Проходимость и/или комфорт?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение gary_tmp »

Те колесья, что с магазина шли - отлично с песком справляются. не помню точно Данлоп вроде какой-то
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение SNOOPER »

Lavruhin писал(а):
SNOOPER писал(а):
dnik писал(а): А если колеса зубастее поставить. Тяжелее пойдет?
С чего это вдруг :=-O:
Больше роет, меньше едет.
Для песка АТ самое то. Есть конечно специальные колеса для песка, но они скорее всего дороги и не очень популярны.
А газ отпускать пробовали????????
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение Lavruhin »

SNOOPER писал(а): А газ отпускать пробовали????????
Т.е. вы уверены что МТ по песку лучше чем АТ?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение SNOOPER »

Lavruhin писал(а):
SNOOPER писал(а): А газ отпускать пробовали????????
Т.е. вы уверены что МТ по песку лучше чем АТ?
Я уверен что лучше едет, без относительно на какой резине, та машина на которй водитель опытней и "голову включает". Причём это относится вообще к управлению автомобилем............
АТ просто закопается мельче, к понятию хуже/лучше, это отношения не имеет.
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение Lavruhin »

SNOOPER писал(а):
Lavruhin писал(а):
SNOOPER писал(а): А газ отпускать пробовали????????
Т.е. вы уверены что МТ по песку лучше чем АТ?
Я уверен что лучше едет, без относительно на какой резине, та машина на которй водитель опытней и "голову включает". Причём это относится вообще к управлению автомобилем............
АТ просто закопается мельче, к понятию хуже/лучше, это отношения не имеет.
Ха ха ха...
Ну скажем так, если бы вам требовалось ездить по песку много, какую резину вы бы поставили? Или оставили бы штатную а на деньги докупили бы еще опыта?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение SNOOPER »

Lavruhin писал(а): Т.е. вы уверены что МТ по песку лучше чем АТ?
Я уверен что лучше едет, без относительно на какой резине, та машина на которй водитель опытней и "голову включает". Причём это относится вообще к управлению автомобилем............
АТ просто закопается мельче, к понятию хуже/лучше, это отношения не имеет.[/quote]
Ха ха ха...
Ну скажем так, если бы вам требовалось ездить по песку много, какую резину вы бы поставили? Или оставили бы штатную а на деньги докупили бы еще опыта?[/quote]
Эх молодеж......... Опыт не покупается, он приходит............ Кому то раньше, кому то позже. Ну а кому то как говорится не судьба.
В приведённых выше фотках песка как такогого не увидел, там скорее ПГС (песчано-гравийная смесь) и не вижу препятствия ездить на штатной резине.
А вот если бы пришлось ездить много действительно по песку, то купил бы другую машину, на Очень Широких колёсах..............
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение Lavruhin »

SNOOPER писал(а): В приведённых выше фотках песка как такогого не увидел, там скорее ПГС (песчано-гравийная смесь) и не вижу препятствия ездить на штатной резине.
А вот если бы пришлось ездить много действительно по песку, то купил бы другую машину, на Очень Широких колёсах..............
Ну когда я там был, там был вполне нормальный пляжный песок. В общем разговор ниочем, и про газ мне объяснять не надо, сами так сказать, с усами.
При прочих равных АТ в песке интересней МТ.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение SNOOPER »

Lavruhin писал(а):
SNOOPER писал(а): В приведённых выше фотках песка как такогого не увидел, там скорее ПГС (песчано-гравийная смесь) и не вижу препятствия ездить на штатной резине.
А вот если бы пришлось ездить много действительно по песку, то купил бы другую машину, на Очень Широких колёсах..............
Ну когда я там был, там был вполне нормальный пляжный песок. В общем разговор ниочем, и про газ мне объяснять не надо, сами так сказать, с усами.
При прочих равных АТ в песке интересней МТ.
тогда уж что лучше в песке, бензин или дизель? ::-D: ::-D: ::-D:
Осмелюсь спросить у Вас несомненно АТ стоит?
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение Lavruhin »

