Антенна на радио с чего начать?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение wildfisher »

Спрошу здесь, чтоб новую тему не плодить.
Сломал в лесу телескопическую антенну, на боковом стекле багажника наклеена еще одна антенна (родная), в мануале написано, что прием идет на ту антенну, которая лучше принимает сигнал в данный момент. Есть мысль телескопическую антенну ампутировать насовсем, ибо она выезжает просто когда магнитолу включаешь, даже без радио, и в лесу это неудобно, а значит надо счас менять антенну и делать подключение моторчика выдвижного отдельной кнопкой, а заниматься этим неохота.
По идее должно хватать той антенны, что на заднем боковом стекле. Так вот вопросы от чайника:
А какое устройство управляет приемом, ну то есть решает, на которую антенну идет прием?
Собственно чего ампутировать в передней антенне и до какого места? :)
Магнитола стоит НЕродная.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение DenVer »

Ничего не решает, косоглазые туман наводят. Ампутировать можно полностью, можно поставить нормальную антенну, выдвигающуюся в ручную и все делы
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение Kiread »

Я пока выдвижную не поставил, езжу на наклеенной. Прием отвратительный.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Junctor
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение Junctor »

Внешний штырь всегда лучше! Любой кусок проволоки, согласованный (по теории антенн) лучше электронной схемы без дефлекторов. У меня телескоп вываливался по причине износа среднего колена. Проблема решилась при помощи старой обжимки для коаксиальных кабелей. Обхватил я пару раз колено в месте выезда следующего (малого) и конус восстановлен. А антенн у нас две - штырь-телескоп и сетка для АМ на заднем левом стекле, потому что у родной магнитолы два входа. По поводу отключения антенны - я сделал внешнюю кнопку. В итоге кода смотрю(слушаю) кино - антенна не выезжает. И fm модулятору весь штырь не нужен.
Полный привод навсегда!
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение wildfisher »

Смутили вы меня :)
DenVer писал(а):Ничего не решает, косоглазые туман наводят. Ампутировать можно полностью, можно поставить нормальную антенну, выдвигающуюся в ручную и все делы
"Выдвигающуюся вручную" - это в смысле на отдельной кнопке родную или туда в дырку какую-то неродную запихать можно?
Kiread писал(а):Я пока выдвижную не поставил, езжу на наклеенной. Прием отвратительный.
На наклееной которая родная?
Junctor писал(а):Внешний штырь всегда лучше! Любой кусок проволоки, согласованный (по теории антенн) лучше электронной схемы без дефлекторов. У меня телескоп вываливался по причине износа среднего колена. Проблема решилась при помощи старой обжимки для коаксиальных кабелей. Обхватил я пару раз колено в месте выезда следующего (малого) и конус восстановлен. А антенн у нас две - штырь-телескоп и сетка для АМ на заднем левом стекле, потому что у родной магнитолы два входа. По поводу отключения антенны - я сделал внешнюю кнопку. В итоге кода смотрю(слушаю) кино - антенна не выезжает. И fm модулятору весь штырь не нужен.
А почему та, которая на заднем стекле только для АМ? У меня на субару форестере была только накленная на заднем боковом и все отлично принимало (правда только нечетные ФМ америкос тоже был). А на Монтерике даже со штырем телескопическим периодически в городе теряет станцию, потом проходит по кругу и секунд через 30-60 снова ее находит.

