Проходимость и/или комфорт?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проходимость и/или комфорт?
Те колесья, что с магазина шли - отлично с песком справляются. не помню точно Данлоп вроде какой-то
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Проходимость и/или комфорт?
А газ отпускать пробовали????????Lavruhin писал(а):Больше роет, меньше едет.SNOOPER писал(а):С чего это вдругdnik писал(а): А если колеса зубастее поставить. Тяжелее пойдет?
Для песка АТ самое то. Есть конечно специальные колеса для песка, но они скорее всего дороги и не очень популярны.
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Проходимость и/или комфорт?
Т.е. вы уверены что МТ по песку лучше чем АТ?SNOOPER писал(а): А газ отпускать пробовали????????
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Проходимость и/или комфорт?
Я уверен что лучше едет, без относительно на какой резине, та машина на которй водитель опытней и "голову включает". Причём это относится вообще к управлению автомобилем............Lavruhin писал(а):Т.е. вы уверены что МТ по песку лучше чем АТ?SNOOPER писал(а): А газ отпускать пробовали????????
АТ просто закопается мельче, к понятию хуже/лучше, это отношения не имеет.
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Проходимость и/или комфорт?
Ха ха ха...SNOOPER писал(а):Я уверен что лучше едет, без относительно на какой резине, та машина на которй водитель опытней и "голову включает". Причём это относится вообще к управлению автомобилем............Lavruhin писал(а):Т.е. вы уверены что МТ по песку лучше чем АТ?SNOOPER писал(а): А газ отпускать пробовали????????
АТ просто закопается мельче, к понятию хуже/лучше, это отношения не имеет.
Ну скажем так, если бы вам требовалось ездить по песку много, какую резину вы бы поставили? Или оставили бы штатную а на деньги докупили бы еще опыта?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Проходимость и/или комфорт?
Я уверен что лучше едет, без относительно на какой резине, та машина на которй водитель опытней и "голову включает". Причём это относится вообще к управлению автомобилем............Lavruhin писал(а): Т.е. вы уверены что МТ по песку лучше чем АТ?
АТ просто закопается мельче, к понятию хуже/лучше, это отношения не имеет.[/quote]
Ха ха ха...
Ну скажем так, если бы вам требовалось ездить по песку много, какую резину вы бы поставили? Или оставили бы штатную а на деньги докупили бы еще опыта?[/quote]
Эх молодеж......... Опыт не покупается, он приходит............ Кому то раньше, кому то позже. Ну а кому то как говорится не судьба.
В приведённых выше фотках песка как такогого не увидел, там скорее ПГС (песчано-гравийная смесь) и не вижу препятствия ездить на штатной резине.
А вот если бы пришлось ездить много действительно по песку, то купил бы другую машину, на Очень Широких колёсах..............
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Проходимость и/или комфорт?
Ну когда я там был, там был вполне нормальный пляжный песок. В общем разговор ниочем, и про газ мне объяснять не надо, сами так сказать, с усами.SNOOPER писал(а): В приведённых выше фотках песка как такогого не увидел, там скорее ПГС (песчано-гравийная смесь) и не вижу препятствия ездить на штатной резине.
А вот если бы пришлось ездить много действительно по песку, то купил бы другую машину, на Очень Широких колёсах..............
При прочих равных АТ в песке интересней МТ.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Проходимость и/или комфорт?
тогда уж что лучше в песке, бензин или дизель?Lavruhin писал(а):Ну когда я там был, там был вполне нормальный пляжный песок. В общем разговор ниочем, и про газ мне объяснять не надо, сами так сказать, с усами.SNOOPER писал(а): В приведённых выше фотках песка как такогого не увидел, там скорее ПГС (песчано-гравийная смесь) и не вижу препятствия ездить на штатной резине.
А вот если бы пришлось ездить много действительно по песку, то купил бы другую машину, на Очень Широких колёсах..............
При прочих равных АТ в песке интересней МТ.



