Страница 2 из 3

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 20 фев 2012, 17:35
egchur
Какие поставить усиленные пружины взамен штатных (бех лифта)?

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 20 фев 2012, 19:52
HiTEX
Если коротыш, то поставь от длинного. Если бензин (длинный) то поставь от дизеляки. Но всё равно, это приподнимет машину. Хочешь жёсткую подвеску, поставь регулируемые амортизаторы

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 20 фев 2012, 21:02
palmiro
Поставил резину на 18 дюймов Michelin и амортизаторы SACHS. Не спортивный болид , но достойно.
Начинать надо с резины мое мнение.

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 21 фев 2012, 03:17
egchur
HiTEX писал(а):Если коротыш, то поставь от длинного. Если бензин (длинный) то поставь от дизеляки. Но всё равно, это приподнимет машину. Хочешь жёсткую подвеску, поставь регулируемые амортизаторы
у дизеля другие пружины перед и зад? не знал, зачем ему более жесткие по сравнению с бензиновыми?
У кого нибудь стоит подвеска Монро адвенче или кони хеви трак без лифта?

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 21 фев 2012, 11:28
DenVer
egchur писал(а):
HiTEX писал(а):Если коротыш, то поставь от длинного. Если бензин (длинный) то поставь от дизеляки. Но всё равно, это приподнимет машину. Хочешь жёсткую подвеску, поставь регулируемые амортизаторы
у дизеля другие пружины перед и зад? не знал, зачем ему более жесткие по сравнению с бензиновыми?
Не правда. Пружины ставились одинаковые на 3,2 и 3,5 и 2,8 и 3,0. Разные пружину у Pajero и Montero

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 24 май 2012, 20:51
rockstar
читаю и не могу найти ответ на мой вопрос-на монтеро 3.5 бенз лимитед очень жесткие пружины(каждая ямка и стык хорошо чувствуется)а на крупных ямах даже после шумоизоляции гремит салон и все что в нем.(хотя по нормальной дороге теперь на 160 можно почти шепотом говорить шума вообще нет.
Как мне узнать просели пружины или нет?и если менять то на какие чтоб помягче были?управляемость и торможение щас очень на высоте кренит незначительно.но грохот задолбал.подвеску всю смотрели не раз.

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 24 май 2012, 21:54
dimetrios.grechkin
rockstar писал(а):читаю и не могу найти ответ на мой вопрос-на монтеро 3.5 бенз лимитед очень жесткие пружины(каждая ямка и стык хорошо чувствуется)а на крупных ямах даже после шумоизоляции гремит салон и все что в нем.(хотя по нормальной дороге теперь на 160 можно почти шепотом говорить шума вообще нет.
Как мне узнать просели пружины или нет?и если менять то на какие чтоб помягче были?управляемость и торможение щас очень на высоте кренит незначительно.но грохот задолбал.подвеску всю смотрели не раз.
Возможно подходящая инфа :) : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=93273

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 24 май 2012, 22:03
rockstar
Возможно подходящая инфа :) : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=93273[/quote]


спасибо читал.но там только один ответ и тот объясняет как ее жестче сделать)

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 24 май 2012, 22:11
albertr
rockstar писал(а):читаю и не могу найти ответ на мой вопрос-на монтеро 3.5 бенз лимитед очень жесткие пружины(каждая ямка и стык хорошо чувствуется)а на крупных ямах даже после шумоизоляции гремит салон и все что в нем.(хотя по нормальной дороге теперь на 160 можно почти шепотом говорить шума вообще нет.
Как мне узнать просели пружины или нет?и если менять то на какие чтоб помягче были?управляемость и торможение щас очень на высоте кренит незначительно.но грохот задолбал.подвеску всю смотрели не раз.
Ездил на пяти разных Монтеро 3, до рестайла и после. У самого до-рестайлинговый 2001 г. У всех подвеска одинаковая. ИМХО, вывод - пружины НЕ ПРОСЕЛИ. Просто такой дизайн, очень жёсткая подвестка. Лично мне нравиццо, т.к. езжу в основном по хорошим дорогам и на скорости 100-130 км/ч подвеска прекрасно держит дорогу. Управлять Монтеро легко и приятно, что не могу сказать про LX470 жены.

Если жёсткость задолбала, как вариант можно поиграться с резиной - попробовать уменьшить давление в шинах или попробовать шины другого размера или марки.

