машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщетны
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщетны
добрый вечер. недавно заменил всю переднюю подвеску( рулевые,шаровые,сошку,маятник,подшипники ступицы, подшипники полуоси, стойки и втулки стаб) вообщем все кроме салейнблоков( они в порядке). сделал развал схождение. (однако мастер не полез в развальные болты а торсионнами поправил развал и сделал его немного отрицательным.т.е колеса на 0,5 градуса (это 3мм) смотрят внутрь. стоят гудричи 31.суть проблемы следующая: не могу рулем зафиксировать машину в прямом положении. ее все время куда то пытается увести,на маленькой скорости тоже когда попадаю в колею на асфальте(при этом ни куда не тянет когда еду по хорошему ровному асфальту),на трассе тоже самое при попадании в незначительную колею машину начинает водить из стороны в сторону.а когда еду медленно все время приходится подруливать. рулевой редуктор подтягивал.вообщем не знаю куда еще лезть. может кто сталкивался. да рама вся проварена и геометрия в норме.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Ну на счёт сайлентов, ты погорячился. Если не стучит, то ещё не значит что не продавленный. И посмотри резиновые втулки на саблях заднего моста
Дед Василь
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Передние резинки клюшек заднего моста должны быть работоспособными. Правка развала торсионами - что то новое. Это не правильно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Надо искать нормального мастера для регулировки сход развала.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Все паджерики плохо держат дорогу,с легковой не сравнить.Особенно катки когда большие. Я так понимаю -это особенность конструкции. В продольной колее вообще начинаются "танцы с бубнами". У меня впереди тоже все новое стоит -один хрен гуляет по дороге. Но на идеально ровной дороге едет ровно.
Бейся там ,где стоишь!
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
задние резинки и саленблоки меняны. единственное мастер сказал что у меня заднее левое колесо на 8 мм ушло вперед( у меня и тяга стаба наклонена может в этом дело). но вроде как это ничего страшного(так мне сказал мастер). в его компетентности не сомневаюсь знаем друг друга уже 4 года. разве что оборудование не поверенное. была мысль съездить в другое место. а торсионом он поднял мне переднее левое колесо(оно у меня было как раз опущено) и подвел развал левого колеса к правому, сравнял их. но они получились отрицательными.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
То, что Вы обратились с этим вопросом уже не к мастеру, а сюда, позволяет сомневаться или в его компетенции, или в вашей с ним дружбе.ашот писал(а): в его компетентности не сомневаюсь
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
да вы правы я уже не знаю что думать поэтому и обратился. а суда обратился чтоб узнать может есть еще что нибудь, что мешает машине ехать прямо. я конечно съезжу в другое место на развал ,если все наладится то тогда будет ясно. а если нет то опять ступор.



- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Колею паджерики плохо держат - факт, но у меня на 33" едет прямо если отпустить руль.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
по хорошей дороге без калеи у меня тоже прямо едет. но маня беспокоит езда по колее. может я зря панику поднимаю, может у всех так?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
сильно от резины зависит...ашот писал(а):по хорошей дороге без калеи у меня тоже прямо едет. но маня беспокоит езда по колее. может я зря панику поднимаю, может у всех так?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Паника точно зря. Резинки на клюшках обязательно проверь. Разболтанность передних приводит к"подруливанию" задним мостом. И схождение выставь по правилам. К стати, ушедший на 8 мм мост - признак изношенных резинок клюшки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
резинки новые а вот рама варена и видимо не ровно.попробую подложить шайбы и выровнять мост. что скажете? а резина не может быть причиной? сравнивать нес чем, купил на гудричах на них и езжу . машина у меня один год. может после спортивной хонды я много от нее хочу?



- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Шайбами выставить можно. От резины зависит многое. Требовать от П2 такой же езды по асфальту, как на Хонде - все равно, что требовать от Хонды такой же езды по бездорожью, как на П. Но справидливо и то, что П2 по жизни не слишком блещет в управляемости.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Насчёт заднего колеса-на той неделе нагрел и выпрямил кронштеин рычага на раме, заменил бублики рычага. Планомерно меняю ходовку так как убитость детали выясняется только после снятия и верчения в руках. Если сильно водит-всётаки можно поменять сайленты передние, особенно нижние. У меня выработка редуктора-изза этого люфт неустранимый есть..
И настройку передка советую провести по книге, а не по хочению "мастера". После проехать и опять на стенд-если ушли параметры, то есть косяк в ходовке..
И настройку передка советую провести по книге, а не по хочению "мастера". После проехать и опять на стенд-если ушли параметры, то есть косяк в ходовке..
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
привет. так и сделаю. сегодня провел эксперимент, накрутил торсионы на 35 мм,машина стала выше и управляемость стала лучше. почему?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Изменились углы установки колес. Видимо, в лучшую сторону. Все логично.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
... то, что развальщик баловался торсионами, было тоже раньше мне не знакомо, но мой развальщик, к которому я езжу 15 лет, последний раз тоже довел развал до идеала пару сотых градуса подтяжкой торсиона. Но! Делать ето следует, только чуть, т.к. меняются их характеристики. Если подтягивать, то равномерно, чтобы поднять перед машины, и то с умом. Иначе разность в работе торсионов может негативно сказалься как раз на то, о чем ты говоришь. Плохое состояние бубликов на клюшках сильно влияет на поведение машины. Колейность в нашем случае проблема несколько более выраженная, чем на пузотерках. Надо смотреть и рулевую, на маятниковый рычаг, например. А колеса, само собой влияют на ету проблему, причем из форума я выяснил, чем низкопрофильнее, понтовее резина и больше диск, тем опасней поведение Паджеро 2 при колейности асфальта... И еще: в корне не согласен, что у П2 слабая управляемость, или там, проблема с управляемостью. Даже Тойотоводы, которые считают Крузак верхом автомобильной мысли, и то признают, что управляемость с поправкой на класс машины, на порядок лучше, чем у ТЛС. Ведь стихия П2 не говна, а скоростная езда по пересеченке, вспомните Париж-Дакар, Именно П2 почти в стоке рвали всех на протяжении десятка лет. А мне так слалом на нем, что городской, что в полях-лесах доставляет истинное удовольствие...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
Мне также доводили развал до ума торсионами, и это уже обсуждали на форуме.Гурон писал(а):... то, что развальщик баловался торсионами, было тоже раньше мне не знакомо, но мой развальщик, к которому я езжу 15 лет, последний раз тоже довел развал до идеала пару сотых градуса подтяжкой торсиона.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: машина едет по трассе как ей хочется а все мои усилия чщ
спасибо всем кто откликнулся. но у меня при баловстве с торсионами возникла очередная проблема. после вчерашнего тест драйва вышел из машины с чувством, что иду в правильном направлении но отойдя от машины заметил, что она стоит криво, завалена на один бок. полез на яму смотреть торсионы. я их ставил так чтобы болты за которые крутишь торсион были на одном уровне. а замер по отбойникам показал разницу в 15мм. стал крутить по отбойникам воде выправилась, на глаз стала стоять ровно. но по положениям болтов один из торсионов выкручен больше другого. и заметил что площадки отбойников уже были проварены кем то до меня,не факт что они стоят ровно относительно друг друга. отсюда вопрос можно ли выставить торсионы не по отбойникам, если можно то как? и второй вопрос почему они по разному выкручиваются. износ торсионов?