Страница 2 из 115
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 19 сен 2011, 14:44
Влад
Маслянного радиатора нет, а радиатор старый, думаю, производительней будет, ну а аэродинамика с силовиком, багажником, шнорхелем и лебедкой на высоте

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 25 сен 2011, 15:59
CoolBDW
На улице +10, темература движка 93, остановился - смотрю, включился доп. вентилятор кондишена и крутит без остановки. Выключил кондишен - все равно крутит. Крутил минуты 3, не меньше, потом выключился - было 91.
Что это было?

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 25 сен 2011, 17:52
Napic
CoolBDW писал(а):На улице +10, темература движка 93, остановился - смотрю, включился доп. вентилятор кондишена и крутит без остановки. Выключил кондишен - все равно крутит. Крутил минуты 3, не меньше, потом выключился - было 91.
Что это было?

У меня такого ни разу не было! Я сильно
Возможно реле самого вентилятора подлипло, ты реле родное ставил?
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 25 сен 2011, 20:30
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):На улице +10, темература движка 93, остановился - смотрю, включился доп. вентилятор кондишена и крутит без остановки. Выключил кондишен - все равно крутит. Крутил минуты 3, не меньше, потом выключился - было 91.
Что это было?

У меня такого ни разу не было! Я сильно
Возможно реле самого вентилятора подлипло, ты реле родное ставил?
Само родное

Да и у меня такое в первый раз. Правда я его весной ставил, а потом было всегда гораздо теплее, т.е. я все списал бы на кондишен. А тут вышел из машины, а он вертит. Сало подозрительно, выключил кондишен - а он крутит. Тут уж я и температуру проверил. В общем, в очередной
рараз убеждаюсь, что внутренности ЭБУ понять невозможно

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 26 сен 2011, 05:56
Napic
CoolBDW писал(а): А тут вышел из машины, а он вертит. Сало подозрительно, выключил кондишен - а он крутит. Тут уж я и температуру проверил. В общем, в очередной
рараз убеждаюсь, что внутренности ЭБУ понять невозможно

НАШЕЛ!!!
Догадаться действительно сложно!

Так что все у тебя в порядке!
Вернее меняй масло на рекомендованное 5w30 т.к. судя по табличке 93 градуса - это много и ЕКУ двигателя включает дополнительный вентилятор! Только залей того же производителя!
PS. Все всегда смотрю по сервисмануалу и он также говорит, что доп. вентилятор должен включаться при температуре выше 97 градусов. Какие то нестыковки...
Осталось мне разобраться, как определяется A/C Load signal, ведь нету точного измерения давлений...
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 26 сен 2011, 06:33
gratich
CoolBDW писал(а):На улице +10, темература движка 93, остановился - смотрю, включился доп. вентилятор кондишена и крутит без остановки. Выключил кондишен - все равно крутит. Крутил минуты 3, не меньше, потом выключился - было 91.
Что это было?

Та же картина. Сегодня утром: за бортом +11, температура двигателя - стрелка посередине, неподвижна. Интенсивный пробег 500 м, догнал хвост пробки перед светофором и тут врубается доп вентиллятор и молотит минуты три.

Потом тишина. Значит, я не один такой
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 26 сен 2011, 07:11
Napic
gratich писал(а):м, догнал хвост пробки перед светофором и тут врубается доп вентиллятор и молотит минуты три.

Потом тишина.
Значит, я не один такой
Не один

Вас много кто заливает масло с вязкостью 40.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 26 сен 2011, 08:35
SNOOPER
Napic писал(а):
Осталось мне разобраться, как определяется A/C Load signal, ведь нету точного измерения давлений...
Очень просто по нажатию кнопки
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 26 сен 2011, 09:28
gratich
Napic писал(а):Не один

Вас много кто заливает масло с вязкостью 40.

У нас ОД

льёт или настоятельно рекомендует 5W50, что уменя и залито.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 26 сен 2011, 09:38
Napic
gratich писал(а):У нас ОД

льёт или настоятельно рекомендует 5W50, что уменя и залито.

Слушай, поставь мультик или возьми у кого, сильно охота твою температуру двигателя узнать точнее...
Мое мнение по поводу масла 5w50 и 5w40 и 0w30 - эти масла
не рекомендованы к применению в двигателях 4d56 и об этом можно прочитать в сервисной книжке.
SNOOPER писал(а):Napic писал(а):
Осталось мне разобраться, как определяется A/C Load signal, ведь нету точного измерения давлений...
Очень просто по нажатию кнопки
Не, по нажатии кнопки - это A/С swith сигнал, а есть еще A/C load, что-то наподобие сильной загрузки компрессора кондиционера или легкой загрузки...
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 02 окт 2011, 10:27
Sedoy
Странный режим работы двигателя, где штатным является изменение температуры от 86 гр....как известно, рабочая температура это та, при которой устанавливаются в проектное положение все тепловые зазоры и температуры, обеспечивающие оптиум работы двигателя и топливной, включая режим сгорания. И оптимальным не может быть разброс рабочей температуры под 15 гр. У меня по мультитрониксу температура никогда не падает ниже 94 гр и не поднимается выше 98 гр. Вот это считаю нормальным режимом работы
Кроме того, еще раз можно отметить, что температура охлаждающей жидкости не имеет отношения к мгновенным изменениям температуры в камерах сгорания, кои при желании можно перегреть даже на недогретом движке
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 02 окт 2011, 12:17
Napic
Sedoy писал(а):У меня по мультитрониксу температура никогда не падает ниже 94 гр и не поднимается выше 98 гр. Вот это считаю нормальным режимом работы
Какое масло льешь? Хотя, можешь не отвечать, т.к. я экстрасенс

