ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение калян »

VKolyma писал(а):Да, напиши во сколько вышло по запчастям отдельно от работы?
Еще скажите, получается что самая дорогая деталь помпа (1300A012), ее ставить лучше оригинал?
ставь помпу GMB,их вроди как на конвеер поставляли,себе поставил 20 тыс назад все ок.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение калян »

kLEO писал(а):Оригинальный ремень для нас делает японская фирма мицубоши.Так что аналоги мицубоши можно смело брать.
По поводу болта коленвала, все говорят-менять,подумав,не найдя в нем изъяна я оставил старый,посадив его на геметик для резьбы.
Сравнивал митсубоши и оригинал первый визуально показался тоньше.
А с болтом это ты зря...я конечно не высверливал отломаный коленый болт тьфу тьфу тьфу но даже представить не могу какой это гемор...
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Den-djan »

калян писал(а):
kLEO писал(а): А с болтом это ты зря...я конечно не высверливал отломаный коленый болт тьфу тьфу тьфу но даже представить не могу какой это гемор...
здесь даже не вопрос высверливания болта, вопрос в разбивании шкивом посадочного места на каленвалу
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение калян »

Den-djan писал(а):
калян писал(а):
kLEO писал(а): А с болтом это ты зря...я конечно не высверливал отломаный коленый болт тьфу тьфу тьфу но даже представить не могу какой это гемор...
здесь даже не вопрос высверливания болта, вопрос в разбивании шкивом посадочного места на каленвалу
Я написал самое безобидное(по затратам) стечение обстоятельств...а о порчи колена даже думать страшно
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
VIN Benzin
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
Откуда: Москва,Перово.
Благодарил (а): 3 раза

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение VIN Benzin »

Братцы, как думаете: при ТО90 надо самому лично за работой следить, или можно довериться, оставив машину сервисменам, скажем в паджероклубе на ш. Энтузиастов?
...вот в таком плане. В таком разрезе...
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Den-djan »

если доверяешь, то нет смысла смотреть, если не доверяешь нет смысла ехать
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
VIN Benzin
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
Откуда: Москва,Перово.
Благодарил (а): 3 раза

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение VIN Benzin »

Умничать можно сколько угодно.
У сервисменов прибыль складывается всегда из двух слагаемых: они хотят , чтоб им доверяли все, а сами не доверяют никому.
Я не доверяю никаким сервисам. И не потому, что боюсь там нарваться на злоумышленника. А потому, что специфика сервисов у нас такая- на одного злоумышленника приходится 9 идиотов.
...вот в таком плане. В таком разрезе...
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Fakir »

В таком разрезе... ты чел грамотный, если можешь проследить что всё делают правильно, то и сам сделать сможешь. Инструмент тебе в руки .
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Den-djan »

Fakir писал(а):В таком разрезе... ты чел грамотный, если можешь проследить что всё делают правильно, то и сам сделать сможешь. Инструмент тебе в руки .
+100
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10291
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Анубис »

Fakir писал(а):В таком разрезе... ты чел грамотный, если можешь проследить что всё делают правильно, то и сам сделать сможешь. Инструмент тебе в руки .
+100500
я в клубный Автофор езжу,всех там знаю,не одну сотню км прошли вместе.
им доверяю и уверен в ребятах на 100%!!!!
а если никому не доверяешь-загоняешь в гаражик(если есть)и "сама сама сама"(вокзал на двоих")))
О)))а можно к официалам поехать)))они по чеснаку делают)))то 90,значит и стоит оно не менее 90)))
а что там делать будут ХЗ)))и в ремзону они не пускают
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Prizrack »

Анчутка писал(а):и в ремзону они не пускают
почему не пускают ?? я когда 1-е ТО у них (в РОЛЬФе) делал, расписался в журнале о ТБ и милости просим в рем.зону
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Podzemshik »

