машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщетны

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение Помор »

От торсионов требуется равная жесткость при работе, поэтому ставить надо по зазорам на отбойниках. Кстати, зазор на правом отбойнике(на пустой машине) должен быть на 3 - 5 мм меньше, чем на левом.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение lincher »

Помор писал(а):От торсионов требуется равная жесткость при работе, поэтому ставить надо по зазорам на отбойниках. Кстати, зазор на правом отбойнике(на пустой машине) должен быть на 3 - 5 мм меньше, чем на левом.
ты хотел сказать на 3-5 мм БОЛЬШЕ, чем на левом?

Или мы не про правый руль?
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение 818 »

У меня левый руль :). Если есть подозрение на "кривизну" отбойников нижних- сверься по верхним. По статистике-правая сторона помирает быстрее..
Intercooler Turbo Tractor
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение ашот »

возник еще один вопрос. мог ли я при замене сошки повредить рулевой редуктор? я ее(сошку) выбивал при помощи кувалды, пришлось. ::-(:. стал замечать (может я просто уже начинаю накручивать) что руль у меня иногда становится очень мягким тогда машина пускается в пляс по дороге, иногда вроде жестче,тогда и пляшет меньше. я подтянул немного рул. редуктор. и появилось масло под болтом регулировки. начинаю ненавидеть авто. с раздолбанной рулевой ездил лучше чем с новой. :]:-O: :*WALL*:
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение Помор »

lincher писал(а):
Помор писал(а):От торсионов требуется равная жесткость при работе, поэтому ставить надо по зазорам на отбойниках. Кстати, зазор на правом отбойнике(на пустой машине) должен быть на 3 - 5 мм меньше, чем на левом.
ты хотел сказать на 3-5 мм БОЛЬШЕ, чем на левом?

Или мы не про правый руль?
Мы - не про правый руль. Зазор на левой стороне чуть больше, чем на правой, загляни в мануал.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение Помор »

ашот писал(а):возник еще один вопрос. мог ли я при замене сошки повредить рулевой редуктор? я ее(сошку) выбивал при помощи кувалды, пришлось. ::-(:. стал замечать (может я просто уже начинаю накручивать) что руль у меня иногда становится очень мягким тогда машина пускается в пляс по дороге, иногда вроде жестче,тогда и пляшет меньше. я подтянул немного рул. редуктор. и появилось масло под болтом регулировки. начинаю ненавидеть авто. с раздолбанной рулевой ездил лучше чем с новой. :]:-O: :*WALL*:
Чета не догоню - это после обработки кувалдой рулевая становится новой? Нобелевская премия, не меньше.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение ашот »

нее ты не понял. я рулевую сошку с вала снимал кувалдой потому, что сломал съемник и пришлось стучать по ней ( по сошке) кувалдой. а ставил я все новое в том числе и сошку, причем сошку ставил в оригинале. у меня заменено все. повторюсь: рулевые все,сошка,маятник,подшипники ступицы,втулки,стойки стабилизатора,задние резинки на мосту,саленблоки на заднем мосту,вообщем все кроме саленблоков передних рычагов.
nikolay44
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 10:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.2 DID GLS 2002 г.в
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 1 раз

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение nikolay44 »

Сделай нормально развал-схождение+продольныйугол наклона колес(кастор)!!! Не мучай свой Паджерик!!! Мастер обязан лезть к верхним болтам,даже если они закипели! Заставь сделать РАЗВАЛ-0 и СХОД +15" и будет тебе счастье.Углы должны быть одинаковы но в +!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение Помор »

ашот писал(а):однако мастер не полез в развальные болты а торсионнами поправил развал и сделал его немного отрицательным.т.е колеса на 0,5 градуса (это 3мм) смотрят внутрь.
Это не есть хорошо. Вот же ж -
nikolay44 писал(а):Сделай нормально развал-схождение+продольныйугол наклона колес(кастор)!!! Не мучай свой Паджерик!!! Мастер обязан лезть к верхним болтам,даже если они закипели! Заставь сделать РАЗВАЛ-0 и СХОД +15" и будет тебе счастье.Углы должны быть одинаковы но в +!
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
nikolay44
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 10:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.2 DID GLS 2002 г.в
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 1 раз

