ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Dima SU
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:04
Откуда: Pervouralsk
Благодарил (а): 1 раз

ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Dima SU »

Доброго времени суток всем!
Уважаемые форумчане, на носу ТО-90,
хочу поменять ремень ГРМ и всё что с ним связано,
промониторив форум, нашёл инфу, что менять
с ремнём нужно, натяжитель, ролики, помпу с прокладкой,
сальники коленвала и распред валов, болт шкива коленвала,
Суть вопроса такова, нужно ли ещё чего поменять касаемо ГРМ
и не могли бы вы скинуть коды оригинальных зап. частей
прошу отнестись с пониманием, сильно не пинать, в поиске был,
нашёл то о чём писал выше и коды на ММС
Машинка МПС 6G72 2007г.
С Уважением Дмитрий.
МПС 2007 3.0 МКПП Чёрный
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение forest-alex »

Да вроде все перечислил :)

ЗЫ: в номерах деталей не силен
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Dimmm »

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение volgstal »

Dima SU писал(а):не могли бы вы скинуть коды оригинальных зап. частей
Предлагаю самому посмотреть на http://www.japancats.ru/mitsubishi/
Забивай свой VIN и ищи по картинкам. Кстати, некоторые позиции (например ремень ГРМ) вполне можешь заменить достойными аналогами. Труд твой не пропадет, посмотришь лишний раз на картинки, но зато будешь уверен, что все выбрал правильно.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Dimmm »

вот как раз ГРМ заменять не надо
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение volgstal »

Dimmm писал(а):вот как раз ГРМ заменять не надо
Даже спорить на эту тему не буду, но есть очень надежные производители. К тому же, наверняка Mitsubishi ремни не делает, как и сальники, подшипники и пр. и пр.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Dima SU
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:04
Откуда: Pervouralsk
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Dima SU »

Спасибо огромное всем ответившим!
Ни гвоздя, ни жезла всем!
МПС 2007 3.0 МКПП Чёрный
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение OZR »

а почему ненадо менять грм?
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Studebeker »

OZR писал(а):а почему ненадо менять грм?
Имелось в виду оригинальный на не оригинальный.
Зы. с этим пунктом не соглашусь.
Лучше купить известного производителя, чем черт знает чего , но с надписью Мицубиси.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
kLEO
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:58
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение kLEO »

Оригинальный ремень для нас делает японская фирма мицубоши.Так что аналоги мицубоши можно смело брать.
По поводу болта коленвала, все говорят-менять,подумав,не найдя в нем изъяна я оставил старый,посадив его на геметик для резьбы.
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение OZR »

во сколько вышло ?
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
VKolyma
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 09:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение VKolyma »

Да, напиши во сколько вышло по запчастям отдельно от работы?
Еще скажите, получается что самая дорогая деталь помпа (1300A012), ее ставить лучше оригинал?
Dima SU
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:04
Откуда: Pervouralsk
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Dima SU »

Извиняюсь за опоздание.
Заказал запчасти в экзисте,
по стоимости получилось следующее:
Болт шкива коленв. 1100А141 - 169,49р.
Насос водяной 1300А012 - 6312,64р.(сервисмены сказали его можно было не менять т.к. ходят долго
и ещё это цена помпы в сборе, возможно сам корпус можно не брать, что сократило бы расходы, но
этого не знаю точно, кто знает может пояснят)
Шпонка MD 008959 - 80,05р.
Ролик натяжителя ремня ГРМ MD 140071 - 1114.80р.
Прокладка водяной помпы MD 188352 - 166,36.
Ремень ГРМ MD 307487 - 3054,53р.
Натяжитель ремня MD 309275 1408,12р.(здесь лоханулся т.к. это не гидронатяжитель, а простая пластина
которую можно не менять, в екзисте про это промолчали, сам гидронатяжитель докупали потом за 3900,р. ,
в другом магазе, теперь буду знать, да и другие сделают вывод)
Ролик обводной ремня ГРМ MD 319022 - 1136.07р.
Сальник коленвала MD 372249 - 254,23р.
Сальник распредвала MD 372536 2шт. - 452,80р.
Итого: запчасти на сумму 18 049,09р., Работа 6 500р.
Делал в Екатеринбурге, ребята в сервисе толковые, кому интересно пишите в личку
или звоните мне +7 922 229 86 91
С Уважением Дмитрий
МПС 2007 3.0 МКПП Чёрный
VKolyma
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 09:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение VKolyma »

