ставь помпу GMB,их вроди как на конвеер поставляли,себе поставил 20 тыс назад все ок.VKolyma писал(а):Да, напиши во сколько вышло по запчастям отдельно от работы?
Еще скажите, получается что самая дорогая деталь помпа (1300A012), ее ставить лучше оригинал?
ТО 90 Замена ГРМ на МПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
Сравнивал митсубоши и оригинал первый визуально показался тоньше.kLEO писал(а):Оригинальный ремень для нас делает японская фирма мицубоши.Так что аналоги мицубоши можно смело брать.
По поводу болта коленвала, все говорят-менять,подумав,не найдя в нем изъяна я оставил старый,посадив его на геметик для резьбы.
А с болтом это ты зря...я конечно не высверливал отломаный коленый болт тьфу тьфу тьфу но даже представить не могу какой это гемор...
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
здесь даже не вопрос высверливания болта, вопрос в разбивании шкивом посадочного места на каленвалукалян писал(а):kLEO писал(а): А с болтом это ты зря...я конечно не высверливал отломаный коленый болт тьфу тьфу тьфу но даже представить не могу какой это гемор...
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
Я написал самое безобидное(по затратам) стечение обстоятельств...а о порчи колена даже думать страшноDen-djan писал(а):здесь даже не вопрос высверливания болта, вопрос в разбивании шкивом посадочного места на каленвалукалян писал(а):kLEO писал(а): А с болтом это ты зря...я конечно не высверливал отломаный коленый болт тьфу тьфу тьфу но даже представить не могу какой это гемор...
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
- Откуда: Москва,Перово.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
Братцы, как думаете: при ТО90 надо самому лично за работой следить, или можно довериться, оставив машину сервисменам, скажем в паджероклубе на ш. Энтузиастов?
...вот в таком плане. В таком разрезе...
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
если доверяешь, то нет смысла смотреть, если не доверяешь нет смысла ехать
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
- Откуда: Москва,Перово.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
Умничать можно сколько угодно.
У сервисменов прибыль складывается всегда из двух слагаемых: они хотят , чтоб им доверяли все, а сами не доверяют никому.
Я не доверяю никаким сервисам. И не потому, что боюсь там нарваться на злоумышленника. А потому, что специфика сервисов у нас такая- на одного злоумышленника приходится 9 идиотов.
У сервисменов прибыль складывается всегда из двух слагаемых: они хотят , чтоб им доверяли все, а сами не доверяют никому.
Я не доверяю никаким сервисам. И не потому, что боюсь там нарваться на злоумышленника. А потому, что специфика сервисов у нас такая- на одного злоумышленника приходится 9 идиотов.
...вот в таком плане. В таком разрезе...
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
В таком разрезе... ты чел грамотный, если можешь проследить что всё делают правильно, то и сам сделать сможешь. Инструмент тебе в руки .
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
+100Fakir писал(а):В таком разрезе... ты чел грамотный, если можешь проследить что всё делают правильно, то и сам сделать сможешь. Инструмент тебе в руки .
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Анубис
- Сообщения: 10291
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
+100500Fakir писал(а):В таком разрезе... ты чел грамотный, если можешь проследить что всё делают правильно, то и сам сделать сможешь. Инструмент тебе в руки .
я в клубный Автофор езжу,всех там знаю,не одну сотню км прошли вместе.
им доверяю и уверен в ребятах на 100%!!!!
а если никому не доверяешь-загоняешь в гаражик(если есть)и "сама сама сама"(вокзал на двоих")))
О)))а можно к официалам поехать)))они по чеснаку делают)))то 90,значит и стоит оно не менее 90)))
а что там делать будут ХЗ)))и в ремзону они не пускают
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
почему не пускают ?? я когда 1-е ТО у них (в РОЛЬФе) делал, расписался в журнале о ТБ и милости просим в рем.зонуАнчутка писал(а):и в ремзону они не пускают
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
Обязаны пускать! Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290, пункт 31.Анчутка писал(а):и в ремзону они не пускают
http://base.garant.ru/12122634/
Если не пускают - отказываться от техобслуживания и ремонта.