SNOOPER писал(а): тогда уж что лучше в песке, бензин или дизель? ::-D: ::-D: ::-D:
Осмелюсь спросить у Вас несомненно АТ стоит?
Нет, у меня стоит МТ если о резине речь, в подписи. АТ у меня коробка.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение dials »

dnik писал(а):
818 писал(а):прикольные фотки, прикольный песочек. там можно нормально вдунуть, и при этом мягко тачка идёт..
Это часть "дороги", другие места хуже.
Применительно к вашим фото, правда МКПП и 3.2 дрыгатель. Экспедиционная загрузка на неделю, тяжелая резина MT. На простом полном приводе не "травился", идет, но тяжело. Блокируем межосевой - забываем про проблему. Как себя ведет автомат - не скажу.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение ColdRain »

Бывает езжу по песку. Он бывает разный мокрый сухой кстати не факт что на мокром поедешь как по асфальту.Если попался нормальный песочек то температура
быстро ползет вверх.мешает при движении защита(или по другому недостаток клиренса). То что видно на фото вроде бы можно ехать не по дороге даже не включая понижайку. А вообще сендтреки на багажнике потому как в вашей пустыни доски не растут

вот коса на Ольхоне возле хужира я ее не прошел пришлось разворачиваться в песочке игрался часа 3.
Следы кстате были но наверное от более легких машин.

Изображение

а это так другие пески.


Изображение
по этой горке залез и слез


Изображение

вот тоже не препятствие


Изображение


Изображение

Тянет в песке лучше бензинового сурфа, как то выпрыгнул там где ТЛС100
ТД 4 литра не прошла. Но это исключение из правил просто повезло с подготовленой
соткой нам не тягаться. Не подготовленные прадики действительно слабее на чуток в
таких мероприятиях. Не выкручивай руль до конца когда будешь пятаки крутить, придеться ремень услителя
подтягивать в лучшем случае. А по поводу не газовать через лопату быстро доходит.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение Dimmm »

спалить сцепление на таком покрытии гораздо проще чем автомат)))

и ехать на автомате по песку проще. меньше шансов закопаться

поставь доп радиатор на коробку и забудь о перегреве)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение sergey_58 »

В саму Кузомень два раза заезжал, последний раз в этом году. В общем НМПС, правда 3.2 механика, резина АТ и не шибко груженый прошел спокойно без блокировок и стравливания. Врубил вторую и на постоянной тяге, ~ 2000об. 40 км/ч, шел ну если не легко, то ну и не тяжело. Думаю на автомате проблем там не будет.
Офф топ. А дорожка там и вправду веселая, особенно между "заборами". Но там же по правому краю косы нормальная дорога есть, а если по ней, а потом поперек косы? Так вроде попроще. В 2007 мимо нужной дороги промазали :*CRAZY*: , далеко с пригорка пролетели. Хорошо второй машиной старый спорт был, выдернул легко.
Вложения
IMG_1605.JPG
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение Napic »

dnik писал(а):В противовес есть мнение, что для песка сухого, сыпучего, только Мкпп. Решил остановиться на Мкпп
для АКПП надо ставить родной радиатор охлаждения, который ОД зажал :) , чтобы не было перегрева коробки.
для нормального передвижения по сухому, сыпучему песку нужно сдуваться. Другое не поможет.

Сдуваться надо для того чтобы увеличить раза в 2-3 пятно контакта. Купить нормальный компрессор чтобы надувать после сдутия...

Фото для наглядности
пятно контакта.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение ColdRain »

Napic писал(а):Другое не поможет.
Сдуваться надо для того чтобы увеличить раза в 2-3 пятно контакта. Купить нормальный компрессор чтобы надувать после сдутия...
Так оно так да не совсем так... в первой моей фотке висим на защите - именно она якорит. Если спустить не факт что дальше проедешь...
согласен что возможно меньше проваливаться будет. Компрессор стоит, досок вокруг много было поэтому забил. Допустил косяк на косе
съехал к воде с виду было вроде как поплотнее.Ошибку осознал вовремя пришлось по доскам в горку назад сдавать. С радиатором ты прав
если на морду железо вешать (которое перекроет часть воздушного потока) то он необходим. Когда ползал по горам намека не было на повышение
температуры(заранее предупредили чтоб следил).
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение Napic »

ColdRain писал(а):согласен что возможно меньше проваливаться будет.
Тут зависит от высоты резины, вернее от профиля. Если профиль, например 70-ый, то нормально сдуваться и ехать, если 65-ый - то хуже...
Сдутие сильно помогает. На нивке я это дело изучил по самое нехочу.... ::-D:
Самое главное - это увеличение пятна контакта в длину, а не в ширину, которое лишь увеличивает сопротивление качению....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение <Вавил> »

