Re: Проходимость и/или комфорт?
Добавлено: 29 сен 2011, 09:25
Те колесья, что с магазина шли - отлично с песком справляются. не помню точно Данлоп вроде какой-то
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А газ отпускать пробовали????????Lavruhin писал(а):Больше роет, меньше едет.SNOOPER писал(а):С чего это вдругdnik писал(а): А если колеса зубастее поставить. Тяжелее пойдет?
Для песка АТ самое то. Есть конечно специальные колеса для песка, но они скорее всего дороги и не очень популярны.
Т.е. вы уверены что МТ по песку лучше чем АТ?SNOOPER писал(а): А газ отпускать пробовали????????
Я уверен что лучше едет, без относительно на какой резине, та машина на которй водитель опытней и "голову включает". Причём это относится вообще к управлению автомобилем............Lavruhin писал(а):Т.е. вы уверены что МТ по песку лучше чем АТ?SNOOPER писал(а): А газ отпускать пробовали????????
Ха ха ха...SNOOPER писал(а):Я уверен что лучше едет, без относительно на какой резине, та машина на которй водитель опытней и "голову включает". Причём это относится вообще к управлению автомобилем............Lavruhin писал(а):Т.е. вы уверены что МТ по песку лучше чем АТ?SNOOPER писал(а): А газ отпускать пробовали????????
АТ просто закопается мельче, к понятию хуже/лучше, это отношения не имеет.
Я уверен что лучше едет, без относительно на какой резине, та машина на которй водитель опытней и "голову включает". Причём это относится вообще к управлению автомобилем............Lavruhin писал(а): Т.е. вы уверены что МТ по песку лучше чем АТ?
Ну когда я там был, там был вполне нормальный пляжный песок. В общем разговор ниочем, и про газ мне объяснять не надо, сами так сказать, с усами.SNOOPER писал(а): В приведённых выше фотках песка как такогого не увидел, там скорее ПГС (песчано-гравийная смесь) и не вижу препятствия ездить на штатной резине.
А вот если бы пришлось ездить много действительно по песку, то купил бы другую машину, на Очень Широких колёсах..............
тогда уж что лучше в песке, бензин или дизель?Lavruhin писал(а):Ну когда я там был, там был вполне нормальный пляжный песок. В общем разговор ниочем, и про газ мне объяснять не надо, сами так сказать, с усами.SNOOPER писал(а): В приведённых выше фотках песка как такогого не увидел, там скорее ПГС (песчано-гравийная смесь) и не вижу препятствия ездить на штатной резине.
А вот если бы пришлось ездить много действительно по песку, то купил бы другую машину, на Очень Широких колёсах..............
При прочих равных АТ в песке интересней МТ.
Нет, у меня стоит МТ если о резине речь, в подписи. АТ у меня коробка.SNOOPER писал(а): тогда уж что лучше в песке, бензин или дизель?![]()
![]()
![]()
Осмелюсь спросить у Вас несомненно АТ стоит?
Применительно к вашим фото, правда МКПП и 3.2 дрыгатель. Экспедиционная загрузка на неделю, тяжелая резина MT. На простом полном приводе не "травился", идет, но тяжело. Блокируем межосевой - забываем про проблему. Как себя ведет автомат - не скажу.dnik писал(а):Это часть "дороги", другие места хуже.818 писал(а):прикольные фотки, прикольный песочек. там можно нормально вдунуть, и при этом мягко тачка идёт..
для АКПП надо ставить родной радиатор охлаждения, который ОД зажалdnik писал(а):В противовес есть мнение, что для песка сухого, сыпучего, только Мкпп. Решил остановиться на Мкпп
Так оно так да не совсем так... в первой моей фотке висим на защите - именно она якорит. Если спустить не факт что дальше проедешь...Napic писал(а):Другое не поможет.
Сдуваться надо для того чтобы увеличить раза в 2-3 пятно контакта. Купить нормальный компрессор чтобы надувать после сдутия...
Тут зависит от высоты резины, вернее от профиля. Если профиль, например 70-ый, то нормально сдуваться и ехать, если 65-ый - то хуже...ColdRain писал(а):согласен что возможно меньше проваливаться будет.
Исколестл всю Кузомень вдоль и поперек на "автомате" без всяких проблем. На автомате даже удобней,скорость не теряешь на переключениях.sergey_58 писал(а):В саму Кузомень два раза заезжал, последний раз в этом году. В общем НМПС, правда 3.2 механика, резина АТ и не шибко груженый прошел спокойно без блокировок и стравливания. Врубил вторую и на постоянной тяге, ~ 2000об. 40 км/ч, шел ну если не легко, то ну и не тяжело. Думаю на автомате проблем там не будет.
Офф топ. А дорожка там и вправду веселая, особенно между "заборами". Но там же по правому краю косы нормальная дорога есть, а если по ней, а потом поперек косы? Так вроде попроще. В 2007 мимо нужной дороги промазали, далеко с пригорка пролетели. Хорошо второй машиной старый спорт был, выдернул легко.