Анчутка писал(а):и в ремзону они не пускают
Обязаны пускать! Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290, пункт 31.
http://base.garant.ru/12122634/
Если не пускают - отказываться от техобслуживания и ремонта.
Не хотят пускать - значит есть что скрывать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Filipok
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Filipok »

В Рольфе делал часть ТО90,меняли ремни и ролики...Ну и что я несколько дней пробыл в ремзоне?...да ничего,квалификация нашего сервиса никакая,мастера имеют очень низкую подготовку,что привело к трате в 1,5раза бОльших денег,...тупо меняли поочерёдно хорошие детали на хорошие за мой счёт.И ремонт(если это можно назвать ремонтом или ТО как хотите)в итоге остановили на том...что если что то приезжайте или притаскивайте на верёвочке.Если бы вы собрались ехать именно в тот рольф где был я ,я бы аргументированно отговорил бы даже самого большого приверженца официалов.Трудно найти человека который отвечал бы за слова и работу которую он проводит,но в том Рольфе где был я был такой всего 1!,который сам вернул мне деньги за ремень,после замены которого ничего не изменилось(ремни были новые,один в экзисте заказывал,другой в магазине покупал,оба орегинал).Почитайте отзывы о сервисах(тут есть тема)"сердце"подскажет кому можно доверять.Извиняюсь...Наболело.
Аватара пользователя
Mefody
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Муравленко, ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Mefody »

Дабы не плодить темы спрошу здесь:
На первой странице расписан прайс на запчасти и он уж очень не гуманный. Я, лазая по ebay, нашел у америкосов вот такие наборы для замены ремня ГРМ - http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Ecli ... 3cb29be19f
Стоит US $86.69, примерно столько же доставка до РФ.
А вопрос следующий: как думаете, можно ли доверять качеству данный запчастей? Узел-то ответственный и фуфло поставить страшновато.
Mitsubishi Pajero Sport, К90, 6G72, АКПП, 2007г.
Бортовой журнал
Аватара пользователя
alexpeskov
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
Откуда: москва, тверь
Благодарил (а): 6 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение alexpeskov »

На прошлой неделе менял ГРМ тоже, с приключениями.
Железа вышло тысяч на 10. И примерно столько же за работу взяли. Это так, для информации.
Всё железо брал оригинал.
Машину отдал, ребята знакомые вроде, но уж не знаю теперь... "Саша Тушино" который, он же "Аson", за Химками там, по ленинградке... Забрал вечером. Вроде всё нормально. До дома доехал, ехать не далеко, но километров 15.
Утром поехал на работу - начала подмигивать лампочка масла. Ну думал херня, как обычно, надо долить немного, бывает. Через пару минут лампочка уже стабильно горит! Остановился, долил пол литра. Доехал до работы.
Вечером домой собрался. Завёлся - лампочка горит. Вышел из машины - подо мной лужа. Долил оставшиеся пол литра. Через километр снова горит. Остановился, купил ещё бутылку масла. Другой марки причём, похеру уже. Долил всю бутылку. Три километра - снова горит, ещё бутылку масла. И т.д.

На следующий день утром поехал опять к ним. А масло у меня было залито Шелл ультра 5-40, кстати, обратите внимание тоже. И я с вечера прикупил пару бутылок ещё его, зная что утром надо будет долить. Так вот! Мороз градусов 15, масло всю ночь лежало в машине. Доливаю. Густой мёд! Оно не проваливается в горловину, а горкой накладывается на неё! Я его пальцем пропихивал! Охеренное маслице в общем, 600 рублей бутылка, но это так...
Так вот доехал к ним, ещё несколько бутылок масла, на 15км... На одно масло только тысячи 3 выбросил в общем, на доливки. Больше 2000 оборотов не даю, на перекрёстке пришлось газку дать, в зеркало смотрю - за мной река просто!
Приехал, разобрали. Течёт из переднего сальника коленвала. Сальник на месте. Отковыряли его. Вроде нормальный. Стали сравнивать с другим типа оригиналом, который у них типа случайно был (уж не мой ли?). Померили штангенциркулем - у моего внутренний диаметр на 1,5мм больше. Но те клянутся, что ставили мой, оригинал, во всём виноваты проклятые китайцы, которые подделывают и оригинальные запчасти!
В общем поменяли сальник, ещё десяточка денег...