Осмелюсь спросить у Вас несомненно АТ стоит?
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Проходимость и/или комфорт?
Нет, у меня стоит МТ если о резине речь, в подписи. АТ у меня коробка.SNOOPER писал(а): тогда уж что лучше в песке, бензин или дизель?![]()
![]()
![]()
Осмелюсь спросить у Вас несомненно АТ стоит?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Проходимость и/или комфорт?
Применительно к вашим фото, правда МКПП и 3.2 дрыгатель. Экспедиционная загрузка на неделю, тяжелая резина MT. На простом полном приводе не "травился", идет, но тяжело. Блокируем межосевой - забываем про проблему. Как себя ведет автомат - не скажу.dnik писал(а):Это часть "дороги", другие места хуже.818 писал(а):прикольные фотки, прикольный песочек. там можно нормально вдунуть, и при этом мягко тачка идёт..
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Проходимость и/или комфорт?
Бывает езжу по песку. Он бывает разный мокрый сухой кстати не факт что на мокром поедешь как по асфальту.Если попался нормальный песочек то температура
быстро ползет вверх.мешает при движении защита(или по другому недостаток клиренса). То что видно на фото вроде бы можно ехать не по дороге даже не включая понижайку. А вообще сендтреки на багажнике потому как в вашей пустыни доски не растут
вот коса на Ольхоне возле хужира я ее не прошел пришлось разворачиваться в песочке игрался часа 3.
Следы кстате были но наверное от более легких машин.

а это так другие пески.

по этой горке залез и слез

вот тоже не препятствие


Тянет в песке лучше бензинового сурфа, как то выпрыгнул там где ТЛС100
ТД 4 литра не прошла. Но это исключение из правил просто повезло с подготовленой
соткой нам не тягаться. Не подготовленные прадики действительно слабее на чуток в
таких мероприятиях. Не выкручивай руль до конца когда будешь пятаки крутить, придеться ремень услителя
подтягивать в лучшем случае. А по поводу не газовать через лопату быстро доходит.
быстро ползет вверх.мешает при движении защита(или по другому недостаток клиренса). То что видно на фото вроде бы можно ехать не по дороге даже не включая понижайку. А вообще сендтреки на багажнике потому как в вашей пустыни доски не растут
вот коса на Ольхоне возле хужира я ее не прошел пришлось разворачиваться в песочке игрался часа 3.
Следы кстате были но наверное от более легких машин.

а это так другие пески.

по этой горке залез и слез

вот тоже не препятствие


Тянет в песке лучше бензинового сурфа, как то выпрыгнул там где ТЛС100
ТД 4 литра не прошла. Но это исключение из правил просто повезло с подготовленой
соткой нам не тягаться. Не подготовленные прадики действительно слабее на чуток в
таких мероприятиях. Не выкручивай руль до конца когда будешь пятаки крутить, придеться ремень услителя
подтягивать в лучшем случае. А по поводу не газовать через лопату быстро доходит.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Проходимость и/или комфорт?
спалить сцепление на таком покрытии гораздо проще чем автомат)))
и ехать на автомате по песку проще. меньше шансов закопаться
поставь доп радиатор на коробку и забудь о перегреве)
и ехать на автомате по песку проще. меньше шансов закопаться
поставь доп радиатор на коробку и забудь о перегреве)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
- Откуда: Penza
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проходимость и/или комфорт?
В саму Кузомень два раза заезжал, последний раз в этом году. В общем НМПС, правда 3.2 механика, резина АТ и не шибко груженый прошел спокойно без блокировок и стравливания. Врубил вторую и на постоянной тяге, ~ 2000об. 40 км/ч, шел ну если не легко, то ну и не тяжело. Думаю на автомате проблем там не будет.
Офф топ. А дорожка там и вправду веселая, особенно между "заборами". Но там же по правому краю косы нормальная дорога есть, а если по ней, а потом поперек косы? Так вроде попроще. В 2007 мимо нужной дороги промазали
, далеко с пригорка пролетели. Хорошо второй машиной старый спорт был, выдернул легко.
Офф топ. А дорожка там и вправду веселая, особенно между "заборами". Но там же по правому краю косы нормальная дорога есть, а если по ней, а потом поперек косы? Так вроде попроще. В 2007 мимо нужной дороги промазали

Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проходимость и/или комфорт?
для АКПП надо ставить родной радиатор охлаждения, который ОД зажалdnik писал(а):В противовес есть мнение, что для песка сухого, сыпучего, только Мкпп. Решил остановиться на Мкпп