Ну те фотки, что выложил топикстартер в общем то сложно назвать тяжолым песком. У нас в Волгоградской и Астраханской областях поинтересней есть. Ну да я не об этом.
По моим собственным ощущениям для песка МТ резина и АТ трансмииия оффигительный вариант. МТха гребет в песке мама не горюй, а АТтрансмиссия не дает дурной голове случайно буксануть при старте. Особенно на понижайке. Единственное что - это то, что там где есть много сухого песка - есть много жары и солнца! А значит проблемы с перегревом. Почитайте ветку АТтемп напрягает и всё поймете. Для Вас доп радиатор АКПП тогда будет просто ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. У меня стоит и то летом при долгом движении в песке по протектор на пониженной стрелка отклоняется от нормы в сторону перегрева. Не перегревается конечно, но не приятно. Но в целом АКПП мне кажеться предпочтительней. Несмотря на то, что я много раз в такую жару таскал на песке разных туарегов и других ТИПА ДЖИПОВ даже масло за лето от перегрева не потемнело. 3 раза тьфу
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
KARBAFOS_PZ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:50
Двигатель:: 4D56 Соляра
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2.5 белый
Откуда: Мурманская область

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение KARBAFOS_PZ »

sergey_58 писал(а):В саму Кузомень два раза заезжал, последний раз в этом году. В общем НМПС, правда 3.2 механика, резина АТ и не шибко груженый прошел спокойно без блокировок и стравливания. Врубил вторую и на постоянной тяге, ~ 2000об. 40 км/ч, шел ну если не легко, то ну и не тяжело. Думаю на автомате проблем там не будет.
Офф топ. А дорожка там и вправду веселая, особенно между "заборами". Но там же по правому краю косы нормальная дорога есть, а если по ней, а потом поперек косы? Так вроде попроще. В 2007 мимо нужной дороги промазали :*CRAZY*: , далеко с пригорка пролетели. Хорошо второй машиной старый спорт был, выдернул легко.
Исколестл всю Кузомень вдоль и поперек на "автомате" без всяких проблем. На автомате даже удобней,скорость не теряешь на переключениях.
Вложения
IMG_1700.JPG
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение kor.den74 »

Ахтуба,август,песчаная коса.

Изображение

Песок мелкий,зыбучий - идти пешком трудно.Пробовали Шеви(станд.резина),Нива(Кордиант М/Т),УАЗ- кабриолет,лифт,порталы,злой резин и я.
Нива понижайка сразу 10 м прошел,чуть руля в сторону сел, назад бестолку,зарылся.Лопаты в бой, роешь уходит штык в никуда, песок сухой и кажется бездонный,выехал обратно на исходную по своему следу еле еле, в натяг.
Шевик без понижения улетел чуть дальше и с тем же результатом сел,копать далеко и долго.
Уаз,видя весь этот беспердел разогнался и попер,порталы сопротивлялись,клиренс около 45см то же помогал,но не долго встал,причем крепко.
Я пошел на полном проехал всех,идет тяжко,руля кручу и все приехали.Нижний ряд,задняя выехал сам по следу, никто не помогал,только лопатой чуть отгреб.
Уезжаю подальше на 2 низкой,кручу руля,сажусь почти по алюминий.Давление 0.8 делаю и,не доставая лопаты,выпрыгиваю из "сугроба".
Все сделали так же и начали носиться по целяку как по грунтовке не зависимо от типа резины.Правда я на просто полном,а Нивы на понижайке,все же движка не хватает.Колеса поднимал до 1.2атм,проблем с троганьем,разворотами поперек гребней не было,только чувство превосходства :m/: на песком помогло праздновать второй день,дня рождения не вылезая из воды и песка. :*DRINK*:

Так что, снижение реально помогает,идет легко, у кого АКП так не перегреешь.Сам то первый раз пробовал,заодно оправдал установку компрессора,всех накачал. :*YAHOO*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
dnik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ranger
Откуда: одесса

Re: Проходимость и/или комфорт?

Сообщение dnik »

Всем Большое спасибо за информацию. В общем-то негативных отзывов про АКПП на песке нет, даже более того, тяга равномернее. Стал думать о приобретении НМПС именно с автоматом. Много жары там нет, это чуть южнее полярного круга, а песок, потому что в свое время деревья вырубили, а новые не могут вырасти, сильные ветра все сдувают, с одной стороны река, с другой белое море. Но тема интересная, может продолжить делиться опытом. Буду читать с интересом.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»