Страница 2 из 3

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 29 сен 2011, 09:25
gary_tmp
Те колесья, что с магазина шли - отлично с песком справляются. не помню точно Данлоп вроде какой-то

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 29 сен 2011, 09:28
SNOOPER
Lavruhin писал(а):
SNOOPER писал(а):
dnik писал(а): А если колеса зубастее поставить. Тяжелее пойдет?
С чего это вдруг :=-O:
Больше роет, меньше едет.
Для песка АТ самое то. Есть конечно специальные колеса для песка, но они скорее всего дороги и не очень популярны.
А газ отпускать пробовали????????

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 29 сен 2011, 09:31
Lavruhin
SNOOPER писал(а): А газ отпускать пробовали????????
Т.е. вы уверены что МТ по песку лучше чем АТ?

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 29 сен 2011, 09:41
SNOOPER
Lavruhin писал(а):
SNOOPER писал(а): А газ отпускать пробовали????????
Т.е. вы уверены что МТ по песку лучше чем АТ?
Я уверен что лучше едет, без относительно на какой резине, та машина на которй водитель опытней и "голову включает". Причём это относится вообще к управлению автомобилем............
АТ просто закопается мельче, к понятию хуже/лучше, это отношения не имеет.

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 29 сен 2011, 09:44
Lavruhin
SNOOPER писал(а):
Lavruhin писал(а):
SNOOPER писал(а): А газ отпускать пробовали????????
Т.е. вы уверены что МТ по песку лучше чем АТ?
Я уверен что лучше едет, без относительно на какой резине, та машина на которй водитель опытней и "голову включает". Причём это относится вообще к управлению автомобилем............
АТ просто закопается мельче, к понятию хуже/лучше, это отношения не имеет.
Ха ха ха...
Ну скажем так, если бы вам требовалось ездить по песку много, какую резину вы бы поставили? Или оставили бы штатную а на деньги докупили бы еще опыта?

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 29 сен 2011, 09:57
SNOOPER
Lavruhin писал(а): Т.е. вы уверены что МТ по песку лучше чем АТ?
Я уверен что лучше едет, без относительно на какой резине, та машина на которй водитель опытней и "голову включает". Причём это относится вообще к управлению автомобилем............
АТ просто закопается мельче, к понятию хуже/лучше, это отношения не имеет.[/quote]
Ха ха ха...
Ну скажем так, если бы вам требовалось ездить по песку много, какую резину вы бы поставили? Или оставили бы штатную а на деньги докупили бы еще опыта?[/quote]
Эх молодеж......... Опыт не покупается, он приходит............ Кому то раньше, кому то позже. Ну а кому то как говорится не судьба.
В приведённых выше фотках песка как такогого не увидел, там скорее ПГС (песчано-гравийная смесь) и не вижу препятствия ездить на штатной резине.
А вот если бы пришлось ездить много действительно по песку, то купил бы другую машину, на Очень Широких колёсах..............

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 29 сен 2011, 10:02
Lavruhin
SNOOPER писал(а): В приведённых выше фотках песка как такогого не увидел, там скорее ПГС (песчано-гравийная смесь) и не вижу препятствия ездить на штатной резине.
А вот если бы пришлось ездить много действительно по песку, то купил бы другую машину, на Очень Широких колёсах..............
Ну когда я там был, там был вполне нормальный пляжный песок. В общем разговор ниочем, и про газ мне объяснять не надо, сами так сказать, с усами.
При прочих равных АТ в песке интересней МТ.

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 29 сен 2011, 10:20
SNOOPER
Lavruhin писал(а):
SNOOPER писал(а): В приведённых выше фотках песка как такогого не увидел, там скорее ПГС (песчано-гравийная смесь) и не вижу препятствия ездить на штатной резине.
А вот если бы пришлось ездить много действительно по песку, то купил бы другую машину, на Очень Широких колёсах..............
Ну когда я там был, там был вполне нормальный пляжный песок. В общем разговор ниочем, и про газ мне объяснять не надо, сами так сказать, с усами.
При прочих равных АТ в песке интересней МТ.
тогда уж что лучше в песке, бензин или дизель? ::-D: ::-D: ::-D:
Осмелюсь спросить у Вас несомненно АТ стоит?

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 29 сен 2011, 10:36
Lavruhin
SNOOPER писал(а): тогда уж что лучше в песке, бензин или дизель? ::-D: ::-D: ::-D:
Осмелюсь спросить у Вас несомненно АТ стоит?
Нет, у меня стоит МТ если о резине речь, в подписи. АТ у меня коробка.