для нормального передвижения по сухому, сыпучему песку нужно сдуваться. Другое не поможет.
Сдуваться надо для того чтобы увеличить раза в 2-3 пятно контакта. Купить нормальный компрессор чтобы надувать после сдутия...
Фото для наглядности
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Проходимость и/или комфорт?
Так оно так да не совсем так... в первой моей фотке висим на защите - именно она якорит. Если спустить не факт что дальше проедешь...Napic писал(а):Другое не поможет.
Сдуваться надо для того чтобы увеличить раза в 2-3 пятно контакта. Купить нормальный компрессор чтобы надувать после сдутия...
согласен что возможно меньше проваливаться будет. Компрессор стоит, досок вокруг много было поэтому забил. Допустил косяк на косе
съехал к воде с виду было вроде как поплотнее.Ошибку осознал вовремя пришлось по доскам в горку назад сдавать. С радиатором ты прав
если на морду железо вешать (которое перекроет часть воздушного потока) то он необходим. Когда ползал по горам намека не было на повышение
температуры(заранее предупредили чтоб следил).
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проходимость и/или комфорт?
Тут зависит от высоты резины, вернее от профиля. Если профиль, например 70-ый, то нормально сдуваться и ехать, если 65-ый - то хуже...ColdRain писал(а):согласен что возможно меньше проваливаться будет.
Сдутие сильно помогает. На нивке я это дело изучил по самое нехочу....

Самое главное - это увеличение пятна контакта в длину, а не в ширину, которое лишь увеличивает сопротивление качению....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Проходимость и/или комфорт?
Ну те фотки, что выложил топикстартер в общем то сложно назвать тяжолым песком. У нас в Волгоградской и Астраханской областях поинтересней есть. Ну да я не об этом.
По моим собственным ощущениям для песка МТ резина и АТ трансмииия оффигительный вариант. МТха гребет в песке мама не горюй, а АТтрансмиссия не дает дурной голове случайно буксануть при старте. Особенно на понижайке. Единственное что - это то, что там где есть много сухого песка - есть много жары и солнца! А значит проблемы с перегревом. Почитайте ветку АТтемп напрягает и всё поймете. Для Вас доп радиатор АКПП тогда будет просто ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. У меня стоит и то летом при долгом движении в песке по протектор на пониженной стрелка отклоняется от нормы в сторону перегрева. Не перегревается конечно, но не приятно. Но в целом АКПП мне кажеться предпочтительней. Несмотря на то, что я много раз в такую жару таскал на песке разных туарегов и других ТИПА ДЖИПОВ даже масло за лето от перегрева не потемнело. 3 раза тьфу
По моим собственным ощущениям для песка МТ резина и АТ трансмииия оффигительный вариант. МТха гребет в песке мама не горюй, а АТтрансмиссия не дает дурной голове случайно буксануть при старте. Особенно на понижайке. Единственное что - это то, что там где есть много сухого песка - есть много жары и солнца! А значит проблемы с перегревом. Почитайте ветку АТтемп напрягает и всё поймете. Для Вас доп радиатор АКПП тогда будет просто ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. У меня стоит и то летом при долгом движении в песке по протектор на пониженной стрелка отклоняется от нормы в сторону перегрева. Не перегревается конечно, но не приятно. Но в целом АКПП мне кажеться предпочтительней. Несмотря на то, что я много раз в такую жару таскал на песке разных туарегов и других ТИПА ДЖИПОВ даже масло за лето от перегрева не потемнело. 3 раза тьфу
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:50
- Двигатель:: 4D56 Соляра
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2.5 белый
- Откуда: Мурманская область
Re: Проходимость и/или комфорт?
Исколестл всю Кузомень вдоль и поперек на "автомате" без всяких проблем. На автомате даже удобней,скорость не теряешь на переключениях.sergey_58 писал(а):В саму Кузомень два раза заезжал, последний раз в этом году. В общем НМПС, правда 3.2 механика, резина АТ и не шибко груженый прошел спокойно без блокировок и стравливания. Врубил вторую и на постоянной тяге, ~ 2000об. 40 км/ч, шел ну если не легко, то ну и не тяжело. Думаю на автомате проблем там не будет.
Офф топ. А дорожка там и вправду веселая, особенно между "заборами". Но там же по правому краю косы нормальная дорога есть, а если по ней, а потом поперек косы? Так вроде попроще. В 2007 мимо нужной дороги промазали, далеко с пригорка пролетели. Хорошо второй машиной старый спорт был, выдернул легко.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Проходимость и/или комфорт?
Ахтуба,август,песчаная коса.