Не хотят пускать - значит есть что скрывать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
В Рольфе делал часть ТО90,меняли ремни и ролики...Ну и что я несколько дней пробыл в ремзоне?...да ничего,квалификация нашего сервиса никакая,мастера имеют очень низкую подготовку,что привело к трате в 1,5раза бОльших денег,...тупо меняли поочерёдно хорошие детали на хорошие за мой счёт.И ремонт(если это можно назвать ремонтом или ТО как хотите)в итоге остановили на том...что если что то приезжайте или притаскивайте на верёвочке.Если бы вы собрались ехать именно в тот рольф где был я ,я бы аргументированно отговорил бы даже самого большого приверженца официалов.Трудно найти человека который отвечал бы за слова и работу которую он проводит,но в том Рольфе где был я был такой всего 1!,который сам вернул мне деньги за ремень,после замены которого ничего не изменилось(ремни были новые,один в экзисте заказывал,другой в магазине покупал,оба орегинал).Почитайте отзывы о сервисах(тут есть тема)"сердце"подскажет кому можно доверять.Извиняюсь...Наболело.
- Mefody
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г.Муравленко, ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
Дабы не плодить темы спрошу здесь:
На первой странице расписан прайс на запчасти и он уж очень не гуманный. Я, лазая по ebay, нашел у америкосов вот такие наборы для замены ремня ГРМ - http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Ecli ... 3cb29be19f
Стоит US $86.69, примерно столько же доставка до РФ.
А вопрос следующий: как думаете, можно ли доверять качеству данный запчастей? Узел-то ответственный и фуфло поставить страшновато.
На первой странице расписан прайс на запчасти и он уж очень не гуманный. Я, лазая по ebay, нашел у америкосов вот такие наборы для замены ремня ГРМ - http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Ecli ... 3cb29be19f
Стоит US $86.69, примерно столько же доставка до РФ.
А вопрос следующий: как думаете, можно ли доверять качеству данный запчастей? Узел-то ответственный и фуфло поставить страшновато.
Mitsubishi Pajero Sport, К90, 6G72, АКПП, 2007г.
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
На прошлой неделе менял ГРМ тоже, с приключениями.
Железа вышло тысяч на 10. И примерно столько же за работу взяли. Это так, для информации.
Всё железо брал оригинал.
Машину отдал, ребята знакомые вроде, но уж не знаю теперь... "Саша Тушино" который, он же "Аson", за Химками там, по ленинградке... Забрал вечером. Вроде всё нормально. До дома доехал, ехать не далеко, но километров 15.
Утром поехал на работу - начала подмигивать лампочка масла. Ну думал херня, как обычно, надо долить немного, бывает. Через пару минут лампочка уже стабильно горит! Остановился, долил пол литра. Доехал до работы.
Вечером домой собрался. Завёлся - лампочка горит. Вышел из машины - подо мной лужа. Долил оставшиеся пол литра. Через километр снова горит. Остановился, купил ещё бутылку масла. Другой марки причём, похеру уже. Долил всю бутылку. Три километра - снова горит, ещё бутылку масла. И т.д.
На следующий день утром поехал опять к ним. А масло у меня было залито Шелл ультра 5-40, кстати, обратите внимание тоже. И я с вечера прикупил пару бутылок ещё его, зная что утром надо будет долить. Так вот! Мороз градусов 15, масло всю ночь лежало в машине. Доливаю. Густой мёд! Оно не проваливается в горловину, а горкой накладывается на неё! Я его пальцем пропихивал! Охеренное маслице в общем, 600 рублей бутылка, но это так...
Так вот доехал к ним, ещё несколько бутылок масла, на 15км... На одно масло только тысячи 3 выбросил в общем, на доливки. Больше 2000 оборотов не даю, на перекрёстке пришлось газку дать, в зеркало смотрю - за мной река просто!