Звоню в магазин, поругаться. Там парень знакомый. Говорю "чё ты мне продал, гад?!". Он ни в какую, не может быть такого и всё! Нормальный был сальник, не знаю что они тебе там поставили. Он сам позвонил им (они знакомы), они его чё то тоже стали успокаивать, мол не ори, сальник не виноват, мы вообще сами ничего не поняли.
И тут уже я ничего не понял тоже. Мне они всё на сальник валили, а тут уже и сальник не виноват и они не виноваты и никто не виноват. Сальник старый с собой вожу, надо заехать в магазин, показать его, чего скажут...
В общем такая история! То ли сальники плохие, то ли просто развели меня. Хотя я про этих ребят вроде нормально всегда думал, да и знаю что не я один. Года 4 к ним езжу.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение nivasik »

Мдя....Жесть....
Я вот тоже с ..блей менял ремень ГРМ . На Андропова. Уже описывал в теме "Перескочил ремень!" После второй "замены" езжу до сих пор. Не перескакивает почемуто тот же ремень....
Руки из жопы, а до денег жадные однако...
Пы.Сы.
Неудержался, пошел на балкон, глянул масло. Масло Мобил Супер 3000 5w-40 , мороз -22, масло ЖИДКОЕ!
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
ТЧЕСЛАВИЧ
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 бензин, газ
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро Спорт 2002г
Откуда: г.Обнинск Калужская область
Откуда: г.Обнинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение ТЧЕСЛАВИЧ »

VIN Benzin писал(а):Умничать можно сколько угодно.
У сервисменов прибыль складывается всегда из двух слагаемых: они хотят , чтоб им доверяли все, а сами не доверяют никому.
Я не доверяю никаким сервисам. И не потому, что боюсь там нарваться на злоумышленника. А потому, что специфика сервисов у нас такая- на одного злоумышленника приходится 9 идиотов.
Осенью 2011г пришла пора менять помпу на ММС 2003гв. Решил заодно и ремень ГРМ с роликами поменять. Со временем был дефицит, попросил сына отогнать монтерика в известную в округе мастерскую, где всегда ремонтируюсь. Во время работы выяснилось, что гидронатяжитель тоже желательно поменять. Сын взял в магазине, привез. ПРО БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА НИКТО НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ!!!
Проездив около 2000 км увидел, что шкив "гуляет"! Болт подтянул сам, но шкив все равно теперь гуляет...
MMS 2003г AWD бензин-газ 3л. Серебро. VIN JA4MT21H53J010606. Yokohama Geolandar А/Т 265/70/16. Усиленные задние пружины от П2-коротыша+газовые амортизаторы. БК Мультитроник 750.
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение gsw-hunter »

Подниму тему вопросом.
Позвонив официалам и узнав стоимость з/ч обалдел немного:
"регулятор-натяжитель=9820руб." Это они вот это имелли ввиду? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=24A071C9&sr=79
И еще всеже стоит на 90тыс. менять помпу или это перестраховка и она ходит до 180
, а так же сальники валов-менять?
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
lihoho
Креативный директор ПТФ-2012 Белые ночи
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:01
Двигатель:: дрыыын-дрыыын такой
Мой автомобиль(и):: вжжиууу
Откуда: Северныя болота
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение lihoho »

Помпу менять.
Что бы голова потом не болела.
Они имели в виду вот это: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2222&pos=3
Подробнее здесь : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=47687
Комфортофил и грязефоб.
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение gsw-hunter »

lihoho писал(а):Помпу менять.
Что бы голова потом не болела.
Они имели в виду вот это: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2222&pos=3
Подробнее здесь : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=47687
Спасибо!
Покурю и эту темку.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»