Страница 2 из 2
Добавлено: 01 апр 2004, 19:02
Алекс
Да не, особых заморочек нет. Можно еще вот так:
На ровную поверхность ставишь инструментальную головку, так чтобы входила по размеру в вилку. Опираешь на нее чашку игольчатого подшипника крестовины и в другой конец вилки через оправку, чтобы вторая чашка свободно выходила, постукиваешь пластиковым молотком.
Добавлено: 01 апр 2004, 19:46
Monterorider
Да вы что зачем молоток. Купи струбцину с охватом на 100-150мм. Подточи пятку если необходимо, чтобы она проходила в отверстие от крышки подшипника, для выпрессовки. Обхвати кардан. С обратной стороны поставь головку или полую втулку на 25-30мм, короче, чтобы крышка подшипника в неё влезала, и потихоньку выпрессовывай. Всё тихо, мирно. Обратно тем же путём.
Добавлено: 02 апр 2004, 10:34
Alex-6G72
Вчера провёл очередной техосмотр

и обнаружил, что порваны поностью резинка опоры раздатки, та, что небольшая круглая слева по ходу.

Возникает подозрение. что все описанные мною процессы имееют првопричину именно в ней
Хочу сегодня же её заменить и посмотреть на изменения в поведении механики

. Ведь под воздействием нагруки на карданы у меня раздатка начинала как бы крениться в ту или иную сторону и могла соприкасаться с защитой, что на ухабах вызывало бряканье, плюс к этому, под нагрузкой при трогании особенно, изменялся угол сочленения раздатки и карданов. Это в свою очередь могло способствовать ударам вилки кардана о стакан пыльника, т.к. стакан крепится непосредственно к раздатке.
Что скажете

Добавлено: 02 апр 2004, 10:53
Romik
Alex-6G72 писал(а):Вчера провёл очередной техосмотр

и обнаружил, что порваны поностью резинка опоры раздатки, та, что небольшая круглая слева по ходу.

Возникает подозрение. что все описанные мною процессы имееют првопричину именно в ней
Хочу сегодня же её заменить и посмотреть на изменения в поведении механики

. Ведь под воздействием нагруки на карданы у меня раздатка начинала как бы крениться в ту или иную сторону и могла соприкасаться с защитой, что на ухабах вызывало бряканье, плюс к этому, под нагрузкой при трогании особенно, изменялся угол сочленения раздатки и карданов. Это в свою очередь могло способствовать ударам вилки кардана о стакан пыльника, т.к. стакан крепится непосредственно к раздатке.
Что скажете

Это давно известный проблем. 99% что в этом и есть причина стука.
Но крестовины нужно проверить и заменить если
в них есть люфт.
Как менять смотри тут
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/rollstopper/
Добавлено: 02 апр 2004, 11:03
Alex-6G72
Никак не могу найти парт намбр этой опоры, в ELCATS почему то её нет на чертежах:(
Добавлено: 02 апр 2004, 11:11
Romik
Alex-6G72 писал(а):Никак не могу найти парт намбр этой опоры, в ELCATS почему то её нет на чертежах:(
Нужно смотреть раздел ДВИГАТЕЛЬ
там есть опора МКПП.АКПП
Добавлено: 02 апр 2004, 11:40
Alex-6G72
При осмотре своих крестовин обнаружил, что у них стопорные кольца стоят изнутри вилки. Вопрос а как тогда выстукивать- выдавливать подшипники из вилки, если снаружм подшипник имеет форму шляпки , т.е. его выдаить не удасться

Извиняйте, просто никогда не сталкивался с подобной работой

Добавлено: 02 апр 2004, 12:26
Алекс
Ну, не фига-ж себе - что это за конструкция ипонская. Сегодня полезу под свой леворукий-праворукий... Можа сверху просто пробки какие пластиковые или железячные колпачки стоят?
Добавлено: 02 апр 2004, 12:50
DarkTom
Ни разу не видел кардана, у которого подшипники выбиваются в обе стороны

, всегда наружу.
Но я могу и ошибаться

Добавлено: 02 апр 2004, 14:00
Alex-6G72
Может это правда колпачки металлические сверху вставлены, они даже промаркированы циферками буковками из нержавеющего металла

на переднем кардане другие,там стопорные кольца снаружи и их видно

Может колпачки с переда потерялись при замене

Хотя, вот взял книжку и вней описаны 3 типа задних карданов и кретовин 2 типа, у меня по ходу тип кардана №2
Уже сгонял на Коммунистическую, купил опору раздатки - хлипкая она какая то, перепонки смех

сквозь слёзы, как говорил Станиславский НЕ ВЕРЮ

Не в ней дело, скорей всего - крестовины, а может и скользящая вилка до кучи

Добавлено: 05 апр 2004, 18:19
Alex-6G72
Вскрытие показало - задняя крестовина. Делал на сервисе - времени не было. Ещё бы день и задняя вилка могла бы не выдержать такой нагрузки и разорваться

и мог бы попасть на более серьёзные деньги

, один из подшипников задней крестовины буквально переварил сам себя

, закисли два масло протока - крестовина работала по одной диагонали почти в сухую, иголки подшипника превратились в опилки

. Опору раздатки менял сам - но как вы поняли уже, дело было не в ней

.
Добавлено: 05 апр 2004, 18:43
Monterorider
А перепонки на опоре раздатки чисто технологические, чтобы втулка для болта не потерялась пока деталь не поставили. На нагрузку они не расчитаны, да и не предназначались.
Добавлено: 06 апр 2004, 10:25
Romik
Alex-6G72 писал(а):Вскрытие показало - задняя крестовина. Делал на сервисе - времени не было. Ещё бы день и задняя вилка могла бы не выдержать такой нагрузки и разорваться

и мог бы попасть на более серьёзные деньги

, один из подшипников задней крестовины буквально переварил сам себя

, закисли два масло протока - крестовина работала по одной диагонали почти в сухую, иголки подшипника превратились в опилки

. Опору раздатки менял сам - но как вы поняли уже, дело было не в ней

.
Я с такой крестовиной в Карелию туда обратно съездил ничего
нормально - это же японские машины
Но рад что все так хорошо решилось.
Добавлено: 09 апр 2004, 12:34
Alex-6G72
Прощу прощения, И-нет был не доступен три дня.
Скажите, а вот мне при установке крестовин их прошприцевали литолом, светлым таким....наверное российским.

Нужно заново прошприцевать иль можно ездить
Что касаемо опоры, то я тоже так и подумал , что перепонки просто помогают устанавливать эту детальку правильно на машину. Интересно, а если центральную рензинку сделать потолще. чтоб она не шибко сильно мотылялась внутри кольца, будет от неё какой нибудь положительный эффект
На сервисе до кучи к крестовинам поменяли рулевую сошку (купили гады неродную

без маслёнки, сказав, что всёравно долго не ходит), сайлент блоки задних рычагов, те что у основания- бублики такие

давно собирался заменить, да вот сам не решался слишком гайки здоровые.
Взяли за всю работу 2900 рябчиков. Дорго

Просто от меня находятся недалеко, в конце Варшавки, занимаются японками, 4-е подъёмника, свой магазин по запчастям для Митсу, Мазда, Хонда. Если кому интересно могу тел. черкануть.
Добавлено: 09 апр 2004, 12:50
Romik
Ничего усиливать не нужно она так и должна быть
для того чтобы гасить колебания раздадки
Шприцывать повторно не нужно
после 10-15 тык прошпрецуешь нормальной
как уже говорили мобил синий
Взяли очень даже мало.
А про сошку врут родная 100 тык ходит без проблем