Страница 2 из 2
Добавлено: 19 июл 2009, 23:08
idled
Sany2 писал(а):вот это что за соединение?
Не лазил и сказать точно не могу, но похоже на муфтовое соединение. Проверять(ревизию делать) тебе надо этого соединения, если люфт там , а то как у
ig23, машина возьмет и сама рулить начнет.
Sany2 писал(а):стук на кочках,отдает в руль.
Причиной такого стука еще может быть люфт: в рулевых тягах, в рулевой рейке(подтягивается), в шаровых.
Добавлено: 19 июл 2009, 23:13
Sany2
Так надо будет посмотреть завтра как папка с работы приедет,как она снимается,разберемся:)Фотик есть,толковые ребята есть(это я про форумчан,тоесть про Вас):)
Добавлено: 20 июл 2009, 08:54
Sany2
так ребята поскажите диагностику подвески делают на нагруженой подвеске или нет?
Добавлено: 20 июл 2009, 09:18
sovaro
Sany2 писал(а):диагностику подвески делают на нагруженой подвеске или нет?
Смотря какая диагностика - люфт-детектор,акустическая,и тд. ГДЕ ТО грузят,а где то нет, где то вывешивают авто, просто щупают

. Опять же - сам исходи из того,какие цели преследуешь! Косяк если какой ищешь,где он проявляется больше(нагрузка или нет, раскачка или нет, и тд.)
Добавлено: 20 июл 2009, 09:23
Sany2
Блин ну что это за соединение:(?
Добавлено: 20 июл 2009, 14:37
Verner
Это шлицевое соединение и люфт в нём маловероятен, я 3 года убиваю машину на грязевой резине от 30"-до35" и рулевая пока цела, менял только тяги погнутые пеньками
Так что ищи люфт в другом месте.
Добавлено: 20 июл 2009, 15:28
Sany2
а вот такой вопрос рулевая колонка идет через кабину,и в этом месте перехода есть резинка,там может быть потомучто залаз под нее именно в этом месте болтается где шлицевое соединение и этот переход,резинка с виду вроде целая:)Помомему я опять глупый вопрос задал

Извените:)
Добавлено: 20 июл 2009, 17:20
sovaro
А как болтается - по оси,вверх-вниз, или в разные стороны. А то может крепление рулевой под панелью приборов в салоне глянуть, там планка металлич. с парой винтов - 45272.
Добавлено: 20 июл 2009, 17:54
Sany2
Вверх вниз немного,а вот в разные стороны сильно:(
Добавлено: 20 июл 2009, 18:05
sovaro
И че ,на баранке все нормально, не люфтит,не шатается? Весь крепеж рулевой то на 4 болтах ...
Добавлено: 20 июл 2009, 18:14
Sany2
нет не болтается,а вот само шлицевое балтается
Re: Стук подвески - НАШЕЛ ПРИЧИНУ
Добавлено: 04 мар 2011, 14:57
maxim73
проблема такая же стук в районе этого соединения на сто сказали что там стоит пластмассовая втулка которая сминается при ударе (45327) заказал из японии пока жду.
Re: Стук подвески - НАШЕЛ ПРИЧИНУ
Добавлено: 15 июл 2012, 18:03
M.A.S.S.A.G.E.T
maxim73 писал(а):проблема такая же стук в районе этого соединения на сто сказали что там стоит пластмассовая втулка которая сминается при ударе (45327) заказал из японии пока жду.
Как определили,что звук именно отсюда?
А симптомы до этого какие были?!
Re: Стук подвески - НАШЕЛ ПРИЧИНУ
Добавлено: 04 окт 2017, 18:25
Semur
Сори. Промахнулся

Стук подвески - НАШЕЛ ПРИЧИНУ
Добавлено: 01 авг 2020, 13:16
DEtoNator
Ну и тут отмечусь

В общем два года я ездил и игнорировал непонятный бряк. Сайлентблоки везде нормальные - все рычаги, шаровые, реактивка, рейка. Стаба у меня давно нет, линков тоже. А бряк есть. Так вот наконец-то заметил при замене масла в трансмиссии - болтается передний редуктор вверх-вниз на подушках (особенно на центральной, порвана), причем бренчит потому, что вроде болт в отверстии подушки ходуном ходит (как так сейчас не скажу, но не откручен).
В общем придушив жабу купил сайленты - 1 оригинал MB672106 за 1700, а два Perfect по 400. На всякий списал размеры, мож кому пригодится:
---------Оригинал/Perfect
D внешний - 45,1/45,4
L внешний - 44,4/43,5
d втулки - 12,5/12,2
l втулки - 68,0/67,7
Стук подвески - НАШЕЛ ПРИЧИНУ
Добавлено: 01 авг 2020, 13:26
DEtoNator
Пляяя, тема то ИОшная. Но на ИО такие подушки тотже есть