Если все же на отдельную кнопку антенну подключать-выдвигать, то по этой схеме http://mitsubishi-faq.auto.ru/total/647 ... /2777.html - это контакт №3 в разъеме MMC - ACTIVE ANTENNA - оно?
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение Kiread »

wildfisher писал(а):"Выдвигающуюся вручную" - это в смысле на отдельной кнопке родную или туда в дырку какую-то неродную запихать можно?
Пихаешь неродную и на кнопку :)
wildfisher писал(а):На наклееной которая родная?
Да, на родной. На задней форточке
wildfisher писал(а):А на Монтерике даже со штырем телескопическим периодически в городе теряет станцию, потом проходит по кругу и секунд через 30-60 снова ее находит.
Это можно отключить у магнитолы - поиск подобных. У меня в Кенвуде та же фигня, но отключается.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение wildfisher »

Хех, у меня тоже Кенвуд стоит, надо поискать эту настройку.
Про "неродную" все-таки: можно только сам телескопический элемент неродным заменить, а моторчик останется родной при этом?

И по вот этому, я прально понимаю:
wildfisher писал(а):Если все же на отдельную кнопку антенну подключать-выдвигать, то по этой схеме http://mitsubishi-faq.auto.ru/total/647 ... /2777.html - это контакт №3 в разъеме MMC - ACTIVE ANTENNA - оно?
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Аватара пользователя
Junctor
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение Junctor »

Почему сетка для АМ? Не хочу мучить физикой, но у сетки для АМ (на самом деле короткие и средние волны) конфигурация и согласование выполнены именно для этих диапазонов: от 0.3 до 3 МГц и от 3 до 30 Мгц. А штырь настроен повыше: от 70 до 110 МГц.
А при сильном сигнале принимать будут все и всё, вопрос с каким качеством.
Если просто, то так.
А кнопка - да разрыв питания. Либо работает антенна(ездит туда сюда) либо сидит и не реагирует.
Полный привод навсегда!
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение wildfisher »

Ну вобщем разубедили меня - от штыря не буду отказываться. Проводок-то управляющий я правильно указал или не помнит никто?
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Аватара пользователя
Garry51reg
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:21
Двигатель:: 6G74-MPI, бензин
Мой автомобиль(и):: М Montero III 2001, 3,5 L V6-24 XLS
Откуда: Мурманск

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение Garry51reg »

Всем привет! А у меня вот такая ситуация: на моём М3 2001 г.в., при повороте ключа зажигания, телескопическая антена выдвигалась вся, даже если магнитолла была не включена, к этому я привык. Правда не знаю, на кой леший так задумано. Как то морозным утром, моя антенка выдвинулась не вся, а гдето на 1/2 длинны. После выдвижения раздался треск, предположительно гребенки. В теплую погоду, выдвинутые коленцы я промочил ВД40. Но к сожалению, процедура сия результата не дала. По прежнему при заводке машины, антена выдвигается не вся, останавливается, трещит делая попытки выдвинуться. Пробовал при выдвижении тянуть, помогая ей выдвигаться - не помогает. Как будто антене что то мешает выдвигаться или её укоротили. Подскажите, что могло произойти, что там трещит и что можно предпринять в такой ситуации.

Магнитолла стои родная.
Аватара пользователя
Junctor
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение Junctor »

Я полагаю лопнула часть гребёнки в барабане. В работе антенна будет выдвигаться до упора. В этот момент э\схема определит повышенный ток и даст команду отключиться барабану. Решения вижу 3.
1. Перерезать провод питания антенны, после того, как она скроется в крыле и забить! Сильные станции поймаются, а fm-трансмиттера хватит (магнитола родная, флешку слушаешь).
2. Попытаться отремонтировать, разобрав много чего, в идеале правое крыло.
3. Следует из второго. Новая антенна 1500-2000 р.
Полный привод навсегда!
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение wildfisher »

Возможно пригодится - замена выдвижного элемента антенны из книжки
Вложения
Antenna.jpg
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение DenVer »

Junctor писал(а): 2. Попытаться отремонтировать, разобрав много чего, в идеале правое крыло.
Незнание материала.)))
Надо откутить гайку на антенне, включить зажигание и скорее всего помочь моторчику, вытягивание. Скорее всего на шлейфс "съело" пару зубцов. Шлеф идет в сборе с антенной, тыщи полторы. Что бы проверить мою теорию, надо в момент хруста дернуть антенну вверх, должна разложиться
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение wildfisher »

