Страница 2 из 3
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 04 окт 2011, 10:23
atas80
Не знаю, я за свою бытность его уже раз 5-7 откручивал, не меняя шайб. Всё нормально - не бежит.
Да можно, - на корпус + на винтик.
На насос в экзисте всё есть, а вот в каталоге japancats ничего нет.
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 04 окт 2011, 18:00
Vasya R
А мне в Боше во время ремонта насоса посоветовали его выкинуть, что и сделал..
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 04 окт 2011, 18:28
atas80
Так-то он включается когда педаль газа нажата более 30% и при холодном двигателе на прогрев.
Если тянуть рычаг газа на насосе то будет слышен щелчек, это как раз он и есть...
Так что не знаю, есть ли смысл его выкидывать, ведь японские конструктора не тупее "специалистов" из Боша русского. В твоем случае он влючен всегда получается. Для чего на ХХ или накате повышеть внутрекорпусное давление ???

Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 10 окт 2011, 12:14
Pol@ATOM
На насос в экзисте всё есть, а вот в каталоге japancats ничего нет.
- а можешь партнамбер сей приблуды (клапана) дать?
Если тянуть рычаг газа на насосе то будет слышен щелчек, это как раз он и есть
- очень сомневаюсь... При езде блок управления дрыглом (тот, который мы называем блок накала свечей) смотрит реальные обороты двигателя от сигнала на тахометр и положение педали газа от таблетки ТПС... Как только газа много, а оборотов мало - врубает клапан на поднятие давления. На стоящей исправной машине это не повторить.
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 10 окт 2011, 12:32
atas80
Но он сцука желкает, даже просто при включеном зажигании когда ТПСку крутишь.
А кода у меня нет. У меня есть второй клапан в гараже валяется

А что у тебя с твоим ?
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 10 окт 2011, 18:50
Vasya R
Проехал 1000км без онного, и сказать ни чего не смогу.. Ни лучше, ну главное ни хуже.. Впринципе, как слова мастера-
он ни на чё не влияет кроме экологии! Пока работает имеет место существовать, но проблемы с ним бывают..
Сам клапан отдали назад, могу вкрутить назад. Пока разницы не вижу
Если можно вопрос не по теме: влияет ли цикловая подача на расход, если на педаль давить столько сколько тебует? Тоесть еду я к примеру с постоянной скоростью и одинаковым ускорением, то есть ли разница между "нормой" и увеличением?
(Просто после стенда двигатель на хх бибрировал и ехал не очень, довернул на 3/4 подачу и

) )
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 12 окт 2011, 13:36
Pol@ATOM
А что у тебя с твоим ?
- пока незнаю, но собираюсь им заняться

))))
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 17 окт 2011, 15:02
Pol@ATOM
Помыл "по методу Дизельмэна"... Проехал на 4-х банках кастрола TDI, после чего снял шланг после топливного фильтра и на ХХ, подавая импульсы "+" с аккума на клапан повышения внутрикорпусного давления, дул продувочным пистолетом (7 атм) в снятый шланг... Тоже импульсами

После чего шланг одевал на фильтр и быстро работал лягушкой.... Иногда мотор глох, иногда нет

Дул и с подачей + и без... Итого: клапан стал работать звонче. Немного крутанул ТПС по часовой стрелке (если правильно помню

Улучшилась эластичность, уменьшилась дымность. немного лучше стал заводиться на горячую.... Но всё = не очень быстро схватывает... Поездим-посмотрим

отпишемся

Откручивать клапан пока всё же боюсь

Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 19 окт 2011, 17:56
Pol@ATOM
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 14 апр 2013, 20:05
Pol@ATOM
Ну вот, время пришло и я снял клапан...

Сеточку пока выдёргивать не рискую, поковырял её зубочисткой - гавна там море...