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 29 сен 2011, 11:29
dials
dnik писал(а):
818 писал(а):прикольные фотки, прикольный песочек. там можно нормально вдунуть, и при этом мягко тачка идёт..
Это часть "дороги", другие места хуже.
Применительно к вашим фото, правда МКПП и 3.2 дрыгатель. Экспедиционная загрузка на неделю, тяжелая резина MT. На простом полном приводе не "травился", идет, но тяжело. Блокируем межосевой - забываем про проблему. Как себя ведет автомат - не скажу.

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 29 сен 2011, 11:33
ColdRain
Бывает езжу по песку. Он бывает разный мокрый сухой кстати не факт что на мокром поедешь как по асфальту.Если попался нормальный песочек то температура
быстро ползет вверх.мешает при движении защита(или по другому недостаток клиренса). То что видно на фото вроде бы можно ехать не по дороге даже не включая понижайку. А вообще сендтреки на багажнике потому как в вашей пустыни доски не растут

вот коса на Ольхоне возле хужира я ее не прошел пришлось разворачиваться в песочке игрался часа 3.
Следы кстате были но наверное от более легких машин.

Изображение

а это так другие пески.


Изображение
по этой горке залез и слез


Изображение

вот тоже не препятствие


Изображение


Изображение

Тянет в песке лучше бензинового сурфа, как то выпрыгнул там где ТЛС100
ТД 4 литра не прошла. Но это исключение из правил просто повезло с подготовленой
соткой нам не тягаться. Не подготовленные прадики действительно слабее на чуток в
таких мероприятиях. Не выкручивай руль до конца когда будешь пятаки крутить, придеться ремень услителя
подтягивать в лучшем случае. А по поводу не газовать через лопату быстро доходит.

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 29 сен 2011, 12:12
Dimmm
спалить сцепление на таком покрытии гораздо проще чем автомат)))

и ехать на автомате по песку проще. меньше шансов закопаться

поставь доп радиатор на коробку и забудь о перегреве)

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 29 сен 2011, 12:44
sergey_58
В саму Кузомень два раза заезжал, последний раз в этом году. В общем НМПС, правда 3.2 механика, резина АТ и не шибко груженый прошел спокойно без блокировок и стравливания. Врубил вторую и на постоянной тяге, ~ 2000об. 40 км/ч, шел ну если не легко, то ну и не тяжело. Думаю на автомате проблем там не будет.
Офф топ. А дорожка там и вправду веселая, особенно между "заборами". Но там же по правому краю косы нормальная дорога есть, а если по ней, а потом поперек косы? Так вроде попроще. В 2007 мимо нужной дороги промазали :*CRAZY*: , далеко с пригорка пролетели. Хорошо второй машиной старый спорт был, выдернул легко.

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 29 сен 2011, 12:55
Napic
dnik писал(а):В противовес есть мнение, что для песка сухого, сыпучего, только Мкпп. Решил остановиться на Мкпп
для АКПП надо ставить родной радиатор охлаждения, который ОД зажал :) , чтобы не было перегрева коробки.
для нормального передвижения по сухому, сыпучему песку нужно сдуваться. Другое не поможет.

Сдуваться надо для того чтобы увеличить раза в 2-3 пятно контакта. Купить нормальный компрессор чтобы надувать после сдутия...

Фото для наглядности
пятно контакта.jpg

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 29 сен 2011, 14:55
ColdRain
Napic писал(а):Другое не поможет.
Сдуваться надо для того чтобы увеличить раза в 2-3 пятно контакта. Купить нормальный компрессор чтобы надувать после сдутия...
Так оно так да не совсем так... в первой моей фотке висим на защите - именно она якорит. Если спустить не факт что дальше проедешь...
согласен что возможно меньше проваливаться будет. Компрессор стоит, досок вокруг много было поэтому забил. Допустил косяк на косе
съехал к воде с виду было вроде как поплотнее.Ошибку осознал вовремя пришлось по доскам в горку назад сдавать. С радиатором ты прав
если на морду железо вешать (которое перекроет часть воздушного потока) то он необходим. Когда ползал по горам намека не было на повышение
температуры(заранее предупредили чтоб следил).

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 29 сен 2011, 15:55
Napic
ColdRain писал(а):согласен что возможно меньше проваливаться будет.
Тут зависит от высоты резины, вернее от профиля. Если профиль, например 70-ый, то нормально сдуваться и ехать, если 65-ый - то хуже...
Сдутие сильно помогает. На нивке я это дело изучил по самое нехочу.... ::-D:
Самое главное - это увеличение пятна контакта в длину, а не в ширину, которое лишь увеличивает сопротивление качению....

