кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Не знаю, я за свою бытность его уже раз 5-7 откручивал, не меняя шайб. Всё нормально - не бежит.
Да можно, - на корпус + на винтик.
На насос в экзисте всё есть, а вот в каталоге japancats ничего нет.
Да можно, - на корпус + на винтик.
На насос в экзисте всё есть, а вот в каталоге japancats ничего нет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Challenger Altezza
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
А мне в Боше во время ремонта насоса посоветовали его выкинуть, что и сделал..
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Так-то он включается когда педаль газа нажата более 30% и при холодном двигателе на прогрев.
Если тянуть рычаг газа на насосе то будет слышен щелчек, это как раз он и есть...
Так что не знаю, есть ли смысл его выкидывать, ведь японские конструктора не тупее "специалистов" из Боша русского. В твоем случае он влючен всегда получается. Для чего на ХХ или накате повышеть внутрекорпусное давление ???
Если тянуть рычаг газа на насосе то будет слышен щелчек, это как раз он и есть...
Так что не знаю, есть ли смысл его выкидывать, ведь японские конструктора не тупее "специалистов" из Боша русского. В твоем случае он влючен всегда получается. Для чего на ХХ или накате повышеть внутрекорпусное давление ???

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
- а можешь партнамбер сей приблуды (клапана) дать?На насос в экзисте всё есть, а вот в каталоге japancats ничего нет.
- очень сомневаюсь... При езде блок управления дрыглом (тот, который мы называем блок накала свечей) смотрит реальные обороты двигателя от сигнала на тахометр и положение педали газа от таблетки ТПС... Как только газа много, а оборотов мало - врубает клапан на поднятие давления. На стоящей исправной машине это не повторить.Если тянуть рычаг газа на насосе то будет слышен щелчек, это как раз он и есть
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Но он сцука желкает, даже просто при включеном зажигании когда ТПСку крутишь.
А кода у меня нет. У меня есть второй клапан в гараже валяется
А что у тебя с твоим ?
А кода у меня нет. У меня есть второй клапан в гараже валяется

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Challenger Altezza
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Проехал 1000км без онного, и сказать ни чего не смогу.. Ни лучше, ну главное ни хуже.. Впринципе, как слова мастера-
он ни на чё не влияет кроме экологии! Пока работает имеет место существовать, но проблемы с ним бывают..
Сам клапан отдали назад, могу вкрутить назад. Пока разницы не вижу
Если можно вопрос не по теме: влияет ли цикловая подача на расход, если на педаль давить столько сколько тебует? Тоесть еду я к примеру с постоянной скоростью и одинаковым ускорением, то есть ли разница между "нормой" и увеличением?
(Просто после стенда двигатель на хх бибрировал и ехал не очень, довернул на 3/4 подачу и
) )
он ни на чё не влияет кроме экологии! Пока работает имеет место существовать, но проблемы с ним бывают..
Сам клапан отдали назад, могу вкрутить назад. Пока разницы не вижу

Если можно вопрос не по теме: влияет ли цикловая подача на расход, если на педаль давить столько сколько тебует? Тоесть еду я к примеру с постоянной скоростью и одинаковым ускорением, то есть ли разница между "нормой" и увеличением?
(Просто после стенда двигатель на хх бибрировал и ехал не очень, довернул на 3/4 подачу и

- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
- пока незнаю, но собираюсь им занятьсяА что у тебя с твоим ?

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Помыл "по методу Дизельмэна"... Проехал на 4-х банках кастрола TDI, после чего снял шланг после топливного фильтра и на ХХ, подавая импульсы "+" с аккума на клапан повышения внутрикорпусного давления, дул продувочным пистолетом (7 атм) в снятый шланг... Тоже импульсами
После чего шланг одевал на фильтр и быстро работал лягушкой.... Иногда мотор глох, иногда нет
Дул и с подачей + и без... Итого: клапан стал работать звонче. Немного крутанул ТПС по часовой стрелке (если правильно помню
Улучшилась эластичность, уменьшилась дымность. немного лучше стал заводиться на горячую.... Но всё = не очень быстро схватывает... Поездим-посмотрим
отпишемся
Откручивать клапан пока всё же боюсь 






Последний раз редактировалось Pol@ATOM 17 апр 2013, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
ребят, это тот клапан? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=146650-7620 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Ну вот, время пришло и я снял клапан...
Сеточку пока выдёргивать не рискую, поковырял её зубочисткой - гавна там море...
Думаю, может новый купить от греха... Этот вряд ли нормально без разборки прочистить, а он вроде безразборный.... Да и боюсь, что если разобрать - потом после сборки рассыпится и кусочки по ТНВД поплывут.... если кто-то партнамбер намикнёт - буду благодарен... просто их 2 типа по слухам...


