Клюз под металлический трос

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение Карбафос »

MVG писал(а):Каждому своё. Если в день по 10 раз лебедиться, то за месяц конечно трос сотрётся. Ржаветь на клюзе будет только узкая полоска пятна контакта троса с клюзом. У чугунных клюзов краска тоже стирается и они начинают ржаветь. Мне для моих целей то что я сделал подходит идеально - всё лучше чем с корявой дребезжащей на кочках "елдой" впереди бампера ездить.

А что вам в слове "токаря" не понравилось? Или мне нужно было полный перечень профессий указать тех кто занимался изготовлением клюза (токарь, фрезеровщик, сверловщик, оператор термообработки, гальванист...)??? ;)
1. Это полозка будет постоянно смещаться и в итоге он весь заржавеет.
2. По поводу дребежжания. Ничего не дребежжит. Лебедкой, пользуюсь часто. Стоит Комап, губы. Что я делаю не так?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение MoVinG »

1.А губки у вас не ржавеют совсем?
Вечного ничего нет.
2.Ролики комаповские может и не дребезжат, а те что были в комплекте с моей лебёдкой - как погремушка.
Так что успокойтесь - вы всё так делаете. Просто как я уже писал - каждому своё.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение Vo-ha »

губки не ржавеют, ролики из алюминиевого сплава, к тому же ещё и трос берегут
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение МШУ »

Vo-ha писал(а):губки не ржавеют, ролики из алюминиевого сплава, к тому же ещё и трос берегут
Володя,ты когда прикалываешься-смайлики рисуй ;) ,а то подорвался проверять-4 куска хромированной черной трубы,со втулками из капролона :D
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение марсель »

у меня на комапах разные поставки были - и алюминиевые и черные хром... (или это поставщик менял - не в курсе. но факт.)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение VAZ »

MVG писал(а): А что вам в слове "токаря" не понравилось? Или мне нужно было полный перечень профессий указать тех кто занимался изготовлением клюза (токарь, фрезеровщик, сверловщик, оператор термообработки, гальванист...)??? ;)
Один х...., токарь лишний человек на этом празднике труда. Нет для него работы при изготовлении клюза. Конечно при желании можно и куб на токарном станке выточить, но на фрейзерном всё же сподручнее. ::-D:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение Карбафос »

VAZ писал(а):
MVG писал(а): А что вам в слове "токаря" не понравилось? Или мне нужно было полный перечень профессий указать тех кто занимался изготовлением клюза (токарь, фрезеровщик, сверловщик, оператор термообработки, гальванист...)??? ;)
Один х...., токарь лишний человек на этом празднике труда. Нет для него работы при изготовлении клюза. Конечно при желании можно и куб на токарном станке выточить, но на фрейзерном всё же сподручнее. ::-D:
:*THUMBS UP*: плюспиццот. А у меня вообще все не заржавеет! ::-: ::-[: :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение МШУ »

VAZ писал(а):
MVG писал(а): А что вам в слове "токаря" не понравилось? Или мне нужно было полный перечень профессий указать тех кто занимался изготовлением клюза (токарь, фрезеровщик, сверловщик, оператор термообработки, гальванист...)??? ;)
Один х...., токарь лишний человек на этом празднике труда. Нет для него работы при изготовлении клюза. Конечно при желании можно и куб на токарном станке выточить, но на фрейзерном всё же сподручнее. ::-D:
+100500
да и в какие деньги вылез этот "праздник труда": фрезеровка,термичка,гальваника----точняк 2 дня работы,вместо отливки чугунной чушки и проходом сверла под м 12))))))
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение alkoletchik »

Подскажите,
Если отверстия в площадке под лебедку сделаны под стандартный клюз, можно ли в них ставить клюз со смещенным крепежом? Типа такого (из чугунных в основном только такие сейчас в продаже):
Изображение

чем это грозит?
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение марсель »

Запиливанием площадки. Если там отверстие для троса позволяет разместить такой клюз без изменений- ставь, ибо пофиг :)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение alkoletchik »

марсель писал(а):Запиливанием площадки. Если там отверстие для троса позволяет разместить такой клюз без изменений- ставь, ибо пофиг :)
Отверстие там ого-го! Позволяет без сомнения.
Спасибо!
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение МШУ »

alkoletchik писал(а):Подскажите,
Если отверстия в площадке под лебедку сделаны под стандартный клюз, можно ли в них ставить клюз со смещенным крепежом? Типа такого (из чугунных в основном только такие сейчас в продаже):
Изображение

чем это грозит?
http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=2655
не звонил?
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение alkoletchik »

МШУ писал(а): http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=2655
не звонил?
О, вариант! В основном проблема, что во многих магазах либо самовывоза нет, либо работают только в рабочее время.
А здесь все хорошо, и самовывоз, и в субботу работают..
А тот смещенный есть, например, в "планете железяке" вроде в наличии.. Вот я и решил узнать.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение МШУ »

alkoletchik писал(а):
МШУ писал(а): http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=2655
не звонил?
О, вариант! В основном проблема, что во многих магазах либо самовывоза нет, либо работают только в рабочее время.
А здесь все хорошо, и самовывоз, и в субботу работают..
А тот смещенный есть, например, в "планете железяке" вроде в наличии.. Вот я и решил узнать.
Конкретно на твою полку лучше поставить клюз с отверстиями на одной оси с прорезью из за небольшой привалочной плоскости.
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение alkoletchik »

МШУ писал(а): Конкретно на твою полку лучше поставить клюз с отверстиями на одной оси с прорезью из за небольшой привалочной плоскости.
Понял! Спасибо!
Ну вроде дефицита нет, так что найду :)
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»