на экзисте написано что Насос водяной 1300А012 за 6 с лишним тыс восстановленный, а если искать M1300А012, то за 5 с лишним показывает оригинал, мне не понятно.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Kirillian »

По WIN ищешь? На сколько мне помнится я недавно очень приличный неоригинал брал в районе 3-ки по-моему Канадской фирмы. ИМХО в сравнении с восстановленной деталью, хоть и оригинала это даже лучше. Прошел 1500 км. недавно разбирал посмотреть, что да как, все гуд подтеков нет и свиста тоже.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Sfinks »

По поводу болта коленвала, все говорят-менять,подумав,не найдя в нем изъяна я оставил старый,посадив его на геметик для резьбы
Ну ну))) А потом болт почему то раскручивается, и хорошо если сразу заметили, а не поездили 1000 км, разбили шпон паз и резьбу в носке КВ, после чего только менять сам КВ, а это почти капремонт двигла. Она вам надо? Болт стоит 200р. Помимо болта надо менять опорную шайбу. Болт меняют, потому, что резьба при затяжке требуемым моментом вытагивается на сотки мм, создавая тем самым надёжную фиксацию в резьбовом соединении, шайба тоже пластична, и после одного затягивания болта нужным моментом на ней остаются вмятины. Фиксатор резьбы- это всё от лукавоого, там вообще резьбу моторным маслом смазывают по манулу. И обязательно затягивать до усёру, для гарантии лучше динамометрическим ключом.
По замене ГРМ, ::-D: ...ГРМ то весь менять конечно же не надо, а вот его привод необходимо, и то только часть, без шестерней и шпонок)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
VKolyma
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 09:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение VKolyma »

Kirillian писал(а):По WIN ищешь? На сколько мне помнится я недавно очень приличный неоригинал брал в районе 3-ки по-моему Канадской фирмы. ИМХО в сравнении с восстановленной деталью, хоть и оригинала это даже лучше. Прошел 1500 км. недавно разбирал посмотреть, что да как, все гуд подтеков нет и свиста тоже.
В том то и дело что оригинал!
PIVO
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 17:17
Двигатель:: 2.5T 4D56 EFI 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение PIVO »

Добавлю чуток - может не по теме. Менял недавно второй раз ремешок и все приблуды. пробег 215 тыс.км. 2008 год ноябрь. Помпу не менял пока ни разу. В первый раз поменял сальники - второй - не стал. Все сухие. Болт оставил прежний. Герметик для резьб. Ремень был в идеале и один и другой - и в первый и сейчас брал оригинал. Ролики - идеал. Наружние ремни поменял все - с трещинами были все. Ну вот и всё вроде. Поменял все жижи везде, все фильтра. Зима на носу однако! Всем удачи!
Хочу в отпуск - на 28 ПОЛЯРНЫХ дней!
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение сергей 74 »

PIVO у Вас пробег 215 тыс?!? И за это время меняли только сальники и ремни??? Простите а сколько вообще 4д56 ходит при должном обслуживании???
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ТО 90 Замена ГРМ на МПС

Сообщение Elvis4791 »

Kirillian писал(а):По WIN ищешь? На сколько мне помнится я недавно очень приличный неоригинал брал в районе 3-ки по-моему Канадской фирмы. ИМХО в сравнении с восстановленной деталью, хоть и оригинала это даже лучше. Прошел 1500 км. недавно разбирал посмотреть, что да как, все гуд подтеков нет и свиста тоже.
Канадская фирма, это Direct Parts чтоли?

А вот еще вопрос, нашел помпу на экзисте от SIL 1894 р. вот что о производителе пишут:
Undustrie Saleri Italo S.p.A.
Итальянский производитель водяных насосов (другое название "Saleri") сотрудничает с ведущими автомобилестроительными компаниями Ford, VW, Lambordini, BMW.

Как думаете, стоит брать? Собираюсь менять ГРМ со всеми пирогами.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»