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение nikolay44 »

И самое интерестное!!!- Не любят наши машинки разницу по развапу на колесах!! Теряют устоичивость на трассе,проверенно на клиентах и на своих авто......
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение Гурон »

nikolay44 писал(а):И самое интерестное!!!- Не любят наши машинки разницу по развапу на колесах!! Теряют устоичивость на трассе,проверенно на клиентах и на своих авто......
+1
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение 818 »

вал редуктора с которого кое-кто сбивал сошку кувалдой (я её болгаркой надрезал и от тюка отпала) держится тем самым регулировочным болтом в продольном направлении..
Intercooler Turbo Tractor
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение ашот »

то есть я правильно понял, что все таки я на косячил. исходя из этих мыслей и перечитав много информации на форуме я правильно сделал что заказал регулировочные шайбы на этот вал. я смогу их поменять не снимая рулевой редуктор?
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение Помор »

ашот писал(а):то есть я правильно понял, что все таки я на косячил. исходя из этих мыслей и перечитав много информации на форуме я правильно сделал что заказал регулировочные шайбы на этот вал. я смогу их поменять не снимая рулевой редуктор?
Мне с первого подхода не удалось снять верхнюю крышку ГУРа - чтобы до конца выкрутить винт понадобилась ну очень длинная отвертка, поскольку мешает аккумулятор.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение 818 »

Наверно -вкрутить винт?. Откручиваем четыре винтика крышки, откручиваем контргайку удерживая винт,поддеваем крышку, а потом начинаем вкручивать винт и он подымает её. Перед этим надо ессесно трубки от крышки отвернуть. Прольётся атээфка. Внутри крышки стоит игольчатый - с ним поаккуратнее. И уплотнительное кольцо вала верхнее-оно как раз не должно пускать масло наверх к зоне регулировочного болта, где просто смазка..
Intercooler Turbo Tractor
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение Помор »

818 писал(а):Наверно -вкрутить винт?. Откручиваем четыре винтика крышки, откручиваем контргайку удерживая винт,поддеваем крышку, а потом начинаем вкручивать винт и он подымает её. Перед этим надо ессесно трубки от крышки отвернуть. Прольётся атээфка. Внутри крышки стоит игольчатый - с ним поаккуратнее. И уплотнительное кольцо вала верхнее-оно как раз не должно пускать масло наверх к зоне регулировочного болта, где просто смазка..
Ну да, вкрутить. Тока на крышке нет никаких трубок.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение 818 »

А чё, трубки подачи и обратки не помешали?..
Intercooler Turbo Tractor
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение Помор »

818 писал(а):А чё, трубки подачи и обратки не помешали?..
Нет, снимал только расширительный бачок. Нужна головка на 14 и удлинитель с карданчиком. Ну и отвертка длинная-предлинная )).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение ашот »

сегодня заменил задние резинки. причем от без выходности проехался по магазинам и купил резинки от МАЗа, они диаметром больше чем родные и толше на 5мм но они гораздо жестче. поставил и прокатившись по злачным местам с колейностью, был приятно удивлен поведением машины. скорость была не большой примерно 60-80 но машина слушалась руля, но из за люфта карданчиков на валу чувствуется не большое перемещение,но все же меня уже не выкидывает из колеи как раньше. подводя итог делаю вывод: родные резинки превратились в мягкое желе в течении 2 месяцов и они изначально мягкие (не оригинал). а эти более жесткие посмотрим сколько проходят, я их даже ломом не смог пошевелить в продольном направлении, попробовал поднял кузов рычаг двигается, резинки не изгибаются. вообщем время покажет букдут они ходить или нет.
P.S. машина больше всего гуляет от разгульной жизни заднего моста! ::-D:
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ

Сообщение Владимир Михайлович »

ашот писал(а):сегодня заменил задние резинки. причем от без выходности проехался по магазинам и купил резинки от МАЗа
P.S. машина больше всего гуляет от разгульной жизни заднего моста! ::-D:
Это потому, что в первую очередь, при плохой курсовой устойчивости, занимаются передними колесами, что естественно, забывая однако, что задние принимают в процессе равное участие. Хорошо подходят и подушки кузова от Газели.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»