Клюз под металлический трос

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Клюз под металлический трос

Сообщение Sieger »

Хочу поставить лебедку под штатный бампер. Но ролики ставить не хочу, т.к. резать полбампера неохота, а металлический трос хочется оставить, не менять на синтетику. Есть в продаже чугунный клюз. Так вот, сталкивался раньше, что на 131 ЗиЛах ролики под штатную лебедку никто никогда не смазывал, соответственно, они никогда не крутились, тем не менее лебедкой пользовались регулярно, и ничего с тросом не происходило. Как думаете, прокатит вариант с клюзом под металлический трос?
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение марсель »

есть в продаже чугунный клюз - именно под стандартный металлический трос.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение Vo-ha »

когда лебедишься под хорошим углом, какой бы клюз не был, для стального троса всё-равно фигово
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение Карбафос »

Согласен..с предыдущим оратором.. Ролики работают на ура при должной установке. Клюз, под синтетикой..
Боковое лебежение, тема сложная. Видел как то раз, как клюз порвало.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение tager »

Смотря как будет лебедка использоваться, если турист и 3-4раза в год - то самое то, а если спортсмен и 3-4раза за выходные, то лучше ролики.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение Vo-ha »

тому кто не пользуется лебёдкой вообще, должно быть всё-равно что у него там будет стоять, ты это хотел сказать?
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение MoVinG »

Я себе заказывал у токарей стальной клюз. Затем его зацементировали и зацинковали. Получился клюз, который не хрупкий как чугунный, с твёрдой поверхностью и нержавеющий. Отлично поместился под штатный бампер с бодилифтом в 6см.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение Pteradaktel »

Vo-ha писал(а):тому кто не пользуется лебёдкой вообще, должно быть всё-равно что у него там будет стоять, ты это хотел сказать?
и как раз для такого варианта http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... E9000_12V_
а значит имеет право быть
как то так
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение Vo-ha »

Pter писал(а):
Vo-ha писал(а):тому кто не пользуется лебёдкой вообще, должно быть всё-равно что у него там будет стоять, ты это хотел сказать?
и как раз для такого варианта http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... E9000_12V_
а значит имеет право быть
как то так
слабый аргумент, какую комплектацию комерсы закажут, так и скомплектуют, иначе все производители давно перешли бы на клюза, потому что они в несколько раз дешевле в производстве чем губки
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение Pteradaktel »

аргумент номальный, эт у нас инженера пасчитают, потом ёканамисты, потом тихнологи, а патом слесарь напильником дорабатывает.
а ихнии инженера - посчитали, внедрили, и если внедряемо, то и имеет право жить
как то так
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение Vo-ha »

хочу ещё раз обратить внимание! не ихние анженеры, а наши комерсы, ты извини на заборах читать любишь, знаешь что там иногда пишут?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение Pteradaktel »

Неее милемакер сам такие выпускает :;-): , на их сайтах поройся. я еще на одну фирму наталкивался (по работе грузоподьемные миханизмы искал) сам сначала удивился :=-O: , а потом меня к корабельщикам отправили...вобщем щас у меня тяговое устройство с клюзами (на работе), от роликов отказались по причине редкого использования и необходимости пастаянного регламента.
как то так
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение Карбафос »

MVG писал(а):Я себе заказывал у токарей стальной клюз. Затем его зацементировали и зацинковали. Получился клюз, который не хрупкий как чугунный, с твёрдой поверхностью и нержавеющий. Отлично поместился под штатный бампер с бодилифтом в 6см.
А чо роллики то не устроили? Не ищите легких путей?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение MoVinG »

Просто я оставил родную защиту и родной бампер. После нелинейного бодилифта впереди образовалась щель в 60мм которая прекрасно закрылась площадкой под лебёдку с таким вот клюзом. Если бы ставил ролики, то пришлось подрезать низ бампера и защиту. Да и торчат ролики как-то несуразно, по моему мнению. А так получилось всё очень компактно и красиво. Когда незнающие люди видят мой авто, то не сразу и замечают, что установлена лебёдка. Да и нужна она скорее больше для уверенности чем для постоянного использования.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение МШУ »

MVG писал(а):Я себе заказывал у токарей стальной клюз. Затем его зацементировали и зацинковали. Получился клюз, который не хрупкий как чугунный, с твёрдой поверхностью и нержавеющий. Отлично поместился под штатный бампер с бодилифтом в 6см.
улыбнуло,как токоря точили клюз))))),но суть не в этом....теперь ( при стали и цементации) придёт писда троссу....жди)))
ЗЫ оцинковка,после 1 -го лебежения сотрёца,так что технодрочь презабавнейший ;)
Последний раз редактировалось МШУ 10 окт 2011, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение jiuxo »

МШУ писал(а): улыбнуло,как токоря точили клюз)))))
Видимо у автора очко как у кролика
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение МШУ »

jiuxo писал(а):
МШУ писал(а): улыбнуло,как токоря точили клюз)))))
Видимо у автора очко как у кролика
я то тебя понял ;) ,а теперь подумай ,как народ поймет твой пост(наверное дословно ::-D: )
и у афтора 5-ти дор с нержавеющем забором упереди...нее ,Лёнь,не то )))

ЗЫ для тех,кто не вштырил: круглое "очко"-клюз,устанавливается на авто,у которых лебедка установлена в " базе",то бишь между мостами,а точнее в салоне,посему трос проходит через моторный отсек и ему достаточно "круглой дырки" для нормальной работы))))))
Последний раз редактировалось МШУ 12 окт 2011, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение jiuxo »

да, недоразуменьеце. А Кролик - автор этой реализации на этом авто
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):
MVG писал(а):Я себе заказывал у токарей стальной клюз. Затем его зацементировали и зацинковали. Получился клюз, который не хрупкий как чугунный, с твёрдой поверхностью и нержавеющий. Отлично поместился под штатный бампер с бодилифтом в 6см.
улыбнуло,как токоря точили клюз))))),но суть не в этом....теперь ( при стали и цементации) придёт писда троссу....жди)))
ЗЫ оцинковка,после 1 -го лебежения сотрёца,так что технодрочь презабавнейший ;)
:=-O: :*ROFL*: :ЖЖете уважаемый.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Клюз под металлический трос

Сообщение MoVinG »

Каждому своё. Если в день по 10 раз лебедиться, то за месяц конечно трос сотрётся. Ржаветь на клюзе будет только узкая полоска пятна контакта троса с клюзом. У чугунных клюзов краска тоже стирается и они начинают ржаветь. Мне для моих целей то что я сделал подходит идеально - всё лучше чем с корявой дребезжащей на кочках "елдой" впереди бампера ездить.

А что вам в слове "токаря" не понравилось? Или мне нужно было полный перечень профессий указать тех кто занимался изготовлением клюза (токарь, фрезеровщик, сверловщик, оператор термообработки, гальванист...)??? ;)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»