Клюз под металлический трос
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Клюз под металлический трос
Хочу поставить лебедку под штатный бампер. Но ролики ставить не хочу, т.к. резать полбампера неохота, а металлический трос хочется оставить, не менять на синтетику. Есть в продаже чугунный клюз. Так вот, сталкивался раньше, что на 131 ЗиЛах ролики под штатную лебедку никто никогда не смазывал, соответственно, они никогда не крутились, тем не менее лебедкой пользовались регулярно, и ничего с тросом не происходило. Как думаете, прокатит вариант с клюзом под металлический трос?
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клюз под металлический трос
есть в продаже чугунный клюз - именно под стандартный металлический трос.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Re: Клюз под металлический трос
когда лебедишься под хорошим углом, какой бы клюз не был, для стального троса всё-равно фигово
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Клюз под металлический трос
Согласен..с предыдущим оратором.. Ролики работают на ура при должной установке. Клюз, под синтетикой..
Боковое лебежение, тема сложная. Видел как то раз, как клюз порвало.
Боковое лебежение, тема сложная. Видел как то раз, как клюз порвало.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Клюз под металлический трос
Смотря как будет лебедка использоваться, если турист и 3-4раза в год - то самое то, а если спортсмен и 3-4раза за выходные, то лучше ролики.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
Re: Клюз под металлический трос
тому кто не пользуется лебёдкой вообще, должно быть всё-равно что у него там будет стоять, ты это хотел сказать?
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Клюз под металлический трос
Я себе заказывал у токарей стальной клюз. Затем его зацементировали и зацинковали. Получился клюз, который не хрупкий как чугунный, с твёрдой поверхностью и нержавеющий. Отлично поместился под штатный бампер с бодилифтом в 6см.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Клюз под металлический трос
и как раз для такого варианта http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... E9000_12V_Vo-ha писал(а):тому кто не пользуется лебёдкой вообще, должно быть всё-равно что у него там будет стоять, ты это хотел сказать?
а значит имеет право быть
как то так
Re: Клюз под металлический трос
слабый аргумент, какую комплектацию комерсы закажут, так и скомплектуют, иначе все производители давно перешли бы на клюза, потому что они в несколько раз дешевле в производстве чем губкиPter писал(а):и как раз для такого варианта http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... E9000_12V_Vo-ha писал(а):тому кто не пользуется лебёдкой вообще, должно быть всё-равно что у него там будет стоять, ты это хотел сказать?
а значит имеет право быть
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Клюз под металлический трос
аргумент номальный, эт у нас инженера пасчитают, потом ёканамисты, потом тихнологи, а патом слесарь напильником дорабатывает.
а ихнии инженера - посчитали, внедрили, и если внедряемо, то и имеет право жить
как то так
а ихнии инженера - посчитали, внедрили, и если внедряемо, то и имеет право жить
как то так
Re: Клюз под металлический трос
хочу ещё раз обратить внимание! не ихние анженеры, а наши комерсы, ты извини на заборах читать любишь, знаешь что там иногда пишут?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Клюз под металлический трос
Неее милемакер сам такие выпускает
, на их сайтах поройся. я еще на одну фирму наталкивался (по работе грузоподьемные миханизмы искал) сам сначала удивился
, а потом меня к корабельщикам отправили...вобщем щас у меня тяговое устройство с клюзами (на работе), от роликов отказались по причине редкого использования и необходимости пастаянного регламента.
как то так


как то так
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Клюз под металлический трос
А чо роллики то не устроили? Не ищите легких путей?MVG писал(а):Я себе заказывал у токарей стальной клюз. Затем его зацементировали и зацинковали. Получился клюз, который не хрупкий как чугунный, с твёрдой поверхностью и нержавеющий. Отлично поместился под штатный бампер с бодилифтом в 6см.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Клюз под металлический трос
Просто я оставил родную защиту и родной бампер. После нелинейного бодилифта впереди образовалась щель в 60мм которая прекрасно закрылась площадкой под лебёдку с таким вот клюзом. Если бы ставил ролики, то пришлось подрезать низ бампера и защиту. Да и торчат ролики как-то несуразно, по моему мнению. А так получилось всё очень компактно и красиво. Когда незнающие люди видят мой авто, то не сразу и замечают, что установлена лебёдка. Да и нужна она скорее больше для уверенности чем для постоянного использования.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Клюз под металлический трос
улыбнуло,как токоря точили клюз))))),но суть не в этом....теперь ( при стали и цементации) придёт писда троссу....жди)))MVG писал(а):Я себе заказывал у токарей стальной клюз. Затем его зацементировали и зацинковали. Получился клюз, который не хрупкий как чугунный, с твёрдой поверхностью и нержавеющий. Отлично поместился под штатный бампер с бодилифтом в 6см.
ЗЫ оцинковка,после 1 -го лебежения сотрёца,так что технодрочь презабавнейший

Последний раз редактировалось МШУ 10 окт 2011, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Клюз под металлический трос
Видимо у автора очко как у кроликаМШУ писал(а): улыбнуло,как токоря точили клюз)))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Клюз под металлический трос
я то тебя понялjiuxo писал(а):Видимо у автора очко как у кроликаМШУ писал(а): улыбнуло,как токоря точили клюз)))))


и у афтора 5-ти дор с нержавеющем забором упереди...нее ,Лёнь,не то )))
ЗЫ для тех,кто не вштырил: круглое "очко"-клюз,устанавливается на авто,у которых лебедка установлена в " базе",то бишь между мостами,а точнее в салоне,посему трос проходит через моторный отсек и ему достаточно "круглой дырки" для нормальной работы))))))
Последний раз редактировалось МШУ 12 окт 2011, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Клюз под металлический трос
МШУ писал(а):улыбнуло,как токоря точили клюз))))),но суть не в этом....теперь ( при стали и цементации) придёт писда троссу....жди)))MVG писал(а):Я себе заказывал у токарей стальной клюз. Затем его зацементировали и зацинковали. Получился клюз, который не хрупкий как чугунный, с твёрдой поверхностью и нержавеющий. Отлично поместился под штатный бампер с бодилифтом в 6см.
ЗЫ оцинковка,после 1 -го лебежения сотрёца,так что технодрочь презабавнейший


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Клюз под металлический трос
Каждому своё. Если в день по 10 раз лебедиться, то за месяц конечно трос сотрётся. Ржаветь на клюзе будет только узкая полоска пятна контакта троса с клюзом. У чугунных клюзов краска тоже стирается и они начинают ржаветь. Мне для моих целей то что я сделал подходит идеально - всё лучше чем с корявой дребезжащей на кочках "елдой" впереди бампера ездить.
А что вам в слове "токаря" не понравилось? Или мне нужно было полный перечень профессий указать тех кто занимался изготовлением клюза (токарь, фрезеровщик, сверловщик, оператор термообработки, гальванист...)???
А что вам в слове "токаря" не понравилось? Или мне нужно было полный перечень профессий указать тех кто занимался изготовлением клюза (токарь, фрезеровщик, сверловщик, оператор термообработки, гальванист...)???