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Клапан заменил. Стало чутка меньше дымить.... Теперь вынашиваю идею попробовать промыть ТНВД.... Тупо перед ТНВД подключить электрический бензонасос от волги-жигулей, клапан этот вывинтить и подав напряжение на бензонасос покрутить стартёром... Что будет? Смогу грязь из ТНВД выдуть (её там море)??? Или у меня запчасти повылетают?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Я бы этого делать не стал. Давить в трубку подачи чревато выдавливанием сальника вала. Он рассчитан на всасывание. Может и ничего не будет, но я бы не стал. Не знаю на сколько Вы представляете устройство ТНВД. "Грязь" ,далее по тексту, просто грязь, представляет собой воду, частицы фильтра тонкой очистки в виде "ватных тампонов", налет от дешевой солярки, и собственно, мелкие частицы неизвестного происхождения. По моему мнению частицы попадают только из-за не качественного или во время не смененного фильтра.
Итак, чем нам поможет в данном случае Винс? Выгнать воду, не поможет, вода тяжелее, и скапливается в самом низу, в полости автомата опережения. Вата скапливается в сетках, винс ее тоже не растворит. Налет, растворит частично и помоет. С насоса при промывке через обратку винс идет мутный. Теперь вспоминаем о резиновых уплотнениях. Если мыть быстро, скажем за час, то влияние минимальное. Если оставлять откисать на ночь, то резинки могут "откиснуть" вместе с грязью. Остались мелкие частицы неизвестного происхождения. Возможно, какую-то часть Винс растворит и вымоет. Еще в процессе работы двигателя помоются форсунки, а может и не помоются, вся грязь из насоса попрет в них.
Теперь расскажу о чудо эффекте после промывки. После сия процедуры в ТНВД остается Винс в чистом виде грамм 200-300, который в итоге сольется через обратку в бак. Машина на наем прет как зверь. Для эксперимента ливните в бак эти самые 200-300 грамм. В зависимости от полноты бака, эффект будет разный, но в любом случае заметный.
П.С. Я не противник Винса, а даже сторонник. Сам периодически мою им систему. Но надо понимать, что это не чудо средство от поездки к топливщику, а лишь профилактика.
Итак, чем нам поможет в данном случае Винс? Выгнать воду, не поможет, вода тяжелее, и скапливается в самом низу, в полости автомата опережения. Вата скапливается в сетках, винс ее тоже не растворит. Налет, растворит частично и помоет. С насоса при промывке через обратку винс идет мутный. Теперь вспоминаем о резиновых уплотнениях. Если мыть быстро, скажем за час, то влияние минимальное. Если оставлять откисать на ночь, то резинки могут "откиснуть" вместе с грязью. Остались мелкие частицы неизвестного происхождения. Возможно, какую-то часть Винс растворит и вымоет. Еще в процессе работы двигателя помоются форсунки, а может и не помоются, вся грязь из насоса попрет в них.
Теперь расскажу о чудо эффекте после промывки. После сия процедуры в ТНВД остается Винс в чистом виде грамм 200-300, который в итоге сольется через обратку в бак. Машина на наем прет как зверь. Для эксперимента ливните в бак эти самые 200-300 грамм. В зависимости от полноты бака, эффект будет разный, но в любом случае заметный.
П.С. Я не противник Винса, а даже сторонник. Сам периодически мою им систему. Но надо понимать, что это не чудо средство от поездки к топливщику, а лишь профилактика.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
ну вааще-то я после промывки обычно запитвыаю "тудатку" штатно, а обратку в банку..... И только промыв от винса, запитываю всё штатно... Может не мудрить и просто поменять фильтр и винс в бак ливануть - пусть моется?
А топливщики в Питере такие....
что лучше так... К Дизельмэну всё не доехать.... 
ЗЫ устройство не представляю... Но ИМХО если клапан вывенчен, то сразу всё на выход и пойдёт... Нет? А при снятии давления сальник обратно на место не сядет?



ЗЫ устройство не представляю... Но ИМХО если клапан вывенчен, то сразу всё на выход и пойдёт... Нет? А при снятии давления сальник обратно на место не сядет?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
О каком клапане речь?Но ИМХО если клапан вывенчен, то сразу всё на выход и пойдёт... Нет?
Сальник если выдавит, то на место только молотком. Но я уже написал, что может и не выдавит ничего, как давить в подачу.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Номер клапана по zexel 146650-7620, по bosch 9 461 615 375.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
лень в каталог лезть.
1. Клапан отсечки топлива.
2. Перепускной на обратке
3. Редукционный
Есть там еще обратный клапан на трубках высокого давления. Но думаю не о них речь. А больше там клапанов нет.
1. Клапан отсечки топлива.
2. Перепускной на обратке
3. Редукционный
Есть там еще обратный клапан на трубках высокого давления. Но думаю не о них речь. А больше там клапанов нет.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
блин, точно не отсечки..... Откуда там так много клапанов?
Какие клапана имеют сеточки, которые можно почистить пока ТНВД на моторе под капотом?
Тот, о котором я говорю - с зелёным колпачком и проводом..... Там ещё сеточка в нём....


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
С зеленым колпачком - это перепускной на обратке. В нем есть сеточка. Тогда возвращаясь к вопросу
Ты хочешь вывернуть этот клапан и покрутить стартером? Не очень здравая мысль. Уделаешь весе подкапотное пространство в соляру. А если не дай бог заведется....
Без разбора можно только в этом клапане сеточку почистить.
Но ИМХО если клапан вывенчен, то сразу всё на выход и пойдёт... Нет?
Ты хочешь вывернуть этот клапан и покрутить стартером? Не очень здравая мысль. Уделаешь весе подкапотное пространство в соляру. А если не дай бог заведется....
Без разбора можно только в этом клапане сеточку почистить.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Уделка в соляре не пугает - потом отмою.... Если заведётся - заглушу... Лишь бы железо не поламать....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:16
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Японец 5-ти дв. руль перекинул на лево, АКПП, SuperSelekt
- Откуда: г.Аркалык
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Привет Всем!! Как раз мучаюсь сейчас с проблемой ТНВД, вобщем тяги нет тупит с места, разгон вялый но экономия хорошая расход 10-11 литров на 100 км по городу. но проблема в том что в затяжной подъем машина со 120 км падает на 90 км, при нагрузке и без нее никакого дыма нет не черного не белого. турбина дует. вот думаю может цикловую подачу добавить?? но не знаю как где она находиться так и не понял. сетку снимал промывал результата нет!! ПОМОГИТЕ найти цикловую хочу добавить!!!
Pajero II 1996 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.