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 15:52

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Сообщение FMA »

я установил усиленные амы и пружины по кругу
плюсы: по асфальту как по рельсам, проверял - участок, где на штатной подвеске проезжал за 4-4.5 часа стал проезжать за 3-3.5 часа за счет прохождения волн на более высокой скорости, отсутствия пробоев и валкости на поворотах
минусы: по гравийке, как писали, все в позвоночнике.
Тут каждый выбирает для себя сам, я в основном езжу по обычным дорогам и мне важна скорость передвижения от п.А в п.Б (любим путешествовать с семьей на машине).
Еще к минусам можно добавить более быстрый износ других частей подвески, типа линков.
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»