- ты льешь 40ку или 50-ку! Могу даже поспорить!

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 02 окт 2011, 23:06
Sedoy
Да, ты угадал- всегда лью мобил 1 0w40
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 03 окт 2011, 06:17
Napic
Sedoy писал(а):Да, ты угадал- всегда лью мобил 1 0w40
Это была не догадка, а просто логика
обязательна к прочтению ссылка
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Суть такая, что надо лить то, что написано в руководстве по эксплуатации автомобиля вне зависимости от пробега и состояния двигателя. Возможно все так и есть.
У нас считается температура выше 93 градусов -
высокой, т.к. включается доп вентилятор для охлаждения
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 03 окт 2011, 13:07
Назыч
У меня такая проблема:
Летом поставил доп. вентилятор (родной). Он работал только тогда, когда работал кондей или если без кондея, то однозначно помогая основному вентилятору (т.е. до его включения уже вовсю выл основной вентилятор). Кончилась жара, кондей не нужен, я наслаждался тишиной!
Но недели 3 назад заметил , что доп. вентилятор иногда работает, особенно после езды по трассе. А сейчас он работает почти всегда!!!
Поставил Мульт и вот какая картина:
Пробка: 93...95
Спокойная (скорость до 60 км/ч, обороты 1500...2000, без резких разгонов) езда: 95...97
Трасса 100 км/ч: 95...97
Трасса 120-140 км/ч: 96...98
Доп. вентилятор включается на 96..97, а выключается на 93
Те же режимы с включенной печкой:
Пробки: 88...90
Спокойная езда: 90..91
Трасса 100 км/ч: 90..92
Трасса 120-140 км/ч: 93...95
Складывается такое ощущение, что нарушена циркуляция ОЖ через основной радиатор. Почему так решил:
Останавливаюсь после трассы, темп 97, до 93( чтобы выключился доп. радиатор) падает за 20..30 мин. Если включить печку, то это происходит за 1..2 мин, т.е маленький
радиатор печки и маленький вентилятор печки делают за 1 мин. то, что не могут сделать огромный основной радиатор и два вентилятора за 20 мин.
Дилер отказывается менять термостат, говоря что температурный режим 95...97 - это нормально.
Масло лью 0W-40
Завтра еду на ТО 30000 и буду опять поднимать вопрос о завышенной температуре.
У кого какие соображения на этот счет?
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 03 окт 2011, 13:10
Napic
Назыч писал(а):
Масло лью 0W-40
Завтра еду на ТО 30000 и буду опять поднимать вопрос о завышенной температуре.
У кого какие соображения на этот счет?
1) масло
2) возможно термостат
3) возможно пух между радиаторами.
4) все вместе помаленьку.
PS. у меня всегда 88 в городе, да и на трассе при круизе на 100 км/ч тоже.
Назыч писал(а):Дилер отказывается менять термостат, говоря что температурный режим 95...97 - это нормально.
Сам поменяй. ОД сильный профан, как и их горячая линия.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 03 окт 2011, 13:16
Армеец
Назыч писал(а):...Масло лью 0W-40
Завтра еду на ТО 30000 и буду опять поднимать вопрос о завышенной температуре.
У кого какие соображения на этот счет?
Народ пишет, что начинать надо с замены масла на 5W-30, что сопственно я и собираюс сделать.
А темпиратурные режимы у меня сечас такие же и масло тоже такое 0w-40.
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 03 окт 2011, 13:18
Napic
Армеец писал(а):Народ пишет, что начинать надо с замены масла на 5W-30, что сопственно я и собираюс сделать.
Сильно интересно, поможет ли.... я серьезно.
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 03 окт 2011, 13:21
Армеец
Napic писал(а):Сильно интересно, поможет ли.... я серьезно.
И я сирозно.
Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя
Добавлено: 03 окт 2011, 13:34
ВИЙ
соглашусь с коллегами, што 95 - это нифига не нормально
считаю нормально - это 88-91 (и из опыта эксплуатации 4Д56 в том числе)
но наврядли переход с 0/40 на 5/30 снизит темп-ру
я на Ль200 всегда лил 5/50 (первая замена после 3тык обкатки была) и темп-ра была около 90, пока не поставил блок ФГС, вот после него поднялась средняя на 90-95 (от скоростей зависело)