Нахально повторюсь :)
wildfisher писал(а):Если все же на отдельную кнопку антенну подключать-выдвигать, то по этой схеме http://mitsubishi-faq.auto.ru/total/647 ... /2777.html - это контакт №3 в разъеме MMC - ACTIVE ANTENNA - оно?
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Аватара пользователя
Junctor
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение Junctor »

DenVer писал(а):
Junctor писал(а): 2. Попытаться отремонтировать, разобрав много чего, в идеале правое крыло.
Незнание материала.)))
Надо откутить гайку на антенне, включить зажигание и скорее всего помочь моторчику, вытягивание. Скорее всего на шлейфс "съело" пару зубцов. Шлеф идет в сборе с антенной, тыщи полторы. Что бы проверить мою теорию, надо в момент хруста дернуть антенну вверх, должна разложиться
Ну чего там знать то? Я имел ввиду лёгкий способ снятия антенны целиком. Антенна (пластиковый шнур с зубцами) вылезет ТОЛЬКО при разъединении одного из колен.
Полный привод навсегда!
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение wildfisher »

Там чуть выше я выложил кусочек из книжки про снятие антенны, вроде как должна неразъемно сниматься, нужно только гребенку на 90 градусов повернуть, чтобы из зацепа вышла.
Сам еще не пробовал.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Фронтеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 13:33
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3, 2000
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 7 раз

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение Фронтеровод »

Сегодня только менял антену. Цена вопроса - 1600 деревянных в экзисте. По замене - элементарней некуда! Но старой пластмассовый поводок отсутствовал как класс, про извлечение не подскажу. На новой поводок намертво связан с верхним коленом антены. Про книжечные "гребенку на 90 градусов повернуть" - не получилось - ну не лезит он туда (если поворачивать в сторону движка)... Просто заправил поводок зубцами вперед, а брат выключил зажигание, и поводок засосало. Все работает - доволен как слон))
Работы на 10 минут с перекурами
Bodrila
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 22:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 2002г.

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение Bodrila »

Кто то отключал просто питание моторчика выдвижения антенны? Просто шум стоит страшный когда антенна пытается вылезти.
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение wildfisher »

Фронтеровод писал(а):Сегодня только менял антену. Цена вопроса - 1600 деревянных в экзисте. По замене - элементарней некуда! Но старой пластмассовый поводок отсутствовал как класс, про извлечение не подскажу. На новой поводок намертво связан с верхним коленом антены. Про книжечные "гребенку на 90 градусов повернуть" - не получилось - ну не лезит он туда (если поворачивать в сторону движка)... Просто заправил поводок зубцами вперед, а брат выключил зажигание, и поводок засосало. Все работает - доволен как слон))
Работы на 10 минут с перекурами
А верхнюю гайку чем откручивал? Я что-то не соображу как ее лучше захватить ...
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Фронтеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 13:33
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3, 2000
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 7 раз

Re: Антенна на радио с чего начать?

Сообщение Фронтеровод »

[/quote] А верхнюю гайку чем откручивал? Я что-то не соображу как ее лучше захватить ...[/quote]
Гайка да - кусок прикола ::-D: Подошел я к ней вооруженный рожковыми ключами...и.. почесал репу...
На помощь пришли пассатижи из набора, которые разводные. Ими элементарно стронул эту гайку и потом пальцами открутил до конца. Но пассатижи далеко не убирай! Ими надо будет расшатать саму антенну. Она очень плотно входит в трубку, на которую накручивается гайка. Посмотри внимательно, там все окисляется и кажется единым целым. Но сверху, перед резьбой, есть кругленький, как бы развальцованный, ограничитель на корпусе самой антенны, который не дает ей проваливаться вниз. Вот за него нужно ухватиться пассатижами и с покручиванием туда-сюда она начнет вылезать.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»