Думаю, может новый купить от греха... Этот вряд ли нормально без разборки прочистить, а он вроде безразборный.... Да и боюсь, что если разобрать - потом после сборки рассыпится и кусочки по ТНВД поплывут.... если кто-то партнамбер намикнёт - буду благодарен... просто их 2 типа по слухам...
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 27 май 2013, 13:23
Pol@ATOM
Клапан заменил. Стало чутка меньше дымить.... Теперь вынашиваю идею попробовать промыть ТНВД.... Тупо перед ТНВД подключить электрический бензонасос от волги-жигулей, клапан этот вывинтить и подав напряжение на бензонасос покрутить стартёром... Что будет? Смогу грязь из ТНВД выдуть (её там море)??? Или у меня запчасти повылетают?
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 27 май 2013, 19:32
DEJ
Я бы этого делать не стал. Давить в трубку подачи чревато выдавливанием сальника вала. Он рассчитан на всасывание. Может и ничего не будет, но я бы не стал. Не знаю на сколько Вы представляете устройство ТНВД. "Грязь" ,далее по тексту, просто грязь, представляет собой воду, частицы фильтра тонкой очистки в виде "ватных тампонов", налет от дешевой солярки, и собственно, мелкие частицы неизвестного происхождения. По моему мнению частицы попадают только из-за не качественного или во время не смененного фильтра.
Итак, чем нам поможет в данном случае Винс? Выгнать воду, не поможет, вода тяжелее, и скапливается в самом низу, в полости автомата опережения. Вата скапливается в сетках, винс ее тоже не растворит. Налет, растворит частично и помоет. С насоса при промывке через обратку винс идет мутный. Теперь вспоминаем о резиновых уплотнениях. Если мыть быстро, скажем за час, то влияние минимальное. Если оставлять откисать на ночь, то резинки могут "откиснуть" вместе с грязью. Остались мелкие частицы неизвестного происхождения. Возможно, какую-то часть Винс растворит и вымоет. Еще в процессе работы двигателя помоются форсунки, а может и не помоются, вся грязь из насоса попрет в них.
Теперь расскажу о чудо эффекте после промывки. После сия процедуры в ТНВД остается Винс в чистом виде грамм 200-300, который в итоге сольется через обратку в бак. Машина на наем прет как зверь. Для эксперимента ливните в бак эти самые 200-300 грамм. В зависимости от полноты бака, эффект будет разный, но в любом случае заметный.
П.С. Я не противник Винса, а даже сторонник. Сам периодически мою им систему. Но надо понимать, что это не чудо средство от поездки к топливщику, а лишь профилактика.
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 29 май 2013, 12:46
Pol@ATOM
ну вааще-то я после промывки обычно запитвыаю "тудатку" штатно, а обратку в банку..... И только промыв от винса, запитываю всё штатно... Может не мудрить и просто поменять фильтр и винс в бак ливануть - пусть моется?

А топливщики в Питере такие....

что лучше так... К Дизельмэну всё не доехать....
ЗЫ устройство не представляю... Но ИМХО если клапан вывенчен, то сразу всё на выход и пойдёт... Нет? А при снятии давления сальник обратно на место не сядет?
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 29 май 2013, 15:22
DEJ
Но ИМХО если клапан вывенчен, то сразу всё на выход и пойдёт... Нет?
О каком клапане речь?
Сальник если выдавит, то на место только молотком. Но я уже написал, что может и не выдавит ничего, как давить в подачу.
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 30 май 2013, 11:16
Pol@ATOM
Номер клапана по zexel 146650-7620, по bosch 9 461 615 375.
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 30 май 2013, 11:35
DEJ
лень в каталог лезть.
1. Клапан отсечки топлива.
2. Перепускной на обратке
3. Редукционный
Есть там еще обратный клапан на трубках высокого давления. Но думаю не о них речь. А больше там клапанов нет.
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 30 май 2013, 12:42
Pol@ATOM
блин, точно не отсечки..... Откуда там так много клапанов?

Какие клапана имеют сеточки, которые можно почистить пока ТНВД на моторе под капотом?

Тот, о котором я говорю - с зелёным колпачком и проводом..... Там ещё сеточка в нём....
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 30 май 2013, 23:17
DEJ
С зеленым колпачком - это перепускной на обратке. В нем есть сеточка. Тогда возвращаясь к вопросу
Но ИМХО если клапан вывенчен, то сразу всё на выход и пойдёт... Нет?
Ты хочешь вывернуть этот клапан и покрутить стартером? Не очень здравая мысль. Уделаешь весе подкапотное пространство в соляру. А если не дай бог заведется....
Без разбора можно только в этом клапане сеточку почистить.
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 31 май 2013, 11:03
Pol@ATOM
Уделка в соляре не пугает - потом отмою.... Если заведётся - заглушу... Лишь бы железо не поламать....
Re: кто-нить мыл 4М40 винсом по уму?
Добавлено: 31 май 2013, 22:52
Dimchec
Привет Всем!! Как раз мучаюсь сейчас с проблемой ТНВД, вобщем тяги нет тупит с места, разгон вялый но экономия хорошая расход 10-11 литров на 100 км по городу. но проблема в том что в затяжной подъем машина со 120 км падает на 90 км, при нагрузке и без нее никакого дыма нет не черного не белого. турбина дует. вот думаю может цикловую подачу добавить?? но не знаю как где она находиться так и не понял. сетку снимал промывал результата нет!! ПОМОГИТЕ найти цикловую хочу добавить!!!