Страница 2 из 4

Georg, спасибо огромное за информацию о сервисе.

Добавлено: 19 ноя 2006, 10:55
Денис Кучин
Georg, спасибо огромное за информацию о сервисе.
Я уже записался к ним на следующую неделю.
Дорого стоило решить проблему с этой кнопкой в сервисе?
С уважением, Денис

Re: Georg, спасибо огромное за информацию о сервисе.

Добавлено: 19 ноя 2006, 18:58
Georg
Денис Кучин писал(а):Дорого стоило решить проблему с этой кнопкой в сервисе?
Не скажу, т.к. просто не знаю. По моим работам счет был серьезный, поэтому стоимость работы по ремонту блокировки просто не указана.

Егор

Добавлено: 04 дек 2006, 19:45
Garry
Сегодня проездом был возле сервиса Авторитет, что неподалеку от меня в Кузьминках, и решил заехать к ним на предмет ремонта кнопки ЦЗ. Я у них был разок прежде. Понравилось доброжелательное отношение и отсутствие очередей. В этот раз меня также сразу загнали без предварительной договоренности и объявили вполне разумные цены за ремонт. Электрик проковырялся около часа (искал подпорченную дорожку, т.к. я не догадался распечатать цитату из 3-го поста EGORa в начале данной темы), нашел причину неисправности и все починил. На внешний вид плата была, как новая и без приборов вряд ли я сам что-то нашел самостоятельно. Заплатил всего-навсего 600руб. и уехал довольный. Так что рекомендую, если кто еще не справился с ЦЗ, который на водительской двери у многих отказывается РАЗБЛОКИРОВАТЬ двери. Как мне подсказали, происходит это скорее всего из-за попадания влаги через щели крышки эл. блока и самих кнопок, когда во время дождя или снегопада опущено водительское стекло или долго открыта дверь. Дождь или растаявший снег падают на подлокотник, пот которым собственно и находится микросхема. Обшивку двери снимать не нужно ;)

Добавлено: 04 дек 2006, 21:36
SNOOPER
Происходит действительно от влаги. Так как дорожка "открытие" идет по краю платы и через торец влага её выносит :(

Добавлено: 04 дек 2006, 23:41
aFFandy
я вчера починил этот трабл так: снял из подлокотника блок (просто подцепил пальцами в передней части), отключил два разьема, отвернул три винта крышки, снял крышку, потом три винта крепящие плату, снял плату предварительно отковыряв кнопку блокировки стеклоподьемников, посмотрел на плату, и нашел место обрыва (в заднем торце платы около/под разьемом, где попадает вода-там сам бог велел дорожкам умереть). Тупо взял проводок во фторопластовой изоляции и припаял одним концом к переключателю (там где припаян контакт к плате) а второй конец припаял к разьему (для удобства просверлив в плате отверстие 1,8 мм чтоб пропустить проводок с одной стороны платы на другую, в любом удобном месте где идут широкие дорожки. Проверил, собрал и все... Если надо могу выложить фотки :-) Снять еще раз - не проблемма.... Инструменты: крестовая отвертка, кусачки, припой, флюс, паяльник с тонким жалом и желательно с заземлением, т.к. чипы тама какие-то стоят.. ну или при пайке отключить паяло из сети). Вся операция заняла 15 минут... Удачи.

Добавлено: 04 дек 2006, 23:48
aFFandy
Да, забыл сказать что места на плате имеющие окислы (это такой белый налет) очистить кисточкой с очень жестким ворсом смоченную в спирте (тока не в водке :D ) и потом все эти места, а также место пайки защитить антикором ( лаком каким-нибудь - идеальный вариант у жены лак для ногтей стырить, тама кисточка уже есть прикольная, помазав- вернуть!!! :-)))

Добавлено: 04 май 2008, 10:23
Egorlo
to EGOR.

Спасибо за тему, тёзка :)
Все сделал. Всё работает. Сложного ничего (тока паял не сам).