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 29 сен 2011, 20:50
<Вавил>
Ну те фотки, что выложил топикстартер в общем то сложно назвать тяжолым песком. У нас в Волгоградской и Астраханской областях поинтересней есть. Ну да я не об этом.
По моим собственным ощущениям для песка МТ резина и АТ трансмииия оффигительный вариант. МТха гребет в песке мама не горюй, а АТтрансмиссия не дает дурной голове случайно буксануть при старте. Особенно на понижайке. Единственное что - это то, что там где есть много сухого песка - есть много жары и солнца! А значит проблемы с перегревом. Почитайте ветку АТтемп напрягает и всё поймете. Для Вас доп радиатор АКПП тогда будет просто ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. У меня стоит и то летом при долгом движении в песке по протектор на пониженной стрелка отклоняется от нормы в сторону перегрева. Не перегревается конечно, но не приятно. Но в целом АКПП мне кажеться предпочтительней. Несмотря на то, что я много раз в такую жару таскал на песке разных туарегов и других ТИПА ДЖИПОВ даже масло за лето от перегрева не потемнело. 3 раза тьфу

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 29 сен 2011, 21:24
KARBAFOS_PZ
sergey_58 писал(а):В саму Кузомень два раза заезжал, последний раз в этом году. В общем НМПС, правда 3.2 механика, резина АТ и не шибко груженый прошел спокойно без блокировок и стравливания. Врубил вторую и на постоянной тяге, ~ 2000об. 40 км/ч, шел ну если не легко, то ну и не тяжело. Думаю на автомате проблем там не будет.
Офф топ. А дорожка там и вправду веселая, особенно между "заборами". Но там же по правому краю косы нормальная дорога есть, а если по ней, а потом поперек косы? Так вроде попроще. В 2007 мимо нужной дороги промазали :*CRAZY*: , далеко с пригорка пролетели. Хорошо второй машиной старый спорт был, выдернул легко.
Исколестл всю Кузомень вдоль и поперек на "автомате" без всяких проблем. На автомате даже удобней,скорость не теряешь на переключениях.

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 30 сен 2011, 15:20
kor.den74
Ахтуба,август,песчаная коса.

Изображение

Песок мелкий,зыбучий - идти пешком трудно.Пробовали Шеви(станд.резина),Нива(Кордиант М/Т),УАЗ- кабриолет,лифт,порталы,злой резин и я.
Нива понижайка сразу 10 м прошел,чуть руля в сторону сел, назад бестолку,зарылся.Лопаты в бой, роешь уходит штык в никуда, песок сухой и кажется бездонный,выехал обратно на исходную по своему следу еле еле, в натяг.
Шевик без понижения улетел чуть дальше и с тем же результатом сел,копать далеко и долго.
Уаз,видя весь этот беспердел разогнался и попер,порталы сопротивлялись,клиренс около 45см то же помогал,но не долго встал,причем крепко.
Я пошел на полном проехал всех,идет тяжко,руля кручу и все приехали.Нижний ряд,задняя выехал сам по следу, никто не помогал,только лопатой чуть отгреб.
Уезжаю подальше на 2 низкой,кручу руля,сажусь почти по алюминий.Давление 0.8 делаю и,не доставая лопаты,выпрыгиваю из "сугроба".
Все сделали так же и начали носиться по целяку как по грунтовке не зависимо от типа резины.Правда я на просто полном,а Нивы на понижайке,все же движка не хватает.Колеса поднимал до 1.2атм,проблем с троганьем,разворотами поперек гребней не было,только чувство превосходства :m/: на песком помогло праздновать второй день,дня рождения не вылезая из воды и песка. :*DRINK*:

Так что, снижение реально помогает,идет легко, у кого АКП так не перегреешь.Сам то первый раз пробовал,заодно оправдал установку компрессора,всех накачал. :*YAHOO*:

Re: Проходимость и/или комфорт?

Добавлено: 30 сен 2011, 17:27
dnik
Всем Большое спасибо за информацию. В общем-то негативных отзывов про АКПП на песке нет, даже более того, тяга равномернее. Стал думать о приобретении НМПС именно с автоматом. Много жары там нет, это чуть южнее полярного круга, а песок, потому что в свое время деревья вырубили, а новые не могут вырасти, сильные ветра все сдувают, с одной стороны река, с другой белое море. Но тема интересная, может продолжить делиться опытом. Буду читать с интересом.