Песок мелкий,зыбучий - идти пешком трудно.Пробовали Шеви(станд.резина),Нива(Кордиант М/Т),УАЗ- кабриолет,лифт,порталы,злой резин и я.
Нива понижайка сразу 10 м прошел,чуть руля в сторону сел, назад бестолку,зарылся.Лопаты в бой, роешь уходит штык в никуда, песок сухой и кажется бездонный,выехал обратно на исходную по своему следу еле еле, в натяг.
Шевик без понижения улетел чуть дальше и с тем же результатом сел,копать далеко и долго.
Уаз,видя весь этот беспердел разогнался и попер,порталы сопротивлялись,клиренс около 45см то же помогал,но не долго встал,причем крепко.
Я пошел на полном проехал всех,идет тяжко,руля кручу и все приехали.Нижний ряд,задняя выехал сам по следу, никто не помогал,только лопатой чуть отгреб.
Уезжаю подальше на 2 низкой,кручу руля,сажусь почти по алюминий.Давление 0.8 делаю и,не доставая лопаты,выпрыгиваю из "сугроба".
Все сделали так же и начали носиться по целяку как по грунтовке не зависимо от типа резины.Правда я на просто полном,а Нивы на понижайке,все же движка не хватает.Колеса поднимал до 1.2атм,проблем с троганьем,разворотами поперек гребней не было,только чувство превосходства
на песком помогло праздновать второй день,дня рождения не вылезая из воды и песка.
Так что, снижение реально помогает,идет легко, у кого АКП так не перегреешь.Сам то первый раз пробовал,заодно оправдал установку компрессора,всех накачал.

Песок мелкий,зыбучий - идти пешком трудно.Пробовали Шеви(станд.резина),Нива(Кордиант М/Т),УАЗ- кабриолет,лифт,порталы,злой резин и я.
Нива понижайка сразу 10 м прошел,чуть руля в сторону сел, назад бестолку,зарылся.Лопаты в бой, роешь уходит штык в никуда, песок сухой и кажется бездонный,выехал обратно на исходную по своему следу еле еле, в натяг.
Шевик без понижения улетел чуть дальше и с тем же результатом сел,копать далеко и долго.
Уаз,видя весь этот беспердел разогнался и попер,порталы сопротивлялись,клиренс около 45см то же помогал,но не долго встал,причем крепко.
Я пошел на полном проехал всех,идет тяжко,руля кручу и все приехали.Нижний ряд,задняя выехал сам по следу, никто не помогал,только лопатой чуть отгреб.
Уезжаю подальше на 2 низкой,кручу руля,сажусь почти по алюминий.Давление 0.8 делаю и,не доставая лопаты,выпрыгиваю из "сугроба".
Все сделали так же и начали носиться по целяку как по грунтовке не зависимо от типа резины.Правда я на просто полном,а Нивы на понижайке,все же движка не хватает.Колеса поднимал до 1.2атм,проблем с троганьем,разворотами поперек гребней не было,только чувство превосходства


Так что, снижение реально помогает,идет легко, у кого АКП так не перегреешь.Сам то первый раз пробовал,заодно оправдал установку компрессора,всех накачал.

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: ranger
- Откуда: одесса
Re: Проходимость и/или комфорт?
Всем Большое спасибо за информацию. В общем-то негативных отзывов про АКПП на песке нет, даже более того, тяга равномернее. Стал думать о приобретении НМПС именно с автоматом. Много жары там нет, это чуть южнее полярного круга, а песок, потому что в свое время деревья вырубили, а новые не могут вырасти, сильные ветра все сдувают, с одной стороны река, с другой белое море. Но тема интересная, может продолжить делиться опытом. Буду читать с интересом.