Значит описываю приговор, который мне выдали в сервисе:
Сняли поддон двигателя при мне... а там... млин... шестигранник разорванный, фото прикладываю... верх движка они же мне делали, вниз не лезли, так как подозрений не было туда лезть, говорят, конечно, доказать не могут, что это не они, но ручаются, что таких дешевых китайских шестигранников (на нем даже фирму прочел FORCE 10mm) у них не было и впомине...и сделать такое они никогда б не смогли, судя как они возились с моей машиной и то, что с ней было я им почему то верю, да и к тому же при снятии поддона, показали мне герметик и сказали, что явно уже была починка и снимали, так как он обычный красный и не родной...
Скажите, теоретически, возможно ли проехать с шестигранником, после их ремонта я ездил, ну 2000 км точно... до этого случая никак не проявлялось....лишь однажды помню загорелась лампа масла, но на короткий промежуток и погасла,я не придал значение, машина была наклонена, потом проверил масло - все в норме...?
Говорят возможно забыли прошлые мастера, а возможное его попадание, могу ща ошибиться - через маслосборник или трубку... вощем по которой масло течет, кстати есть у кого предположения как, они мне говорят что им как раз откручивают шестигранником при ремонте (свои мне показывали...у них они с набалдажником)
Затем перевернули движок, покрутили, визуально определили:
3 шатуна (говорят точно под замену),
1 поршень (пока неизвестно точно какой
a, b или c вариант поршня,
коленвал под вопросом нужно проверять в другой фирме специализирующийся на этом, цена вопроса проверки ~5000
состояние цилиндров только после разбора можно узнать, цена вопроса разбора 18000
остальное то, что видно цело...
У меня к вам вопросы и просьба.... вдруг чем кто сможет помочь, сейчас любая инфа ценна для меня:
1) стоит ли отдавать эти 18000, чтобы тока понять живы ли цилиндры или сразу брать контрактник без навесного (имею ввиду, что вам гуру известно что там нафиг цилиндры или коленвал точно полетел)?
2) если все же допустим ща сесть на хлеб и воду и предположить, что нужно чинить. Может у кого есть в наличии, или инфа у кого можно взять по разумной цене, по нижеперечисленным позициям (не ругайтесь, если напишу то, что в принципе найти невозможно, так как вы уже знаете - я чайник, просто дайте знать, что это найти сложно или искать не следует и что возможно искать б\у, а что нет), рассмотрю случай самого ужасного и затратного ремонта:
а) блок цилиндров,
б) коленвал в сборе,
в) 3 шатуна, MD173800,
д) 1 поршень MD334468 (написал пока про один из трех вариантов, их, как я понял бывает 3),
г) комплект колец под 468 поршень MD300569,
д) вкладыш подшипника коленвала, коренной, 4 шт.,
е) поддон для моего движка MD306820
3) и последнее... скажите в случае качественного ремонта, как будет вести себя движок, а то слышал, что любые вмешательства, ведут все равно к недолгому житию... и нет смысла...?
Поможите други.... после того, как купил свой пыжик за 350, на 150 была починка верх движка, охлаждения, кондея и подвески, еле вытянул, продавать за 150 без движка на разбор рука не поднимается, такая машина нужна, ибо дом который люблю (в Москве не могу - хоть убей, не от жира, а от состояния души) в ж...пе и от нее еще 3 км налево

намучался туда на других ездить, а искать такого же лопуха, как я и толкнуть ему собрав все, как есть, выдав за хорошее, рука не поднимается, совесть есть еще))) поэтому выход один - чинить машинку... только вот каким образом...жду ваших комментариев... А?!
Кстати, опрос в шапке темы все еще в силе, только с новыми данными теперь
буду признателен