Добавлено: 05 май 2008, 11:04
VK
aFFandy писал(а):я вчера починил этот трабл так: снял из подлокотника блок (просто подцепил пальцами в передней части), отключил два разьема, отвернул три винта крышки, снял крышку, потом три винта крепящие плату, снял плату предварительно отковыряв кнопку блокировки стеклоподьемников, посмотрел на плату, и нашел место обрыва (в заднем торце платы около/под разьемом, где попадает вода-там сам бог велел дорожкам умереть). Тупо взял проводок во фторопластовой изоляции и припаял одним концом к переключателю (там где припаян контакт к плате) а второй конец припаял к разьему (для удобства просверлив в плате отверстие 1,8 мм чтоб пропустить проводок с одной стороны платы на другую, в любом удобном месте где идут широкие дорожки. Проверил, собрал и все... Если надо могу выложить фотки :-) Снять еще раз - не проблемма.... Инструменты: крестовая отвертка, кусачки, припой, флюс, паяльник с тонким жалом и желательно с заземлением, т.к. чипы тама какие-то стоят.. ну или при пайке отключить паяло из сети). Вся операция заняла 15 минут... Удачи.
Спасибо за подробную инструкцию - сам ездил с такой проблемой, вчера починил за 30 мин. Сейчас попробую добавить фото, правда фотографировал телефоном, так что качество не очень.

Добавлено: 05 май 2008, 11:08
Egorlo
А чаво не паяльником фотографировал? :)))))))))

Добавлено: 05 май 2008, 11:14
VK
Да старинный, ещё б хуже вышло ;))))))) Ща, разберусь только как тут фото крепить....

Добавлено: 05 май 2008, 11:21
vladimir_kp
Народ а не кто не пробовал сделать на правой двери закрытие/открытие окна одним нажатием кнопки как на водительской? Может есть технологии?

Добавлено: 05 май 2008, 11:27
VK
Изображение
Изображение

Вроде так...

Добавлено: 05 май 2008, 11:48
vladimir_kp
Не не так а вот так :D Изображение Изображение

Добавлено: 05 май 2008, 11:49
vladimir_kp
Правой кнопкой кликаешь на фотку, копируешь в свойствах URL адрес и вставляешь его между Img

Добавлено: 05 май 2008, 12:18
VK
vladimir_kp писал(а):Правой кнопкой кликаешь на фотку, копируешь в свойствах URL адрес и вставляешь его между Img
Спасибо! Не вставлял раньше фоток! :)

Добавлено: 05 май 2008, 12:21
VK
vladimir_kp писал(а):Народ а не кто не пробовал сделать на правой двери закрытие/открытие окна одним нажатием кнопки как на водительской? Может есть технологии?
А это наврядли, там микрик другой стоит трёхпозиционный, другого размера, не встанет на посадочные места, потребуется полная переделка кнопки и печатной платы - ИМХО не стоит овчинка выделки...

Добавлено: 05 май 2008, 12:28
vladimir_kp
VK писал(а):
vladimir_kp писал(а):Народ а не кто не пробовал сделать на правой двери закрытие/открытие окна одним нажатием кнопки как на водительской? Может есть технологии?
А это наврядли, там микрик другой стоит трёхпозиционный, другого размера, не встанет на посадочные места, потребуется полная переделка кнопки и печатной платы - ИМХО не стоит овчинка выделки...
Жаль я то в электроннике слаб, а тоб замутил, ну если малой кровью не получается то хрен с ним. А былоб не плохо не всегда удобно открывать правое окно. Еще жалко нет такого девайса как закрытие окон после отключения зажигния. На каризме ключ вытащил и еще секунд двадцать напруга подается на блок можно спокойно закрыть окно, или дернул кнопку ключ вытащил и пошел. А здесь мне разок на мойке салон замочили так стекло до конца не закрылось.

Добавлено: 05 май 2008, 12:33
Egorlo
автодоводчики можно поставить. сигналко пискнула - окна закрылись

Добавлено: 05 май 2008, 13:13
vladimir_kp
Egorlo писал(а):автодоводчики можно поставить. сигналко пискнула - окна закрылись
Надо проработать вопросик :D Кстати такой наворот на каризме не проходил, из-за блока кнопок стеклоподъемника, а на МПС кто ставил?

Добавлено: 05 май 2008, 13:14
Egorlo
хз. у меня на ММС было сразу. от пред.владельца. сигналка - если важно - пантера.