-albertr

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 24 май 2012, 22:26
rockstar
albertr писал(а):
rockstar писал(а):читаю и не могу найти ответ на мой вопрос-на монтеро 3.5 бенз лимитед очень жесткие пружины(каждая ямка и стык хорошо чувствуется)а на крупных ямах даже после шумоизоляции гремит салон и все что в нем.(хотя по нормальной дороге теперь на 160 можно почти шепотом говорить шума вообще нет.
Как мне узнать просели пружины или нет?и если менять то на какие чтоб помягче были?управляемость и торможение щас очень на высоте кренит незначительно.но грохот задолбал.подвеску всю смотрели не раз.
Ездил на пяти разных Монтеро 3, до рестайла и после. У самого до-рестайлинговый 2001 г. У всех подвеска одинаковая. ИМХО, вывод - пружины НЕ ПРОСЕЛИ. Просто такой дизайн, очень жёсткая подвестка. Лично мне нравиццо, т.к. езжу в основном по хорошим дорогам и на скорости 100-130 км/ч подвеска прекрасно держит дорогу. Управлять Монтеро легко и приятно, что не могу сказать про LX470 жены.

Если жёсткость задолбала, как вариант можно поиграться с резиной - попробовать уменьшить давление в шинах или попробовать шины другого размера или марки.

-albertr
шины новый купер H\T (шоссейные очень тихие)давление 1.8 ниже помоему некуди и так кидает в колее(при давке 2.4машина ппц как меняется-колея не заметна клевков на руле нет но долбежка ппц(

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 24 май 2012, 23:32
albertr
rockstar писал(а): шины новый купер H\T (шоссейные очень тихие)давление 1.8 ниже помоему некуди и так кидает в колее(при давке 2.4машина ппц как меняется-колея не заметна клевков на руле нет но долбежка ппц(
Окаг, у меня тоже стоят "Cooper Discoverer H/T"! Стандартного размера. Накачиваю их по максимуму. Хотя скоро буду менять, за 64К км пробега от протектора осталось меньше половины, и из одной уже корд вылез. А так шины понравились.

-albertr

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 25 май 2012, 02:33
rockstar
вот и мне понравилось.по сравнению с бриджстоун дуалер-небо и земля на той швыряло и тормозила плохо и шумно очень.а эта намного лучше.в грязи правда совсем не держит скользит сразу.

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 11 авг 2012, 00:13
rockstar
почитал эту темку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=95627
почитав отзывы о пружинах(у новых спортов такаяже проблема с жесткостью и валкостью) задумался о приобретении пружин "ВЛАДспрингс"подкупает то что он в питере и дает гарантию 2 года на все возможные беды(вобщем читайте)но стоят конечно дороже тех же "догов" кто нибудь ставил их на наш кузов?из отзывов понял что как раз убирают валкость и пробои на мелких и не очень кочках.вот теперь думаю разорится ли перед дальней поездкой а то боюсь вытрясет всего на дороге 1800км в один конец
и плюс лифт 5 см(2") на этих пружинах с уменьшением валкости(из отзывов)
что скажете?

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 11 авг 2012, 23:58
Kiread
Машина станет табуреткой если поставишь аццкие пружины.
Может просто аморты взять с регулируемой жесткостью?

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 12 авг 2012, 06:14
DenVer
да можно чурки вместо пружин воткнуть. Тоже валкость и пробои уйдут. Заодно и гарантию на пару лет могу дать: не просядут, не сломаются!

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 12 авг 2012, 12:14
rockstar
Kiread писал(а):Машина станет табуреткой если поставишь аццкие пружины.
Может просто аморты взять с регулируемой жесткостью?
ну производитель наоборот уверяет что машина ямы станет глотать

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 13 авг 2012, 07:06
drone05
egchur писал(а):
HiTEX писал(а): У кого нибудь стоит подвеска Монро адвенче или кони хеви трак без лифта?
стоят монро, все утверждения по поводу того что они глотаю стыки - фикция. каждую кочку чувствуешь копчиком. Резина стандартного размера, "мишлен синхрон" кажись. Пружины оригинал.

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 13 авг 2012, 07:23
HiTEX
Цитата на моя (я такого не спрашивал) ::-D:

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 13 авг 2012, 07:39
DenVer
rockstar писал(а):
Kiread писал(а):Машина станет табуреткой если поставишь аццкие пружины.
Может просто аморты взять с регулируемой жесткостью?
ну производитель наоборот уверяет что машина ямы станет глотать
ямы и вправду глотать будет... и все мелкие кочки начнет передавать на кузов и позвоночник

Re: Как убрать валкость штатной подвески?

Добавлено: 13 авг 2012, 08:59
FMA
я установил усиленные амы и пружины по кругу
плюсы: по асфальту как по рельсам, проверял - участок, где на штатной подвеске проезжал за 4-4.5 часа стал проезжать за 3-3.5 часа за счет прохождения волн на более высокой скорости, отсутствия пробоев и валкости на поворотах
минусы: по гравийке, как писали, все в позвоночнике.
Тут каждый выбирает для себя сам, я в основном езжу по обычным дорогам и мне важна скорость передвижения от п.А в п.Б (любим путешествовать с семьей на машине).
Еще к минусам можно добавить более быстрый износ других частей подвески, типа линков.