Страница 2 из 2

Re: краш-тест

Добавлено: 20 сен 2011, 16:51
Семнадцатый
Флеш плеер обнови.

Глянул видюшку, надо бы раму усиливать...

Re: краш-тест

Добавлено: 21 сен 2011, 07:51
Армеец
Семнадцатый писал(а):Флеш плеер обнови.

Глянул видюшку, надо бы раму усиливать...
Ага - посмотрел. Про раму, рама я так понял у нас чем-то отличается от ЭЛьки...??
Если нет, то друг на ней попал в дтп (на скорости 60 - боковой удар от волги-24, кот. выезжал с грунтовки (20 км/ч) - машина на списание...так то вот.

Re: краш-тест

Добавлено: 21 сен 2011, 09:26
Lavruhin
Прочитал давно но только заметил, да и то по дискам в основном:
Изображение
Взято от сюда: http://qzmn.livejournal.com/38254.html
Ушанулся МПС, все живы
(c)Qzmn

Re: краш-тест

Добавлено: 21 сен 2011, 12:41
Папа
Армеец писал(а):
Семнадцатый писал(а):Флеш плеер обнови.

Глянул видюшку, надо бы раму усиливать...
Ага - посмотрел. Про раму, рама я так понял у нас чем-то отличается от ЭЛьки...??
Если нет, то друг на ней попал в дтп (на скорости 60 - боковой удар от волги-24, кот. выезжал с грунтовки (20 км/ч) - машина на списание...так то вот.
Да, то что рама не выдерживает удара на скорости 60 км/ч, видели все кто был на др клуба.
Поэтому еще раз напомню всем просьбу не разглашать подробности произошедшего краш-теста.

Re: краш-тест

Добавлено: 21 сен 2011, 16:13
G.A.P
Ну видимо она не предназначена для ударов, она просто подпорка для мотора/трансмиссии/кузова ;) Эдакий скелет, не претендующий на роль тарана :)

Re: краш-тест

Добавлено: 21 сен 2011, 17:13
Heretic
Семнадцатый писал(а):Глянул видюшку, надо бы раму усиливать...
Если усилить раму - то куда направится энергия от удара? На людей, находящихся внутри машины. И какая будет радость хозяину авто, что рама останется целая, а он сам, не дай бог, совсем наоборот?

Для этого и предусмотрены в современных автомобилях зоны деформации кузова и (если есть у авто) рамы, чтобы энергия от удара тратилась на деформацию.

А рама и в уазике гнётся, у меня отец очень давно, лет 15 назад, попал в аварию на УАЗ-32514 (там железо рамы не чета нынешним уазикам) - получилось так, что таранил бетонную стенку. Кузов слегка был повреждён, а рама приняла форму паралелограмма. Пришлось менять.