Приехал, разобрали. Течёт из переднего сальника коленвала. Сальник на месте. Отковыряли его. Вроде нормальный. Стали сравнивать с другим типа оригиналом, который у них типа случайно был (уж не мой ли?). Померили штангенциркулем - у моего внутренний диаметр на 1,5мм больше. Но те клянутся, что ставили мой, оригинал, во всём виноваты проклятые китайцы, которые подделывают и оригинальные запчасти!
В общем поменяли сальник, ещё десяточка денег...
Звоню в магазин, поругаться. Там парень знакомый. Говорю "чё ты мне продал, гад?!". Он ни в какую, не может быть такого и всё! Нормальный был сальник, не знаю что они тебе там поставили. Он сам позвонил им (они знакомы), они его чё то тоже стали успокаивать, мол не ори, сальник не виноват, мы вообще сами ничего не поняли.
И тут уже я ничего не понял тоже. Мне они всё на сальник валили, а тут уже и сальник не виноват и они не виноваты и никто не виноват. Сальник старый с собой вожу, надо заехать в магазин, показать его, чего скажут...
В общем такая история! То ли сальники плохие, то ли просто развели меня. Хотя я про этих ребят вроде нормально всегда думал, да и знаю что не я один. Года 4 к ним езжу.
Железа вышло тысяч на 10. И примерно столько же за работу взяли. Это так, для информации.
Всё железо брал оригинал.
Машину отдал, ребята знакомые вроде, но уж не знаю теперь... "Саша Тушино" который, он же "Аson", за Химками там, по ленинградке... Забрал вечером. Вроде всё нормально. До дома доехал, ехать не далеко, но километров 15.
Утром поехал на работу - начала подмигивать лампочка масла. Ну думал херня, как обычно, надо долить немного, бывает. Через пару минут лампочка уже стабильно горит! Остановился, долил пол литра. Доехал до работы.
Вечером домой собрался. Завёлся - лампочка горит. Вышел из машины - подо мной лужа. Долил оставшиеся пол литра. Через километр снова горит. Остановился, купил ещё бутылку масла. Другой марки причём, похеру уже. Долил всю бутылку. Три километра - снова горит, ещё бутылку масла. И т.д.
На следующий день утром поехал опять к ним. А масло у меня было залито Шелл ультра 5-40, кстати, обратите внимание тоже. И я с вечера прикупил пару бутылок ещё его, зная что утром надо будет долить. Так вот! Мороз градусов 15, масло всю ночь лежало в машине. Доливаю. Густой мёд! Оно не проваливается в горловину, а горкой накладывается на неё! Я его пальцем пропихивал! Охеренное маслице в общем, 600 рублей бутылка, но это так...
Так вот доехал к ним, ещё несколько бутылок масла, на 15км... На одно масло только тысячи 3 выбросил в общем, на доливки. Больше 2000 оборотов не даю, на перекрёстке пришлось газку дать, в зеркало смотрю - за мной река просто!
Приехал, разобрали. Течёт из переднего сальника коленвала. Сальник на месте. Отковыряли его. Вроде нормальный. Стали сравнивать с другим типа оригиналом, который у них типа случайно был (уж не мой ли?). Померили штангенциркулем - у моего внутренний диаметр на 1,5мм больше. Но те клянутся, что ставили мой, оригинал, во всём виноваты проклятые китайцы, которые подделывают и оригинальные запчасти!
В общем поменяли сальник, ещё десяточка денег...
Звоню в магазин, поругаться. Там парень знакомый. Говорю "чё ты мне продал, гад?!". Он ни в какую, не может быть такого и всё! Нормальный был сальник, не знаю что они тебе там поставили. Он сам позвонил им (они знакомы), они его чё то тоже стали успокаивать, мол не ори, сальник не виноват, мы вообще сами ничего не поняли.
И тут уже я ничего не понял тоже. Мне они всё на сальник валили, а тут уже и сальник не виноват и они не виноваты и никто не виноват. Сальник старый с собой вожу, надо заехать в магазин, показать его, чего скажут...
