Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
Вопрос к тем, кто делал ревизию суппорта. Ремкомплекта, который продается в exist не достаточно ? Нужно еще поршень покупать ? Хочу перебрать, но заказал только ремкомплект.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
обычный ремкомплект-это все резинки-и то дорого что-то.. поршень отдельно
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
Т.е. поршень все же нужно ? Или надо на состояние смотреть его ?818 писал(а):обычный ремкомплект-это все резинки-и то дорого что-то.. поршень отдельно
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
я ничего не менял. пыльники не порваны. выдавливал педалью поршни (не до конца), крутил газовым, обратно струбциной и так несколько раз каждый. заглядывал под пыльники-если сухо, то вэдэшки прыскал, а потом ещё смазки запихивал..
Intercooler Turbo Tractor
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
если поршень чистый то менять не зачем,если на нем следы коррозии(не грязи) то менятьSergeyKo69 писал(а):Т.е. поршень все же нужно ? Или надо на состояние смотреть его ?818 писал(а):обычный ремкомплект-это все резинки-и то дорого что-то.. поршень отдельно
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
Спасибо, буду смотреть. Но судя по тому, что вокруг все ржавое было - думаю коррозия там есть. Хоть вроде и тормозили нормально.витал71 писал(а):если поршень чистый то менять не зачем,если на нем следы коррозии(не грязи) то менятьSergeyKo69 писал(а):Т.е. поршень все же нужно ? Или надо на состояние смотреть его ?818 писал(а):обычный ремкомплект-это все резинки-и то дорого что-то.. поршень отдельно
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
хо какие крикуны.. конечно если там ремонт не возможен можно колхозить да грамотно...бывает на заводских хуже сделано машинах (росавтопром), а насчет что старое яповское хуже нового не согласен
... думаю при таком мировозрении надо было новую российскую брать, там все запчасти новые 


дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
Судя по всему направляющие болты прикручены гайками (в оригинале резьба в корпусе), гайки не ограничивают ход?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
ВАЗовские направляющие сделаны немного по-другому, у них резьба внутренняя и через отверстия в цилиндре они прикручиваются болтами с обратной стороны. Вроде бы пока с ходом всё в порядке, но посматривать в любом случае нужно, конструкция-то не заводская. Буду проверять регулярно, если к следующей замене колодок всё будет нормально - будем считать, что эксперимент удался.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
За отчёт спасибо! Как сделали переход от родных шлангов к новым цилиндрам?
Учтите, что нужно регулировать колдун, иначе крутить будет...
Учтите, что нужно регулировать колдун, иначе крутить будет...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
Ну почему же не доходит, слабо просто доходит, при загрузке больше давят. Если бы недоходило, то я бы вообще задние колодки не менял, почему они тогда 2 года и кирдык. А колдун ещё и зимой помогает вместо абс, даже лучше ещё работает чем абс.818 писал(а):да норамально усё.. во раскричались все.. чтоб начали тормозить задние-колдун сначала выкиньте.. они и ржавеют от того, что неработают-давление до них не доходит..
П2 2.8ТД.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
у вас цилиндры тоже закисли?
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
Никак не делал переход. Собственно, именно предстоящая замена шлангов и трубок и решила в пользу замены цилиндров, шлангов и трубок на "жигулевские". Поставил шланги 2101, трубки тоже русские, которые по размеру подошли. Заменили тройник и шланг на задний мост. В месте соединения "родной" системы с "жигулевской" просто на трубке срезан штуцер, одет "жигулевский" и развальцована трубка. Машина досталась с уже замененой трубкой от колдуна к мосту, а вот дальше, шланг и трубки на заднем мосту, и шланги к суппортам были старые и требовали срочной замены.Pol@ATOM писал(а):За отчёт спасибо! Как сделали переход от родных шлангов к новым цилиндрам?
С колдуном ещё буду разбираться, потому что присутствует неоднократно здесь описанная неисправность - педаль потихоньку "уходит" при нажатии плавном, прокачали всё кроме колдуна, проблема не пропала, но эффективность торможения более-менее нормальная для старой машины. До замены суппортов было хуже, страшно было нажимать на педаль, боялся обрыва шлангов или трубок. Сейчас когда будет время - прокачаю колдун, если не поможет - поменяю или переберу главный тормозной.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
А колодки от 2110 или родные поставил?
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
а теперь и те и те полностью подходят поидееРасул писал(а):А колодки от 2110 или родные поставил?
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
эт каким образом?Alex_K писал(а): А колдун ещё и зимой помогает вместо абс, даже лучше ещё работает чем абс.
на скользкой поверхности он не работает.
вапще

- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
Как он понимает что поверхность скользкая?
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- сергей134
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:10
- Двигатель:: 6G72 бенз V24. V4AW3 SS .
- Мой автомобиль(и):: терминатор 98г V43 ковка SSR j10 ET-25 Борис Федорович 32X11.5R15,Warn 9ка,шнок,лифт,
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
Вопрос.Если заменить суппорта на вазовские 15 диски задевать за суппорта не будут?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Фотоотчет: Замена задних суппортов на ВАЗовские
жопа не задираецаЗяма писал(а):Как он понимает что поверхность скользкая?
