кнопка блокировки дверей (БОЛЬШОЙ РЕМОНТ)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 17:18
Georg, спасибо огромное за информацию о сервисе.
Georg, спасибо огромное за информацию о сервисе.
Я уже записался к ним на следующую неделю.
Дорого стоило решить проблему с этой кнопкой в сервисе?
С уважением, Денис
Я уже записался к ним на следующую неделю.
Дорого стоило решить проблему с этой кнопкой в сервисе?
С уважением, Денис
- Georg
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
- Откуда: Москва
Re: Georg, спасибо огромное за информацию о сервисе.
Не скажу, т.к. просто не знаю. По моим работам счет был серьезный, поэтому стоимость работы по ремонту блокировки просто не указана.Денис Кучин писал(а):Дорого стоило решить проблему с этой кнопкой в сервисе?
Егор
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Сегодня проездом был возле сервиса Авторитет, что неподалеку от меня в Кузьминках, и решил заехать к ним на предмет ремонта кнопки ЦЗ. Я у них был разок прежде. Понравилось доброжелательное отношение и отсутствие очередей. В этот раз меня также сразу загнали без предварительной договоренности и объявили вполне разумные цены за ремонт. Электрик проковырялся около часа (искал подпорченную дорожку, т.к. я не догадался распечатать цитату из 3-го поста EGORa в начале данной темы), нашел причину неисправности и все починил. На внешний вид плата была, как новая и без приборов вряд ли я сам что-то нашел самостоятельно. Заплатил всего-навсего 600руб. и уехал довольный. Так что рекомендую, если кто еще не справился с ЦЗ, который на водительской двери у многих отказывается РАЗБЛОКИРОВАТЬ двери. Как мне подсказали, происходит это скорее всего из-за попадания влаги через щели крышки эл. блока и самих кнопок, когда во время дождя или снегопада опущено водительское стекло или долго открыта дверь. Дождь или растаявший снег падают на подлокотник, пот которым собственно и находится микросхема. Обшивку двери снимать не нужно 

Последний раз редактировалось Garry 05 дек 2006, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
я вчера починил этот трабл так: снял из подлокотника блок (просто подцепил пальцами в передней части), отключил два разьема, отвернул три винта крышки, снял крышку, потом три винта крепящие плату, снял плату предварительно отковыряв кнопку блокировки стеклоподьемников, посмотрел на плату, и нашел место обрыва (в заднем торце платы около/под разьемом, где попадает вода-там сам бог велел дорожкам умереть). Тупо взял проводок во фторопластовой изоляции и припаял одним концом к переключателю (там где припаян контакт к плате) а второй конец припаял к разьему (для удобства просверлив в плате отверстие 1,8 мм чтоб пропустить проводок с одной стороны платы на другую, в любом удобном месте где идут широкие дорожки. Проверил, собрал и все... Если надо могу выложить фотки
Снять еще раз - не проблемма.... Инструменты: крестовая отвертка, кусачки, припой, флюс, паяльник с тонким жалом и желательно с заземлением, т.к. чипы тама какие-то стоят.. ну или при пайке отключить паяло из сети). Вся операция заняла 15 минут... Удачи.

Mitsubishi Montero Sport, black, LS, 3.0/6G72, АКПП, ABS, кожа, люк, 2000 г.
Да, забыл сказать что места на плате имеющие окислы (это такой белый налет) очистить кисточкой с очень жестким ворсом смоченную в спирте (тока не в водке
) и потом все эти места, а также место пайки защитить антикором ( лаком каким-нибудь - идеальный вариант у жены лак для ногтей стырить, тама кисточка уже есть прикольная, помазав- вернуть!!!
))


Mitsubishi Montero Sport, black, LS, 3.0/6G72, АКПП, ABS, кожа, люк, 2000 г.
Спасибо за подробную инструкцию - сам ездил с такой проблемой, вчера починил за 30 мин. Сейчас попробую добавить фото, правда фотографировал телефоном, так что качество не очень.aFFandy писал(а):я вчера починил этот трабл так: снял из подлокотника блок (просто подцепил пальцами в передней части), отключил два разьема, отвернул три винта крышки, снял крышку, потом три винта крепящие плату, снял плату предварительно отковыряв кнопку блокировки стеклоподьемников, посмотрел на плату, и нашел место обрыва (в заднем торце платы около/под разьемом, где попадает вода-там сам бог велел дорожкам умереть). Тупо взял проводок во фторопластовой изоляции и припаял одним концом к переключателю (там где припаян контакт к плате) а второй конец припаял к разьему (для удобства просверлив в плате отверстие 1,8 мм чтоб пропустить проводок с одной стороны платы на другую, в любом удобном месте где идут широкие дорожки. Проверил, собрал и все... Если надо могу выложить фоткиСнять еще раз - не проблемма.... Инструменты: крестовая отвертка, кусачки, припой, флюс, паяльник с тонким жалом и желательно с заземлением, т.к. чипы тама какие-то стоят.. ну или при пайке отключить паяло из сети). Вся операция заняла 15 минут... Удачи.
MMS AWD 2002
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
А это наврядли, там микрик другой стоит трёхпозиционный, другого размера, не встанет на посадочные места, потребуется полная переделка кнопки и печатной платы - ИМХО не стоит овчинка выделки...vladimir_kp писал(а):Народ а не кто не пробовал сделать на правой двери закрытие/открытие окна одним нажатием кнопки как на водительской? Может есть технологии?
MMS AWD 2002
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Жаль я то в электроннике слаб, а тоб замутил, ну если малой кровью не получается то хрен с ним. А былоб не плохо не всегда удобно открывать правое окно. Еще жалко нет такого девайса как закрытие окон после отключения зажигния. На каризме ключ вытащил и еще секунд двадцать напруга подается на блок можно спокойно закрыть окно, или дернул кнопку ключ вытащил и пошел. А здесь мне разок на мойке салон замочили так стекло до конца не закрылось.VK писал(а):А это наврядли, там микрик другой стоит трёхпозиционный, другого размера, не встанет на посадочные места, потребуется полная переделка кнопки и печатной платы - ИМХО не стоит овчинка выделки...vladimir_kp писал(а):Народ а не кто не пробовал сделать на правой двери закрытие/открытие окна одним нажатием кнопки как на водительской? Может есть технологии?
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза