Re: Как убрать валкость штатной подвески?
Добавлено: 20 фев 2012, 17:35
Какие поставить усиленные пружины взамен штатных (бех лифта)?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
у дизеля другие пружины перед и зад? не знал, зачем ему более жесткие по сравнению с бензиновыми?HiTEX писал(а):Если коротыш, то поставь от длинного. Если бензин (длинный) то поставь от дизеляки. Но всё равно, это приподнимет машину. Хочешь жёсткую подвеску, поставь регулируемые амортизаторы
Не правда. Пружины ставились одинаковые на 3,2 и 3,5 и 2,8 и 3,0. Разные пружину у Pajero и Monteroegchur писал(а):у дизеля другие пружины перед и зад? не знал, зачем ему более жесткие по сравнению с бензиновыми?HiTEX писал(а):Если коротыш, то поставь от длинного. Если бензин (длинный) то поставь от дизеляки. Но всё равно, это приподнимет машину. Хочешь жёсткую подвеску, поставь регулируемые амортизаторы
Возможно подходящая инфаrockstar писал(а):читаю и не могу найти ответ на мой вопрос-на монтеро 3.5 бенз лимитед очень жесткие пружины(каждая ямка и стык хорошо чувствуется)а на крупных ямах даже после шумоизоляции гремит салон и все что в нем.(хотя по нормальной дороге теперь на 160 можно почти шепотом говорить шума вообще нет.
Как мне узнать просели пружины или нет?и если менять то на какие чтоб помягче были?управляемость и торможение щас очень на высоте кренит незначительно.но грохот задолбал.подвеску всю смотрели не раз.
Ездил на пяти разных Монтеро 3, до рестайла и после. У самого до-рестайлинговый 2001 г. У всех подвеска одинаковая. ИМХО, вывод - пружины НЕ ПРОСЕЛИ. Просто такой дизайн, очень жёсткая подвестка. Лично мне нравиццо, т.к. езжу в основном по хорошим дорогам и на скорости 100-130 км/ч подвеска прекрасно держит дорогу. Управлять Монтеро легко и приятно, что не могу сказать про LX470 жены.rockstar писал(а):читаю и не могу найти ответ на мой вопрос-на монтеро 3.5 бенз лимитед очень жесткие пружины(каждая ямка и стык хорошо чувствуется)а на крупных ямах даже после шумоизоляции гремит салон и все что в нем.(хотя по нормальной дороге теперь на 160 можно почти шепотом говорить шума вообще нет.
Как мне узнать просели пружины или нет?и если менять то на какие чтоб помягче были?управляемость и торможение щас очень на высоте кренит незначительно.но грохот задолбал.подвеску всю смотрели не раз.
шины новый купер H\T (шоссейные очень тихие)давление 1.8 ниже помоему некуди и так кидает в колее(при давке 2.4машина ппц как меняется-колея не заметна клевков на руле нет но долбежка ппц(albertr писал(а):Ездил на пяти разных Монтеро 3, до рестайла и после. У самого до-рестайлинговый 2001 г. У всех подвеска одинаковая. ИМХО, вывод - пружины НЕ ПРОСЕЛИ. Просто такой дизайн, очень жёсткая подвестка. Лично мне нравиццо, т.к. езжу в основном по хорошим дорогам и на скорости 100-130 км/ч подвеска прекрасно держит дорогу. Управлять Монтеро легко и приятно, что не могу сказать про LX470 жены.rockstar писал(а):читаю и не могу найти ответ на мой вопрос-на монтеро 3.5 бенз лимитед очень жесткие пружины(каждая ямка и стык хорошо чувствуется)а на крупных ямах даже после шумоизоляции гремит салон и все что в нем.(хотя по нормальной дороге теперь на 160 можно почти шепотом говорить шума вообще нет.
Как мне узнать просели пружины или нет?и если менять то на какие чтоб помягче были?управляемость и торможение щас очень на высоте кренит незначительно.но грохот задолбал.подвеску всю смотрели не раз.
Если жёсткость задолбала, как вариант можно поиграться с резиной - попробовать уменьшить давление в шинах или попробовать шины другого размера или марки.
-albertr
Окаг, у меня тоже стоят "Cooper Discoverer H/T"! Стандартного размера. Накачиваю их по максимуму. Хотя скоро буду менять, за 64К км пробега от протектора осталось меньше половины, и из одной уже корд вылез. А так шины понравились.rockstar писал(а): шины новый купер H\T (шоссейные очень тихие)давление 1.8 ниже помоему некуди и так кидает в колее(при давке 2.4машина ппц как меняется-колея не заметна клевков на руле нет но долбежка ппц(
ну производитель наоборот уверяет что машина ямы станет глотатьKiread писал(а):Машина станет табуреткой если поставишь аццкие пружины.
Может просто аморты взять с регулируемой жесткостью?
стоят монро, все утверждения по поводу того что они глотаю стыки - фикция. каждую кочку чувствуешь копчиком. Резина стандартного размера, "мишлен синхрон" кажись. Пружины оригинал.egchur писал(а):HiTEX писал(а): У кого нибудь стоит подвеска Монро адвенче или кони хеви трак без лифта?
ямы и вправду глотать будет... и все мелкие кочки начнет передавать на кузов и позвоночникrockstar писал(а):ну производитель наоборот уверяет что машина ямы станет глотатьKiread писал(а):Машина станет табуреткой если поставишь аццкие пружины.
Может просто аморты взять с регулируемой жесткостью?