Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 19 июл 2009, 23:08
				 idled
				Sany2 писал(а):вот это что за соединение?
Не лазил и сказать точно не могу, но похоже на муфтовое соединение. Проверять(ревизию делать) тебе  надо этого соединения, если люфт там , а то как у  
ig23, машина возьмет и сама рулить начнет.
Sany2 писал(а):стук на кочках,отдает в руль.
Причиной такого стука еще может быть люфт: в рулевых тягах, в рулевой рейке(подтягивается), в шаровых.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2009, 23:13
				 Sany2
				Так надо будет посмотреть завтра как папка с работы приедет,как она снимается,разберемся:)Фотик есть,толковые ребята есть(это я про форумчан,тоесть про Вас):)
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 08:54
				 Sany2
				так ребята поскажите диагностику подвески делают на нагруженой подвеске или нет?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 09:18
				 sovaro
				Sany2 писал(а):диагностику подвески делают на нагруженой подвеске или нет?
Смотря какая диагностика - люфт-детектор,акустическая,и тд. ГДЕ ТО грузят,а где то нет, где то вывешивают авто, просто щупают  

 . Опять же - сам исходи из того,какие цели преследуешь! Косяк если какой ищешь,где он проявляется больше(нагрузка или нет, раскачка или нет, и тд.)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 09:23
				 Sany2
				Блин ну что это  за соединение:(?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 14:37
				 Verner
				Это шлицевое соединение и люфт в нём маловероятен, я 3 года убиваю машину на грязевой резине от 30"-до35" и рулевая пока цела, менял только тяги погнутые пеньками  
 
Так что ищи люфт в другом месте.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 15:28
				 Sany2
				а вот такой вопрос рулевая колонка идет через кабину,и в этом месте перехода есть резинка,там может быть потомучто залаз под нее именно в этом месте болтается где шлицевое соединение и этот переход,резинка с виду вроде целая:)Помомему я опять глупый вопрос задал 

 Извените:)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 17:20
				 sovaro
				А как болтается - по оси,вверх-вниз, или в разные стороны. А то может крепление рулевой под панелью приборов в салоне глянуть, там планка металлич.  с парой винтов - 45272.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 17:54
				 Sany2
				Вверх вниз немного,а вот в разные стороны сильно:(
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 18:05
				 sovaro
				И че ,на баранке все нормально, не люфтит,не шатается? Весь крепеж рулевой то на 4 болтах ...
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 июл 2009, 18:14
				 Sany2
				нет не болтается,а вот само шлицевое балтается
			 
			
					
				Re: Стук подвески - НАШЕЛ ПРИЧИНУ
				Добавлено: 04 мар 2011, 14:57
				 maxim73
				проблема такая же стук в районе этого соединения на сто сказали что там стоит пластмассовая втулка которая сминается при ударе (45327) заказал из японии пока жду.
			 
			
					
				Re: Стук подвески - НАШЕЛ ПРИЧИНУ
				Добавлено: 15 июл 2012, 18:03
				 M.A.S.S.A.G.E.T
				maxim73 писал(а):проблема такая же стук в районе этого соединения на сто сказали что там стоит пластмассовая втулка которая сминается при ударе (45327) заказал из японии пока жду.
Как определили,что звук именно отсюда?
А симптомы до этого какие были?!
 
			 
			
					
				Re: Стук подвески - НАШЕЛ ПРИЧИНУ
				Добавлено: 04 окт 2017, 18:25
				 Semur
				Сори. Промахнулся 

 
			 
			
					
				Стук подвески - НАШЕЛ ПРИЧИНУ
				Добавлено: 01 авг 2020, 13:16
				 DEtoNator
				Ну и тут отмечусь  

  В общем два года я ездил и игнорировал непонятный бряк. Сайлентблоки везде нормальные - все рычаги, шаровые, реактивка, рейка. Стаба у меня давно нет, линков тоже. А бряк есть. Так вот наконец-то заметил при замене масла в трансмиссии - болтается передний редуктор вверх-вниз на подушках (особенно на центральной, порвана), причем бренчит потому, что вроде болт в отверстии подушки ходуном ходит (как так сейчас не скажу, но не откручен).
В общем придушив жабу купил сайленты - 1 оригинал MB672106 за 1700, а два Perfect по 400. На всякий списал размеры, мож кому пригодится:
---------Оригинал/Perfect
D внешний - 45,1/45,4
L внешний - 44,4/43,5
d втулки - 12,5/12,2
l втулки  - 68,0/67,7
 
			 
			
					
				Стук подвески - НАШЕЛ ПРИЧИНУ
				Добавлено: 01 авг 2020, 13:26
				 DEtoNator
				Пляяя, тема то ИОшная. Но на ИО такие подушки тотже есть  