В общем такая история! То ли сальники плохие, то ли просто развели меня. Хотя я про этих ребят вроде нормально всегда думал, да и знаю что не я один. Года 4 к ним езжу.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
Мдя....Жесть....
Я вот тоже с ..блей менял ремень ГРМ . На Андропова. Уже описывал в теме "Перескочил ремень!" После второй "замены" езжу до сих пор. Не перескакивает почемуто тот же ремень....
Руки из жопы, а до денег жадные однако...
Пы.Сы.
Неудержался, пошел на балкон, глянул масло. Масло Мобил Супер 3000 5w-40 , мороз -22, масло ЖИДКОЕ!
Я вот тоже с ..блей менял ремень ГРМ . На Андропова. Уже описывал в теме "Перескочил ремень!" После второй "замены" езжу до сих пор. Не перескакивает почемуто тот же ремень....
Руки из жопы, а до денег жадные однако...
Пы.Сы.
Неудержался, пошел на балкон, глянул масло. Масло Мобил Супер 3000 5w-40 , мороз -22, масло ЖИДКОЕ!
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- ТЧЕСЛАВИЧ
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Двигатель:: 6G72 бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро Спорт 2002г
- Откуда: г.Обнинск Калужская область
- Откуда: г.Обнинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
Осенью 2011г пришла пора менять помпу на ММС 2003гв. Решил заодно и ремень ГРМ с роликами поменять. Со временем был дефицит, попросил сына отогнать монтерика в известную в округе мастерскую, где всегда ремонтируюсь. Во время работы выяснилось, что гидронатяжитель тоже желательно поменять. Сын взял в магазине, привез. ПРО БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА НИКТО НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ!!!VIN Benzin писал(а):Умничать можно сколько угодно.
У сервисменов прибыль складывается всегда из двух слагаемых: они хотят , чтоб им доверяли все, а сами не доверяют никому.
Я не доверяю никаким сервисам. И не потому, что боюсь там нарваться на злоумышленника. А потому, что специфика сервисов у нас такая- на одного злоумышленника приходится 9 идиотов.
Проездив около 2000 км увидел, что шкив "гуляет"! Болт подтянул сам, но шкив все равно теперь гуляет...
MMS 2003г AWD бензин-газ 3л. Серебро. VIN JA4MT21H53J010606. Yokohama Geolandar А/Т 265/70/16. Усиленные задние пружины от П2-коротыша+газовые амортизаторы. БК Мультитроник 750.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
- Откуда: тула
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
Подниму тему вопросом.
Позвонив официалам и узнав стоимость з/ч обалдел немного:
"регулятор-натяжитель=9820руб." Это они вот это имелли ввиду? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=24A071C9&sr=79
И еще всеже стоит на 90тыс. менять помпу или это перестраховка и она ходит до 180
, а так же сальники валов-менять?
Позвонив официалам и узнав стоимость з/ч обалдел немного:
"регулятор-натяжитель=9820руб." Это они вот это имелли ввиду? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=24A071C9&sr=79
И еще всеже стоит на 90тыс. менять помпу или это перестраховка и она ходит до 180
, а так же сальники валов-менять?
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
-
- Креативный директор ПТФ-2012 Белые ночи
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:01
- Двигатель:: дрыыын-дрыыын такой
- Мой автомобиль(и):: вжжиууу
- Откуда: Северныя болота
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
Помпу менять.
Что бы голова потом не болела.
Они имели в виду вот это: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2222&pos=3
Подробнее здесь : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=47687
Что бы голова потом не болела.
Они имели в виду вот это: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2222&pos=3
Подробнее здесь : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=47687
Комфортофил и грязефоб.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
- Откуда: тула
Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС
Спасибо!lihoho писал(а):Помпу менять.
Что бы голова потом не болела.
Они имели в виду вот это: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2222&pos=3
Подробнее здесь : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=47687
Покурю и эту темку.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16